Новости аэс аккую турция

Турция возобновляет строительство атомной станции «Аккую» (в пер. – «Белый колодец») – соответствующее решение было принято после встречи Реджепа Эрдогана с Владимиром Путиным. АЭС "Аккую" – первая в Турции атомная электростанция. Когда все четыре блока АЭС, оснащенные передовыми российскими реакторами ВВЭР-1200, введут в эксплуатацию, станция будет вырабатывать электроэнергию, покрывающую 10% потребностей всей Турции.

"Больше чем деньги": Какую выгоду обещает России первая турецкая АЭС

Он представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с двумя эллиптическими днищами. В средней части расположены коллекторы для подвода и отвода теплоносителя: на АЭС «Аккую» теплоноситель — это химически обессоленная вода. В верхней части корпуса находится пространство, где образуется пар, а в нижней — поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб. Если сложить в длину все трубки одного парогенератора, их общая длина составит 148,5 км. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 11 до 17 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах.

Длина аппарата — порядка 15 метров, диаметр — более 4 м. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Набор проектной прочности бетона фундамента составляет 30 дней.

Далее специальная комиссия при участии представителей Агентства по ядерному регулированию Турции NDK и независимой инспекционной организации проверит качество бетонирования. Благодарю строителей АЭС «Аккую» за слаженную работу при устройстве фундаментной плиты. Как и все технологические решения, применяемые при сооружении первой в Турции атомной электростанции, процесс бетонирования фундамента турбинной установки второго энергоблока выполнялся в соответствии с нормами безопасности МАГАТЭ, положениями законодательства Турецкой Республики и современными требованиями мирового ядерного сообщества».

Это обеспечивает темп и экономит финансовые ресурсы. Впервые же будет применена модель строй-владей-эксплуатируй , то есть российская АЭС будет продавать энергию Турции. За церемонией по видеосвязи наблюдали Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. До этого у них состоялся подробный телефонный разговор о наращивании взаимодействия в разных сферах. В этом году Турция отмечает столетие и рассчитывает на опережение графика стройки АЭС — в частности, на досрочный запуск первого энергоблока.

Нужны нам их деревянные помидоры?? Думают купить дружбу этого хитрого жука Эрдогана? Завтра его переизберут и плакали наши денежки за АЭС и трубопровод...... Наших политиков нужно менять. Или чтобы они отвечали рублём, причём своим за неразумно потраченные народные деньги 25. Никакого уважения к себе 25. Побольше грязи лейте на Тюркийе, тюрков ,,,,русские. И наши, что спят в мечтах о дружбе с вами,,,, все проснутся. Увидят ваше настоящее лицо, вернее...

«Ривер Груп» участвует в строительстве атомной электростанции «Аккую» в Турции.

Строительство АЭС «Аккую» в Турции. АЭС «Аккую» — первая атомная электростанция в Турецкой Республике. Проект АЭС «Аккую» включает четыре энергоблока с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения 3+. В ближайшее время на площадку строительства АЭС «Аккую» начнет поступать турбинное масло. А проект строительства АЭС «Аккую» продолжит сближать Россию и Турцию, наши национальные традиции и культуры. Политолог Евгений Сатановский написал в своём телеграм-канале: «Турбины на АЭС “Аккую” в Турцию должны были поставить не наши, а французские, так что теперь чёрта с два её достроят к столетию Турецкой Республики и к выборам, на которых решится.

Регистрация

  • Что задумали Россия и Турция? Атомный союз
  • АЭС Аккую — последние новости
  • С американо-французским акцентом
  • Комментарии →
  • Насколько безопасна АЭС, которую «Росатом» строит в Турции?
  • Газета «Суть времени»

Что известно о первой атомной электростанции, которую открывают в Турции?

Сооружение АЭС за рубежом Компания «Ривер Груп» подготовила исполнительную документацию для АЭС «Аккую» в соответствии с законодательством Турции, требованиями Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ), особенностями местного климата и географии.
Турция обсуждает с РФ строительство второй АЭС из-за огромного опыта Росатома | МК-Турция Единственную АЭС в Турции строит Россия. FIG.1. Турция заявила, что приближается к соглашению с Китаем о строительстве новой атомной электростанции, что станет шагом, который ознаменует скачок в усилиях Турции по сокращению импорта нефти и газа.
Остановят ли санкции проект АЭС «Аккую»? | Октагон.Медиа Агентство по ядерному регулированию Турции выдало Росатому разрешение на ввод в эксплуатацию первого энергоблока строящейся в Мерсине атомной электростанции «Аккую», сообщили в госкорпорации.

Профессор-атомщик назвал риски строительства турецкой АЭС «Аккую» в сейсмоопасном регионе

Жители Петербурга стали свидетелями редкого события. В Северной столице зимой развели мосты. Делают это в крайних случаях, чтобы провести суда с важным грузом. В этот раз караван из ледоколов и буксиров вез по замерзшей Неве уникальное оборудование — крупногабаритные установки для турецкой атомной станции АЭС «Аккую». Их изготовили на заводе «Росатома» в Петербурге. За сложнейшей операцией наблюдал корреспондент «Известий» Василий Михеев. Не торопясь, буквально по сантиметру, большегруз завозит на баржу критически важный для машинного отделения турецкой АЭС агрегат. Всего в посылке с берегов Невы таких два.

Впрочем, ход строительства АЭС «Аккую» под контролем первых лиц и Турции, и России — все заинтересованы в пуске первого энергоблока в 2023 году, поэтому можно быть уверенным, что все будет идти по плану. Второе, о чем говорят опрошенные туроператоры, отвечая на вопрос о перспективах Мерсина — это аэропорт. Из Антальи дорога долгая около 7 часов и сложная, большая ее часть — это длинный и извилистый горный серпантин, который впечатляет даже опытных водителей. Самый удобный путь сейчас — это минимум 1,3 часа до Мерсина от аэропорта Аданы куда из России летают и заказные рейсы организаций, обслуживающих строительство АЭС , а до курортной зоны Силифке — еще дальше. Для туристов это далеко. Но Мерсин уже вскоре должен получить свой собственный крупный международный аэропорт — Чукурова, который переведет аэропорт Аданы в статус «запасного» для всего региона. История с его стройкой, впрочем, длится добрый десяток лет: сроки сдачи много раз переносили. Последний раз аэропорт обещали сдать в 2022 году, но сейчас «окончательные» сроки сдвинулись на начало 2023 года. И издание Airport Haber утверждает, что вот они похожи на правду: доделать осталось действительно немного. В самой Турции раздаются голоса о ненужности этого проекта, мол, все и так прекрасно. Но для будущего туристического развития провинции без этого аэропорта никак не обойтись. Никто из туроператоров не повезет массово туристов на пляжи Мерсина из Аданы. Третье, и самое основное — современные большие отели. Сейчас, говорят опрошенные российские туроператоры, отправлять туристов в Мерсин нет смысла — в регионе или городские или маленькие прибрежные отели, по типу пансионов, рассчитанные на сезонный поток местных туристов. И все они сейчас и так во многом заняты россиянами, приехавшими на строительство АЭС. Современных вместительных пляжных отелей очень мало. Пляж в Атакенте, пров. Для того, чтобы привлечь иностранных туристов, и россиян в частности, Мерсину и Силифке нужны большие отели около пляжей, по типу анталийских комплексов Белека — на 400-800 номеров. Только отдых такого типа заинтересует россиян, если говорить о действительно массовом потоке туристов. По оценкам специалистов, уже за 3-5 лет в одном из поселков около Мерсина можно было бы создать полноценную курортную зону для приема иностранцев. Но при условии поддержки турецкого государства упрощенный порядок выделения земель и выдачи лицензий, льготные режимы налогообложения, субсидии и пр. Дешевое электричество от АЭС «Аккую будет преимуществом для строительства на побережье провинции Мерсин.

Анкара направила Вашингтону в октябре 2021 года запрос на приобретение 40 новых истребителей F-16 и комплектующих для модернизации 80 старых самолетов этой модели. Однако до сих пор не получила положительного ответа. Турция ранее планировала постепенно заменить F-16 самолетами F-35 и использовать их в составе ударного флота военно-воздушных сил, а с началом производства отечественных «национальных боевых самолетов» использовать уже свои истребители. В июле, самом активном периоде сезона, количество туристов, прибывших в город воздушным транспортом, достигло 2 млн 403 тысяч 992 человека. За 7 месяцев этого года больше всего туристов приехало из Германии — 1 миллион 363 тысячи 526 человек. Россия заняла второе место с 1 миллионом 275 тысячами 353 гостями, за ней следует Великобритания с 617 тысячами 440 посетителями. Анкара подписала Ташкентскую декларацию о расширении сотрудничества между Баку и Ташкентом, в котором определены основные приоритеты сотрудничества между тремя странами на ближайшую перспективу. А также об активном использовании возможностей железной дороги Баку — Тбилиси — Ахалкалаки — Карс, включая международные порты Турции и Азербайджана, а также международные транспортные коридоры «Север — Юг» и «Восток — Запад» с Каспийским переходом. Как отмечает NTV Haber, это соглашение повысит процветание тюркского мира и укрепит его отношения со странами региона и друг с другом. Договор был подписан на трехсторонней встрече министров иностранных дел, торговли и транспорта в Ташкенте. Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев принял турецкую делегацию во главе с министром иностранных дел Мевлютом Чавушоглу, которая прилетела в Ташкент для участия в первой встрече глав внешнеполитических ведомств. В ходе встречи стороны отметили, что приветствуют стабильное развитие всестороннего стратегического партнерства, узбекско-турецких отношений и углубление практического сотрудничества.

Проект также предусматривает максимальное участие турецких компаний в строительных и монтажных работах, а также компаний из других стран». Каких именно других стран, не уточняется. С американо-французским акцентом Тем не менее известно, что ещё в 2007 году компания «Атомэнергомаш», являющаяся машиностроительным дивизионом госкорпорации «Росатом», и французская корпорация Alstom создали совместное предприятие «Турбинные технологии ААЭМ» AAEM , в котором российская сторона получила долю в размере 51 процента, а французская — 49 процентов. Созданное предприятие имеет технологию производства самых мощных на мировом рынке турбин и генераторов Arabelle, которыми, в частности, должна быть оснащена АЭС «Аккую». В 2015 году компания Alstom продала свой энергетический бизнес, включая производство турбин Arabelle, американской корпорации General Electric GE. Причём 80 процентов в последней организации принадлежат GE, а 20 процентов — Alstom. В 2017 году сообщалось, что принадлежащая GE французская компания Alstom Power Systems поставит основное и часть вспомогательного оборудования комплектной паротурбинной установки для машинного зала всех четырёх будущих энергоблоков АЭС «Аккую». Указанная информация была взята из открытых материалов, размещённых на сайте закупок «Росатома». В 2015 году компания Alstom продала свой энергетический бизнес, включая производство турбин Arabelle, американской корпорации General Electric. Аналогичное сообщение размещено на сайте GE Steam Power. Возвращение к французам Возникает закономерный вопрос: неужели повсеместно вводимые американские и европейские санкции никак не повлияют на этот проект? На сайте корпорации Alstom сообщается, что компания поддерживает санкции, подразумевающие приостановку поставок на российский рынок, а также подтверждает временное прекращение инвестиций в Россию.

АЭС "Аккую": чему учит турецкий опыт

Главные новости об организации АЭС Аккую на Будьте в курсе последних новостей: Первый энергоблок российско-турецкой атомной электростанции (АЭС) «Аккую» получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Об этом сообщается в заявлении «Росатома». АЭС «Аккую» — первая атомная электростанция в Турецкой Республике. Проект АЭС «Аккую» включает четыре энергоблока с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения 3+. "Росатом" планирует обеспечить готовность к началу пуско-наладочных испытаний на АЭС Аккую в ближайшее время, заявил РИА Новости директор по строительству и организации производства компании "Аккую Нуклеар" Денис Сеземин.

Остановят ли санкции проект АЭС «Аккую»?

Что же касается сейсмологических рисков, то свою первую проверку АЭС «Аккую» уже прошла — в ходе недавнего разрушительного землетрясения станция абсолютно не пострадала. Первый энергоблок «Аккую» будет достроен до конца года. Оставшиеся три — к 2026 году. Но, похоже, это только начало более грандиозных планов. Изначально переговоры по проектам велись с американцами, французами, японцами и китайцами, но договориться не удалось. В октябре 2021 года президент Турции Реджеп Эрдоган в ходе встречи в Сочи с Владимиром Путиным предложил ему подумать над строительством. После ввода в эксплуатацию «Аккую» вполне логично, что именно Россия продолжит возводить новые объекты, — переговоры на это счёт стартуют вскоре. И нам это весьма интересно.

В данный момент на мировом атомном рынке идёт коренной передел. Евросоюз пытается, но пока не находит в себе силы ввести ядерные санкции против России, так как они больно ударят по нему самому. Однако европолитики умеют принимать парадоксальные решения, и нужно исходить из того, что рано или поздно они это сделают. А значит, нашей стране нужно строить новые АЭС в других странах мира, чтобы расширять рынок поставок ядерного топлива. Сегодня «Росатом» имеет иностранные заказы на строительство 34 атомных блоков за пределами России — равных ему просто нет. Но, видимо, настоящий атомный бум ещё впереди. Как мы уже говорили, атомный ренессанс неизбежен, и эта мысль постепенно овладевает миром.

То есть построить примерно 41 аналогичную АЭС «Аккую» станцию, на что, по оценкам экспертов, потребуется около 3 трлн долларов. Проблема не только в том, что таких денег нет, но и в том, что американцы разучились строить АЭС и разрушили цепочки поставок оборудования для таких проектов.

По словам министра, Турция "хочет больше возможностей для трудоустройства людей в Турции, а также создать возможности для бизнеса для малых и средних предприятий, строителей и других промышленных компаний и производителей". И в ходе этих обсуждений мы также хотели бы видеть более конкурентоспособные цены на энергию. Но, тем не менее, мы заинтересованы в развитии этих проектов в Турции, и я считаю, что это не только для Турции, но и для всего мира: нам нужен атом для успешного энергетического перехода к 2050 году", - добавил Байрактар.

Затем Турция сможет потребовать компенсацию от России в рамках бартерной сделки. Второй источник также говорит, что нет никаких проблем с поставками как деталей и оборудования из России, так и заказанных в третьих странах до начала конфликта на Украине. Bloomberg пишет, что не получил от "Росатома" ответ на свой запрос. Комментарий "Росатома" В комментарии "Интерфаксу" "Росатом" заверил, что прилагает максимум усилий для завершения строительства первого блока АЭС "Аккую" в Турции в запланированный срок ввода - в 2023 году, обладает всеми ресурсами для реализации проекта, даже если не придет сторонний инвестор. В текущей стадии проекта финансирование обеспечивается российской стороной "в необходимом объеме для текущей стадии реализации проекта", отметили в "Росатоме". Сейчас строительство активно идет на участках всех запланированных четырех энергоблоков, "проект вплотную подошел к пиковому этапу строительства".

По словам Лихачева, АЭС возводят по очень жесткому графику. Он составлен на этот и будущий год и расписан буквально по неделям и даже дням. Поделиться Лихачев побывал на строящейся в Турции АЭС "Аккую" Лихачев побывал на строящейся в Турции АЭС "Аккую" "Речь идет о том, чтобы закончить в этом году, как мы обещали нашим турецким партнерам, общестроительные работы, перейти полностью к пусконаладочным работам.

Строительство первого блока турецкой АЭС «Аккую» вышло на завершающий этап

Это обеспечивает темп и экономит финансовые ресурсы. Впервые же будет применена модель строй-владей-эксплуатируй , то есть российская АЭС будет продавать энергию Турции. За церемонией по видеосвязи наблюдали Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. До этого у них состоялся подробный телефонный разговор о наращивании взаимодействия в разных сферах. В этом году Турция отмечает столетие и рассчитывает на опережение графика стройки АЭС — в частности, на досрочный запуск первого энергоблока.

В провинции Мерсин в целом, и в районе Силифке в частности, отличные широкие и красивые пляжи. В целом, можно сказать, что они в чем-то даже лучше анталийских. Один из пляжей провинции Мерсин. Например, в отличие от Антальи, здесь гораздо больше любимых семейными российскими туристами пляжей с мелким песком и плавным заходом в воду. Есть и огромные, протяженные «открыточные» пляжи типа знаменитой Патары. Среди пляжей Мерсина — 11 с «Голубыми флагами». Пляж около Мерсина. Однако почти все они — или городские как песчаный пляж самого Мерсина , или удалены от инфраструктуры, до них, как правило, надо ехать. Важно, что около таких пляжей здесь вполне достаточно места для строительства больших отелей по типу анталийских. Вид с дрона на один из пляжей Мерсина. Наконец, есть фактор высокого спроса на пляжный отдых: он растет. И в силу постковидного восстановления рынка, и в силу меняющихся реалий геополитики. В России есть огромный массовый контингент туристов, которые еще много лет, очевидно, не поедут на пляжи Греции, Италии или Кипра. Антальи им и мало, и хочется чего-то нового. Новинок хочется и россиянам, много лет отдыхающим в Турции. Мерсин мог бы привлечь их, если бы там было так же комфортно, как в Анталье. Привлечет такая новинка, скорее всего, и европейцев — при условии невысоких цен, который были бы для них дешевле отдыха на дорожающем «домашнем» Средиземноморье. Что нужно сделать? Первое, конечно, же — дать России спокойно достроить и запускать в соответствии с графиком энергоблоки АЭС. Явное оживление в экономике региона вследствие «атомных» инвестиций уже налицо. Впрочем, ход строительства АЭС «Аккую» под контролем первых лиц и Турции, и России — все заинтересованы в пуске первого энергоблока в 2023 году, поэтому можно быть уверенным, что все будет идти по плану. Второе, о чем говорят опрошенные туроператоры, отвечая на вопрос о перспективах Мерсина — это аэропорт.

Правда, он оговорился, что военные не намерены отрезать часть сирийских земель, однако они не могут уйти из северной Сирии, пока не будет обеспечена полная безопасность в этих районах. Кроме того, Турции нет пока нужды объявлять своими оккупированные территории — ведь она их и так полностью контролирует. О перспективах переговоров Эрдогана и Асада Чавушоглу заметил, что не надо торопить события, сначала надо разработать «дорожную карту, изучить политическую сцену, наладить стабильность в Сирии», а уже потом когда-нибудь, как-нибудь… Да и зачем туркам переговоры с сирийской властью? О чём там может идти речь — о возвращении сирийского суверенитета над оккупированными Анкарой территориями? Это Турции действительно ни к чему. Но если по Сирии наша элита ещё может делать вид, что мы «сотрудничаем» с турками, то как быть с НАТО? Трудно сказать, кому из наших экспертов первому это во сне привиделось, но реальность такова: со 2 по 23 мая Турция, Великобритания! Думаем, комментарии излишни. Конечно, в случае непредвиденных обстоятельств потеря Аккую не будет являться катастрофой для «Росатома» ни в финансовом, ни в техническом плане.

Основное назначение турбинных масел — смазка подшипников турбоагрегата. Полным ходом идет сборка электродвигателей главных циркуляционных насосных агрегатов. Кстати, подробнее об ее устройстве и назначении можно посмотреть здесь.

АЭС Аккую — последние новости

Лихачев проверил ход строительства АЭС "Аккую" в Турции — 27.09.2023 — В России на РЕН ТВ Турция возобновляет строительство атомной станции «Аккую» (в пер. – «Белый колодец») – соответствующее решение было принято после встречи Реджепа Эрдогана с Владимиром Путиным.
"Аккую Нуклеар": "Росатом" обеспечит готовность к началу пусконаладки на АЭС в Турции На блоке № 1 строящейся в Турции АЭС «Аккую» начались пусконаладочные работы, гендиректор «Росатома» Алексей Лихачёв ознакомился с ходом работ и посетил площадку сооружения атомной электростанции.
Остановят ли санкции проект АЭС «Аккую»? Турция планирует через 3-4 года полностью запустить АЭС "Аккую".
Электростанция в Аккую – успех Турции, но что взамен получит Россия? АЭС «Аккую» строится на средиземноморском побережье Турции и будет состоять из четырёх энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200, общая мощность которых составит 4800 МВт, что позволит покрыть 10% общих потребностей страны.
Что известно о первой атомной электростанции, которую открывают в Турции? Впервые желание строить АЭС власти Турции изъявили еще на заре 1960-х годов. Соответствующие исследования начались с 1965 года, а к середине 70-х годов участок Аккую в провинции Мерсин был признан подходящим для строительства первой АЭС.

АЭС "Аккую": чему учит турецкий опыт

Мажоритарным акционером АЭС «Аккую» является российская Госкорпорация «Росатом». Новость от 16 июня 2023 — «ТЯЖМАШ» продолжает работу для АЭС «Аккую» в Турции. 27 апреля президенты Турции и России Реджеп Эрдоган и Владимир Путин приняли участие (в формате видеоконференции) в торжественной церемонии по случаю завоза ядерного топлива российского производства на энергоблок № 1 строящейся АЭС "Аккую". По данным “Ъ”, у АЭС «Аккую», которую «Росатом» строит на юге Турции, могут возникнуть проблемы с поставкой электротехнического оборудования от немецкой Siemens Energy. АЭС Аккую: зачем Россия строит для Турции атомную электростанцию?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий