Февралев художник постановщик

16. Работы художника – постановщика еваРаботы Сергея Февралева: 17. Художник-постановщик С. Февралев и режиссер К. Шахназаров. В родной город, который, как постоянное место жительства, он покинул 10 лет назад, кино-художник Сергей Февралев приехал уже остепененным премиями трех кинофестивалей.

Художник в игровом фильме. Художник-постановщик С. Февралев

«Лучший художник-постановщик»: Разбор фильмов, номинированных на «Оскар» 16. Работы художника – постановщика еваРаботы Сергея Февралева: 17. Художник-постановщик С. Февралев и режиссер К. Шахназаров.
Детально о кинофильме «Орда» Сергей Февралев. Все преподаватели. Высшая школа кино "Арка".
Сергей Февралев — Художник (18 работ) Сергей Февралев. Художник-постановщик. Участвовал в создании фильмов «Братство» (реж. Павел Лунгин), «Дорога на Берлин» (реж.
Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "Орда" Художник Сергей Февралев рожден в Куйбышеве, 5 января 1973 года. В начале своей карьеры он работал театральным художником, выпустив около 30 спектаклей.
Сергей Февралев о Мастерской художественной постановки слушать на сайте.

Мастер-класс художника-постановщика кино Сергея Февралева

С фильмом Февралева соперничали еще 12 картин, в том числе драма «Память» с Тильдой Суинтон, победитель Каннского кинофестиваля. Помимо картины «Капитан Волконогов бежал», Сергей Февралев работал в качестве художника-постановщика во многих фильмах, в том числе «Анна Каренина. Он является обладателем двух премий «Ника» и лауреатом премии «Золотой орел».

Среди фильмов, над которым он работал: «Китайская бабушка» 2010 , «Орда» 2011 , «Белый тигр» 2012 , «Дорога на Берлин» 2015 , «Анна Каренина. История Вронского» 2017 , «Скиф» 2017 , «Братство» 2019. Люди воспринимают действительность, не запоминая деталей, у нас остаются только ощущения от увиденного.

Но, оказавшись на родных берегах, вновь больше говорит не о столичных звездах, а о юности, которая, как уверяет сам, наполняет впечатлениями все его творчество. Фильм, который вы презентуете на фестивале - ваша первая работа для детей?

Сергей Февралев: Да, но для меня очень ценен этот опыт, поскольку в современном взрослом мире многие вещи воспринимаются через призму цинизма, которым пытаются оправдать почти все. Дети же, не имея опыта такой морали, видят мир в первозданной чистоте, поэтому с ними можно говорить по- честному: что такое хорошо и что такое плохо. Фильм "Тайна темной комнаты" режиссера Ольги Беляевой - это стопроцентная детская фантастика. Его герои 10-летние мальчишки, а взрослые звезды, такие как Виктор Сухоруков, Галина Польских, Сергей Никоненко, заняты лишь в эпизодах. Для меня как художника-постановщика ребята стали той лакмусовой бумагой, по которой я оценивал качество построенных декораций. Например, сделанный мной интерьер комнаты одного из героев взрослые коллеги осудили "так не бывает", а главный "шалун" пришел и сказал "Я хочу здесь жить". Это было самым веским доводом, чтобы оставить все как есть.

Сегодняшние дети сильно отличаются от того, какими были вы в их возрасте, как же можно сделать для них правдивый фильм? Сергей Февралев: Я воспринимаю детей не как неведомое мне поколение, а как этнос со своей культурой, обрядами, привычками. Чтобы говорить на их языке и быть ими понятым, нужно изучить их, как этнографы изучают незнакомое нам "африканское" племя или истории жителей далекой эпохи. Любой социум можно рассматривать с позиции исторических параллелей. Кстати, такой подход мне дал Самарский педагогический университет, где я учился на кафедре "Театр и мировая художественная культура". Завкафедрой Галина Михайловна Турунова, которой я безмерно благодарен, так выстроила процесс, что мы за семестр по всем дисциплинам - от философии и литературы до истории театра и архитектуры - изучали одну эпоху. Такое целостное восприятие времени оказалось особенно ценным в работе над историческими картинами, например над "Ордой".

Материальных свидетельств того времени крайне мало, Сарай-Бату раскопан археологами лишь на два процента. Воссоздать город с его архитектурой, одеждой, утварью, теснотой, грязью и варварскими представлениями о роскоши мне помогала не только фантазия, но и чувство эпохи.

Уметь мыслить образами. Уметь мыслить пространственно.

Уметь управлять эмоцией зрителя через форму, силуэт, цвет, фактуру, ритм, изобразительную пластику и др. Уметь из прочтенного сценария выявить визуальную мысль. Уметь любую фразу или мысль выразить с помощью изобразительных средств. Уметь изображенное на эскизе воплотить в реальность.

Уметь работать с макетом и прирезкой. Уметь читать чертежи и чертить чертежи. Уметь работать с деньгами бюджет, смета. Уметь работать с людьми… со всеми людьми: от режиссера до сварщика.

Уметь работать руками. Уметь … Главное уметь. Запись в тетрадь Визажист - «visage» слово, обозначающее во французком языке «лицо», а дословно «человек, работающий с лицом». Художник по макияжу - в английском «make-up artist», во французком - «maguilleur».

Человек, работающий в области моды, создающий профессиональный макияж. Стилист - это слово обозначает профессию человека, решающего образ в целом, от формы и цвета причёски - до одежды, обуви и аксессуаров. Он также полностью выстраивает кадр вместе с фотографом, оператором и от него зависит какое впечатление произведёт снятая работа, будет ли она успешной. Итак стилист - это человек, работающий на съёмках, на дефиле в модных показах, создающий и соединяющий образ в единое целое.

Слайд 73 Как сделать грим для кино Просмотр ролика и обсуждение Слайд 74 Как сделать грим для кино Художник по гриму - слово «грим» произошло от древнегреческого слова «гримо» - морщина. Истоки европейского реалистического грима - в античном мифологическом театре. Морщина возникает на лице в ответ на разные состояния души. Театральный термин «грим», как мы видим, обязан своим происхождением древнегречечскому представлению о движении души.

Сюжеты древнегреческих мифов постоянно воплощались на античной сцене. Великие драматурги - Софокл, Аристофан,Еврипид создали на основе мифов театр, «действующими лицами», которого были маски. Объёмными живописными масками пользовались театры всех стран вплоть до ХVI столетия. Родоночальником реалистического грима считается французкий актёр-трагик Тальма.

В России его первыми последователями стали великие актёры В. Самойлов, А. Ленский, Ф. Первым художником по гриму был И.

Его работы стали эталоном реалистической школы грима.

Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "ОРДА"

В этот раз, мастера наградили за работу в киноленте «Анна Каренина». Среди призеров Национальной премии в сфере кинематографа, оказался и житель Самары Сергей Февралев. Национальная премия была выдана художнику за работу в картине Шахназарова Карена «Анна Каренина. История Вронского», в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».

Работал художником в театрах Самары «Мастера сцены» и «Самарская площадь», принимал участие в создании 30 спектаклей. В 2004 году поступил на курсы подготовки специалистов при киноконцерне «Мосфильм» и стал работать как художник кино. Был художником-декоратором фильмов Эльдара Рязанова «Андерсен.

Жизнь без любви» 2006 , «Карнавальная ночь-2» 2006.

В 2019 году на «Мосфильме» запустили в работу 16-й киносъемочный павильон и «Дом костюма и реквизита» — современное хранилище в 15 тыс. В прошлом году запустили новый 17-й павильон — один из самых крупных в Европе.

Он построен с учетом всех современных технических требований кинопроизводства и телевидения. В 2023 году на производственно-технической базе «Мосфильма» шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами.

Звезды 3 февраля 2013 18:45 Сергей Февралев: «Для съемок фильма «Орда» мы строили Сарай-Бату заново» Самарский художник и обладатель «Золотого орла» рассказал, как создавались два исторических кинобестселлера 2012 года Источник: Поделиться Декорации после работы над картиной остались, сюда, как в музей, водят туристов Наши земляки все больше в почете у знаменитых режиссеров. На прошлой неделе «Комсомолка» уже рассказывала о Валерие Гришко, получившем главную роль в фильме Юрия Кара про академика Королева. А недавно лучшим в номинации «Работа художника-постановщика» стал самарский художник Сергей Февралев. Он получил «Золотого орла» за декорации к фильму «Орда». Картина вышла в 2012 году вместе с фильмом, который признали лучшей отечественной картиной прошлого года - «Белый тигр». Над ним работал… тоже Сергей Февралев! И мне пришлось как бы сражаться с самим собой на кинопремии.

Художник-постановщик Сергей Февралев издает уникальную книгу «Кинодекорация».

Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго 23. Ранее картина была удостоена бронзового приза на кинофестивале в Египте. Также она была признана лучшим фильмом Сетью продвижения азиатского кино Netpac.

В 1985 закончил мастерскую А. Алова и В. Hаумова ВГИК. С 1985 года режиссёр-постановщик киностудии Мосфильм. Герасимовым и мастерской режиссуры игрового кино с И. Преподаёт во ВГИКе на сценарно-киноведческом факультете. Ведущий преподаватель Московской школы нового кино.

В 1994-1998 гг. На высших курсах сценаристов и режиссеров преподает с 2005 года, руководит мастерской режиссеров игрового кино совместно с А. Автор романов, многочисленных рассказов, эссе, киносценариев, опубликованных в России и за рубежом. Артура Аристакисяна. Кинорежиссёр, фотограф, художник. Родилась в Перми. Окончила Пермский художественный колледж, а затем режиссёрский факультет Московской школы нового кино. Дипломный фильм «Огонь» 2016 получил многочисленные награды на международных и российских кинофестивалях. Выдающийся театральный режиссёр и педагог, создатель театра «Школа драматического искусства» в Москве 1987.

Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 1993. Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1999. Обладает почётным званием «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» — за заслуги в области искусства. Кинорежиссёр, сценарист. В 2015 году вышел короткометражный фильм Дениса Спиридонова «Хорошо бродить по свету». Мастер-классы Николай Хомерики Кинорежиссер, трехкратный участник Каннского фестиваля. Хотиненко, П. Финн, В. Первой самостоятельной полнометражной картиной Николая Хомерики стал фильм «977».

Эта картина была конкурсантом премии «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Следующий фильм «Сказка про темноту» вошел в конкурсную программу Кинотавра и Каннского кинофестиваля. Павел Руминов Кинорежиссер, двукратный лауреат фестиваля «Кинотавр». Первый фильм - короткометражка «Дедлайн» 2004 взял призы сразу нескольких кинофорумов «Кинотавр», «Московская премьера», «Кинотеатр. В 2012 получил главный приз 23-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи за фильм «Я буду рядом».

Да сейчас я работаю над фильмом «Серверный ветер». Я вдохновился режиссёром Ринатой Литвиновой, ее необычностью, ее небывалому подходу к изображению. Это женщина, которая на протяжении всей истории нового российского кинематографа стремилась быть в нашем авангарде. В работе художника кино мне нравится то, что моя работа сближает меня с такими интересными людьми, это вдохновляет само по себе. Что еще вдохновляет Вас на творчество?

Если говорить в общем плане, то мои главные источники вдохновения — это архитектура и археология. Если конкретно — смесь архитектуры и археологии — дикие территории, как России, так и всего мира. Сейчас вы работайте над чем-то вне кино? Да, над различными спектаклями. На данный момент я работаю над постановкой Ринаты Литвиновой «Звезда вашего времени», это пока его рабочее название. Сценарий об актрисе, которую перестали приглашать в кино, но она мечтает триумфально вернуться на сцену, и своими мечтами губит судьбы множества людей.

Великие драматурги - Софокл, Аристофан,Еврипид создали на основе мифов театр, «действующими лицами», которого были маски. Родоночальником реалистического грима считается французкий актёр-трагик Тальма. В России его первыми последователями стали великие актёры В. Самойлов, А.

Ленский, Ф. Первым художником по гриму был И.

Художник- постановщик Сергей Февралев

Агентство социокультурных технологий Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь.
кино и образ: Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. | Художник, Кино, Интервью Режиссёр-постановщик: Рената Литвинова Художник: Сергей Февралёв Художник по свету: Дамир Исмагилов Художники по костюмам: Рената Литвинова.
Художник-постановщик Сергей Февралев - карьера (актер), возраст, все фильмы с участием знаменитости В этом эпизоде мы поговорили вместе с признанным художником-постановщиком Сергеем Февралевым.
Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto.
Художник-постановщик из Самары получил приз на кинофестивале в Чикаго в 2021 году Фильмография. Сергей Февралев. Художник, Актер. Популярные работы: Он – дракон (2015), Белый тигр (2012), Скиф (2018).

Сергей Февралев

История Вронского (2017г., реж. Карен Шахназаров). (в титрах: Сергей Февралёв) художник-постановщик / совместно с Юлией Макушиной. постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto. Февралёв Сергей Сергеевич Художник театра и кино Окончил Самарский государственный педагогический университет (кафедра. В марте был объявлен сбор на книгу художника-поставщика Сергея Февралева «Кинодекорация». Сергей Февралев работал в таких масштабных картинах, как «Белый тигр».

Звезда вашего периода

Сейчас на его счету больше десятка успешных проектов, среди которых фильмы "Белый тигр", "Скиф" , "Он — дракон", "Дорога на Берлин" и другие. Сергей получил престижные кинопремии "Ника", "Золотой орел" и "Белый слон" как лучший художник-постановщик. В ближайших планах Февралева — издание книги "Кинодекорация". Она, по признанию самого автора, позволит любителям посмотреть на кино под новым углом, а для профессионалов станет реальным учебным пособием. Эскизы, разработки, чертежи, фото съемочного процесса и секреты профессии будут собраны под одной обложкой.

На его счету такие фильмы как "Орда", "Анна Каренина", "Скиф", "Он - дракон" и недавно вышедшее на киноэкраны "Братство". Нина Комарова обсудила с мастером, откуда он берет вдохновение, как построить целый город и передать драматургию с помощью света и тени.

Ранее картина была удостоена бронзового приза на кинофестивале в Египте.

Также она была признана лучшим фильмом Сетью продвижения азиатского кино Netpac. С фильмом Февралева соперничали еще 12 картин, в том числе драма «Память» с Тильдой Суинтон, победитель Каннского кинофестиваля.

Автор также рассказывает об изобразительных и технологических идеях, используемых в профессии. Сергей Февралев отмечает, что от мастерства художника зависит доверие или недоверие зрителей к тому, что происходит на экране: важно передать атмосферу и точно следовать моде заданного времени. Книга послужит учебным пособием для тех, кто жаждет связать себя с миром кино, и поможет повысить свою квалификацию художникам-постановщикам, поскольку в ней подробно разбираются все этапы работы на примерах масштабных проектов.

Художник- постановщик Сергей Февралев

Художник-постановщик Сергей Февралёв. Художник-постановщик Сергей Февралев на мастер-классе «Грани сотрудничества с художником-постановщиком в работе над полнометражным дебютом» / Фото. Сейчас наш земляк трудится в Москве, являясь одним из самых востребованных художников российского кино. Сергей Февралев родился и долгое время жил.

Юрий Арабов: Жертва меняет ход истории (+ фото)

Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024». Художник. Родился в 1973, СССР (Россия). Сергей ФЕВРАЛЕВ. Сергей Февралев. Художник. В центре внимания Фильмография. Художник-постановщик Сергей Февралев на мастер-классе «Грани сотрудничества с художником-постановщиком в работе над полнометражным дебютом» / Фото. слушать на сайте. Особенности профессии • Художник по костюмам входит в творческую группу фильма или спектакля, которую возглавляет художник-постановщик (сценограф).

От замысла до воплощения – кто создаёт визуальный ряд фильма?

Мастер-класс Сергея Февралёва Ваня Боуден Художник-постановщик. Сценограф, художник по костюмам в театре и кино. Выпускница школы-студии МХАТ кафедры сценического костюма.
Работы художника С. Февралёва За работу художника-постановщика награжден национальными премиями «Белый слон», «Золотой орел» и «Ника». Сергей Февралев.
Самарский художник-постановщик стал лауреатом кинофестиваля в Чикаго Дата рождения 5 января 1973 (51 год | Козерог), Место рождения Куйбышев, СССР. Художник-постановщик, Актер в жанрах драма, приключения, боевик.
Художник-постановщик Сергей Февралев - карьера (актер), возраст, все фильмы с участием знаменитости За основу были взяты декорации, созданные Сергеем Февралевым. На их примере он рассказывает о секретах профессии художника-постановщика.

Самарский лауреат «Золотого орла»: Снимали даже во время пыльных бурь

Художник-постановщик Сергей Февралев о работе над фильмом "ОРДА". 2018 «СКИФ», реж. р 2019 «БРАТСТВО», реж. , В качестве театрального художника Сергей Февралёв участвовал в 30 спектаклях. «Художник кино – это мечтатель, и. Сергей Февралев. Художник. В центре внимания Фильмография.

Сергей Февралев — фильмография

Художник Сергей Февралев рожден в Куйбышеве, 5 января 1973 года. В начале своей карьеры он работал театральным художником, выпустив около 30 спектаклей. За время работы в индустрии кино, Сергей успел поработать в более 20-ти кинолентах. Заметили опечатку или ошибку?

На прошлой неделе «Комсомолка» уже рассказывала о Валерие Гришко, получившем главную роль в фильме Юрия Кара про академика Королева.

А недавно лучшим в номинации «Работа художника-постановщика» стал самарский художник Сергей Февралев. Он получил «Золотого орла» за декорации к фильму «Орда». Картина вышла в 2012 году вместе с фильмом, который признали лучшей отечественной картиной прошлого года - «Белый тигр». Над ним работал… тоже Сергей Февралев!

И мне пришлось как бы сражаться с самим собой на кинопремии. Работа над обеими картинами прошла как одно целое.

Был художником-декоратором фильмов Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» 2006 , «Карнавальная ночь-2» 2006. С 2008 года работает как художник-постановщик.

Продолжение работы над проектом «Снимаем сами» Слайд 14 Какую идею пытался показать режиссер фильма «Белый тигр»? Какими средствами он воплотил Какой вывод вы сделали после просмотра фильма? В чем заключалась работа художника-постановщика?

С какими художниками ему пришлось взаимодействовать? Слайд 15 Художник по костюмам в кино, театре и на телевидении создаёт одежду для героев. Он помогает актёрам в их перевоплощении. Особенности профессии Художник по костюмам входит в творческую группу фильма или спектакля, которую возглавляет художник-постановщик сценограф. Все костюмы работают на общее художественное решение фильма или спектакля, поэтому работа над проектом начинается с чтения сценария пьесы и разработки каждого образа. Костюм героя, как известно, выражает его принадлежность к какой-то профессии, слою общества, выдаёт его возраст, раскрывает индивидуальность. И придумывание костюма — это часть создания образа. Художник по костюмам взаимодействует с режиссёром, художником-постановщиком, гримёром.

И, конечно же, с актёрами, каждому из которых костюм должен помочь перевоплотиться в героя произведения. Слайд 16 Художник по костюмам Костюмы могут быть вполне обыденными, особенно если действие происходит в наши дни, а могут относиться к иным эпохам. Так называемые костюмные, исторические фильмы часто отличаются особой пышностью нарядов, в фильмах о будущем костюмы подчёркивают футуристичность действия. В хорошем фильме или спектакле все костюмы продуманы для мелочей, там нет места случайным фасонам и цветовым решениям. Всё подчинено общей художественной концепции. Слайд 17 Художник по костюмам Художник по костюмам рисует эскизы одежды, обсуждает свои идеи с художником-постановщиком, продумывает детали, выбирает ткани, поручив изготовление швейному цеху, контролирует процесс и следит за точностью исполнения своего замысла. Во время примерки он оценивает, насколько целостным получается образ, если нужно, вносит изменения. Для актёров массовых сцен костюмы зачастую не шьются специально, художник выбирает их из того, что есть в костюмерной или в фонде киностудии.

В современно кино всё чаще наряду с живыми актёрами действуют виртуальные персонажи. Но и они нуждаются в одежде, которые придумывает художник по костюмам.

Художник — Сергей Февралёв

Меня зовут Сергей Февралев, и я хочу издать книгу о профессии художника-постановщика. Художник-постановщик в кино отвечает абсолютно за все, что вы видите в кадре. постановщик Сергей Февралев. Метки: anton stelling, photographer, stellingfoto. К ним присоединились художник кино Сергей Февралев и медиаменеджер Софья Митрофанова. Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью. С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий