27 апреля 1682 г умер царь федор алексеевич ему было всего 20 лет текст информатика

27 апреля единая россия проведет международную историческую акцию диктант победы в возрасте 19 лет, Джон Лорд переехал в Лондон и, мечтая о палубе актёра, поступил в Центральную школу функциональной редакции и постановки. 7 мая (27 апреля по старому стилю) 1682 года Федор Алексеевич Романов скоропостижно скончался в Москве, не оставив наследника. Федора похоронили в Архангельском соборе Московского Кремля. Царями были провозглашены два его брата — Иван и Петр Алексеевичи. Итак, от первой жены – царицы Марии Ильиничны из рода Милославских, умершей в 1669 году, у царя Алексея было 13 детей. К 1682 году в живых из них осталось шесть царевен (Евдокия, Марфа, Софья, Екатерина, Мария, Феодосия) и один царевич – Иван.

Что, где, когда Страницы истории

  • Что, где, когда Страницы истории
  • Что, где, когда Страницы истории
  • Царь Федор Алексеевич
  • Вопросы по практической части.

Неизвестный реформатор России Искатели

Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текста в среде текстового редактора. Введите приведенный ниже текст, точно соблюдая шрифты, способы выделения. Размер символов 14 пунктов. Используйте шрифт:Times New Roman. Ему было всего 20 лет.

В работах Беспалько В. Применению модульного обучения в курсе биологии посвящены исследования Шамовой Т. Вопросы модульного обучения информатике начали получать своё развитие в работах Лебедевой М. Проблема исследования состоит в разрешении противоречия между объективной необходимостью в повышении эффективности и продуктивности учебной деятельности школьников при изучении базового курса информатики и реальным состоянием обучения, которое определяется недостаточностью адекватных дидактических средств в методической системе обучения информатике, актуализирующих применение учебных элементов в деятельности школьников. Объект исследования - содержание, методы и средства обучения в базовом курсе информатики.

Предмет исследования - технология разработки и создания учебных элементов в курсе информатики. Гипотеза исследования - если в процессе обучения базовому курсу информатики целенаправленно использовать систему учебных элементов, то это позволит повысить обучаемость школьников за счет большей осознанности ими учебного материала и собственной учебно-интеллектуальной деятельности. В процессе исследования применялись следующие методы: изучение и анализ литературы по информатике и вычислительной технике, педагогике и психологии, методике преподавания информатики; анализ учебных программ, учебников и учебных пособий по информатике; разработка учебных элементов, педагогический эксперимент по проверке их эффективности. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что: - показана целесообразность и эффективность применения системы учебных элементов как средства повышения обучаемости школьников информатике; - обоснована дидактическая целесообразность разработки системы учебных элементов для повышения обучаемости школьников; Практическая значимость заключается в том, что разработана и внедрена в учебный процесс методика использования модульного обучения при обучении школьников обработке текстовой информации, направленная на повышение обучаемости. Апробация работы. Глава I. Само слово "технология" происходит от греческих techne-это значит искусство, мастерство и logos- наука, закон. Дословно «технология»- наука о мастерстве. Технология включает также и искусство владения процессом.

Технологический процесс всегда предусматривает определенную последовательность операций с использованием необходимых средств материалов, инструментов и условий. Технология в процессуальном смысле отвечает на вопрос: «Как сделать из чего и какими средствами? Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы. Павлов, А.

Они передают друг другу просьбы, приказы, отчеты о проделанной работе, описи имущества; публикуют рекламные объявления и научные статьи; хранят старые письма и документы; долго размышляют над полученными известиями или немедленно кидаются выполнять указания начальства. Все это — информационные процессы.

Информация всегда связана с материальным носителем, а ее передача — с затратами энергии. Поэтому информационные процессы не сводимы к физическим, и информация, наряду с материей и энергией, является одной из фундаментальных сущностей окружающего нас мира. Привести текст в соответствие с приведенным ниже образцом: Экран монитора, на котором организуется работа пользователя, принято называть Рабочим столом. Значки пиктограммы — это условные графические изображения объектов. Может содержать текст, рисунок, числовые данные или их комбинации.

Это был самый страшный день в жизни десятилетнего Петра. Тогда он вместе с матерью и братом Иваном стоял на Красном крыльце Большого Кремлевского дворца. Внизу пьяно и кровожадно ревела толпа, по дворцу, громыхая оружием, бегали стрельцы. Они, по указке людей Софьи, вытаскивали на крыльцо родственников и приближенных царицы Натальи и бросали их вниз на подставленные копья и бердыши.

Среди убитых оказался главный советник Нарышкиных боярин Артамон Матвеев, которого более всего боялись Милославские, а также родные братья царицы Натальи. Их окровавленные и изрубленные тела стрельцы с гиканьем и прибаутками поволокли по грязи на Красную площадь, где выставили на всеобщее обозрение. Никогда в памяти будущего реформатора России не изгладились дикие сцены этого солнечного майского дня, и стрельцы навсегда стали для Петра смертельными врагами. Он называл их «кровожаждущей саранчой». Царевна Софья Алексеевна. Действующие лица Царевна Софья Алексеевна С ранней юности царевна Софья казалась необычайной девушкой. Ее учитель Симеон Полоцкий назвал ее «зело премудрой девицей, наделенной тончайшей проницательностью и совершенно мужским умом». По тем да и более поздним временам последнее было высшей похвалой для женщины. Софья изучала богословие, историю, знала латынь и польский язык, по принятой тогда традиции сочиняла стихи.

При царе Федоре она стала появляться на людях, участвовала в делах, хотя этого себе не могли позволить и замужние женщины — царицы. После смерти брата-царя Софья уже не хотела, чтобы ее отодвинули от политики и светской жизни, которую она так любила. Она не желала, чтобы ее заперли в монастыре, — такой была обычная судьба царевен. С мая 1682 года она стала регентшей и правила страной не без некоторого успеха. Однако неудачи во внешней политике, нерешительность в борьбе с Петром привели ее к краху в 1689 году. Заточенная Петром в монастырь под именем Сусанны, она умерла в 47 лет. После Стрелецкого бунта в России установилось троевластие: кроме Петра царем был объявлен Иван Алексеевич, а правительницей-регентшей государства стала царевна Софья. И хотя Петр по-прежнему оставался самодержцем, власть на самом деле полностью перешла от Нарышкиных к Милославским. Точнее говоря, она перешла к Софье и ее главным советникам — князю Василию Васильевичу Голицыну и начальнику Стрелецкого приказа Федору Леонтьевичу Шакловитому, которого многие считали любовником царевны Софьи.

Ниже я даю два отрывка из двух описаний Стрелецкого бунта 1682 года. Автор одного из них вышел из лагеря На рышкиных, противников стрельцов, а другой — из лагеря Софьи, Милославских, сторонников стрельцов. Заглянем в источник Вот цитата из документа, автор которого принадлежит к лагерю Милославских: «Майя в 15 день в осмом часу дни в набат ударили, и прииде вестник из государевых царских полат ко стрелцам: «Вы, стрелцы государевы, не знаете, что во царских полатах учинилася, утухла у нас звезда поднебесная, не стало болшаго брата государева царевича Ивана Алексеевича». И тогда стрелцы со знаменами и со оружием пришли в Кремль к полатам государевым, и шли в полаты безобшибочно, и учали вопить и кричать со слезами великими умильними гласы жалостно: «Свет ты наш, великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич… объяви ты нам своего государева брата царевича и великого князя Иоанна Алексеевича, жив ли есть или мертв! И тогда царь и царевич, и царевны все вышли на Златое крыльце, царевич Иоанн Алексеевич стал говорить: «Меня хотели задавить до смерти Кирилла Нарышкина дети т. И стрелцы учали стали. Царевич Иоанн Алексеевич стал говорить: «Вы, стрелцы государевы, и мое правое крыло и царево, и аз вас жалую, стойте вы верою и правдою, а изменников вам всех выдам, кто вам надобен и кого вы знаете сами». Тогда стрельцы в первые взяли к казни боярина Артемона Матвеева и за ним взяли, вместо Кирилова сына Ивана неведением Салтыкова сына Петра Федоровича, и Кирилова сына после его взяли Афонасья… И пришли на двор стрелцы к боярину князю Юрию Алексеевичу Долгорукову, и взяли ево ис полаты, и выволокли из двора и тут его присекли в мелкие части». Итак, согласно этому документу, Нарышкины якобы хотели «задавить до смерти» царевича Ивана, и только героическое вмешательство стрельцов этому воспрепятствовало.

С личного разрешения царевича Ивана они и расправились с изменниками, причем убили невинного человека, а заодно и своего начальника — судью Стрелецкого приказа князя Ю. Отрывок из другого документа, автор которого относится к кругу Нарышкиных, трактует все события иначе — как голое, не спровоцированное ничем насилие: «Того ж году, майя в 15 день, на Московском государстве было смятение. Стрельцы… и салдаты… пришли в город в Кремль во 11 часу дни з знаменны, и з барабаны, с мушкеты, и с копьи, и з бердыши, а сами, бегучи в город, кричали, бутто Иван да Офонасей Кириловичи Нарышкины братья царицы Натальи Кирилловны. И почели кричать, чтоб стрельцы з двора пошли далой. И проломились в винной погреб, почели пить вино. И, немного поноровя, боярина князь Юрья Алексеевича, прибежав иные с улицы стрельцы и салдаты, в другой ряд вывели ис палат на крыльцо и бросили в окно с верхнева крыльца на землю, тут ево изрубили бердыши и выволокли мертвова на улицу перед ево ворота. И лежал ночь у ворот, а на другой день пришет, иссекли его в дробныя части, поругались нехристиянски».

Сообщение о царе федоре алексеевиче. Царь Федор Алексеевич Романов

Срочно вернувшийся в Москву глава партии Нарышкиных боярин Матвеев не успел разобраться в ситуации и овладеть положением. В итоге он сам, а также двое князей Долгоруких отец и сын , несколько человек из рода Нарышкиных, стрелецких начальников и приказных дьяков были убиты, а власть над столицей оказалась в руках восставших. Лишь через несколько месяцев энергичная царевна Софья Алексеевна при поддержке своих родственников Милославских и дворянского войска заставила стрельцов сдаться и присягнуть ей в качестве регентши при малолетних братьях. Так начался короткий период ее правления, окончившийся через 7 лет поражением в борьбе за власть с Петром.

Династическая ветвь Алексей Михайлович 1629 — 1676, царь с 1645 1 — я жена Мария Ильинична Милославская 1626 — 1669 дети от царицы Марии: Дмитрий 1648 — 1649 Евдокия 1650 — 1712 Марфа 1552 — 1707 Алексей 1654 — 1670 Анна 1655 — 1659 Софья 1657 — 1704 Екатерина 1658 — 1718 Мария 1660 — 1723 Федор 1661 — 1682, царь с 1676 Симеон 1665 — 1669 Иван 1666 — 1696, царь с 1682 Евдокия 1669 — 1669 2 — я жена Наталья Кирилловна Нарышкина 1651 — 1694 дети от царицы Натальи: Наталья 1673 — 1716 Феодора 1674 — 1678 Петр 1672 — 1725, царь с 1682 1. Оформить заголовок полужирным шрифтом Arial размером 16 с разрядкой 2 пт. В первом абзаце текста заголовок не считается выделить глаголы подчеркиванием, а все личные имена полужирным курсивом шрифтом Arial размером 14 пт, цвет красный.

Для этого же абзаца установить отступ слева 2 см, справа — 1 см. Задать красную строку 1 см, сделать выравнивание по ширине. Заключить этот абзац в синюю рамку и залить светло-серым цветом.

Сопоставление их показывает, что каждая сторона трактует события в свою пользу. Историку нужно быть настороже, чтобы не попасть в плен только одной точки зрения. Как мы видим, история мятежа дается иначе: нет ни речей царевича Ивана их и в самом деле не было , да и убийство Долгорукова показано с менее привлекательными для стрельцов подробностями. Преображенские годы Петра Поначалу внешне ничего в жизни юного Петра не изменилось.

Царица Наталья с Петром жили в Кремле, участвовали во всех церемониях, но потом они стали все дольше и дольше задерживаться в подмосковных летних резиденциях — селах Воробьеве, Коломенском, Преображенском. Наконец, семья опального царя окончательно поселилась в летнем царском дворце возле села Преображенского на северо-востоке от Москвы. Начался знаменитый в русской истории преображенский период жизни Петра Великого. Петр редко появлялся в Кремле: только на дипломатических приемах и церковных церемониях. Остальное время он проводил в Преображенском, среди лесов и полей. Это непосредственным образом сказалось на личности будущего реформатора России. После бунта стрельцов он был исторгнут из замкнутого, церемонного мира Кремля, «Верха» — так называли стоявший на кремлевском холме царский дворец.

Но Кремль — это не только церемонии, ограничения, но воспитание царевича в «староотеческом духе», его знакомство с духовным и государственным наследием Древней Руси. Петр, оказавшись в Преображенском, не получил, подобно своему отцу или брату Федору, традиционного православного образования московских царевичей, позволявшего им на равных с церковными мыслителями разбираться в сложных вопросах веры, церковной литературы и культуры. Петр, приобретя от своих не особенно строгих учителей воспитатель Петра думный дьяк Никита Зотов более прославился не ученостью, а беспробудным пьянством отрывочные знания, так и остался малограмотным человеком, не постигшим до конца своей жизни элементарных правил грамматики и орфографии. Даже в зрелые годы он писал многие слова по фонетическому принципу — как слышал, так и писал «был послушлиф», «в выборе афицероф» , да к тому же по-московски «акал». Конечно, дело не в богословской подготовке царя и даже не в его грамотности хотя и это весьма важно , а в том, что Петр не усвоил той совокупной системы ценностей, которая была присуща русской традиционной культуре, основанной на православии, «книжной премудрости», уважении к заветам предков, строгой изоляции от «поганого» мира католического и протестантского Запада и мусульманского Востока. Заглянем в источник Уже современники обращали внимание на живость, энергию и ум малолетнего Петра, так не похожего на своего брата Ивана. Летом 1683 года цари принимали посольство шведского короля Карла XI.

Секретарь посольства Кемпфер писал: «На двух серебряных креслах под иконами сидели оба царя в полном царском одеянии, сиявших драгоценными каменьями.

Матвеев не понял что, переспросил: — Что, государь, что? Артамон Сергеевич обернулся к постельничему, спросил с нескрываемой укоризной: — Аль не слышал, Иван Максимыч? Всё наоборот поворотилось. Постельничему, самому близкому к царю человеку, по сути второму лицу в царстве, все приказы выдают, словно он казачок на посылках. Но что делать? Случай-то из ряда вон. Царь помирает.

А вот поди ж ты, Всевышний зовёт». В 1654 г. С 1669 г. После смерти царя Алексея Михайловича был сослан 1676. В 1682 г.

Вопросы по практической части.

Царевич Иоанн Алексеевич стал говорить: «Вы, стрелцы государевы, и мое правое крыло и царево, и аз вас жалую, стойте вы верою и правдою, а изменников вам всех выдам, кто вам надобен и кого вы знаете сами». Тогда стрельцы в первые взяли к казни боярина Артемона Матвеева и за ним взяли, вместо Кирилова сына Ивана неведением Салтыкова сына Петра Федоровича, и Кирилова сына после его взяли Афонасья… И пришли на двор стрелцы к боярину князю Юрию Алексеевичу Долгорукову, и взяли ево ис полаты, и выволокли из двора и тут его присекли в мелкие части». Итак, согласно этому документу, Нарышкины якобы хотели «задавить до смерти» царевича Ивана, и только героическое вмешательство стрельцов этому воспрепятствовало. С личного разрешения царевича Ивана они и расправились с изменниками, причем убили невинного человека, а заодно и своего начальника — судью Стрелецкого приказа князя Ю. Отрывок из другого документа, автор которого относится к кругу Нарышкиных, трактует все события иначе — как голое, не спровоцированное ничем насилие: «Того ж году, майя в 15 день, на Московском государстве было смятение. Стрельцы… и салдаты… пришли в город в Кремль во 11 часу дни з знаменны, и з барабаны, с мушкеты, и с копьи, и з бердыши, а сами, бегучи в город, кричали, бутто Иван да Офонасей Кириловичи Нарышкины братья царицы Натальи Кирилловны. И почели кричать, чтоб стрельцы з двора пошли далой. И проломились в винной погреб, почели пить вино. И, немного поноровя, боярина князь Юрья Алексеевича, прибежав иные с улицы стрельцы и салдаты, в другой ряд вывели ис палат на крыльцо и бросили в окно с верхнева крыльца на землю, тут ево изрубили бердыши и выволокли мертвова на улицу перед ево ворота.

И лежал ночь у ворот, а на другой день пришет, иссекли его в дробныя части, поругались нехристиянски». Сопоставление их показывает, что каждая сторона трактует события в свою пользу. Историку нужно быть настороже, чтобы не попасть в плен только одной точки зрения. Как мы видим, история мятежа дается иначе: нет ни речей царевича Ивана их и в самом деле не было , да и убийство Долгорукова показано с менее привлекательными для стрельцов подробностями. Преображенские годы Петра Поначалу внешне ничего в жизни юного Петра не изменилось. Царица Наталья с Петром жили в Кремле, участвовали во всех церемониях, но потом они стали все дольше и дольше задерживаться в подмосковных летних резиденциях — селах Воробьеве, Коломенском, Преображенском. Начался знаменитый в русской истории преображенский период жизни Петра Великого. Петр редко появлялся в Кремле: только на дипломатических приемах и церковных церемониях.

Федор хорошо знал несколько иностранных языков, увлекался стихосложением, разбирался в живописи и церковной музыке. Поначалу страной пыталась руководить мачеха Федора, , которую удалось устранить от дел родственникам Федора, отправив ее вместе с сыном в ссылку в подмосковное село Преображенское. За 6 лет своего царствования Федор Алексеевич не мог полностью править самостоятельно, на него постоянно оказывали влияние. Власть была сосредоточена в руках родственников Федора по матери, бояр.

Оформить заголовок полужирным шрифтом Arial размером 16 с разрядкой 2 пт.

В первом абзаце текста заголовок не считается выделить глаголы подчеркиванием, а все личные имена полужирным курсивом шрифтом Arial размером 14 пт, цвет красный. Для этого же абзаца установить отступ слева 2 см, справа — 1 см. Задать красную строку 1 см, сделать выравнивание по ширине. Заключить этот абзац в синюю рамку и залить светло-серым цветом. Для следующих двух абзацев см.

Летом 1683 года цари принимали посольство шведского короля Карла XI. Секретарь посольства Кемпфер писал: «На двух серебряных креслах под иконами сидели оба царя в полном царском одеянии, сиявших драгоценными каменьями. Старший брат, надвинув шапку на глаза, опустив глаза в землю, никого не видя, сидел почти неподвижно; младший смотрел на всех; лицо у него открытое, красивое; молодая кровь играла в нем, как только обращались к нему с речью. Удивительная красота его поражала всех предстоявших, а живость его приводила в замешательство степенных сановников московских. Когда посланник подал верующую грамоту, и оба царя должны были встать в одно время, чтобы спросить о королевском здоровье, младший, Петр, не дав времени дядькам приподнять себя и брата, как требовалось этикетом, стремительно вскочил с своего места, сам приподнял царскую шапку и заговорил скороговоркой обычный привет: «Его королевское величество, брат наш Каролус Свейский по здорову ль? Петру же советы были не нужны — он с лету все схватывал и бойко отвечал на приветствия послов. Не традиционное образование, а его отсутствие, неограниченная свобода сильно повлияли на становление личности молодого Петра. Военные игры — главное увлечение его детства — постепенно становились все сложнее, деревянные ружья и пушечки заменялись настоящими, на смену деревянным солдатикам приходили живые люди — ровесники царя из его окружения: стольники, спальники, конюхи. Они были первыми участниками его бесконечных военных игр.

И Петр I с жадностью учился приемам боя, началам тактики чтобы правильно управлять войсками , артиллерийского дела и баллистики чтобы точно стрелять , математики и фортификации чтобы правильно оборонять или осаждать крепости , астрономии и картографии чтобы определяться на местности, водить в море корабли и т. Кроме того, Петр пристрастился к ремеслам — плотничьему, токарному, столярному, кузнечному, типографскому и многим другим. В этом сказалась любовь царя к конкретному, вещественному, осязаемому результату труда, рационализм его ума. Важно, что Петр I рос в ненависти к тем людям, которые совершили на глазах его, десятилетнего мальчика, переворот и убили его родственников в мае 1682 года. От матери, родных он впитал жгучую ненависть к стрельцам, Софье, которые лишили семью Нарышкиных влияния, привилегий, а его самого — реальной власти. Но в этой ненависти он пошел дальше. С годами он перенес ее с конкретных людей на весь мир старой Руси с ее традициями, обычаями, предрассудками. Молодой Петр боялся своего будущего.

Винегрет овощной

  • Презентация для урока истории презентация, доклад
  • Начало стрелецкого бунта в Москве («Хованщина»)
  • Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу
  • Вопросы по практической части. — Студопедия

Записка о первом стрелецком бунте в 1682 г

7 мая (27 апреля по старому стилю) 1682 года Федор Алексеевич Романов скоропостижно скончался в Москве, не оставив наследника. Федора похоронили в Архангельском соборе Московского Кремля. Царями были провозглашены два его брата — Иван и Петр Алексеевичи. Агафья умерла через пару дней после родов. В 1682 году царь Федор Алексеевич вступает в брак с Марфой Апраксиной, дочерью адмирала Ф. Апраксина. Детей в этом браке у Федора не было. Федор Алексеевич скончался 27 апреля 1682 г. от скорбутика (цинги) и «слабости в ногах». Детей царь не оставил. Наследниками были его 16-летний брат Иван и 10-летний сводный брат Петр. 14 февраля 1682 г. Федора женили на Марфе Апраксиной, сестрой будущего сподвижника Петра I адмирала Фёдора Матвеевича Апраксина, но через 2 месяца после свадьбы, 27 апреля 1682 г. царь внезапно скончался в Москве на 21-м году жизни, не оставив наследника. Во внешней политике пытался возвратить России выход к Балтийскому морю, утраченный в годы Ливонской войны.

Царь Федор Алексеевич

В 1676 году было положено начало царствованию Федора Алексеевича. Он получает большой титул и встает во главе государства. Однако спустя 10 дней после рождения он скончался. Агафья умерла через пару дней после родов. Детей в этом браке у Федора не было.

Беспалько пишет: «Во-первых, посредством педагогической технологии педагоги стремятся свести к минимуму педагогические экспромты в преподавании и перевести последнее на путь предварительного проектирования учебно-воспитательного процесса и последующего воспроизведения проекта в классе. Приведем классификацию педагогических технологий. Однако многие технологии по своим целям, содержанию, методам и средствам им достаточно много сходства и по этим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп. Педагогическая технология всегда комплексна. Авторитарные, в которых педагог - единоличный субъект учебно-воспитательного процесса, а ученик лишь "объект", "бездуховный винтик".

Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный, цель образовательной системы, а не средство достижения какой-либо отвлеченной цели. Их задача - максимально упростить организацию учебного процесса, сохранив его эффективность путем передачи творческих функций учителю. Задачи отделения педагога-технолога от продукта творчества технологии обучения и переноса творческого процесса на более высокий уровень организации, очевидно, могут быть определены как очередной этап эволюции образования. Берг, устарел. Сегодня он актуализирован в системе «ученик-технология-учитель», поскольку в этом случае преподаватель превращается из педагога-вещателя транслятора знаний в педагога-методолога, технолога, а ученик становится реально активным участником процесса. Конструирование системы средств реализации технологии в учебном процессе, разработка системы контроля и оценки учебных достижений учащихся. Монахов В. Можно выделить три группы аксиом.

Вторая группа - аксиомы моделирования учебного процесса. Третья - аксиомы нормализации учебного процесса. Основным объектом технологизации учебного процесса должна быть учебная тема любого предмета. А6-технология информационной модели учебного процесса.

Установите красную строку в 1 см. Сделайте выравнивание по ширине. Выделите весь этот абзац. Выберите «Формат» в верхней панели меню. Выберите «Рамка и заливка».

Выберите вкладку «Рамка». Измените цвет рамки на синий. Выберите вкладку «Заливка». Измените цвет заливки на светло-серый. Нажмите на кнопку «ОК».

Нажмите на кнопку «ОК». Перейдите к следующим двум абзацам текста. Установите интервал сверху и снизу на 20 пунктов для этих абзацев. Перейдите к абзацу о детях и женах. Разделите этот абзац на две колонки.

Вставьте информацию о первой жене и ее детях в первую колонку. Для детей создайте маркированный список, используя соответствующую функцию в Word. Вставьте информацию о второй жене и ее детях во вторую колонку. Для детей создайте нумерованный список, используя соответствующую функцию в Word. Создайте верхний колонтитул и введите название файла.

Стрелецкий бунт 1682 г., причины и следствия.

27 апреля 1682 года умер царь Фёдор Алексеевич. Патриарх Иоаким провозгласил Петра царём в обход старшего брата Ивана. Это вызвало гнев Милославских, и они воспользовались волнениями среди стрельцов, чтобы устранить Нарышкиных. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Внутренняя политика царя Фёдора Алексеевича” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. В этой ситуации большинство боярской думы и патриарх Иоаким склонились в пользу более «перспективного» Петра, и 27 апреля 1682 года — в день смерти Фёдора Алексеевича — Пётр был провозглашён царём. «Дневник зверского избиения московских бояр в столице в 1682 г. и избрания двух царей Ивана и Петра» был написан «в нынешнем 1683 году» и только в 1901 г. издан по польскому рукописному оригиналу [61], хотя использовался как источник еще М.П. Погодиным. Набрать текст по образцу: 27 апреля 1682 г. умер царь Федор Алексеевич. Ему было всего 20 лет. Слабый и больной, он вступил на престол после своего отца – царя Алексея Михайловича в 1676 г. и правил всего 6 лет.

Федор Алексеевич Романов (1676-1682)

скончался 27 апреля 1682 года в возрасте 20 лет, не сделав распоряжения относительно престолонаследия. Похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля 03.03.2020. продукта". Самостоятельная работа по информатике на тему " Формулы в ЭТ" (8 класс). Федор Алексеевич был воспитанником знаменитого богослова, поэта и ученого. Федор хорошо знал несколько иностранных языков, увлекался стихосложением, разбирался в живописи и церковной музыке. Десяти лет избранный царем, он в 1682 году пережил ряд тяжелых минут. Царями провозглашены Иван и Петр. До их совершеннолетия правительницей назначалась их сестра Софья.

Take Notes

  • Технология обработки текстовой информации -
  • 1682.04.27 - Что, где, когда Страницы истории - История -
  • Переворот 1682 года. Установление триумвирата — МегаЛекции
  • Стрелецкое восстание 1682 г. правление царевны софьи

Задание МЭШ

Федор Алексеевич (1661—1682) — русский царь с 1676г. Во время его правления в 1678 г. была проведена общая перепись населения, в 1679г. введено подворное обложение, в 1682г. уничтожено местничество. 27 апреля 1682 г. умер царь Федор Алексеевич. Ему было всего 20 лет. Слабый и больной, он вступил на престол после своего отца — царя Алексея Михайловича в 1676 г. и правил всего 6 лет. И хотя Федор женился дважды, детей у него не было. Двадцать седьмого апреля 1682 года умер царь Федор Алексеевич. Ему было всего 20 лет. Слабый и болезненный, он вступил на престол в 1676 году после своего отца – царя Алексея Михайловича – и правил всего 6 лет.

Задание МЭШ

Сейчас обратимся к "династической ветви" - части "династического дерева" Романовых. Ему было всего 20 лет, и он правил всего 6 лет, начав свое царствование в 1676 году. Федор был слабым и больным, как его отец, царь Алексей Михайлович. У Федора не было детей, несмотря на то, что он дважды женился. После смерти Федора, боярская дума, которая собралась в Кремле, должна была принять решение о выборе нового русского самодержца. Было два кандидата — 16-летний царевич Иван и 10-летний царевич Петр. Сейчас рассмотрим "династическую ветвь" — это разделение наследования власти в семье царя.

Федор Алексеевич был воспитанником знаменитого богослова, поэта и ученого. Федор хорошо знал несколько иностранных языков, увлекался стихосложением, разбирался в живописи и церковной музыке. Поначалу страной пыталась руководить мачеха Федора, , которую удалось устранить от дел родственникам Федора, отправив ее вместе с сыном в ссылку в подмосковное село Преображенское. За 6 лет своего царствования Федор Алексеевич не мог полностью править самостоятельно, на него постоянно оказывали влияние.

Власть была сосредоточена в руках родственников Федора по матери, бояр. Но несмотря на влияние разных придворных, царь Федор был также склонен лично принимать участие в управлении, но без деспотизма и жестокости. В 1678—1679 гг. Важнейшим событием царствования Федора Алексеевича стало уничтожение во время заседания Земского Собора в 1682 г.

Основные возможности. Практическое задание. Создание, редактирование, форматирование, сохранение и распечатка текста в среде текстового редактора. Введите приведенный ниже текст, точно соблюдая шрифты, способы выделения. Размер символов 14 пунктов.

Царь Федор Алексеевич

царя Алексея Михайловича в 1676 г. и правил всего 6 лет. Фёдор III Алексеевич (30 мая (9 июня) 1661 — 27 апреля (7 мая) 1682) — русский царь с 1676 года, из династии Романовых, сын царя Алексея Михайловича и царицы Марии Ильиничны. Федор Алексеевич был воспитанником знаменитого богослова, поэта и ученого. Федор хорошо знал несколько иностранных языков, увлекался стихосложением, разбирался в живописи и церковной музыке. Работа в текстовом процессоре строится на таких базовых понятиях, как текст, форматирование и редактирование текста, вставка рисунков и таблиц и т.д. В соответствии с этим весь материал по обработке текстовой информации мы разбили на 7 учебных элементов. Федор Алексеевич (1661—1682) — русский царь с 1676г. Во время его правления в 1678 г. была проведена общая перепись населения, в 1679г. введено подворное обложение, в 1682г. уничтожено местничество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий