Гонка чемпионов 2024 участники

в Москве. 2024. Заказать билеты на спортивное шоу по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы.

Гонка чемпионов среди сильнейших автогонщиков пройдет в Самарской области

Победителем гонки, как и в прошлом году, стал тольяттинец Владимир Шешенин. Второе и третье место поделили давние соперники - Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин. Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.

Организаторы пригласили к участию в Гонке Чемпионов 2024 года сразу 19 спортсменов. В число приглашенных вошли хорошо известные болельщикам не только нашей страны гонщики: российские пилоты Формулы-1 Виталий Петров, Даниил Квят, Сергей Сироткин и Никита Мазепин, призеры Чемпионата России по кольцевым гонкам, картингу, ралли и ралли-кроссу, а также победитель «Шелкового пути» 2023 года в зачете грузовиков Сергей Вязович из Беларуси.

Для зрителей наша команда подготовила настоящую атмосферу спортивного праздника: бодрая музыка, диджей, фудкорт, любимые спортсмены и знаменитые комментаторы. Заезд уникален тем, что вместе с сильнейшими, титулованными спортсменами на трассу выйдут дети, которые только начинают свой путь в лыжных гонках.

Это уже 26-е соревнования, которые традиционно проводятся в губернии с 1996 года. Во время гонки традиционно стояла морозная погода, но это не помешало тысячам любителей автоспорта следить за увлекательной борьбой на трассе. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал тольяттинец Владимир Шешенин. Второе и третье место поделили давние соперники - Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин.

Гонка чемпионов

Столкнувшись на узкой лестнице с двукратным чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем, мы мило обмениваемся парой фраз, хотя я объективно виновата в том, что чуть на сшибла его с ног в погоне за удачным кадром. Виталий Петров — вообще душка и всё время пребывает в отличном расположении духа. Ему можно задавать вопросы прямо на выходе с трассы. Правда, не факт, что получишь ответы на наиболее острые. Российский флаг на машине — это Петров. Всего второй сезон в Формуле-1 Виталий подытожил Гонкой чемпионов. И отличился здесь тем же, чем запомнился в течение года, — ещё одной схваткой с Шумахером. Победы в абсолюте от Петрова никто и не ждал, а для имиджа выигранное состязание с семикратным чемпионом Формулы-1 — то, что надо. Петров признался, что труднее всего ему было управлять псевдонаскаровским прототипом из-за никудышной обзорности. Оттого, что я могу пройти повсюду и почувствовать атмосферу ROC изнутри, меня не покидает ощущение, что простым зрителям, купившим билет на трибуну, гонка понравится меньше, чем тем, кто смотрит её по телевизору. Далеко не из любого сектора стадиона трассу видно одинаково хорошо.

Даже лучшие места не так близки к машинам, как телекамеры. Про зону отдыха пилотов я вообще молчу... Болельщики на трибунах рьяно поддерживают соотечественников и косо смотрят на тех, кто болеет за спортсменов из других стран. Когда Петров выиграл заезд у Шумахера, я не смогла сдержать эмоции, стоя рядом с сектором, сплошь заполненным немцами. Вы бы видели эти осуждающие взгляды окружающих! Ретировалась раньше, чем дело дошло до швыряния кетчупом и пивными стаканами. Паддок — самое интересное место на стадионе. Правда, за кулисами ты словно подглядывающий. Вот проигравший свой заезд Грожан снимает шлем и грустно отходит в сторону от бурно обсуждающих свои успехи Феттеля и Шуми. Здесь же механики спешно осматривают автомобиль, пострадавший ещё в утренних тренировках.

Под землёй ощущаешь пульс гоночного уикенда в Дюссельдорфе. Петров отличился в первый день, когда разыгрывался Кубок наций. Нет, тут не было сборной России. Была некая Славянская сборная, в которой помимо Виталия числился чешский раллист Копецки , выигравший за четыре сезона в IRC пять этапов. Ян блеснул за рулём родной Фабии S2000, но в полуфинал братья-славяне не прошли. Забавно, что общая сборная была для всей Скандинавии, а из шотландца Кулхарда и португальца Альбукерке, выступающих в серии DTM, создали тандем под названием All-Stars. Хотя Кулхард, в отличие от Альбукерке, отродясь ничего на Гонке чемпионов не выигрывал. У прочих всё было как у людей: французы представляли Францию, американцы — США, англичане — Великобританию, а из немцев, видимо, на правах хозяев арены собрали аж две команды. Этот год выдался особенно урожайным на дебютантов в ROC: из них состояла добрая половина зачётного списка. Дабы публика не скучала, в перерывах между заездами выступают приглашённые «артисты»: команда по мотофристайлу и спецы по фигурному вождению, творящие невообразимое на асфальте.

И, конечно же, по традиции, на арену выкатили старушку Audi quattro. В прошлом году Мишель Мутон умудрилась перевернуть свой героический автомобиль. На этот раз обошлось без эксцессов. Никаких неожиданностей, за исключением необыкновенной победы Петрова над Шумахером в одном из заездов, Кубок наций не принёс. Своё двукратное преимущество немцы реализовали и в пятый раз одержали верх над другими сборными. Бледно выглядели американцы Трэвис Пастрана и Брайан Диган. Всё-таки они больше шоумены. Диган был единственным, кого развернуло во время заездов, кроме того, сборная США постоянно получала штрафы за фальстарт. Вспомните-ка, кто в 2002 году принёс Штатам победу в Кубке наций — два матёрых кольцевика и супербайкер...

Ян блеснул за рулём родной Фабии S2000, но в полуфинал братья-славяне не прошли. Забавно, что общая сборная была для всей Скандинавии, а из шотландца Кулхарда и португальца Альбукерке, выступающих в серии DTM, создали тандем под названием All-Stars. Хотя Кулхард, в отличие от Альбукерке, отродясь ничего на Гонке чемпионов не выигрывал. У прочих всё было как у людей: французы представляли Францию, американцы — США, англичане — Великобританию, а из немцев, видимо, на правах хозяев арены собрали аж две команды. Этот год выдался особенно урожайным на дебютантов в ROC: из них состояла добрая половина зачётного списка. Дабы публика не скучала, в перерывах между заездами выступают приглашённые «артисты»: команда по мотофристайлу и спецы по фигурному вождению, творящие невообразимое на асфальте. И, конечно же, по традиции, на арену выкатили старушку Audi quattro. В прошлом году Мишель Мутон умудрилась перевернуть свой героический автомобиль. На этот раз обошлось без эксцессов. Никаких неожиданностей, за исключением необыкновенной победы Петрова над Шумахером в одном из заездов, Кубок наций не принёс. Своё двукратное преимущество немцы реализовали и в пятый раз одержали верх над другими сборными. Бледно выглядели американцы Трэвис Пастрана и Брайан Диган. Всё-таки они больше шоумены. Диган был единственным, кого развернуло во время заездов, кроме того, сборная США постоянно получала штрафы за фальстарт. Вспомните-ка, кто в 2002 году принёс Штатам победу в Кубке наций — два матёрых кольцевика и супербайкер... На следующий день состоялась битва за звание Чемпиона чемпионов, и тут вот всё оказалось не столь предсказуемым. То есть внутренне мы были готовы к тому, что Петров не выиграет ни одного заезда он уступал иной раз по две-три секунды с круга. Но увидеть в финале рядом с многократным победителем Гонки чемпионов акулой Ле-Мана Томом Кристенсеном дебютанта Себастьена Ожье — это необычно. И — что вы думаете — молодость победила-таки опыт, и Себ-младший взобрался на высшую ступень подиума! Пара Феттель—Шумахер настоящие ветераны Гонки чемпионов. На их счету уже пять кубков ROC. Последний достался немцам без особого труда. Команда не встретила особого сопротивления ни в отборочных этапах только Петров умудрился вставить палку в колесо Шумахера , ни в финале. По большому счёту ради Ожье я и приехала на ROC. Сенсацией стал его переход из Ситроена в новообразованную раллийную команду Volkswagen Motorsport. А ведь Ожье был золотым мальчиком Франции, новой надеждой «шевронов» и преемником Лёба. И вдруг Volkswagen! Я надеялась на возможность побеседовать с Себом с глазу на глаз, но нам выдали его только для коллективного интервью перед началом соревнований. Ожье пожал всем руки, но давал весьма уклончивые ответы. Тем не менее из разговора очевидно, что решение о переходе было для француза осознанным и выгодным. Во-первых, его не устраивала атмосфера в команде Citroen, где примой всегда был Лёб, который всё никак не решится уйти на покой. Во-вторых, немцы предложили заметно большую зарплату. Правда, за эти деньги следующий год Ожье придётся просидеть в Фабии S2000, параллельно помогая доводить до ума Volkswagen Polo R WRC , который будет готов только к сезону-2013... Кристенсен слева радовался победе Ожье ничуть не меньше самого дебютанта. Словно они сражались не в личном зачёте, а выиграли что-то для общей команды. Наверное, этой командой можно признать зрителей. Polo R — новую надежду Германии в чемпионате WRC — показали публике на Гонке чемпионов по ходу развлекательных заездов. Главное, чтобы к 2013 году с самим чемпионатом мира не случилось чего-нибудь нехорошего. А то временная ссылка в Super 2000 рискует стать для Ожье бессрочной. Вон Владимира Антонова, владеющего правами на WRC, таскают по европейским судам, а у успешного дебютанта этого года, полузаводской команды MINI из-за этого уже проблемы со спонсорами...

Мне предстоит в 11-й раз участвовать в этом соревновании, но я каждый раз жду возвращения, поскольку это особенное и весёлое мероприятие. У меня не было особого опыта пилотирования гоночной техники по льду и снегу, поэтому в этом году в Швеции пришлось многому научиться. Я был приятно удивлён, что в индивидуальной гонке смог дойти до финала, где сразился с Себастьеном Лёбом. Не могу дождаться возвращения, чтобы помочь команде Германии выиграть Кубок наций».

И я совершенно спокойно гонял и с молодыми, и с юниорами. Кукрусу и Глушкову проигрывал, конечно, и не только - но не было ощущения "последней гонки в жизни" при виде прыжков и метаний тогдашних новичков-юниоров: я ТОГДА мог от этого безумия защищаться, хватало координации, сил и т. И не только я, но и мои ровесники из них нынче только Юра Незванов гоняет. Не любили, конечно, когда много народу вместе разнородного - но возраст этого народа не решал. А вот после 50... Все впереди, и вы меня поймете. Резюме: М1, М0 и юниоры-юноши "совместимы". М2 и М3 с юниорами - нет. Как ни смешно, М4 и далее - уже лучше: юниоры от них прямо на старте уедут, и проблемы не будет. А от нас - не все, и не сразу см. Андрей 20. Чтобы их запускать вместе.

25 Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

А вот Шешенину пришлось серьезно конкурировать с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин. И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд.

И лишь на его финише Шешенин чуть опередил Ладыгина, более того, судьям понадобилось немного времени, чтобы оценить ситуацию. А затем они объявили, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал Владимир Шешенин. За событиями 25-й Гонки чемпионов на полигоне АвтоВАЗа в этом году смогли вживую наблюдать более 10 тыс. Трасса автополигона длиной 2,5 км — профилированная по высоте замкнутая кривая с множеством сложных поворотов.

В масс-старте спортсмены пройдут шесть огневых рубежей, преодолев пять кругов протяженностью 1,3 км. После масс-старта пройдет смешанная эстафета. На трассе длиной 1,2 км десять команд, сформированных из мужчин и женщин путем жеребьевки, преодолеют девять кругов с восемью подходами на стрельбище. Управление коммуникаций ОКР.

Суперфинал Дрэгстер Гонка чемпионов 2024 обещает быть захватывающим и незабываемым зрелищем, которое покажет, кто является лучшим гонщиком в мире. Шесть удивительных фактов о грандиозном соревновании 2024 года Гонка чемпионов — это уникальное и захватывающее событие, которое собирает лучших спортсменов со всего мира в одном месте. В 2024 году гонка пройдет в Париже , столице Франции и одном из самых красивых городов мира. Вот шесть интересных фактов об этом событии, которые вы, возможно, не знали. Гонка чемпионов была впервые проведена в 1988 году в Париже, поэтому 2024 год будет юбилейным для этого события. Тогда в гонке участвовали 16 спортсменов из 10 стран, а победителем стал французский гонщик Ален Прост. Гонка чемпионов — это не только гонка, но и фестиваль , который включает в себя различные развлечения, выставки, концерты и шоу. В 2024 году на фестивале выступят такие звезды, как Бейонсе , Эд Ширан , Дэвид Гетта и многие другие. Гонка чемпионов — это не просто скорость, но и умение. Гонщики должны проехать по сложной трассе, которая включает в себя повороты, прыжки, шлагбаумы и другие препятствия. Гонка состоит из двух этапов: квалификации и финала. В квалификации гонщики соревнуются в группах по четыре человека, а в финале — в парах. Гонка чемпионов — это не только автомобили, но и мотоциклы.

Мне предстоит в 11-й раз участвовать в этом соревновании, но я каждый раз жду возвращения, поскольку это особенное и весёлое мероприятие. У меня не было особого опыта пилотирования гоночной техники по льду и снегу, поэтому в этом году в Швеции пришлось многому научиться. Я был приятно удивлён, что в индивидуальной гонке смог дойти до финала, где сразился с Себастьеном Лёбом. Не могу дождаться возвращения, чтобы помочь команде Германии выиграть Кубок наций».

Результаты жеребьёвки Гонки чемпионов

Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Четыре российских гонщика с опытом участия в «Формуле-1» выступят в Гонке чемпионов-2024. Опубликована программа Гонки чемпионов, которая состоится на синхронной трассе полигона АО "АвтоВАЗ" 13 января. Список участников Гонки Чемпионов на этот раз включает в себя представителей из более чем 15 различных стран и ряда автомобильных. 27 января «Гонка звезд» по лыжным гонкам. В гонке примут участие более 12 команд, в каждой из которой будет по 2 человека: звезда лыжных гонок и восходящая звезда, будущий олимпийский чемпион.

Пилоты формулы 1 примут участие в XXVI Гонке чемпионов, которая пройдет в Самарской области

В субботу, 13 января, в Самарской области на синхронной трассе полигона АО "АвтоВАЗ" в селе Сосновка пройдет XXVI Гонка чемпионов – соревнование сильнейших автогонщиков России и Белоруссии. Картинг. Гонка Чемпионов. Автоклуб. Переключатель меню. победитель Гонки чемпионов Маттиас Экстрем и Йохан лились все участники Гонки чемпионов 2023 года.

Гонка чемпионов 2023: Расписание и результаты

Гонка чемпионов — международное мероприятие по автогонкам среди лучших гонщиков мира, которое проходит ежегодно в конце или в начале года. Участники Гонки чемпионов стартуют и финишируют внутри СК «Олимпийский», там же находится стрельбище, но значительная часть трассы проходит вне арены: двухуровневая трасса будет расположена на прилегающей к спорткомплексу территории. На Гонке Чемпионов 2024 собрались самые яркие звезды автоспорта. Среди участников были такие легендарные гонщики, как Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель. XXVI Гонка чемпионов автогонщиков из России и Белоруссии пройдет в Самарской области на синхронной трассе полигона АО “АвтоВАЗ” в селе Сосновка 13 января.

Пилоты формулы 1 примут участие в XXVI Гонке чемпионов, которая пройдет в Самарской области

Гонка состоит из двух этапов: квалификации и финала. В квалификации гонщики соревнуются в группах по четыре человека, а в финале — в парах. Гонка чемпионов — это не только автомобили, но и мотоциклы. В 2024 году в гонке впервые примут участие мотогонщики, которые будут ездить на специальных мотоциклах, адаптированных для трассы. Гонка чемпионов — это не только мужчины, но и женщины. В 2024 году в гонке также примут участие женские команды, которые будут состоять из четырех гонщиц каждая. Гонка чемпионов — это не только спорт, но и благотворительность. Часть вырученных от продажи билетов и мерчандайза средств будет направлена на эти проекты. Гонка чемпионов 2024 года обещает быть незабываемым событием, которое порадует всех любителей скорости, адреналина и зрелищ. Не пропустите эту уникальную возможность увидеть лучших гонщиков мира в действии! Какие ожидаются результаты и последствия гонки чемпионов 2024?

Гонка чемпионов 2024 — это уникальное событие, которое соберет лучших спортсменов из разных видов спорта, чтобы сразиться за звание абсолютного чемпиона. Гонка чемпионов 2024 будет состоять из пяти этапов, на каждом из которых участники будут демонстрировать свои навыки в разных дисциплинах, таких как бег, плавание, велосипед, лыжи и гребля.

Как и в 2022-м, в следующем году Гонка чемпионов пройдёт в 120 километрах от Полярного круга в шведском местечке Пите-Хавсбад 28-29 января на импровизированной трассе, проложенной по замёрзшему Балтийскому морю. Себастьян Феттель: «Я не могу придумать лучше место для моей первой гонки после ухода из Формулы 1, чем Гонка чемпионов. Мне предстоит в 11-й раз участвовать в этом соревновании, но я каждый раз жду возвращения, поскольку это особенное и весёлое мероприятие. У меня не было особого опыта пилотирования гоночной техники по льду и снегу, поэтому в этом году в Швеции пришлось многому научиться.

Второе и третье место поделили давние соперники - Дмитрий Брагин и Кирилл Ладыгин. Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И, конечно, самых преданных болельщиков.

Ранее сообщалось, что организаторы пригласили к участию сразу 19 спортсменов. На легендарном треке в Сосновке соберутся сильнейшие представители различных дисциплин автоспорта, чемпионы и обладатели Кубка России, призеры мировых гоночных серий. Источник: TLT.

Окончательный состав участников Гонки чемпионов

Гонка Чемпионов – соревнования с уникальным форматом для нашей страны. 13 января 2024 20:30 В субботу, 13 января, на ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в селе Сосновка около Тольятти прошла XXVI Гонка чемпионов. Весты для Гонки чемпионов готовит дочернее предприятие, «тюнинг-ателье» и заводская команда в одном флаконе – Lada Sport. 26-я «Гонка Чемпионов 2024» состоялась на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.

Определились все участники Гонки чемпионов 2023 года

Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И, конечно, самых преданных болельщиков. Несмотря на русскую зиму, мороз в -25 градусов, тысячи людей приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.

Поговаривают, и на будущий год ROC останется в Германии. Свести в очной борьбе победителей различных гоночных серий — всё равно что объединить героев различных комиксов в одной книжке. Мы знаем, что такое бывает: и Железный человек, и Халк, и Капитан Америка появляются вместе в «Мстителях». А одновременно увидеть на трассе формульного и раллийного королей — Себастьяна Феттеля и Себастьена Лёба — можно на ежегодной Гонке чемпионов.

И хотя восьмикратный победитель WRC Лёб пропустил Race of Champions 2011 , именной статус-кво сохранился: в Дюссельдорфе блеснул его бывший партнёр по команде и тёзка — Себастьен Ожье. Идея проведения поединков между звёздами автоспорта принадлежит раллийной гранд-даме Мишель Мутон, заводской пилотессе Audi времён сумасшедшей группы B. Первая Гонка чемпионов прошла в 1988 году как памятное мероприятие в честь 29-летнего Хенри Тойвонена, сгоревшего заживо в болиде Lancia Delta S4 на Корсике в 86-м. Долгое время мероприятие проводилось в сугубо раллийном формате, но с появлением Кубка наций в Гонке чемпионов стали принимать участие спортсмены и других дисциплин, как автомобильных так и мотоциклетных. В конце 90-х — начале «нулевых» гонка прописалась на Канарских островах, а с 2004-го стала проводиться на искусственных трассах, организованных на полях таких крупных стадионов, как Стад де Франс, Уэмбли, Национальная арена в Пекине и Esprit Arena в Дюссельдорфе. Трассу возводят прямо поверх газона. Полсотни человек создают километровый трек за три с половиной дня.

Ширина 7,5 м — самая большая в истории гонки. А эстакада на пересечении двух петель весит почти 100 тонн. Сразу по окончании соревнований несколько десятков специальных машин приступают к разборке. Должны управиться за сутки — ломать не строить. Когда-то, ещё в «канарский период», к участию в гонке допускались только чемпионы мира по ралли, а также победители особых серий Rally Masters и Legends Race соревнование ветеранов. Потом стали добавляться персональные приглашения организаторов как, например, было с байкером Валентино Росси в 2000-м , а также организовывалась жеребьёвка среди спортсменов. По мере того как ROC набирала коммерческие обороты, принцип отбора участников становился всё более запутанным.

Непонятно, например, как в этот выпуск «Мстителей» попала «Чёрная молния»... Автопарк соревнований время от времени меняется в зависимости от договорённостей с производителями. В этом году для состязаний было подготовлено семь типов автомобилей. Пластиковая скорлупа поверх трубчатого каркаса, двигатель V8 5. Уютнее на закрученной трассе чувствовали себя раллийный хэтчбек Skoda Fabia S2000 и кольцевая кубковая трёхдверка Scirocco R Cup. Сегодня Race of Champions — это прежде всего шоу. Автомобильный спорт вообще не особо зрелищный.

Большинство гоночных треков мира не охватишь одним взглядом, а раллийные маршруты опутывают целые регионы. Эффект присутствия достигается сегодня в основном за счёт телевидения. Формат Гонки чемпионов в этом смысле наиболее благоприятен. За основу тут взята идея парного спринта, который проводится, как правило, в городских условиях или на стадионах. Трасса, по которой одновременно идут два автомобиля, как на ладони. Причудливая конфигурация включает развязку с небольшой эстакадой. В заездах принимает участие техника разных классов, всё это сопровождается музыкой и пиротехническими эффектами...

Во время заездов с пилотом всегда находится случайный пассажир из числа тех, кто выиграл в лотерее на сайте ROC, и VIP-гостей. Это ещё один элемент неожиданности: при рассадке не учитывается масса пассажира, хотя победителя заезда и проигравшего отделяют иногда сотые доли секунды! Может, это и шоу, но накал страстей царит нешуточный. Каждого из нашей группы журналистов подсаживают к пилотам во время тренировочных заездов. Пусть это не участники Кубка наций или Гонки чемпионов, а ветераны автоспорта, которые борются лишь за почётный Кубок легенд. Старики идут в бой очень сосредоточенно. В красном хэтче Scirocco R я оказываюсь пассажиркой бельгийца Марка Дуэса, многократного победителя «24 часов Нюрбургринга» , «24 часов Спа», раллиста и участника гонок на выносливость.

Разговоры и улыбки прекращаются, едва мы выезжаем на трассу.

Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И, конечно, самых преданных болельщиков. Несмотря на русскую зиму, мороз в -25 градусов, тысячи людей приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - обратился глава региона ко всем присутствующим.

Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий