7 марта день такой же яркий но с ветром егэ по русскому ответы

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ No 221010. Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. IV. Татьяна (русская душою, Сама не зная почему) С ее холодною красою Любила русскую зиму, На солнце иний в день морозный, И сани, и зарею поздной Сиянье розовых снегов, И мглу крещенских вечеров. День открытых дверей в апреле 2024 года абитуриентам России: выбери и подпишись на обновления Календаря абитуриента на Поступи Онлайн. Для обеспечения качественной подготовки одиннадцатиклассников к ГИА в формате ЕГЭ мы продолжаем начатую в Москве в прошлом учебном году практику обучения выпускников 11-х классов с акцентом на подготовку к Единому государственному экзамену в 2023/24 учебном.

онлайн-тесты ЕГЭ по русскому языку

Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. A нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом 1 Садовниками в усадьбах формировались, копируя французские парки, молодые деревца в виде живых изгородей, деревьям придавалась форма шаров, пирамид или фигур животных. Б нарушение в построении предложения с косвенной речью 2 Сюжет картины «Забытой деревни» был задуман А. Куинджи во время его поездки на юг летом 1873 года, и в этом же году художник начал работать над картиной. B нарушение в построении предложения с однородными членами 3 Образуясь в условиях зоны окисления медных руд, малахит обычно выделяется в форме почек, состоящих из чередующихся концентрических полос густо-зелёного цвета, а иногда в форме радиально-лучистых образований. Г 1 нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4 Выпечка хлеба и приготовление другой пищи в тандыре — восточной печке — происходит не на открытом огне, а на раскалённых стенках внутри печки благодаря их высокой температуры и равномерной теплоотдачи. Д неправильное образование падежной формы существительного с предлогом 5 В Узбекистане, например, не только в кишлаках и посёлках, а также и в больших городах почти в каждом дворе можно увидеть торчащие из земли жерла тандыров, ведь любая хозяйка должна уметь печь лепёшки так же, как это делали её бабушка и прабабушка. Пушкин сообщает другу, П.

Плетнёву, что «я женат — и счастлив; одно желание моё, чтоб ничего в жизни моей не изменилось — лучшего не дождусь, это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Кустодиева, вообще любившего изображать народные праздники. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Солнечный свет струился жидким желтоватым потоком сквозь запылённые стёкла двух НЕ БОЛЬШИХ окошек и, казалось, не мог победить обычной темноты комнаты: все предметы были освещены скупо, словно пятнами. Солнце стояло низко на бледном небе, лучи его тоже как будто поблёкли и похолодели: они НЕ СИЯЛИ, они разливались ровным, почти водянистым светом. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Я рассматриваю её, поражаясь тому, что это прекрасное кружево сплетено всего за одну ночь. Моё внимание привлекает небо, от лазурного купола которого исходит необыкновенное сияние, проникая в душу и наполняя её восторгом. А солнце поднимается всё выше, посылая на землю свет и даря ей тепло. Я не спеша иду к речке, извивающейся на солнце серебристой лентой. Осторожно ступая по камням бреду по речному дну. Усыпанное разноцветными ракушками и освещённое солнцем, оно кажется золотым.

Васильев, А зори здесь тихие. А ну-ка, повернись! Короленко, Без языка. А ну-ка, съешь один пирог, ну-ка, кусни. Если же исключить или переставить слово «следовательно» нельзя, то запятая между «а» и «следовательно» не ставится. Моя Тамарочка, которую я по-прежнему любил, а следовательно, и давно простил. Васильев, Глухомань. Но ведь нравственное добро и зло в их собственном качестве существуют в действительности, а следовательно, составляют и предмет поэзии именно в этом нравственном качестве. Соловьёв, Значение поэзии в стихотворениях Пушкина. Мы встречались не на этой, а, следовательно, на прошлой неделе. Перед союзом «а то» обычно ставится запятая или в зависимости от контекста другой знак препинания. Хоть бы богатый был, а то шантрапа немец. Мамин-Сибиряк, Хлеб. Кабы они, санки, и на гору сами вкатывались. А то с горы катятся, а на гору — никак. Гайдар, Дальние страны. Закрой хлебало, а то враз заставлю чернила пить. Шукшин, До третьих петухов. То же, что «да, конечно». Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение. Солженицын, Один день Ивана Денисовича. Хочешь в кино? После местоимения «то» обычно следует придаточное предложение, которое требует обособления. Не то важно, из чего пьёшь, а то, с кем пьёшь. Васильев, Летят мои кони… Получалось довольно сложно: то, что нравилось в Теймразе дедушке, не нравилось братьям Айши, а то, что нравилось братьям, дедушка терпеть не мог. Искандер, Слово. А ТО И, союз Синтаксические конструкции с союзом «а то и» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. И колхоз, и мужики с кормами будут аж по самую новину, а то и на другой год перейдёт запасец. Носов, Усвятские шлемоносцы. Тут дело было проще: убивали и зарывали. А то и совсем просто: заваливали овраги. А то и совсем просто-просто: выкидывали в море. Шмелёв, Солнце мёртвых. На пристани, знаете, полицейские стоят, а то и наш же брат, жандарм местный, кляузу подвести завсегда может. Короленко, Чудная. Целый день стирала». Станюкович, Матроска. Платонов, Взыскание погибших. Вересаев, Сёстры. Между частями сочетания и после него знаки препинания не требуются. Быстрее собирай осколки, а то что же скажет мама? Если слово «точнее» можно изъять или переместить, то оно выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слово «точнее» нельзя, то запятая между «а» и «точнее» не ставится. Но я не понимал, в чём дело, и только продолжал жалко бубнить, что мой ящик — это не совсем ящик, а точнее, совсем не ящик. Стругацкие, Сказка о тройке. Он не шёл, а, точнее, бежал, боясь опоздать на поезд. Он передал содержание рассказа в двух словах, а точнее он пересказать не мог. То же, что «вдруг». Не требует постановки знаков препинания. А тут вступило мне: «А что как не обманула… А вдруг к моей Фене и в сам деле муж из города Омского? И мне приходило в голову: а что как я чего-нибудь ещё не знаю? Толстой, Исповедь. Между словами «что» и «как» ставится запятая. Сергеев-Ценский, Пушки выдвигают. Проехав ещё с полчаса молча, ямщик снова обратился ко мне: «А что, как вы думаете, барин, мы хорошо едем? Толстой, Метель. Пушкин, Ел. Да ведь авось и там-то, в Европе-то, тоже давили немало — монголы-то всякие. Бунин, Деревня. Старшина предложил переждать часа два, авось опять разойдётся. Быков, Дожить до рассвета. АЙ, междометие и союз 1. Выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. В конце предложения, как правило, ставится восклицательный знак. Никакой связи и не было; разве вот — зеркала: на свету они отражали — угловато-длинного человека с помолодевшим вдруг личиком: угловато-длинное отражение с помолодевшим вдруг личиком, подойдя вплотную к зеркальной поверхности, ухватило себя за белую тонкую шею — ай, ай, ай! Белый, Петербург. Что же вы мне ухо режете?! Булгаков, Три застенка. Синтаксические конструкции с союзом «ай» выделяются знаками препинания. Часто союз «ай» находится в начале предложения. Ай заснули? Что ты кричишь, ай случилось что? АЙ ДА, частица Не требует постановки знаков препинания. Ай да коммерсанты! Чехов, В вагоне. Ай да пастор! Ай да Кокорин, всем нос утёр. Акунин, Азазель. АЙДА, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется запятыми или оформляется как отдельное восклицательное предложение. Вали в вагоны, куда попало!.. Сергеев-Ценский, Жестокость. Айда, пошли на рыбалку. В значении сказуемого. То же, что «пойдём», «поедем», «побежим». Гиляровский, Мои скитания. Надо в город — берёшь палку и айда. Двадцать километров за три с половиной часа — и в городе. Быков, Обелиск. Между словами «ан» и «глядь» знак препинания не требуется. Было воскресенье, и я полагал, что он целый день проторчит дома, ан глядь, — он уже уселся за руль и захлопнул дверцу. Набоков, Смотри на Арлекинов! С одним водки выпьем, с другим красного, с третьим пива, ан глядь — к третьему действию ты уж и на ногах еле стоишь… А. Чехов, Драматург. Вот, думаю, уж всё пропало, погиб, ан глядь, — железная дорога по моей земле прошла, и… мне заплатили. Чехов, Вишнёвый сад. АН НЕТ, частица Выделяется знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. Между словами «ан» и «нет» знаки препинания не требуются. Думал, в отставку отправит, ан нет, сгодился пока пристав Грушин. Ну, летит себе, и пускай летит! Ан нет! Булычёв, Звёздный пёс. Аналогично умно раскрывающая свойства товара кампания, способная обеспечить высокое вовлечение, не гарантирует высокого внедрения. Пелевин, Generation «П». Нет ничего удивительного, если антигравитационные для нас поля антимира, то есть гравитация Тамаса, построены аналогично и за этим волнообразным выступом скрыты сгущения антиматерии — чёрные галактики и солнца Тамаса. Ефремов, Час быка. Реальность всегда одна. Поливариантной же она становится лишь в попытках объяснения её. Когда априори ни одно не может быть точно. Битов, Азарт, или Неизбежность ненаписанного. На самом деле он был миролюбив и прекрасно уживался с дворянами и за границей, и в нелегальной деятельности, и в студенческом быту, хотя и относился к ним с большой долей предвзятости, априори считая бездарями, лентяями и безвольными субъектами. Васильев, Были и небыли. АТУ, междометие Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Вместо запятой после междометия «ату» может ставиться восклицательный знак. При этом, если междометие находится не в начале предложения, то следующее за восклицательным знаком слово пишется с маленькой буквы. Жиран беспрестанно останавливался, поднимая уши, и прислушивался к порсканью охотников. У меня недоставало сил стащить его с места, и я начинал кричать: «Ату! Толстой, Детство. Если после слова «ату» следует относящееся к нему существительное или личное местоимение чаще — 3-го лица , то оно не отделяется от «ату» знаком препинания. Ату его, ату! Тургенев, Конец Чертопханова. В трибунах свист, в трибунах вой: «Ату его, он трус! Высоцкий, Песня сентиментального боксёра. АУ, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется запятыми или оформляется как отдельное предложение. Константин Гаврилович!.. Чехов, Чайка. Ау, есть кто живой? То же, что «конец, кончено, пропало». Донесут — и крышка». Скажут, что я Писарева читал, — и ау! Горюют они теперь, бедные девочки, да ау, поздно-с. Не воротишь девичьей чести. Булгаков, Дьяволиада. Теперь, брат, ау! Короленко, Братья Мендель. АХ, междометие и в значении сказуемого 1. Пастернак, Художник. Ах, славный момент! Шукшин, Алёша Бесконвойный. Но, ах, оказалось бы, что я так увлёкся разговором, что чуткие штатские, услышав только начало его, бесшумно, один за другим, покинули кафе. Булгаков, В кафе. Ахматова, «Ах! После слова «ах» в составе бранных выражений в сочетании со словами «негодяй, змея, подлец» и т. Ах негодяй, что наделал! Употребляется для обозначения быстрого действия, а также в сочетании с частицей «не» в значении «не особенно хороший, так себе». Старинный сервиз ах со стола — и вдребезги! Фильм не ах, но посмотреть можно. Пантелеев, Фенька. Ах вот оно как, мальчишка просто хотел напугать родителей! Употребляется, когда говорящий неожиданно вспоминает о чём-то упущенном. Между словами «ах» и «да» знак препинания не требуется. Ах да, мои вещи. У меня нет вещей. Полевой, Золото. Ах да, ведь вы с другого перрона! Булгаков, Бег. Ах да! Сегодня же футбол! Знаками препинания выделяется и междометие «ах», и частица «да». Довлатов, Заповедник. Не требуется ставить знак препинания после частицы «да», если она употребляется для придания большей силы или выразительности последующему слову или высказыванию и при этом фразовое ударение падает на слово, следующее за «да». Ах, да неужто ли подобное возможно! Высоцкий, Палач. Ах, да сделай же что-нибудь наконец! АХ ТЫ, междометие Выделяется знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. Ты слышишь, Иван? Ах ты! А ты и не поел. Распутин, Пожар. Ах ты, грех какой вышел! Мамин-Сибиряк, На реке Чусовой. АХТИ, междометие Выделяется с двух сторон знаками препинания или оформяется как отдельное предложение. Сомов, Оборотень. Ахти, а ведь он всё дожидается! Гоголь, Женитьба. Сочетания «не ахти какой, как, сколько » не требуют постановки знаков препинания: В общем, хоть и не ахти какая умница, а всё-таки очень милая, уютная. Пантелеев, Январь 1944. Возня с визами, денег не ахти как много. Набоков, Звонок. Сочетание «ахти господи» запятой не разделяется: Ахти господи! Пушкин, Капитанская дочка. БА, междометие Выделяется знаками препинания запятыми или оформляется как отдельное предложение. Что бишь это такое? Гончаров, Обыкновенная история. Никанор Иванович», — заорал дребезжащим тенором неожиданный гражданин и, вскочив, приветствовал председателя насильственным и внезапным рукопожатием. Булгаков, Мастер и Маргарита. БАХ, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение-реплика. Как правило, произносится с восклицательной интонацией и в конце ставится восклицательный знак. Только оторвал одну доску, слышу — бах! Шукшин, Жил человек. Стронули медведя, вдруг я слышу: бах! Коваль, На барсучьих правах. То же, что «бахнуть ся , бахать ся ». Тут ему ещё какой-то адвокатишка подвернулся, он его и бах! Куприн, Поединок. БАЦ, междометие и в значении сказуемого 1. Как правило, произносится с восклицательной интонацией и после него ставится восклицательный знак. Он рос вместе с другими ребятами, лазал по чужим огородам, играл в бабки — и как играл! Шукшин, Нечаянный выстрел. Ну, после смерти отца он иногда бывал у меня, встречался на улице и в один прекрасный вечер вдруг — бац! Чехов, Попрыгунья. Не успели мы замочить в корыте портянки и бельё — бац! Астафьев, Обертон. То же, что «бацнуть, бацать». А из-под кровати вдруг что-то бац нас по булдажкам, — мы оба вскрикнули и враз на середину комнаты выскочили и трясёмся… Н. Лесков, Грабёж. Если цыплёнок выведется, я его бац в кастрюлю, и пусть себе сохнет. Носов, Весёлая семейка. Обитатели одной из окраин губернского города Орла, в свою очередь по отношению к месту жительства называвшиеся пушкарями… давая Ивану Акиндиновичу это имя, без сомнения, не имели в виду свойств, присущих столь нежному и деликатному плоду, как бергамот. Андреев, Баргамот и Гараська. Здоровье, без всякого сомнения, дороже. Следует различать вводное выражение «без сомнения» и наречное выражение «без тени сомнения». Последний не обособляется: Она без тени сомнения сказала ему да. Вводное выражение. То же, что «правда, действительно». Нет, без шуток, покажите мне, что вы будете кушать нынче. Толстой, Воскресение. Данилевский, Воля. Член предложения. Остроумно шутите, Меженин! Но отвечаю вам без шуток. Вы средневековый феодал сорок пятого года. Бондарев, Берег. Работали молча, без страстных пререканий, без шуток в свободную минуту. Вводное слово. То же, что «конечно, без сомнения». Вот, говорит, какое богатое добрище, а всё пойдёт, безусловно, прахом и к чёртовой бабушке. Зощенко, Великосветская история. То же, что «безоговорочно, полностью». Агапов держал себя как безусловно порядочный человек. Бек, Почтовая проза. Не менее прочную позицию занимали в его душе немногие истины, добытые путём житейского опыта и безусловно господствовавшие над местностью. То же, что «да». Оформляется как отдельное предложение-реплика. Между частями оборота возможно тире. Ему на другой же день адмирал послал дюжину вина, и по дюжине или по две рюмок и стаканов — пей не хочу! Гончаров, Фрегат «Паллада». Высоцкий, Заповедник. Весь мир только для твоего наслаждения создан… бери — не хочу! Арцыбашев, У последней черты. Хлеба — ешь не хочу, брага не переводится, а хоть сыты живут, да всласть не едят, не то что по вашим местам. Мельников-Печерский, В лесах. То же, что «безусловно, вне всякого сомнения». То же, что «полностью, целиком». Тогда она единственный раз поступила так, как если бы она осталась действительно и бесспорно беззащитной: она кинулась просить, чтобы её не выселяли из их обширной казённой квартиры. Петрушевская, Две души. Фет, Матвей Матвеич. Видите ли-с: рассудок, господа, есть вещь хорошая, это бесспорно, но рассудок есть только рассудок и удовлетворяет только рассудочной способности человека… Ф. Достоевский, Записки из подполья.

В Челябинске лишь пятеро из 31 мигранта сдали экзамен по русскому языку

Главная > Русский язык > Вариант 15 ЕГЭ по русскому языку > Страница 3. Лексические нормы. Задание № 6 ЕГЭ по русскому языку 2022. 1. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Уникальные задания по спецификации ЕГЭ 2024, различные наборы заданий при каждом новом тестировании, приближенная к реальному ЕГЭ форма тестирования, наиболее полная информация о результатах тестирования – подсчет первичного и тестового баллов. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку ВАРИАНТ 1. Рабочий лист. Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину). 7 марта. День такой же яркий, но с ветром, и потому холодно было и среди дня. Задание 9. Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов. Цыбулько И.П., Дощинский Р.А. Русский язык единый государственный экзамен.

Интерактивные технологии в образовании

  • Русский язык 8 класс егэ шаг за шагом ответы васильевых - Научные работы на
  • Дни открытых дверей в апреле 2024 года для школьников и поступающих
  • Гороскоп на сегодня, на день, на завтра, на неделю, на год - Гороскопы
  • Читай-город — интернет-магазин книг

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 21 (новое в 2019 году) с ответами и пояснениями

Мать даёт своему взрослому сыну, живущему в чужой стране, два совета, которые должны помочь побороть горькое чувство одиночества. Первый связан с утверждением: «…человек одинок тогда, когда он никого не любит». Героиня сравнивает человека с цветком, и уверена, что садовник берёт в букет цветок, как только он «начнёт благоухать». Так и человек будет благоухать, если начнёт источать любовь. Поэтому вокруг него появятся люди, с которыми можно будет общаться.

Главное — любить кого-то. И тогда даже мысль о любимых будет согревать твою душу теплом, как письмо матери утешило главного героя в минуты грусти. Второй совет связан с ситуацией, когда человеку не хватает любви окружающих, рядом нет близких. Мать пишет о том времени, когда её «не будет на земле», развивая мысль, заключённую в развёрнутой метафоре: «И будь спокоен и благонадёжен: потому что Господь — наш садовник, а наши сердца — цветы в его саду».

С моей душой стряслась беда. С душой моей стряслась беда. Шуми, левкой и резеда. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Сыпь 1 тальянка 2 звонко, сыпь 3 тальянка 4 смело!

Комплексные задания на слитное, раздельное и дефисное написание разных частей речи Тема 7. Лексические нормы современного русского языка Тема 8.

Лексическое значение слова Тема 9. Морфологические нормы современного русского языка Тема 10.

Вы можете получить интересную и полезную информацию о себе, прочитав несколько онлайн-гороскопов из наших коллекций.

Обратите внимание на ваш гороскоп на месяц. Это даст вам возможность подготовиться к испытаниям или настроиться решительно в важные дни.

3 варианта ЕГЭ по русскому языку

Тендряков о личности Исходный текст : "Ольга Олеговна и директор Иван Игнатьевич шли по спящему городу" Примерный круг проблем: 1. Что означает быть личностью? Почему важно не поддаваться общественному мнению? Что такое воля? Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1. В чем главная заслуга П. В чем состоит уникальность личности Третьякова?

Какие жизненные цели можно назвать великими? Какова роль меценатов и коллекционеров в сохранении культурного наследия? Как характеризует человека его отношение к искусству? Текст 16. Песков о природе Исходный текст : "Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар" Примерный круг проблем: 1. Как нужно относиться к миру Природы, к миру живого, населяющего нашу Землю? Какой вред наносит человек миру Природы?

Почему человеку необходимо беречь свою планету? Текст 17. Казаков об отношении к животным Исходный текст : "В феврале на севере, на Белом море, начинается зверобойный промысел. Его поморы называют ещё зверобойкой" Примерный круг проблем: 1. Как отношение к животным характеризует человека? В чем проявляется гуманное отношение к окружающему миру? Чем забота о животных полезна для подрастающего поколения?

Текст 18. Паустовский о лесе Исходный текст : "Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве" Примерный круг проблем: 1. Почему необходимо беречь лес? Как у человека возникает любовь к родной земле? Текст 19. Казиник о музыке Исходный текст : "Как хорошо я понимаю гениального Святослава Рихтера... Как связаны музыка и поэзия?

Можно ли научиться понимать музыку? Какую музыку можно назвать гениальной? Что помогает людям воспринимать искусство? Текст 20.

Лось так привязался к мальчику 1 что 2 когда тот уходил куда-либо 3 зверь тревожно нюхал воздух 4 и отказывался есть. З Берёзы, дубы — эти деревья можно встретить на западе. Показать текст. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите все номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Усыпанное разноцветными ракушками и освещённое солнцем, оно кажется золотым. Вот я увидел проплывающих стайкой рыбёшек, поспешивших скрыться в зарослях. Над водою летают стрекозы, трепеща крыльями. Изредка останавливаясь в воздухе, они смотрят вокруг изумрудными глазами. Спишите текст и выполните грамматические задания. Найдите и подчеркните все деепричастные обороты.

Ответ 1268 [свернуть] 19. Булгакову Ответ 19 [свернуть] 20. Ответ 36 [свернуть] 21. Ответ 19 [свернуть] 22. Ответ 148 [свернуть] 23. Ответ 13 [свернуть] 24. Ответ 248 [свернуть] 25. Ответ 456 [свернуть] 26. Ответ 1356 [свернуть] 27. Ответ 39 [свернуть] 28. Ответ 18 [свернуть] 29.

21 задание в тестовой части егэ по русскому языку

происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Главная > Русский язык > Вариант 15 ЕГЭ по русскому языку > Страница 3. Проблема преодоления чувства одиночества в тексте Ильина И. А. «Это было несколько лет тому назад. Все собирались праздновать Рождество Христово» Сенина 2024 19 вариант (ЕГЭ по русскому). Как преодолеть чувство одиночества? Что нужно для этого сделать?

17 января 2024 СтатГрад ЕГЭ по Русскому языку. Задания и ответы

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Через веру человек ощущает незримую связь даже с теми, кого уже нет рядом.

Эти примеры дополняют друг друга. В первом показано, что от одиночества человека избавляет любовь к людям, а во втором — что это делает любовь к Богу. Второй фрагмент раскрывает проблему на философском уровне. Знакомя читателей с содержанием материнского письма, автор убеждает нас: чтобы преодолеть чувство одиночества, надо научиться любить людей и верить в Бога. Нельзя не согласиться с позицией писателя. Действительно, можно преодолеть одиночество, если любить окружающих, заботиться о ком-то.

А в минуты, когда нет рядом близких, нужно обращаться к Богу. Вера всегда помогает верить в лучшее.

Уж пламя жадное листы твои приемлет... Тёмные свернулися листы; На лёгком пепле их заветные черты Белеют... Грудь моя 7 стеснилась. Пепел милый 8 Отрада бедная в судьбе моей унылой 9 Останься век со мной на горестной груди... Каменные дорожки 1 извилистые линии 2 которых 3 символизируют поток энергии 4 приобретают особое значение в японском саду.

Говорят, 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Что означает быть личностью?

Почему важно не поддаваться общественному мнению? Что такое воля? Текст 15. Порудоминский о Третьякове Исходный текст : "Часы бьют восемь — поворачивается начищенная до блеска ручка двери, Павел Михайлович Третьяков " Примерный круг проблем: 1.

В чем главная заслуга П. В чем состоит уникальность личности Третьякова? Какие жизненные цели можно назвать великими? Какова роль меценатов и коллекционеров в сохранении культурного наследия?

Как характеризует человека его отношение к искусству? Текст 16. Песков о природе Исходный текст : "Лишь совсем недавно человек узнал, что Земля — это шар" Примерный круг проблем: 1. Как нужно относиться к миру Природы, к миру живого, населяющего нашу Землю?

Какой вред наносит человек миру Природы? Почему человеку необходимо беречь свою планету? Текст 17. Казаков об отношении к животным Исходный текст : "В феврале на севере, на Белом море, начинается зверобойный промысел.

Его поморы называют ещё зверобойкой" Примерный круг проблем: 1. Как отношение к животным характеризует человека? В чем проявляется гуманное отношение к окружающему миру? Чем забота о животных полезна для подрастающего поколения?

Текст 18. Паустовский о лесе Исходный текст : "Любовь к лесу родилась у меня еще в детстве" Примерный круг проблем: 1. Почему необходимо беречь лес? Как у человека возникает любовь к родной земле?

Текст 19. Казиник о музыке Исходный текст : "Как хорошо я понимаю гениального Святослава Рихтера... Как связаны музыка и поэзия? Можно ли научиться понимать музыку?

Какую музыку можно назвать гениальной? Что помогает людям воспринимать искусство? Текст 20. Дорохов о правилах поведения Исходный текст : "Многие ребята спрашивают: откуда вообще появились разные правила поведения?

Русский язык 8 класс егэ шаг за шагом ответы васильевых

Константин Фёдорович Юон – замечательный русский живописец, пейзажист. Его полотна жизнерадостны и праздничны. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 30 минут (210 минут). Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число), или слово (несколько слов), или последовательность цифр (чисел). Пробный вариант №211129 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс 100 баллов с ответами. Цербер (или Кербер, как указывается в некоторых преданиях) был чудовищным псом, охранявшим вход в потусторонний мир. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 30 минут (210 минут). Ответами к заданиям 1–26 являются цифра (число), или слово (несколько слов), или последовательность цифр (чисел).

Новую форму сборной России представят 6 марта

Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она. Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать.

Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя.

Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы. Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами. В последние дни 3 однако 4 солнце пригревало сильнее и деревья, приукрасившиеся зеленой дымкой, уже приоткрыли почки и выбросили пушистые сережки или прелестные свежие листочки. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и он очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло. Вариант 17 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять.

Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Вариант 18 1.

Комплексные задания на правописание Н и НН в различных частях речи Тема 5.

Комплексные задания на правописание приставок Тема 6. Комплексные задания на слитное, раздельное и дефисное написание разных частей речи Тема 7. Лексические нормы современного русского языка Тема 8.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Ответы к заданиям 1—11 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами , выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку, но можно сделать циркуль своими руками.

Президент дал десятки поручений, связанных с улучшением всей системы, — устанавливались зарплатные минимумы для преподавателей вузов и колледжей, заработал проект повышения конкурентоспособности ведущих высших учебных заведений, выделялось финансирование для стопроцентной доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет и для обеспечения школьников бесплатным дополнительным образованием. После решения базовых проблем школ, колледжей и вузов внимание начали уделять качеству обучения. В школах появились новые учебники и пособия, причем они стали стандартизированными. Если в 1990-х чуть ли не каждый учитель сам выбирал, с помощью какой литературы учить детей, и это приводило к использованию сомнительных произведений, то сейчас Минпросвещения утверждает Федеральный перечень учебников на каждый учебный год. Появились электронные дневники — родители получили удобную возможность следить за успеваемостью своих детей и домашними заданиями, а навык исправлять оценки при помощи лезвия и замазки, присущий школьникам девяностых, оказался бесполезен. Перед современным нацпроектом «Образование», который стартовал в 2019 году, уже стоит цель обеспечить глобальную конкурентоспособность российской системы образования. В учебных заведениях начали внедрять системы профессионального роста педагогов, развивать наставничество и формировать безопасную цифровую среду. Иной раз кажется, что ребенку вообще из дома выходить не нужно, потому что он все образование может получить онлайн. Хотя это, конечно, не так. Если посмотреть на новые школы или на программу реконструкции старых, поражает воображение и оформление кабинетов, и больших пространств типа столовой или актовых и спортивных залов. И когда ты заходишь в такую новую школу или свежеотремонтированную, видишь, что государство, конечно, удивляет и уделяет этому большое внимание. Вот это действительно сегодня ярко бросается в глаза». О перевороте в обучении, который произошел в школах благодаря цифровизации, говорит и сельская учительница Галина Григорьева. Она рассказывает, что высокоскоростной интернет и интерактивные доски для маленькой школы в вятской глубинке стали «сродни выходу в космос». Оборудование шло на сельские школы прямо комплектами для кабинета. Вот пришел целый кабинет физики, а потом истории. В комплекте для математики: интерактивная доска, компьютер, принтер — и все между собой связано. Разрабатываешь урок, и на доске можно делать что угодно — писать, стирать, можно несколько решений. Или например, графики, синусоиду преобразовать. Рассказываешь: вот sin x, а вот sin 5x, что делается? И раньше начинаешь «сжимать» мелом — пунктиром или другим цветом. А сейчас ребята говорят: сжимать по оси х, и все делает специальная программа. Галина Григорьева учительница сельской школы, Кировская область Сегодня у учителей в ее школе есть рабочий компьютер или ноутбук с доступом к тысячам образовательных программ и разработанных уроков. По словам педагога, в кабинеты биологии, химии и физики поставили очень много нового оборудования, препаратов и материалов для опытов. Ru» Учитель истории Григорий Назаров говорит, что еще одним из самых заметных изменений стала смена подхода к взаимодействию между школой и детьми. В девяностых и начале нулевых он сам учился в школе и говорит, что тогда вопросы воспитания просто не ставились, сейчас же у учителей есть «четкое понимание образа личности ученика, которого мы хотим воспитать». А сегодня уже во всем мире признано, что сначала личностные результаты, система мотивации на своей родной земле, потом универсальный навык, и только потом уже жесткие, предметные, так называемые hard skills. И вот, слава богу, наша отечественная школа к этому вернулась. Это общий тренд, он касается абсолютно всех школ: больших и малых, городских и сельских. И это не может не радовать. Поэтому я бы выделил, наверное, вот это ключевое отличие именно по содержанию образования. Это не грубая агитация, это не какие-то государственные идеологические кампании. Это серьезный методический педагогический подход, и он абсолютно оправдан».

8 заданий из ЕГЭ по русскому 2023. Проверьте, а вы бы справились?

Для обеспечения качественной подготовки одиннадцатиклассников к ГИА в формате ЕГЭ мы продолжаем начатую в Москве в прошлом учебном году практику обучения выпускников 11-х классов с акцентом на подготовку к Единому государственному экзамену в 2023/24 учебном. Вариант №1 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по русскому языку в новой форме. Вариант предназначен для проведения диагностической работы в 11 классе за первое полугодие 2023/2024 учебного года. Новости тенниса — последние и свежие новости большого тенниса на сегодня. Новости спорта — свежие новости тенниса, онлайн-трансляции матчей, результаты всех турниров. Все самые актуальные и свежие теннисные новости на портале «Чемпионат».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий