Гордеев кирилл афиша

Просмотрите доску «Кирилл Гордеев» пользователя Коропец Владимировна в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «мюзикл, мюзиклы, вампиры».

Исполнители песен

биография. Гордеев Кирилл Борисович. Родился 29 июня 1987 года в Москве. В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва). режиссера дорогостоящих продуктов Кирилла Гордеева. Гордеев Кирилл. Актер театра, певец. Родился 29 июня 1987 года в Москве.

Отправка жалобы

  • Кирилл Гордеев: «Джекилл и Хайд» полностью состоит из хитов!»
  • Содержание
  • Концерт Кирилла Гордеева
  • Анализ группы

Гала-концерт мировых шлягеров

Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».

Не обойдётся и без сюрпризов для любителей инструментальной музыки: в концерте прозвучат несколько композиций, соло в которых исполнит сам Кирилл Гордеев.

Сольный концерт Кирилла Гордеева «Шляпа» — грандиозный праздник музыки, творчества, обаятельного вокала, который расскажет личную искреннюю историю и подарит настроение на много дней вперёд. Расписание на сегодня в Санкт-Петербурге.

Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи! Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение.

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

Кирилл Гордеев

Бал вампиров - Герберт - Кирилл Гордеев Kirill Gordeev as Herbert in Tanz der Vampire Карамон — Кирилл Гордеев Такхизис — Галина Шиманская Король-Жрец — Алексей Толстокоров Тика/Суккуб — Софико Кардава Даламар — Эмиль Салес Пар-Салиан.
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании Explore Kieselmannsilva's board "кирилл гордеев" on Pinterest. See more ideas about musicals, stage play, vampire.
Кирилл Гордеев , спектакли Кирилл Гордеев Родился 29 июня 1987 года в Москве.В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва).После выпуска был принят в труппу театра-студии "Откровение".В.
Гордеев Кирилл Борисович Кирилла Гордеева | 12236 подписчика.
Концерт Кирилла Гордеева Колизей пр. Невский, д. 100. - 29 июня 2021 г. Гордеев афиша. Граф Монте-Кристо мюзикл Санкт-Петербург.

XIII Всероссийский фестиваль А. Петрова «Киношлягеры»

Кирилл Гордеев. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Кирилл Гордеев — актер театра и кино. «Приют комедианта»: театр на Садовой, Санкт-Петербург. Где играет, расписание спектаклей, купить билеты онлайн. Биография, фильмы и. Кирилл Гордеев – выдающийся актер и певец, покоривший публику своими музыкальными театральными представлениями в Москве и Санкт-Петербурге. Кирилл Гордеев.

Кирилл Гордеев | Официальная группа

Ангелика Эдер о фестивале немецкого кино 3 декабря 04:00 Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы 3 декабря 04:00 Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.

Это не так, мюзикл — серьезный самостоятельный жанр, несмотря на то, что вышел он из оперетты. На мой взгляд, в нем идеально сочетаются музыкальный и драматический театр. Большинство мюзиклов, которые сейчас ставятся, — это шоу, где основное внимание уделено визуальным эффектам, танцам, трюкам. А «Джекилл и Хайд» имеет серьезную и важную для спектакля драматическую основу, которая несет большую смысловую нагрузку. Этот спектакль действительно близок к драме. Он сложнее для восприятия, чем другие мюзиклы: зрителя ждет богатая палитра чувств и эмоций, героев будет бросать в острые критические ситуации… И все это под очень красивую и сложную музыку. По моему мнению, этот спектакль полностью состоит из хитов! Вам предстоит исполнить как раз роли доктора Джекилла и мистера Хайда.

Удается ли сделать их разными, но при этом похожими? Они ведь все-таки две половинки некогда единого целого. Это, наверное, моя первая такая огромная вокальная работа — ведь мой персонаж постоянно на сцене! Вокал в этой роли особенно подчеркивает разницу между Джекиллом и Хайдом.

Как смотреть и обсуждать мультики с детьми Как смотреть и обсуждать мультики с детьми Долгая дорога в «Дюну»: три состоявшиеся и одна не случившаяся экранизации фантастического романа Фрэнка Герберта Долгая дорога в «Дюну»: три состоявшиеся и одна не случившаяся экранизации фантастического романа Фрэнка Герберта Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» События.

Этой весной зрителей ждёт совершенно новая концертная версия полюбившегося мюзикла от театра «Этериус»! Новые костюмы и сценические решения, а также сопровождение живого оркестра и рок-бэнда! Великий Чародей решает добиться абсолютной власти и стать Богом.

Проект Хедлайнер!

Сольный концерт Кирилла Гордеева «ШЛЯПА» — грандиозный праздник музыки, творчества, обаятельного вокала, который расскажет личную искреннюю историю и подарит настроение на много дней вперёд. Концерт идёт с одним антрактом. Организатор мероприятия: ИП Свешникова В.

Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные.

Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот.

У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди. Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно. Например, Томас меня поверг в легкий шок.

У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене.

И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену. Томас, например, улыбался и давал понять, что все хорошо, но видно было, что нервничал. Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю.

Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками? Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея».

Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа?

Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней.

А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»?

Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь.

Все билеты проданы, но мы точно знаем, что многие из вас успели их приобрести. Кто идет? До встречи в зрительном зале!

Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.

Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.

Kirill Gordeyev

Кирилл Гордеев: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кирилла Гордеева | 12236 подписчика. Кирилл Борисович Гордеев (род. 29 июня 1987) — российский актёр театра и кино, певец, восходящая звезда российских мюзиклов. Кирилла Гордеева | 12352 подписчика. 3737 записей. Artist Kirill Gordeev (Caramon Majere) at the anniversary concert 50LT of the stage version of fantasy musical DragonLance The Last Trial by actor and director Ruslan Gerasimenko.

Гордеев Кирилл

Кирилл Гордеев🥺💖 Вера Свешникова, Анастасия Вишневская Данила - Кирилл Гордеев, Павел Стукалов Прокопьич - Андрей Богданов, Антон Дёров Шептунья - Агата Вавилова, Ромади Кагита Настя - Юлия Довганишина.
Гордеев афиша - 87 фото Кирилл Гордеев. Родился в Москве. В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова).
Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах Кирилл Гордеев | Официальная группа — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
КарамазоВЫ — Музыкальное сердце театра Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами.

Кирилл Жидков — вокальный концерт «От эстрады до классики…»

Сложнейший роман Ф. Достоевского был трансформирован в рок-оперу «КарамазоВы». Спасибо автору и потрясающим исполнителям. Надежда Борисовская lady. Когда музыка как будто поглощает тебя целиком. Оксана Сорокина Мне тоже понравилось, Ли вообще вне конкуренции, Суханов хорош, как всегда, чертяка Театральная Тоня agnettaaaaa Я ждала эту премьеру, мысленно к ней готовилась, читала много хвалебных отзывов, но даже представить не могла, какая же это мощная и сильная вещь!

Сказать, что я в восторге — даже мало! Это просто бомба! Прошибает, плющит, вот именно таких эмоций я всегда жду, находясь в театре… Очень здорово, что в наше время есть такие невероятные постановки! Я интуитивно стал сочинять музыку на отдельные сцены из моего любимого романа. Романа, который во многом определил меня, сформировал как человека, ответил на многие вопросы о людях, о душе, о любви, о Боге.

Потом уже стал работать над либретто и делать аранжировки. В конце-концов образовался довольно целостный материал, и была сделана демо-запись. Я стал показывать демоверсию продюссерам, обращаться за поддержкой в госкомпании, к представителям РПЦ, но безрезультатно - "роман сложный, тема сложная, форма необычная... Потом моя подруга и помощница Анна убедила меня сделать презентацию материала в галерее Глазунова. Я сумел-таки вдохновить этой идеей своих друзей, коллег-артистов.

Нам порой бывает трудно отказаться от элементарного комфорта, вроде Instagram или Facebook, страшно — как же жить дальше? Он отказывается от старой жизни ради внутренних идеалов и вырывается из тисков системы. Тут смелость нужна. Есть ли что-то общее между Светланой и Флоренс? Определенно да. В них есть такой необычайный свет, который, словно маяк, помог Анатолию обрести свой путь во мраке. Эти женщины — выдающиеся личности! Ведь в них смог обрести опору и без того сильный и целеустремленный человек.

Пусть и в разные моменты своей жизни. И они обрели в нем свой оазис жизни и энергии, которого так не хватает порой в нашем материальном мире. Простите мою излишнюю категоричность, но назвать подобный душевный «маяк» обычной секунданткой слегка грубовато. Сергиевский в финале жертвует собой ради Флоренс. Как вы считаете, возвращение в Союз — исключительное благородство героя, или бегство от проблем? Я думаю, ни то и ни другое. Эта жертва является единственно верным решением для Анатолия и для всех, кто находится вокруг него. Случилось такое количество событий, появилось такое количество вводных, что приходится сделать ход, и только Анатолий, единственный из всех, способен это сделать.

И здесь ему снова приходится разрушать свой мир и всё, что он создавал. Так что мы здесь видим Анатолия, в первую очередь, человеком способным на великую жертвенность, волю, но при этом остающимся верным шахматам. Сергиевский предстает «недопонятым гением», для которого игра превыше всего. Его чувства перед финальным поединком разделяет только его соперник, Фредди Трампер. А вам бы удалось понять такого человека? Вот видите, этот «гений» настолько недопонят, что вы даже не улавливаете суть его страсти улыбается. Способен ли я понять такого человека? Скорее нет, но вот допустить его совершенно иную природу мысли и поведения — вполне.

Понимаете, для «гения» важна идея.

Да и Марк тоже. Это здорово, потому что это означает, что каждый раз они переживают все, как в первый, а не просто делают свою работу на автомате. Musecube: В сцене на балу видно, что у Вас есть своя история с «папой», какие-то взаимоотношения, которые не выносятся на сцену. Кирилл Гордеев: Да, это так. Я с каждым «папой» стараюсь придумать и создать свою историю. Когда играешь много спектаклей нельзя уйти в рутинное исполнение, потому что зритель почувствует, что в тебе нет энергии, что ты просто механически исполняешь роль. Поэтому я все время стараюсь искать новые нюансы. И большое количество Кролоков и их разные взгляды на персонажа очень помогают мне в этом. Musecube: Как проще играть: по системе Stage Entertainmen каждодневный прокат или как в Театре музыкальной комедии — блоками?

Кирилл Гордеев: Думаю, что играть каждый день в течение года одно и тоже тяжело. По такой системе мне еще не приходилось существовать. Даже работая в московской постановке «Бала вампиров», я периодически уезжал в Питер играть в мюзиклах «Джекилл и Хайд», «Голливудская Дива», «Хиты Бродвея». Это позволяло мне переключаться с одной роли на другую и не так сильно уставать. Musecube: Как Вы думаете, почему «Бал Вампиров» популярен столько лет? Кирилл Гордеев: Во-первых, «Бал Вампиров» является черной комедией, что, в свою очередь, является популярным и притягательным для молодежи жанром. Во-вторых, этот мюзикл облает определенной сексуальностью, которая активно транслируется со сцены. Вся эта вампирская история с поцелуем-укусом волнительна и притягательна для зрителя. Плюс, не будем забывать, что спектакль обладает мощной сценографией, богат красивой музыкой и эффектной хореографией. Musecube: В выходные дни Вы играете по два спектакля «Бала Вампиров», скажите, удается ли Вам в перерыве между спектаклями снять сложный грим Герберта и выйти из образа?

Кирилл Гордеев: Если бы я не «выходил из образа», то мои коллеги странно бы на меня смотрели смеется. Хотя пару раз, когда я решал немного пошутить и играл с образом Герберта, были довольно забавные ситуации. На самом деле грим в «Бале Вампиров» действительно достаточно сложный, поэтому на переделку грима может уйти слишком много времени, а хочется потратить его на отдых. Единственное что я себе позволяю, так это освободиться от прекрасного белокурого парика. Его шелковистые волосы частенько препятствуют употреблению пищи улыбается. А также избавляюсь от ногтей. Musecube: Я знаю, что многие артисты погружаются в свою роль задолго до начала спектакля, чтобы максимально «зазерниться» в ней. А с чего начинается Герберт для Вас? Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад.

У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд. Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые?

Кирилл Гордеев: Помню. Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен. Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев.

Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет?

Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон?

Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. Когда было запрещено проводить спектакли и концерты, и люди потеряли эмоциональную связь с миром артистов, потеряли возможность вдохновляться и получать заряд позитива, надежды, веры в светлое будущее — со всем, что помогло бы пережить сложные времена изоляции. Но творчество, как мы знаем, неудержимо. Оно не знает границ, не видит препятствий и рождается даже там, где, казалось бы, ничто не может выжить!

Лица и исполнители

  • Эльфийская рукопись в Твери состоялась! #кириллгордеев | Кирилл Гордеев | Официальная группа | VK
  • Лица и исполнители
  • Кирилл Жидков — вокальный концерт «От эстрады до классики…»
  • Афиша событий

Скачать приложение МТС Live

  • Идеи на тему «Кирилл Гордеев» (16) | мюзиклы, мюзикл, вампиры
  • КарамазоВЫ — Музыкальное сердце театра
  • Кирилл Гордеев
  • Кирилл Гордеев
  • '+this.options.title+'

кирилл гордеев

Все спектакли актера Кирилла Гордеева все спектакли с рейтингом и отзывами. Просмотр и загрузка Kirill Gordeev помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. Poster БДТ имени Г.А. Товстоногов афиша театральных работ актера Кирилла Жандарова, начало вечерних спектаклей на основной сцене. Explore Kieselmannsilva's board "кирилл гордеев" on Pinterest. See more ideas about musicals, stage play, vampire.

Кирилл Гордлеев

Кирилл Гордеев: Герберт начинается с грима, когда обрастаешь визуальными атрибутами персонажа. На самом деле, я выхожу на сцену в конце первого акта, и тот час, который спектакль идет без меня, мне помогает настроиться на нужный лад. У меня есть время почувствовать зал и энергетику спектакля. Musecube: Герберт — довольно необычный персонаж, Вы сразу его приняли? Кирилл Гордеев: Первое время я очень сомневался в роли Герберта, особенно во время кастинга. Когда меня утвердили, я подумал «а достаточно ли толерантно наше общество для этой темы»? Эта роль весьма эпатажна, но здесь нет никакого перегиба, как могло бы показаться на первый взгляд.

Мой персонаж решен очень тонко. Всё в рамках приличия и по тексту, и по действию. Когда мне предлагают в очередной раз вернуться в роль Герберта, конечно, я не отказываюсь. Несмотря на то, что сыграно уже много спектаклей, все равно, я нахожу всё новые грани: партнеры меняются, отцы приезжают иностранные, каждый новый Альфред, словно новая история любви смеется. Musecube: Когда Ваш Герберт в первый раз выходит на сцену в конце первого акта, люди начинают аплодировать, Вы помните момент, когда это случилось впервые? Кирилл Гордеев: Помню.

Это было неожиданно, но приятно. Но в самый первый раз я на секунду опешил от такого внимания улыбается. Какой период проще играть? Кирилл Гордеев: Мне кажется, что я сейчас нахожусь в идеальной возрастной точке: я на десять лет старше молодого Дантеса и на десять лет младше Монте-Кристо. Могу сказать, что взрослого Эдмона пришлось поискать в себе. И, вероятно, в премьерный блок путь поисков всей глубины моего персонажа был далеко не окончен.

Спустя год проката многое подверглось переосмыслению в персонаже. Такие сложные роли требуют того, чтобы над ними глубоко поразмыслить. Думаю, в новом блоке «Граф Монте-Кристо» зритель откроет для себя много новых граней этих героев. Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса.

Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок.

Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон?

Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям.

Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла.

Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону.

В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль? Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение.

Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет. Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией».

В новой постано вке Алексея Франд етти он предстанет в роли Мэра острова, где замерзает всё, кроме голоса.

Во всех мюзиклах присутствует страсть. Да, везде она совершенно по-разному интерпретируется, но она необходима. Второе - познание. Персонажи, которых мы встречаем, всегда видоизменяются под действием каких-либо обстоятельств.

Конечно, было бы неинтересно смотреть на человека, который всегда каким бы на сцену ни пришёл, таким и ушёл. Все персонажи любого мюзикла всегда переживают самые разные ситуации: комические, драматические… Любая история влияет на героя, он из-за неё, наконец, начинает действие: может начать познавать себя, окружение, заниматься саморазвитием, иногда деградировать с этим не поспорить. И третье… Наверное… Знаешь, любовь - банально, страх - тоже банально. Вычурность - тоже не хочется говорить.

Скорее, спокойствие. Потому что в конечном счёте даже самая трагичная история приводит к внутреннему спокойствию. Порой персонаж приходит к нему через смерть. Коронная фраза в этом контексте - "Наконец, ты станешь спокойным".

На ваш взгляд, в чём фишка его спектаклей? С Алексеем мы ещё не работали над классическими произведениями, например, Чеховской "Чайкой" или Шекспиром, где судьбы бы встретились в реальном мире. Поэтому пока я могу сказать, что спектакли Франдетти - это не сказки, а триллеры. Не те, что смотришь и хочешь закрыть глаза, потому что находишься в совершенной апатии от жизни.

Нет, это триллеры с элементами сценического волшебства. Это прекрасный визуал, который не даёт заскучать и в моменты накала душ позволяет зрителю чуть отвлечься. Кинговского давления здесь нет - всё это большая фантазия. Современный театр движется по траектории фантазирования, и порой нужно брать фундаментальные вещи и пытаться на этих темах фантазировать, дабы позвать в зал тех, кто никогда бы не взял в руки классику и не пришёл бы на неё в театр.

Молодёжи не до этого: Островского им хватает в школах, им бы в Fortnite поиграть и рэперов послушать. Поэтому фантазировать имеет смысл на основе старых произведений. В России мюзикл базировался в основном на классических, драматических историях, комедиях или реализме. С него и пошла пора Франдетти.

В чём главная задача персонажа? Так ли живым существам нужны трепетное и чувственное сердце, любовь, если уже успел сложиться стереотип о том, что это всё лишь усложняет жизнь и причиняет боль? Очень жизненно утверждающая история про смерть людей, там всех убивают. Всё и все в крови, происходит рождение "красивого" создания.

Согласно сюжету, главный герой произведения Эдмон Дантес оказывается несправедливо обвинённым и попадает за решетку в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Оказавшись на свободе, Дантес берет себе новое имя и став графом Монте-Кристо начинает жестоко мстить обидчиками, разрушившим его счастье. Музыку к спектаклю написал Фрэнк Уайлдхорн — композитор с мировым именем, автор многочисленных хитов и обладатель премии Грэмми. Место проведения: Театр музыкальной комедии Адрес: ул. Итальянская, д. В основе постановки — пьеса американского драматурга и сценариста Теннесси Уильямса.

Главные герои этой истории — Аманда и двое её взрослых детей, Том и Лаура. Маленькая американская семья, в которой никто не счастлив. Каждый из них неудовлетворен той реальностью, в которой живет.

Иногда бывает, что в другой фирме Вам называют цену ниже и мы объясним, как это работает: - Организаторы без достаточного опыта берутся привезти артиста, и экономят на звуковом оборудовании. В итоге заказчик платит сотни тысяч, а то и миллионы гонорара, но динамики хрипят, басов не хватает или артиста не слышно в конце ресторана. Наша компания имеет 20-ти летний опыт работы с артистами, мы знаем, как сделать все по-настоящему хорошо!

В результате Вы получаете алмаз без качественной огранки, которые не сияет всеми красками как Вы того ожидали.

Гала-концерт мировых шлягеров

Большой сольный концерт Ярослава Баярунаса «НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК» Клуб «Космонавт»27.08.2022Санкт-Петербург БАЯРУНАСконцерт Мюзикла «Jekyll & Hyde». Просмотрите доску «Кирилл Гордеев» пользователя Sonaera в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «мюзиклы, мюзикл, вампиры». Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ. В данный момент мероприятия с участием Гордеев Кирилл Борисович на нашем сайте не представлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий