Армения с 1 января

С 1 января текущего года введена новая система пособий по уходу. В соответствии с новой системой все матери имеют право на пособие по уходу. Кроме того, увеличиваются пособия по уходу за детьми в возрасте до двух лет. Минздрав Армении анонсировал введение новых ограничений для невакцинированных граждан, в том числе и туристов. Они вступят в силу с 1 января 2022 года, сообщает РИА Новости, 08.12.2021. Экономика Армении — хозяйственная деятельность и совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления в Республике Армении.

В Армении с 1 января планируют ввести новые ограничения

Никто не может быть лишен личной свободы только по той причине, что он не в состоянии исполнять гражданско-правовые обязательства. Статья 28. Всеобщее равенство перед законом Все равны перед законом. Статья 29. Запрет дискриминации Запрещается дискриминация в зависимости от пола, расы, цвета кожи, этнического или социального происхождения, генетических признаков, языка, религии, мировоззрения, политических или иных взглядов, принадлежности к национальному меньшинству, имущественного положения, рождения, инвалидности, возраста либо иных обстоятельств личного или социального характера. Статья 30. Равноправие женщин и мужчин Женщины и мужчины равноправны. Статья 31. Неприкосновенность частной и семейной жизни, чести и доброго имени 1.

Каждый имеет право на неприкосновенность своей частной и семейной жизни, чести и доброго имени. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни может быть ограничено только законом — в целях государственной безопасности, экономического благополучия страны, предупреждения или раскрытия преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Статья 32. Неприкосновенность жилища 1. Каждый имеет право на неприкосновенность жилища. Право на неприкосновенность жилища может быть ограничено только законом — в целях государственной безопасности, экономического благополучия страны, предупреждения или раскрытия преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Обыск в жилище может производиться только по решению суда — в случаях и порядке, установленных законом. Законом могут устанавливаться другие случаи ограничения права на неприкосновенность жилища по решению суда.

Статья 33. Свобода и тайна сообщения 1. Каждый имеет право на свободу и тайну переписки, телефонных переговоров и иных форм сообщений. Свобода и тайна сообщения могут быть ограничены только законом — в целях государственной безопасности, экономического благополучия страны, предупреждения или раскрытия преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Тайна сообщения может быть ограничена только по решению суда, за исключением случаев, когда это необходимо для защиты государственной безопасности и обусловлено установленным законом особым статусом сообщающихся лиц. Статья 34. Защита персональных данных 1. Каждый имеет право на защиту касающихся его данных.

Обработка персональных данных должна производиться добросовестно, с установленной законом целью, с согласия лица или без такого согласия — при наличии установленного законом иного правомерного основания. Каждый имеет право на ознакомление с данными, собранными о нем в государственных органах и органах местного самоуправления, и на требование исправления недостоверных данных, а также на уничтожение данных, приобретенных незаконным путем или более не имеющих правовых оснований. Право на ознакомление с персональными данными может быть ограничено только законом — в целях государственной безопасности, экономического благополучия страны, предупреждения или раскрытия преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Подробности, касающиеся защиты персональных данных, устанавливаются законом. Статья 35. Свобода вступления в брак 1. Женщина и мужчина, достигшие брачного возраста, имеют право на вступление в брак и создание семьи при обоюдном свободном изъявлении своей воли. Брачный возраст, порядок вступления в брак и расторжения брака устанавливаются законом.

При вступлении в брак, в браке, при расторжении брака женщина и мужчина имеют равные права. Свобода вступления в брак может быть ограничена только законом — в целях защиты здоровья и нравственности. Статья 36. Права и обязанности родителей 1. Родители имеют право и обязаны заботиться о воспитании, образовании, здоровье, полноценном и гармоничном развитии своих детей. Лишение родительских прав или их ограничение может осуществляться только по закону, решению суда — в целях обеспечения жизненных интересов ребенка. Совершеннолетние трудоспособные лица обязаны заботиться о своих нетрудоспособных и нуждающихся родителях. Подробности устанавливаются законом.

Статья 37. Права ребенка 1. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, которое в соответствии с возрастом и уровнем зрелости ребенка учитывается в касающихся его вопросах. В вопросах, касающихся ребенка, интересам ребенка должно быть уделено первоочередное внимание. Каждый ребенок имеет право на сохранение нормальных личных взаимоотношений и непосредственное общение со своими родителями, за исключением случая, когда это согласно решению суда противоречит интересам ребенка. Дети, оставшиеся без родительского попечения, находятся под опекой и защитой государства. Статья 38. Право на образование 1.

Каждый имеет право на образование. Программы и продолжительность обязательного образования устанавливаются законом. В государственных учебных заведениях среднее образование бесплатное. Каждый имеет право в установленных законом случаях и порядке получать бесплатное образование в государственных высших и иных специальных образовательных заведениях на конкурсной основе. Высшие учебные заведения в установленных законом пределах имеют право на самоуправление, включая академическую свободу и свободу исследований. Статья 39. Право человека на свободу действий Человек свободен делать все то, что не нарушает прав других лиц и не противоречит Конституции и законам. Никто не может нести не установленные законом обязанности.

Статья 40. Право на свободное передвижение 1. Каждое лицо, находящееся на территории Республики Армения на законных основаниях, имеет право на свободное передвижение и выбор места жительства. Каждый имеет право на выезд за пределы Республики Армения. Каждый гражданин и каждое лицо, имеющее право проживать в Республике Армения на законных основаниях, имеет право на въезд в Республику Армения. Право на свободное передвижение может быть ограничено только законом — в целях государственной безопасности, предупреждения или раскрытия преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Право гражданина на въезд в Республику Армения ограничению не подлежит. Статья 41.

Свобода мысли, совести и религии 1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу изменения религии или убеждений и свободу их выражения в форме проповеди, церковных церемоний, иных культовых обрядов или в иных формах как единолично, так и сообща с другими и публично или в частном порядке. Выражение свободы мысли, совести и религии может быть ограничено только законом — в целях государственной безопасности, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Каждый гражданин, вероисповеданию или религиозным убеждениям которого противоречит военная служба, имеет право на замену ее альтернативной службой в установленном законом порядке. Религиозные организации равноправны и наделены автономностью. Порядок создания и деятельности религиозных организаций устанавливается законом. Статья 42.

Свобода выражения мнения 1. Каждый имеет право на свободное выражение своего мнения. Это право включает в себя свободу иметь собственное мнение, а также свободу поиска, получения и распространения сведений и идей через какое-либо средство информации без вмешательства государственных органов и органов местного самоуправления и независимо от государственных границ. Гарантируется свобода печати, радио, телевидения и других средств информации. Государство гарантирует деятельность независимого общественного телевидения и общественного радио, предлагающих разнообразие передач информационного, образовательного, культурного и развлекательного характера. Свобода выражения мнения может быть ограничена только законом — в целях государственной безопасности, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или чести и доброго имени, а также основных прав и свобод других лиц. Статья 43. Свобода творчества Каждый обладает свободой литературного, художественного, научного и технического творчества.

Статья 44. Свобода собраний 1. Каждый имеет право на свободное участие и организацию мирных собраний без оружия. Собрания, организуемые под открытым небом, в установленных законом случаях проводятся на основании уведомления, представленного в разумный срок. Для проведения спонтанных собраний уведомления не требуется. Законом могут устанавливаться ограничения на осуществление права на свободу собраний судей, прокуроров, следователей, а также служащих вооруженных сил, национальной безопасности, полиции и других военизированных органов. Условия и порядок осуществления и защиты свободы собраний устанавливаются законом. Свобода собраний может быть ограничена только законом — в целях государственной безопасности, предупреждения преступлений, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц.

Статья 45. Свобода объединений 1. Каждый имеет право на свободное объединение с другими лицами, включая право на создание в целях защиты трудовых интересов профессиональных союзов и на вступление в них. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо частное объединение. Порядок создания и деятельности объединений устанавливается законом. Свобода объединений может быть ограничена только законом — в целях государственной безопасности, защиты общественного порядка, здоровья и нравственности или основных прав и свобод других лиц. Деятельность объединений может быть приостановлена или запрещена в установленных законом случаях и порядке — только по решению суда. Статья 46.

Право на создание партий и вступление в партию 1. Каждый гражданин имеет право на создание с другими гражданами партий и на вступление в какую-либо партию. Никто не может быть принужден к вступлению в какую-либо партию. Судьи, прокуроры и следователи не могут быть членами партии. Законом могут устанавливаться ограничения права на создание партий служащими вооруженных сил, национальной безопасности, полиции и других военизированных органов и их вступление в какую-либо партию. Партии опубликовывают годовые отчеты об источниках своих финансовых средств и расходах, а также о своем имуществе. В установленных законом случаях деятельность партии может быть приостановлена по постановлению Конституционного Суда. Партии, которые проповедуют насильственное свержение конституционного строя или применяют насилие в целях свержения конституционного строя, являются антиконституционными и подлежат запрету по постановлению Конституционного Суда.

Статья 47. Право на гражданство Республики Армения 1. Ребенок, родившийся от граждан Республики Армения — гражданин Республики Армения. Каждый ребенок, один из родителей которого является гражданином Республики Армения, имеет право на приобретение гражданства Республики Армения. Армяне по национальности имеют право на приобретение гражданства Республики Армения с момента проживания в Республике Армения. Армяне по национальности приобретают гражданство Республики Армения в установленном законом упрощенном порядке. Гражданин Республики Армения не может быть лишен гражданства. Гражданин Республики Армения не может быть лишен права изменения гражданства.

Порядок осуществления установленных настоящей статьей прав, иные основания приобретения, а также основания для прекращения гражданства Республики Армения устанавливаются законом. Права, установленные частями 2-4, а также вторым предложением части 5 настоящей статьи, могут быть ограничены только законом — в целях государственной безопасности, предупреждения или раскрытия преступлений, а также защиты иных общественных интересов. Граждане Республики Армения за пределами границ Республики Армения на основе международного права находятся под защитой Республики Армения. Статья 48. Избирательное право и право на участие в референдуме 1. Граждане Республики Армения, достигшие на день выборов в Национальное Собрание или референдума восемнадцати лет, имеют право избирать и участвовать в референдуме. Депутатом Национального Собрания может быть избрано каждое лицо, достигшее двадцати пяти лет, последние четыре года являющееся гражданином только Республики Армения, последние четыре года постоянно проживающее в Республике Армения, обладающее избирательным правом и владеющее армянским языком. Во время выборов в органы местного самоуправления право избирать и быть избранными, участвовать в местном референдуме имеют граждане Республики Армения, достигшие на день выборов или референдума восемнадцати лет.

Законом может устанавливаться право на участие в выборах в органы местного самоуправления и в местных референдумах лиц, не имеющих гражданства Республики Армения. Право избирать и быть избранными, а также участвовать в референдуме не имеют лица, признанные по вступившему в законную силу решению суда недееспособными, а также лица, осужденные за умышленно совершенные тяжкие преступления по вступившему в законную силу приговору и отбывающие наказание. Права быть избранными не имеют также лица, осужденные за совершение других преступлений по вступившему в законную силу приговору и отбывающие наказание. Статья 49. Право поступления на публичную службу Каждый гражданин имеет право поступления на публичную службу на общих основаниях. Статья 50. Право на надлежащее администрирование 1. Каждый имеет право на беспристрастное, справедливое рассмотрение административными органами касающихся его дел в разумный срок.

Каждый в ходе административного производства имеет право ознакамливаться со всеми касающимися его документами, за исключением охраняемых законом тайн. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица до принятия в отношении лица индивидуального акта вмешательства обязаны выслушать его, за исключением установленных законом случаев. Статья 51. Право на получение информации 1. Каждый имеет право на получение информации и ознакомление с документами о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. Право на получение информации может быть ограничено только законом — в целях защиты общественных интересов или основных прав и свобод других лиц. Порядок получения информации, а также основания ответственности должностных лиц за сокрытие информации или необоснованный отказ в ее предоставлении устанавливаются законом. Статья 52.

Право на обращение к Защитнику прав человека Каждый имеет право на получение содействия Защитника прав человека в случае нарушения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, а в установленных Законом о Защитнике прав человека случаях также организациями своих прав и свобод, закрепленных Конституцией и законами. Статья 53. Право на подачу петиции Каждый имеет право на подачу индивидуально или совместно с другими лицами петиции государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам и на получение надлежащего ответа в разумный срок. Статья 54. Право на политическое убежище Каждое лицо, подвергающееся политическому преследованию, имеет право искать политического убежища в Республике Армения. Порядок и условия предоставления политического убежища устанавливаются законом. Статья 55. Запрет на высылку или выдачу 1.

Никто не может быть выслан или выдан иностранному государству, если существует реальная угроза того, что данное лицо может подвергнуться в данной стране смертной казни, пыткам, бесчеловечному или унижающему обращению или наказанию. Гражданин Республики Армения не может быть выдан иностранному государству, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами, ратифицированными Республикой Армения. Статья 56. Право на сохранение национальной и этнической самобытности 1. Каждый имеет право на сохранение своей национальной и этнической самобытности. Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право на сохранение и развитие своих традиций, религии, языка и культуры. Осуществление установленных настоящей статьей прав регулируется законом. Статья 57.

Свобода выбора труда и трудовые права 1. Каждый имеет право на свободный выбор труда. Каждый работник имеет право на защиту в случае необоснованного увольнения с работы. Основания для увольнения с работы устанавливаются законом. Запрещается увольнение с работы по причинам, связанным с материнством. Каждая работающая женщина в случае беременности и родов имеет право на оплачиваемый отпуск. Каждый работающий родитель в случае рождения ребенка или усыновления удочерения ребенка имеет право на отпуск. Запрещается прием на постоянную работу детей в возрасте до шестнадцати лет.

Порядок и условия их приема на временную работу устанавливаются законом. Запрещается обязательный или принудительный труд. Не считается обязательным или принудительным трудом: 1 работа, которую в соответствии с законом выполняет осужденное лицо; 2 военная или альтернативная служба; 3 любая работа, которая требуется во время чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни или благополучию населения. Статья 58. Право на забастовку 1. Работники имеют право на забастовку в целях защиты своих экономических, социальных или трудовых интересов. Порядок проведения забастовки устанавливается законом. Право на забастовку может быть ограничено только законом — в целях защиты общественных интересов или основных прав и свобод других лиц.

Статья 59. Свобода экономической деятельности и гарантия экономической конкуренции 1. Каждый имеет право на занятие экономической деятельностью, включая занятие предпринимательской деятельностью. Условия и порядок осуществления этого права устанавливаются законом. Ограничение конкуренции, возможные виды монополии и их допустимые размеры могут устанавливаться только законом — в целях защиты общественных интересов. Запрещается злоупотребление монопольным или доминирующим положением на рынке, недобросовестная конкуренция и антиконкурентные соглашения. Статья 60. Право собственности 1.

Каждый имеет право на владение, пользование и распоряжение приобретенной на законном основании собственностью по своему усмотрению. Право наследования гарантируется. Право собственности может быть ограничено только законом — в целях защиты интересов общества или основных прав и свобод других лиц. Никто не может быть лишен собственности иначе как в судебном порядке — в установленных законом случаях. Отчуждение собственности в целях обеспечения приоритетных интересов общества осуществляется в установленных законом исключительных случаях и порядке, только с предварительной и равноценной компенсацией. Правом собственности на землю не пользуются иностранные граждане и лица, не имеющие гражданства, за исключением случаев, установленных законом. Интеллектуальная собственность охраняется законом. Каждый обязан уплачивать установленные в соответствии с законом налоги, пошлины, производить другие обязательные платежи, зачисляемые в государственный или общинный бюджет.

Статья 61. Право на судебную защиту и право на обращение в международные органы по защите прав человека 1. Каждый имеет право на эффективную судебную защиту своих прав и свобод. Каждый в соответствии с международными договорами Республики Армения имеет право на обращение в международные органы по защите прав и свобод человека с прошением о защите своих прав и свобод. Статья 62. Право на возмещение вреда 1. Каждый имеет право на возмещение вреда, причиненного неправомерными действиями или бездействием, а в установленных законом случаях — также правомерным администрированием государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. Условия и порядок возмещения вреда устанавливаются законом.

Если осужденное за совершение преступления вступившим в законную силу приговором суда лицо оправдано на основании того, что новое или вновь открывшееся обстоятельство доказывает неправомерность его осуждения, то это лицо имеет право на получение возмещения в соответствии с законом, если не доказывается, что своевременное выявление этого обстоятельства полностью или частично зависело от данного лица. Статья 63. Право на справедливое судебное разбирательство 1. Каждый имеет право на справедливое, публичное разбирательство независимым и беспристрастным судом своего дела в разумный срок. Судебное производство или его часть в установленных законом случаях и порядке может по решению суда проводиться при закрытых дверях — в целях защиты частной жизни участников судебного производства, интересов несовершеннолетних или правосудия, а также государственной безопасности, общественного порядка или нравственности. Запрещается использование доказательства, полученного с нарушением основных прав или нарушающего право на справедливое судебное разбирательство. Статья 64. Право на получение юридической помощи 1.

Каждый имеет право на получение юридической помощи. В установленных законом случаях юридическая помощь оказывается за счет государственных средств. В целях обеспечения юридической помощи гарантируется адвокатская деятельность, основанная на независимости, самоуправлении и равноправии адвокатов. Статус, права и обязанности адвокатов устанавливаются законом. Статья 65. Право на освобождение от обязанности дачи показаний Никто не обязан давать показания о себе, супруге или близких родственниках, если разумно предполагается, что впоследствии они могут быть использованы против него или них. Законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности дачи показаний. Статья 66.

Презумпция невиновности Обвиняемый в преступлении считается невиновным, пока его вина не доказана в установленном законом порядке — по вступившему в законную силу приговору суда. Статья 67. Право на защиту от обвинения Каждый обвиняемый в преступлении имеет: 1 право на немедленное и обстоятельное уведомление о характере и основании предъявленного обвинения на понятном ему языке; 2 право на защиту лично или через выбранного им адвоката; 3 право иметь достаточно времени и возможностей для подготовки своей защиты, общения с выбранным им адвокатом; 4 право на опрос лиц, дающих показания против него, либо на то, чтобы эти лица были опрошены, а также на то, чтобы лица, дающие показания в его пользу, были вызваны и допрошены на тех же условиях, что и лица, давшие показания против него; 5 право на пользование бесплатными услугами переводчика, если он не владеет армянским языком. Статья 68. Запрет на повторное осуждение 1. Никто не может быть повторно осужден за одно и то же деяние. Положения части 1 настоящей статьи не препятствуют пересмотру дела в соответствии с законом, если имеются новые или вновь открывшиеся обстоятельства либо во время следствия по делу имели место фундаментальные недостатки, которые могли повлиять на результат дела. Статья 69.

Право осужденного на обжалование Каждое лицо, осужденное за совершение преступления, имеет право на пересмотр вышестоящей судебной инстанцией вынесенного в его отношении приговора на основаниях и в порядке, установленных законом. Статья 70. Право на прошение о помиловании Каждый осужденный имеет право на прошение о помиловании, включая право на прошение о смягчении назначенного наказания. Статья 71. Принцип вины и принцип соразмерности наказания 1. Основание для наказания лица, совершившего преступление — его вина. Установленное законом наказание, а также назначенные вид наказания и мера наказания должны быть соразмерны совершенному деянию. Статья 72.

Принцип законности при установлении преступлений и назначении наказаний Никто не может быть осужден за такое действие или бездействие, которое в момент совершения не являлось преступлением. Не может быть назначено более строгое наказание, чем то, которое подлежало применению в момент совершения преступления. Закон, отменяющий наказуемость деяния или смягчающий наказание, имеет обратную силу. Статья 73. Обратная сила законов и иных правовых актов 1. Законы и иные правовые акты, ухудшающие правовое положение лица, обратной силы не имеют. Законы и иные правовые акты, улучшающие правовое положение лица, имеют обратную силу, если это предусмотрено этими актами. Статья 74.

В Ереване считают, что Карабах ожидают этнические чистки, в Баку же армянам обещают «перемены к лучшему» и говорят об отсутствии вражды. Представители Нагорного Карабаха и Азербайджана уже провели две встречи по вопросу о реинтеграции. Премьер-министр Армении Никол Пашинян на заседании правительства заявил, что в предстоящие дни в Нагорном Карабахе больше не останется армян. Это акт этнической чистки», — сказал премьер Армении. После завершения острой фазы конфликта Пашинян заявлял, что внутреннюю и внешнюю структуру безопасности страны нужно перестраивать. По его мнению, российские миротворцы не смогли обеспечить безопасность армян в регионе. В МИДе ответили, что премьер Армении «неприемлемыми выпадами» в адрес России хочет снять с себя ответственность за происходящее в Карабахе. Все решилось за неполные сутки К такому итогу для непризнанной республики привели действия Азербайджана, который 19 сентября 2023 года объявил о проведении в Нагорном Карабахе «антитеррористической операции локального характера».

При этом, исключением является отдельный перечень из 339 транспортных средств , которые сохранили статус иностранных товаров до 2 мая 2025 года. В отношении этих транспортных средств сохраняются действующие ограничения по их ввозу и использованию на территории РФ. Сведения об уплате утилизационного сбора посредством межведомственного взаимодействия передается в АО «Электронный паспорт» в целях присвоения электронному паспорту транспортного средства статуса действующего. ФТС обращает внимание, что информация о таможенном оформлении транспортных средств в Республике Армения в АО «Электронный паспорт» не передается, а отсутствие такой информации на официальном сайте ФТС России не может являться основанием для отказа в оформлении ЭПТС, но является основанием для проведения АО «Электронный паспорт» дополнительных проверок до присвоения паспорту статуса «действующий» в части установления факта выпуска в свободное обращение для внутреннего потребления транспортных средств в Республике Армения.

По мнению Пашиняна, базовые свободы торговли и интеграции не могут и не должны ограничиваться из-за политических соображений. Пашинян заявил, что в этом контексте армянская сторона считает важным подписание Декларации о дальнейшем развитии экономических процессов до 2030 года и на период до 2045 года, в основу которого заложены концептуальные и приоритетные направления среднесрочного и долгосрочного развития ЕАЭС.

Сигареты в Армении с 1 января 2024 года должны будут продаваться в белых пачках - депутат

К нарушителям требования будут применяться административно-хозяйственные санкции. В сентябре глава компании «Российский экологический оператор» РЭО Денис Буцаев рассказал , что в России в скором времени также могут ввести запрет на производство одноразовых пластиковых товаров и упаковки. Список товаров, которые рекомендовали исключить из оборота в стране, состоит из 28 позиций, среди которых: одноразовые пластиковые приборы, посуда, капсулы для кофе, блистерные упаковки кроме лекарств , упаковки для табачной продукции, а также упаковки для яиц, ватные палочки и несколько видов пакетов. Комментарии отключены Последние новости.

Деятельность таможенных органов ограничивается контролем за уплатой утилизационного сбора и передачей сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.

После уплаты утильсбора должностным лицом таможенного органа в электронном ПТС проставляется отметка и сведения направляются в АО «Электронный паспорт». Электронному ПТС присваивается статус действующего. При приобретении автомобиля, выпущенного в свободное обращение в Республике Армения с 1 января до 1 мая 2020 года, необходимо получить в Комитете государственных доходов справку относительно статуса автомобиля то есть с применением каких ставок ввозных таможенных пошлин и налогов данный автомобиль был выпущен в свободное обращение. По вопросам, связанным с ввозом транспортных средств для личного пользования из Республики Армения можно обратиться в правовой отдел Курской таможни тел.

Статья 85. Охрана здоровья 1. Каждый в соответствии с законом имеет право на охрану здоровья. Законом устанавливается перечень основных бесплатных медицинских услуг и порядок их оказания. Статья 86. Статья 87.

Реализация основных целей политики государства 1. Государственные органы и органы местного самоуправления в пределах своих правомочий и возможностей обязаны реализовывать цели, установленные статьей 86 Конституции. Правительство в рамках доклада, предусмотренного статьей 156 Конституции, представляет информацию о реализации целей, установленных статьей 86 Конституции. Статус и функции Национального Собрания 1. Национальное Собрание — представительский орган народа. Национальное Собрание осуществляет законодательную власть.

Национальное Собрание осуществляет контроль в отношении исполнительной власти, принимает государственный бюджет и осуществляет иные функции, установленные Конституцией. Полномочия Национального Собрания устанавливаются Конституцией. Национальное Собрание действует в соответствии со своим Регламентом. Статья 89. Состав Национального Собрания и порядок выборов в Национальное Собрание 1. Национальное Собрание состоит как минимум из ста одного депутата.

В Национальном Собрании в порядке, установленном Избирательным кодексом, выделяются места для представителей национальных меньшинств. Национальное Собрание избирается по пропорциональной избирательной системе. Избирательным кодексом гарантируется формирование стабильного парламентского большинства. Если по итогам выборов или посредством образования политической коалиции стабильное парламентское большинство не формируется, то может быть проведен второй тур выборов. В случае проведения второго тура допускается формирование новых альянсов. Ограничения, условия и порядок образования политической коалиции устанавливаются Избирательным кодексом.

Статья 90. Срок полномочий Национального Собрания 1. Национальное Собрание избирается сроком на пять лет. В случае очередных выборов срок полномочий вновь избранного Национального Собрания начинается с момента открытия первой сессии вновь избранного Национального Собрания, созванной в день истечения срока полномочий Национального Собрания предыдущего созыва. Если до завершения полномочий действующего Национального Собрания вновь избранное Национальное Собрание не формируется, то срок полномочий действующего Национального Собрания завершается и срок полномочий вновь избранного Национального Собрания начинается с момента открытия первой сессии вновь избранного Национального Собрания, созванной во второй понедельник после формирования вновь избранного Национального Собрания. Если по причине военного или чрезвычайного положения выборы в Национальное Собрание были проведены в срок, установленный частью 2 статьи 91 Конституции, то срок полномочий действующего Национального Собрания завершается и срок полномочий вновь избранного Национального Собрания начинается с момента открытия первой сессии вновь избранного Национального Собрания, созванной во второй понедельник после формирования вновь избранного Национального Собрания.

В случае внеочередных выборов срок полномочий действующего Национального Собрания завершается и срок полномочий вновь избранного Национального Собрания начинается с момента открытия первой сессии вновь избранного Национального Собрания, созванной во второй понедельник после формирования вновь избранного Национального Собрания. Факт формирования Национального Собрания подтверждается в соответствии с Избирательным кодексом. Статья 91. Очередные выборы в Национальное Собрание 1. Очередные выборы в Национальное Собрание проводятся не ранее чем за шестьдесят и не позднее чем за пятьдесят дней до истечения срока полномочий Национального Собрания. Выборы в Национальное Собрание во время военного или чрезвычайного положения не проводятся.

В этом случае очередные выборы в Национальное Собрание проводятся не ранее чем через пятьдесят и не позднее чем через шестьдесят пять дней после окончания военного или чрезвычайного положения. Статья 92. Внеочередные выборы в Национальное Собрание 1. Внеочередные выборы в Национальное Собрание проводятся после роспуска Национального Собрания в случаях, установленных частью 3 статьи 149, частями 3 и 4 статьи 151 Конституции. Внеочередные выборы в Национальное Собрание проводятся не ранее чем через тридцать и не позднее чем через сорок пять дней после роспуска Национального Собрания. Статья 93.

Статья 94. Представительский мандат Депутат представляет весь народ, не обременен императивным мандатом, руководствуется своей совестью и убеждениями. Статья 95. Несовместимость депутатского мандата Депутат не может занимать не обусловленной своим статусом должности в других государственных органах или органах местного самоуправления, какой-либо должности в коммерческих организациях, заниматься предпринимательской деятельностью, выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, образовательной и творческой работы. Статья 96. Неприкосновенность депутата 1.

Депутат в течение и после срока своих полномочий не может подвергаться преследованию и привлекаться к ответственности за выраженное в рамках депутатской деятельности мнение или голосование. Уголовное преследование в отношении депутата может быть возбуждено только с согласия Национального Собрания. Депутат не может быть лишен свободы без согласия Национального Собрания, за исключением случая, когда он был пойман в момент совершения преступления или непосредственно после этого. В этом случае лишение свободы не может продолжаться более семидесяти двух часов. О лишении депутата свободы немедленно сообщается Председателю Национального Собрания. Статья 97.

Размер оплаты и другие гарантии деятельности депутата Размер оплаты и другие гарантии деятельности депутата устанавливаются законом. Статья 98. Завершение и прекращение полномочий депутата 1. Полномочия депутата завершаются в случаях истечения срока полномочий Национального Собрания, утраты им гражданства Республики Армения или приобретения гражданства другого государства, вступления в законную силу приговора о его осуждении к лишению свободы, вступления в законную силу решения суда о признании его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим, его смерти, отставки. Полномочия депутата прекращаются в случаях неуважительного отсутствия как минимум на половине голосований в течение каждого календарного полугодия, а также нарушения требований статьи 95 Конституции. Статья 99.

Очередные сессии Национального Собрания Очередные сессии Национального Собрания созываются два раза в год — с третьего понедельника января до третьего четверга июня и со второго понедельника сентября до третьего четверга декабря. Статья 100. Внеочередная сессия и внеочередное заседание Национального Собрания 1. Внеочередную сессию или внеочередное заседание Национального Собрания созывает Председатель Национального Собрания по инициативе как минимум одной четверти от общего числа депутатов или Правительства. Внеочередная сессия или внеочередное заседание проводится по повестке и в срок, установленные инициатором. Статья 101.

Открытость заседаний Национального Собрания 1. Заседания Национального Собрания являются открытыми. По предложению как минимум одной пятой от общего числа депутатов или Правительства Национальное Собрание постановлением, принятым большинством голосов от общего числа депутатов, проводит закрытое заседание. Голосование на закрытом заседании запрещено. Статья 102. Правомочность заседаний Национального Собрания Заседание Национального Собрания правомочно, если в начале заседания зарегистрировано более половины от общего числа депутатов.

Статья 103. Принятие законов и принятие постановлений, заявлений и посланий Национального Собрания 1. Законы, а также постановления, заявления и послания Национального Собрания, за исключением случаев, установленных Конституцией, принимаются большинством голосов депутатов, участвующих в голосовании, если в голосовании приняло участие более половины от общего числа депутатов. Регламент Национального Собрания, Избирательный кодекс, Судебный кодекс, Закон о Конституционном Суде, Закон о референдуме, Закон о партиях и Закон о Защитнике прав человека являются конституционными законами и принимаются как минимум тремя пятыми голосов от общего числа депутатов. Правовое регулирование конституционного закона не должно выходить за рамки своего предмета. Национальное Собрание в установленных Конституцией случаях, а также по вопросам организации своей деятельности принимает постановления.

Постановления, заявления и послания Национального Собрания подписывает и опубликовывает Председатель Национального Собрания. Статья 104. Национальное Собрание избирает из своего состава Председателя Национального Собрания и трех его заместителей. Один из заместителей избирается из числа депутатов, включенных в состав оппозиционных фракций. Председатель Национального Собрания и его заместители избираются и отзываются большинством голосов от общего числа депутатов. Председатель Национального Собрания представляет Национальное Собрание и обеспечивает его нормальную деятельность.

В Национальном Собрании формируется Совет Национального Собрания, в состав которого входят Председатель Национального Собрания, его заместители, по одному представителю от фракций и председатели постоянных комиссий. Совет Национального Собрания утверждает проекты повесток дня очередных сессий и заседаний, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом Национального Собрания. Статья 105. Фракции Национального Собрания 1. Фракции способствуют формированию политической воли Национального Собрания. Во фракции включаются только депутаты одной и той же партии или одного и того же альянса партий.

Статья 106. Постоянные комиссии Национального Собрания 1. Национальное Собрание для предварительного обсуждения проектов законов, иных вопросов, входящих в его компетенцию, и представления заключений по ним в Национальное Собрание, а также для осуществления парламентского контроля создает постоянные комиссии. В Национальном Собрании может быть создано не более двенадцати постоянных комиссий. Места в постоянных комиссиях распределяются пропорционально числу депутатов, включенных во фракции. Должности председателей постоянных комиссий распределяются между фракциями пропорционально числу депутатов, включенных во фракции.

Статья 107. Временные комиссии Национального Собрания Для обсуждения проектов отдельных законов, обсуждения постановлений, заявлений и посланий Национального Собрания, а также касающихся депутатской этики вопросов и представления в Национальное Собрание заключений по ним постановлением Национального Собрания могут создаваться временные комиссии. Статья 108. Следственные комиссии Национального Собрания 1. По требованию как минимум одной четверти от общего числа депутатов в целях установления фактов, касающихся вопросов, входящих в компетенцию Национального Собрания и представляющих общественный интерес, и с целью их представления в Национальное Собрание в силу права создается следственная комиссия Национального Собрания. Места в следственной комиссии распределяются пропорционально числу депутатов, включенных во фракции.

Число членов следственной комиссии определяет Национальное Собрание. В следственной комиссии председательствует один из депутатов, представивших требование. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица обязаны по требованию как минимум одной четверти членов следственной комиссии предоставлять комиссии необходимые сведения, относящиеся к сфере компетенции комиссии, если предоставление этих сведений не запрещено законом. Полномочия следственной комиссии в области обороны и безопасности может осуществлять только компетентная постоянная комиссия Национального Собрания — по требованию как минимум одной трети от общего числа депутатов. Подробности деятельности следственной комиссии устанавливаются Регламентом Национального Собрания. Статья 109.

Законодательная инициатива 1. Правом законодательной инициативы обладают депутат, фракция Национального Собрания и Правительство. Автор законодательной инициативы может в любое время отозвать проект представленного им закона. Если согласно заключению Правительства проект закона существенным образом уменьшает доходы государственного бюджета или увеличивает расходы государства, то по требованию Правительства этот закон может быть принят большинством голосов от общего числа депутатов. Проект закона, который постановлением Правительства сочтен неотложным, принимается или отклоняется в двухмесячный срок. Проекты законов, исключительное право законодательной инициативы по которым принадлежит Правительству, могут ставиться на голосование только с поправками, приемлемыми для Правительства.

Как минимум пятьдесят тысяч граждан, обладающих избирательным правом, имеют право на предложение Национальному Собранию проекта закона в порядке гражданской инициативы. Статья 110. Принятие государственного бюджета 1. Национальное Собрание по представлению Правительства принимает государственный бюджет. Государственный бюджет в установленном законом порядке включает все доходы и расходы государства. Правительство представляет в Национальное Собрание проект государственного бюджета как минимум за девяносто дней до начала бюджетного года.

Государственный бюджет принимается до начала бюджетного года. В случае непринятия государственного бюджета в этот срок расходы до принятия государственного бюджета производятся в пропорциях бюджета за предыдущий год. Статья 111. Контроль за исполнением государственного бюджета 1. Национальное Собрание осуществляет контроль за исполнением государственного бюджета, а также за использованием займов и кредитов, полученных от иностранных государств и международных организаций. Национальное Собрание при наличии заключения Аудиторской палаты рассматривает представленный Правительством годовой отчет об исполнении государственного бюджета и принимает по нему постановление.

Статья 112. Устные и письменные вопросы депутатов 1. На одном из заседаний, созываемых в течение недели заседаний очередной сессии, члены Правительства отвечают на устные вопросы депутатов. Национальное Собрание по вопросам депутатов постановлений не принимает. Депутаты имеют право направлять членам Правительства письменные вопросы. На заседании Национального Собрания ответы на письменные вопросы не представляются.

Статья 113. Интерпелляции 1. Фракции Национального Собрания имеют право обращаться к членам Правительства с письменными интерпелляциями. Члены Правительства отвечают на письменные интерпелляции не позднее чем в течение тридцати дней после их получения. Ответы на интерпелляции представляются на заседании Национального Собрания. Ответ на интерпелляцию обсуждается по предложению фракции.

Если по результатам обсуждения как минимум одна треть от общего числа депутатов представляет предложение о выражении недоверия Премьер-министру, то применяются положения статьи 115 Конституции. По результатам интерпелляции Национальное Собрание может предложить Премьер-министру рассмотреть вопрос дальнейшего пребывания в должности отдельного члена Правительства. Статья 114. Обсуждение актуальной темы На одном из заседаний, созываемых в течение недели заседаний очередной сессии, по требованию как минимум одной четверти от общего числа депутатов может быть проведено обсуждение актуальной темы, представляющей общественный интерес. Статья 115. Выражение недоверия Премьер-министру 1.

Проект постановления Национального Собрания о выражении недоверия Премьер-министру может быть представлен как минимум одной третью от общего числа депутатов только в том случае, если проектом постановления одновременно предлагается кандидатура нового Премьер-министра. Проект постановления Национального Собрания о выражении недоверия Премьер-министру ставится на голосование не ранее чем через сорок восемь и не позднее чем через семьдесят два часа после его представления. Постановление принимается большинством голосов от общего числа депутатов — поименным голосованием. В случае принятия постановления считается, что Премьер-министр подал в отставку. В этом случае положения частей 2-4 статьи 149 Конституции не применимы. Недоверие Премьер-министру может быть выражено не ранее чем через один год после его назначения.

Если проект постановления Национального Собрания о выражении недоверия Премьер-министру не принимается, то такой проект может быть представлен не ранее чем через шесть месяцев. Проект постановления Национального Собрания о выражении недоверия Премьер-министру не может быть представлен во время чрезвычайного или военного положения. Статья 116. Ратификация, приостановление и денонсация международных договоров 1. Национальное Собрание ратифицирует, приостанавливает или денонсирует международные договоры: 1 которые относятся к основным правам и свободам, а также обязанностям человека и гражданина; 2 которые носят политический или военный характер; 3 которые предусматривают членство Республики Армения в международной организации; 4 которые предусматривают для Республики Армения финансовые или имущественные обязательства; 5 применение которых предусматривает изменение закона или принятие нового закона, либо те, которые содержат нормы, противоречащие закону; 6 которые непосредственно предусматривают ратификацию; 7 которые содержат вопросы, подлежащие регулированию законом. Национальное Собрание по предложению Правительства ратифицирует, приостанавливает и денонсирует международные договоры по закону — большинством голосов от общего числа депутатов.

Международные договоры, противоречащие Конституции, не могут быть ратифицированы. Статья 117. Амнистия Национальное Собрание по предложению Правительства большинством голосов от общего числа депутатов может принять закон об амнистии. Статья 118. Объявление войны и установление мира 1. Национальное Собрание по предложению Правительства может принять большинством голосов от общего числа депутатов постановление об объявлении войны или установлении мира.

В случае невозможности созыва заседания Национального Собрания вопрос объявления войны решает Правительство. Статья 119. Военное положение 1. В случае вооруженного нападения на Республику Армения, наличия непосредственной угрозы нападения или объявления войны Правительство объявляет военное положение, обращается с посланием к народу и может объявить общую или частичную мобилизацию. В случае объявления военного положения в силу права немедленно созывается специальное заседание Национального Собрания. Национальное Собрание большинством голосов от общего числа депутатов может отменить военное положение или объявить недействительным осуществление мер, предусмотренных правовым режимом военного положения.

Правовой режим военного положения устанавливается законом, который принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Статья 120. Чрезвычайное положение 1. В случае непосредственной опасности, угрожающей конституционному строю, Правительство объявляет чрезвычайное положение, принимает меры, исходя из ситуации, и обращается с посланием об этом к народу. В случае объявления чрезвычайного положения в силу права немедленно созывается специальное заседание Национального Собрания. Национальное Собрание большинством голосов от общего числа депутатов может отменить чрезвычайное положение или объявить недействительным осуществление мер, предусмотренных правовым режимом чрезвычайного положения.

Правовой режим чрезвычайного положения устанавливается законом, который принимается большинством голосов от общего числа депутатов. Статья 121. Административно-территориальные единицы и административно-территориальное деление Административно-территориальными единицами Республики Армения являются марзы и общины. Административно-территориальное деление по представлению Правительства устанавливается законом. Статья 122. Автономные органы 1.

В целях обеспечения осуществления основных прав и свобод человека и гражданина, а также защиты установленных Конституцией общественных интересов, имеющих фундаментальное значение, законом, принятым большинством голосов от общего числа депутатов, могут создаваться автономные органы. Члены автономных органов назначаются большинством голосов от общего числа депутатов. Законом автономным органам может быть предоставлено правомочие на принятие подзаконных нормативных правовых актов. Полномочия, гарантии независимости автономных органов, требования, предъявляемые к их членам, и порядок деятельности устанавливаются законом. Статус и функции Президента Республики 1. Президент Республики — глава государства.

Президент Республики следит за соблюдением Конституции. Президент Республики при осуществлении своих полномочий беспристрастен и руководствуется исключительно общегосударственными и общенациональными интересами. Президент Республики осуществляет свои функции посредством полномочий, установленных Конституцией. Статья 124. Срок полномочий Президента Республики и предъявляемые к нему требования 1. Президент Республики избирается сроком на семь лет.

Президентом Республики может быть избрано каждое лицо, достигшее сорока лет, последние шесть лет являющееся гражданином только Республики Армения, последние шесть лет постоянно проживающее в Республике Армения, обладающее избирательным правом и владеющее армянским языком. Одно и то же лицо может быть избрано Президентом Республики только один раз. Президент Республики не может занимать какой-либо иной должности, заниматься предпринимательской деятельностью, выполнять иную оплачиваемую работу. Президент Республики в ходе осуществления своих полномочий не может быть членом какой-либо партии. Статья 125. Порядок выборов Президента Республики 1.

Президент Республики избирается Национальным Собранием. Очередные выборы Президента Республики проводятся не ранее чем за сорок и не позднее чем за тридцать дней до завершения полномочий Президента Республики. Право на выдвижение кандидата в Президенты Республики имеет как минимум одна четверть от общего числа депутатов. Президентом Республики избирается кандидат, который получил не менее трех четвертей голосов от общего числа депутатов. Если Президент Республики не избирается, то проводится второй тур выборов, в котором могут принять участие все кандидаты, принявшие участие в первом туре. Во втором туре Президентом Республики избирается кандидат, который получил не менее трех пятых голосов от общего числа депутатов.

Если Президент Республики не избирается, то проводится третий тур выборов, в котором могут принять участие два кандидата, получившие наибольшее число голосов во втором туре. В третьем туре Президентом Республики избирается кандидат, получивший большинство голосов от общего числа депутатов. Если Президент Республики не избирается, то в десятидневный срок проводятся новые выборы Президента Республики. Подробности порядка выборов Президента Республики устанавливаются Регламентом Национального Собрания. Статья 126. Внеочередные выборы Президента Республики Внеочередные выборы Президента Республики проводятся не ранее чем через двадцать пять и не позднее чем через тридцать пять дней после открытия вакансии на должность Президента Республики в случаях отрешения от должности, невозможности исполнения полномочий, отставки или смерти Президента Республики.

Статья 127. Вступление в должность Президента Республики 1. Президент Республики вступает в должность в день завершения полномочий предыдущего Президента Республики. Президент Республики, избранный посредством внеочередных выборов, вступает в должность на десятый день после избрания. Статья 128. Послание Президента Республики Президент Республики может обращаться с посланием к Национальному Собранию по вопросам, входящим в его компетенцию.

Статья 129. Подписание и обнародование закона 1. Президент Республики подписывает и обнародует принятый Национальным Собранием закон в двадцатиоднодневный срок или в тот же срок обращается в Конституционный Суд по вопросу определения соответствия закона Конституции. Если Конституционный Суд постановляет, что закон соответствует Конституции, то Президент Республики в пятидневный срок подписывает и обнародует закон. Если Президент Республики не выполняет требований, установленных настоящей статьей, то Председатель Национального Собрания в пятидневный срок подписывает и обнародует закон. Статья 130.

Принятие отставки Правительства Президент Республики немедленно принимает отставку Правительства в случаях, установленных статьей 158 Конституции. Статья 131. Изменения в составе Правительства Президент Республики по предложению Премьер-министра вносит изменения в состав Правительства. Статья 132. Полномочия Президента Республики в области внешней политики 1. Президент Республики в установленных законом случаях и порядке: 1 заключает по предложению Правительства международные договоры; 2 назначает и отзывает по предложению Премьер-министра дипломатических представителей в иностранных государствах и международных организациях; 3 принимает верительные и отзывные грамоты дипломатических представителей иностранных государств и международных организаций.

Президент Республики по предложению Правительства в установленных законом случаях и порядке утверждает, приостанавливает или денонсирует международные договоры, не требующие ратификации. Президент Республики по предложению Премьер-министра в установленных законом случаях и порядке присваивает высшие дипломатические ранги. Статья 133. Полномочия Президента Республики в сфере вооруженных сил 1. Президент Республики по предложению Премьер-министра в установленных законом случаях и порядке назначает и освобождает высший командный состав вооруженных сил и других войск.

Ознакомиться со всеми нормативно-правовыми актами можно на сайте Национального собрания Республики Армения. В том числе при дистанционном управлении бизнес процессами из РФ, но нужно понимать, что конечный результат всегда зависит от деталей и требует оценки юриста по международному налогообложению , а представленная в статье информация носит исключительно справочный характер и не является юридической консультацией. Какие налоги в Армении в 2023 году? Налоговый резидент Армении — как стать? Частью 1-2 ст. Частью 3, ст. Частью 5, ст. Налоговые резиденты Армении уплачивают налоги с доходов от источников в Армении и с мировых доходов, а налоговые нерезиденты Армении, только с доходов от источников в Армении. Центр жизненных интересов в Армении — что это? В соответствии ч.

Правила въезда в Армению

Республика Армения с 1 января 2024 года приняла председательство в органах Евразийского экономического союза и в течение 2024 года будет председательствовать в Высшем Евразийском экономическом. Автодилеры просят отсрочить повышение пошлин на импорт авто с января 2024 года ­32516. Если автомобиль был растаможен на территории Армении с 1 января 2020 года по 1 мая 2020 года, поставить на учет в России без доплат за таможню его получится только со 2 мая 2025 года. С 1 января 2022 года армянские экспортеры не смогут более пользоваться режимом торговых преференций Европейского Союза GSP+. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономики РА. Автомобили, оформленные в Армении после 10 октября 2014 г. по ставкам, отличным от ставок ЕАЭС, с 1 января 2023 г. приобрели статус товара ЕАЭС. Ограничения по пользованию и распоряжению ими в части таможенного законодательства отсутствуют. это экономическое объединение, у которого не должно быть политической и геополитической повестки. Об этом на заседании Высшего Евразийского экономического совета заявил премьер-министр Армении, к которой с 1 января.

Изменения ПДД

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Если планируете провести в стране больше 30 дней, надо зарегистрироваться по месту пребывания. Для этого обратитесь с загранпаспортом и договором аренды жилья в миграционное отделение полиции.

В телеграм-чате «Армения: ВНЖ, банки, налоги» рекомендуют приходить в паспортный стол с владельцем жилья. Он должен подтвердить, что заявитель действительно у него проживает. Тогда процесс регистрации займет несколько дней. Соглашения: о безвизовом въезде между Россией и Арменией , о порядке пребывания в Армении По словам путешественников, если не взять с собой владельца недвижимости, проверять, живет ли гражданин РФ по указанному адресу, будет участковый.

В этом случае процесс может затянуться на 3—4 недели. Штамп о регистрации обычно ставят в загранпаспорт, но в телеграм-чате путешественники рассказывают, что иногда в миграционной службе его соглашаются проставлять на отдельном бланке.

Но, если раньше однозначного мнения насчет того, следовать ли по пути естественного развития событий иди предпринять административные меры для ускорения процесса, как такового не было, то теперь, судя по принятому законопроекту, чашк весов все же сместилась в сторону варианта, обязывающего переход на безнал. Тем более, что и само правительство в течение последних лет неоднократно заявляло о том, что намерено постепенно сокращать оборот наличных денег в экономике страны, осуществив в ближайшей перспективе переход на безналичные расчеты. Подобный подход объяснялся тем, что рост объемов безналичного оборота сыграет важную роль в том числе и в плане борьбы с коррупцией, поскольку, как полагали в правительстве, это позволит обеспечить максимальный уровень прослеживаемости денежного оборота. В долг только по перечислению Итак, что же предлагается законодательными изменениями, и как изменится наша жизнь после их внедрения? Прежде всего, новым документом определяются сферы безналичных операций. Речь, в частности, о том, что сделки по отчуждению или использованию товаров, выполнению работ, предоставлению услуг, а также любые выплаты из госбюджета и бюджетов органов местного самоуправления, выдача пенсий, страховых выплат по ОСАГО, зарплат, студенческих стипендий, все виды выплат в медицинских и образовательных учреждениях, сделки, осуществляемые нотариусами и пр. Наряду с этим, как говорилось выше, в Армении нельзя будет совершать сделки наличностью на сумму, превышающую 300 тыс. К слову, эта цифра была выбрана с определенным расчетом.

А вот стиральную машину или телевизор, к примеру, оплатить придется безналом, в случае, если их стоимость превысит указанные 300 тыс. Более того, указанный порог будет распространяться и на передачу сумм между физическими лицами не только в виде выплат за работу, но также при даче денег в долг или безвозмездно.

Начиная с 1974 года Армения была экспортирующей республикой: национальный продукт полностью удовлетворял нужды республики и разница счетов с другими республиками была положительной. В составе Российской империи править Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В середине XIX века была образована Эриванская губерния и проведены административные реформы, в результате чего была ликвидирована административно-территориальная раздробленность Восточной Армении. Это способствовало экономическому подъёму Армении [ источник не указан 2163 дня ].

Стали развиваться меднорудная и хлопкоочистительная промышленность, производство коньяка. В 1870 году в Восточной Армении была проведена крестьянская реформа. В начале XX века Армения была аграрной страной, основу её экономики составляли животноводство и растениеводство. Промышленное производство сводилось главным образом к разработке полезных ископаемых на небольших рудниках и выпуску коньяка. Общая поставка - 3784 тыс. На преобразование на электростанциях и отопительных установках израсходовано 823 тыс.

Производство электроэнергии-брутто - 7680 млн. Конечное потребление электроэнергии - 5839 млн. Развитие электроэнергетики страны за период с 1945 по 2019 годы иллюстрируется диаграммой производства электроэнергии-брутто [32] EES EAEC. Производство электроэнергии-бруттов Армении, 1945-2019, млрд. Потребление электроэнергии в отдельных секторах Армении, 1992-2019, млн. Число часов использования установленной мощности-нетто электростанций - 2029 часов.

Что изменится в жизни граждан Армении с 1 января 2024 года

По мнению Пашиняна, базовые свободы торговли и интеграции не могут и не должны ограничиваться из-за политических соображений. Пашинян заявил, что в этом контексте армянская сторона считает важным подписание Декларации о дальнейшем развитии экономических процессов до 2030 года и на период до 2045 года, в основу которого заложены концептуальные и приоритетные направления среднесрочного и долгосрочного развития ЕАЭС.

Азербайджан утверждал, что Россия была в курсе проводимых мероприятий, однако позже официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила , что это не так. Подробнее об истории конфликта в Нагорном Карабахе, который длится не одну сотню лет, мы рассказывали ранее. По теме.

Азербайджан утверждал, что Россия была в курсе проводимых мероприятий, однако позже официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила , что это не так. Подробнее об истории конфликта в Нагорном Карабахе, который длится не одну сотню лет, мы рассказывали ранее. По теме.

Если они будут пересмотрены в комплексе, включая соглашение о фиксации срока пребывания базы, тогда можно будет сказать, что да, Армения развернулась в другую сторону, — считает Муханов. К каким последствиям для региона это приведет и как ответит Россия Взгляд из Армении В Армении происходящие события трактуют как часть общего кризиса армяно-российских отношений, далеко выходящего за пределы тематики, связанной с российской военной базой. Однако и здесь пока эксперты не видят рисков резкого обрушения диалога. Это риторика, дискурсивная практика. Дойдет ли оно до институциональных решений, если дойдет, то когда, каким образом — это будет зависеть от того, какова будет политическая реальность в отношениях двух государств, — рассказал «Известиям» директор Института Кавказа в Ереване Александр Искандарян. Это означает распределение безопасности по разным, если можно так сказать, корзинам. Дело в том, что Армения не чувствует себя достаточно защищенной в смысле безопасности и ищет другие формы этой самой безопасности», — говорит Искандарян. Ереван уже приступил к поискам поставщиков оружия. Ситуация в этом регионе в той или иной мере влияет на ситуацию в российских субъектах на Северном Кавказе и наоборот», — заключил эксперт. Эксперты фиксируют: российско-армянские отношения находятся в тяжелой фазе и имеют тенденцию к ухудшению, однако ситуация не подошла к критической линии, поскольку пока есть только декларативные заявления с армянской стороны, никаких конкретных шагов Ереван не предпринимал.

Изменения ПДД

Приложение N 1. Перечень заключенных в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства международных договоров, к которым присоединяется Республика Армения. В Армении отныне запрещено выставлять напоказ в магазинах сигареты и вейпы. С 1 января 2022 года в Армении вступает в силу запрет на демонстрацию сигарет и вейпов в торговых пунктах и объектах общественного питания ». Правила въезда в Армению с 1 мая 2022 не обременяют туриста справками и сертификатами. Виза для граждан России, Беларуси, Казахстана и Украины не нужна. Наличие загранпаспорта для путешествия в Армению гражданину РФ также не обязательно. Средний же размер пособия, выдаваемого 89629 семьям, с июля следующего года составит 33350 драмов. Более того, с 1 января 2023 года повысится и минимальная заработная плата: вместо нынешних 68000 драмов она будет установлена в размере 75000 драмов.

ПОЧЕМУ АРМЕНИЯ

  • Правила въезда в Россию для граждан Армении в январе 2024 года
  • Армения вводит новые ограничения с 1 января
  • Экономика Армении — Википедия
  • Конституция Республики Армения
  • Содержание

Что изменится в жизни граждан Армении с 1 января 2024 года

Для обеспечения учебных сборов в период с 1 августа до 13 октября включительно будут привлечены 205 единиц транспортных средств из органов, имеющих военно-транспортные обязанности. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО ОТМЕТКИ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ с 1-го января 2024 года. С 1 января текущего года введена новая система пособий по уходу. В соответствии с новой системой все матери имеют право на пособие по уходу. Кроме того, увеличиваются пособия по уходу за детьми в возрасте до двух лет. Согласно внесенным в распоряжение Правительства Республики Армения № 1514 от 11 сентября 2020 года и вступившим в силу 1 мая 2022 года изменениям, установлен следующий порядок въезда на территорию Республики Армения. "С 1 января вход в объекты общественного питания, посещение концертов, культурных мероприятий будут разрешены только при наличии отрицательного теста на коронавирус или сертификата о вакцинации", — сказала министр на брифинге в понедельник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий