Baltic weekend 2024

С самого основания Baltic Digital Days компания Топвизор тесно сотрудничает с организаторами и почти каждый год выступает спонсором конференции.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2023 предстанет перед участниками в новых цветах. PR баттлы, дуэли и дискусси прошли насыщенно и горячо. Всех ждём и будем рады видеть в следующем году на Baltic Weekend 2024. Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Баку с 18 по 19 апреля. Baltic Weekender: Everything you need to know about the music festival: lineup, genres, dates, location, highlights, videos and more. Baltic Weekend, объединивший десятки тысяч представителей индустрии.

В Санкт-Петербурге завершился XXIII международный Форум по коммуникациям «Baltic Weekend 2023»

Впервые в рамках Baltic Weekend диалог между экспертами прошел в формате мастер-класса, модератором которого выступил креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков. Из года в год в начале сентября в Петербург съезжаются сотни гуру пиара не только из России, но из разных стран мира. Событие, которое их объединяет, называ. Student Baltic Weekend (SBW)– международная студенческая конференция в области PR, маркетинга и рекламы, которая ежегодно собирает более 500 студентов из разных стран мира.

Балтийский Уикенд

Почему PR-специалисты их прозевали, а PR-инструменты превратились в оружие. Мобильные операторы будущего Digital в госуправлении: неужели поможет? Коммуникации всех против всех. Когда и почему конец эры масс-медиа изменит суть PR Новые коммуникационные инструменты: свежий взгляд энергетиков Современные PR-практики и российский рынок коммуникаций PR-кампании в хаосе социальных медиа В погоне за мечтой: как увеличить радиус доверия в отдельно взятом бизнес-комьюнити Реактивный маркетинг, или Зачем Сбербанку игра Pokemon GO Наука и бизнес: очевидное — невероятное Как повысить акционерную стоимость компании с помощью корпоративных коммуникаций? Политические мультфильмы — VR, AR, стриминг, боты: уже сегодня в корпоративных коммуникациях Искусство создавать реальность для потребителя. Почему цифровой мир должен быть привлекательнее настоящего От прямой трансляции к телепортации: возможности VR-стриминга Технологическая эволюция: что мессенджеры дают людям и бизнесу прямо сейчас GR в России: кому и зачем он нужен Вызовы GR в контексте взаимодействия бизнеса и государства в среднесрочной перспективе Профессиональный стандарт в сфере взаимодействия бизнеса и власти: quo vadis Влияние GR на бизнес GR и проблемы нормативного регулирования деятельности естественных монополий Связи с госорганами глазами международного бизнеса в России: задачи, инструменты, эффективность Эффективность PR агентства в продвижении государственных проектов на примере Правительства г.

Среди спикеров — директор по корпоративным отношениям Национального ESG Альянса Елена Грозная, заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалёв и другие эксперты. Во второй день участников форума ожидает не менее содержательная дискуссия «Хвост виляет собакой: новый виток развития GR-коммуникаций», в рамках которой спикеры обсудят современные правила принятия решений игроками на поле GR.

Символами Светлогорска являются прекрасные работы немецкого скульптора Г. Брахерта- «Несущая воду» и «Нимфа». К мору Вас приведут спуски-терренкуры, где у воды для удобства отдыхающих был построен променад. Шоппинг, магазины янтаря Города: Светлогорск.

Спикер назвал топ-причин, почему руководители часто хотят заниматься политической деятельностью, среди них: снижение политических рисков, повышение репутации перед контрагентами, общественное давление и другие. Георгий Лобушкин рассказал про роль мессенджера Telegram в современных коммуникациях. Спикер считает, что сейчас мы находимся в той точке, когда Telegram становится вторым мессенджером в мире: «Telegram заменил, по сути, Интернет. Он стал рабочим пространством, личным общением, кто-то слушает здесь музыку. Это и проблема, и спасение медиарынка». Александр Стуглев рассказал о конгрессной деятельности как инструменте продвижения России за рубежом. По словам спикера фактически из любого контакта можно образовать хороший инвестиционный проект. Михаил Елагин поделился своей деятельностью за последние 2 года — это было изучение около 15000 кейсов со всего мира, что, таким образом, послужило созданию огромной детальной базы: «Нельзя сразу же утверждать, что одинаковые подходы и решения не сработают в разных регионах. Есть много случаев, когда одно и то же вершение и один и тот же подход в разных условиях приносил одинаковый результат».

Исполнительный директор по медиа холдинга Rambler & Co выступил на форуме Baltic Weekend

За девятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. Темы форума: - Хвост виляет собакой: эффективные стратегии GR-коммуникаций; - Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии; - Технологии и коммуникации - точки пересечения; - Контуры нового рынка; - Рокировка в PR: инхаус vs аутсорс 10 — 11 сентября.

Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ» Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры» Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекс» Арина Шарапова, телеведущая Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, Член Совета директоров "ЮТВ Холдинг" Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон Основные темы: Зачем пиарщикам машинный интеллект: эксклюзив от Яндекса. Роль инновационных технологий в медиа Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование Международный PR Стоит ли заниматься международным PR, когда доминирует негативная повестка? Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене Коммуникационный «мост»: формирование эффективного взаимодействия с китайскими СМИ и партнерами Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды Без пиарщика.

Кто лишает работы представителей второй нужной профессии. Качественная нативная реклама как новый benchmark для пиарщиков. Переход от big data к smart data Новые тренды в PR.

Для массовой аудитории мы — проводник». Руслан Новиков рассказал, как его команде удается предчувствовать некоторые тренды, до того, как они становятся мейнстримом. Эксперт признался: «Мы очень устали от негативной повестки, поэтому сейчас после каждого кризиса появляются запросы на совершенно другой контент — более позитивный». Александр Цыпкин раскрыл тему: «Что делать пиарщику, если руководитель вдруг решил стать политическим блогером? Спикер назвал топ-причин, почему руководители часто хотят заниматься политической деятельностью, среди них: снижение политических рисков, повышение репутации перед контрагентами, общественное давление и другие. Георгий Лобушкин рассказал про роль мессенджера Telegram в современных коммуникациях. Спикер считает, что сейчас мы находимся в той точке, когда Telegram становится вторым мессенджером в мире: «Telegram заменил, по сути, Интернет.

Он стал рабочим пространством, личным общением, кто-то слушает здесь музыку. Это и проблема, и спасение медиарынка».

Из хорошего: То, что раньше казалось совершенно нереалистичным с точки зрения попадания в tier 1 медиа, теперь становится возможным. Между журналистами и PR-щиками впервые возникло доверие и даже эмпатия. Раньше было много скептицизма по отношению к PR, но, если сейчас вам удалось доказать ценность коммуникаций коллегам, они станут вашими самыми преданными амбассадорами. Советы: Расслабьтесь: всегда есть стейкхолдер, которого вы не предусмотрели и реакцию которого не предвидели.

Инфоповоды сейчас длятся меньше суток, а часто — час. Иногда лучше не реагировать, потому что даже позитивные инфоповоды могут неправильно интерпретировать, так что тактика «отсидеться в окопе» — вполне рабочая. От функции коммуникации ждут all inclusive решений, поэтому PR-специалист становится универсальным солдатом, а значит, больше никаких делений на PR, SMM и т. Оцифровывайте свои достижения, чтобы бизнес, который говорит языком цифр, мог оценить вклад коммуникаций. Тщеславие — это хорошо, праздновать успехи — крайне важно, но не циклитесь долго на достижениях, не почивайте на лаврах. Вывод: Не выгореть — практически не реально.

Универсального рецепта нет: каждый находит свои способы. Но архиважно, чтобы остаться в профессии, научиться возрождаться как птица Феникс.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Поэтому для нас всех будет много работы на этом рынке! Эксперты в зале также подтвердили, что пиару еще предстоит утверждаться в сознании людей как творческой отрасли. В продолжение обоих дней были организованы дискуссионные площадки, где каждый участник мог выбрать интересующее его направление, послушать спикеров и обсудить с ним всё до мельчайших деталей. Одной из тем круглого стола при поддержке Росатом Квантовые технологии стала "Квантовые технологии, ИИ, нейробиотех: как говорить просто о сложном".

Михаил Насибулин, заместитель генерального директора по реализации дорожной карты Росатома отметил: "Мы привлекаем в разработку проектов различные научные центры, ВУЗы и так далее, при этом оставляем сотрудников на своих прежних рабочих местах.

Старт форума был дан в 2001 году, и до сих пор Baltic Weekend является основной площадкой обмена мнений и опытом для создания актуальных инструментов продвижения идей, продуктов и услуг. Форум уже более 20 лет является точкой притяжения представителей бизнеса, агентств, власти и научного сообщества. Ответим на главные вопросы по XXII Международному форуму по коммуникациям Baltic Weekend, который пройдет с 15 по 16 сентября 2022 года.

Программа отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и трудности, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом. В этом году ведущими темами для обсуждения стали: трансформация коммуникационного рынка, изменения в мире digital, новые вызовы для бизнеса, адаптация современных СМИ под запросы масс, влияние PR на розничных инвесторов, а также принципы построения коммуникаций на рынке Азии. Впервые в истории Baltic Weekend в рамках форума состоится Церемония подписания Национального Инклюзивного Договора АСИ «Открыто для всех» и профессиональные Ассоциации для компаний, которые признают важность предоставления инклюзивных товаров, услуг или сервисов для создания общества равных возможностей.

Старт форума был дан в 2001 году, и до сих пор Baltic Weekend является основной площадкой обмена мнений и опытом для создания актуальных инструментов продвижения идей, продуктов и услуг. Форум уже более 20 лет является точкой притяжения представителей бизнеса, агентств, власти и научного сообщества.

Ответим на главные вопросы по XXII Международному форуму по коммуникациям Baltic Weekend, который пройдет с 15 по 16 сентября 2022 года.

Baltic Weekend 2022

XXII международный форум Baltic Weekend объединит профессионалов по коммуникациям 15 и 16 сентября. Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Северной столице России – Санкт‑Петербурге. Founded in 2017, Baltic Weekender is a collaboration between local venue 24 Kitchen Street and local promoter Abandon Silence. Browse Instagram and the event listing below for more information. Международный форум «Baltic Weekend 2023» в Санкт-Петербурге продолжает свою работу. В Санкт-Петербурге состоится ХХIII Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2023. Мероприятие, организуемое SPN Communications, пройдет 21-22 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий