Конкурс сочинений по русскому языку 2024 год

Международный центр научно-исследовательских проектов (РФ) объявил о приеме заявок на участие в VI Международном конкурсе сочинений 2023/2024 «С русским языком можно творить чудеса!». К участию приглашаются учащиеся, школ, гимназия и лицеев в возрасте 7-18. Условия и сроки Всероссийского конкурса сочинений 2024. Участниками конкурса могут стать все граждане Российской Федерации, независимо от возраста и уровня подготовки. Конкурс открыт для всех желающих, кто хочет поделиться своими идеями и творческими работами. представители муниципалитетов — по четыре конкурсных сочинения (по одному конкурсному сочинению по каждой категории участников Конкурса), набравших по результатам оценки на муниципальном этапе наибольшее количество баллов. В 2024 году Лига безопасного Интернета и Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям проводят Всероссийский конкурс школьных сочинений, посвященных безопасности в Интернете.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» в 2023/2024 учебном году

Уроки труда в школе: что думают родители Родители выделили пять полезных занятий, которыми школьники могли бы заниматься на уроках труда. Так, родители младшеклассников и учеников средних классов чаще всего высказывались за навыки кулинарии. Родители старшеклассников больше выступают за обучение шитью и ремонту одежды. Для старшего поколения также важно, чтобы школа научила детей работе с ручным и электроинструментом, слесарному делу и электрике. Например, родители хотят, чтобы дети научились работать с отверткой, гаечным ключом и шуруповертом.

Коррупционное поведение: польза или вред? Сочинения конкурсантов будут оцениваться по следующим критериям: содержание сочинения; выражение в сочинении авторской позиции; соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра; художественное своеобразие и речевое оформление сочинения; грамотность сочинения. На федеральном этапе Конкурса добавляется критерий «Общее читательское восприятие текста сочинения». Победителями Всероссийского конкурса сочинений 2019 года станут 100 участников федерального этапа, занимающие лидирующие позиции рейтингового списка.

Паустовский : юбилеи российских писателей и поэтов в 2023 году. Лихачев : 125 лет Государственному Русскому музею. Контактное лицо: Морозова Марина Владимировна, методист Городского методического центра, координатор регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в Москве, тел.

Всероссийский конкурс сочинений 2024 является отличной возможностью для молодежи показать свой талант и сравнить свои работы с работами других участников. Каждая возрастная группа имеет свои особенности, и они учитываются при оценке сочинений и выборе победителей. Требования к размеру и формату сочинений Всероссийский конкурс сочинений 2024 приветствует участие всех желающих, независимо от возраста и образования. Однако, для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников и обеспечить удобство экспертам при оценке работ, имеются некоторые требования к размеру и формату сочинений, которые необходимо соблюдать. Размер Размер сочинения должен составлять не более 2-х страниц текста, написанного шрифтом Arial или Times New Roman размером 12.

Если сочинение превышает указанный размер, оно может быть дисквалифицировано. Формат Сочинение должно быть оформлено в формате. Другие форматы не принимаются. При оформлении сочинения необходимо использовать стандартные поля для страницы верхнее, нижнее, правое и левое отступы — 2,5 см и интервал между строками — 1,5. Сочинение должно быть написано на русском языке с использованием грамматически корректной и понятной формулировки. При написании сочинения рекомендуется использовать пунктуацию, чтобы выделить идеи и разделить предложения.

Наименование файла Имя файла должно содержать только латинские буквы и цифры, без использования специальных символов и пробелов. Рекомендуется использовать имя файла, содержащее фамилию и имя автора, а также название сочинения. Соблюдение правил и этических норм Просим участников конкурса соблюдать правила русского языка, правописания и грамматики. Также, необходимо обращать внимание на этические нормы при написании сочинения. Работы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику или нарушения этических норм, будут дисквалифицированы.

С русским языком можно творить чудеса!

Главную роль в эссе играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций. Выбор темы эссе определяется личным интересом автора; рецензия — критическая статья или заметка, в которой содержится критический разбор произведения — художественного, научного, публицистического характера и т. Рецензия, оценивающая несколько произведений, объединённых по какому-либо признаку, называется обозрением. Предметом рецензии являются информационные явления — книги, брошюры, спектакли, кинофильмы, телепередачи. Суть рецензии — выразить отношение рецензента к исследуемому произведению.

Что необходимо для участия в конкурсе? В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс». Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить». Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов в случае их заказа Конкурсные работы принимаются ежедневно.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение. В случае обнаружения нарушения авторских прав плагиата опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.

Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв.

Выбирайте тему, которая вам близка, исследуйте ее с разных сторон и привносите свою индивидуальность в ваше сочинение. Участвуйте в Всероссийском конкурсе сочинений 2023-2024 и покажите всю свою креативность и талант!

Отбор лучших работ квалифицированными жюри Конкурсное жюри, состоящее из ведущих специалистов в области литературы и культуры, будет отбирать лучшие работы участников Всероссийского конкурса сочинений. Каждая работа будет внимательно прочитана и оценена в соответствии с заданными критериями. Жюри будет оценивать не только языковое оформление и структуру работ, но и их оригинальность, глубину мысли, художественное своеобразие, а также соблюдение требований конкурса.

Все работы будут оцениваться анонимно, чтобы гарантировать объективность результата. Члены жюри не будут знать имя и фамилию автора, а также другую личную информацию. После того как жюри прочтет и оценит все работы, будут выбраны лучшие, которые пройдут на следующий этап — финальное соревнование.

Конкурсное жюри — это главный орган, отвечающий за объективное определение победителей и призеров конкурса, исключая при этом какую-либо субъективность и предвзятость. Квалифицированные специалисты гарантируют высокий уровень отбора работ и справедливую оценку каждой из них. Преимущества отбора работ жюри:.

Каждая возрастная группа имеет свои особенности, и они учитываются при оценке сочинений и выборе победителей. Требования к размеру и формату сочинений Всероссийский конкурс сочинений 2024 приветствует участие всех желающих, независимо от возраста и образования. Однако, для того чтобы обеспечить равные условия для всех участников и обеспечить удобство экспертам при оценке работ, имеются некоторые требования к размеру и формату сочинений, которые необходимо соблюдать. Размер Размер сочинения должен составлять не более 2-х страниц текста, написанного шрифтом Arial или Times New Roman размером 12. Если сочинение превышает указанный размер, оно может быть дисквалифицировано. Формат Сочинение должно быть оформлено в формате. Другие форматы не принимаются. При оформлении сочинения необходимо использовать стандартные поля для страницы верхнее, нижнее, правое и левое отступы — 2,5 см и интервал между строками — 1,5.

Сочинение должно быть написано на русском языке с использованием грамматически корректной и понятной формулировки. При написании сочинения рекомендуется использовать пунктуацию, чтобы выделить идеи и разделить предложения. Наименование файла Имя файла должно содержать только латинские буквы и цифры, без использования специальных символов и пробелов. Рекомендуется использовать имя файла, содержащее фамилию и имя автора, а также название сочинения. Соблюдение правил и этических норм Просим участников конкурса соблюдать правила русского языка, правописания и грамматики. Также, необходимо обращать внимание на этические нормы при написании сочинения. Работы, содержащие оскорбления, нецензурную лексику или нарушения этических норм, будут дисквалифицированы. Удачи в конкурсе!

Ожегова, Н. Шведовой определяет дневник как «записи о каждодневных делах, текущих событиях, ведущиеся изо дня в день». В дневнике, с одной стороны, отражается информация о событиях реальной жизни, с другой, — эта информация осмысливается, анализируется, оценивается, соотносится с системой ценностей автора. Существуют дневники разных типов: это может быть дневник наблюдений, например, за природой; путевой дорожный дневник — записи во время путешествия; личный дневник, содержащий записи впечатлений от событий в личной и общественной жизни, рассказывающий о настроении автора, о его чувствах и переживаниях; историко-публицистический дневник, связанный с отражением и осмыслением общественно важных исторических событий, и др. Дневник обычно содержит отрывочные записи, датированные определенным числом. Дневниковые записи — это очень личные записи, сделанные для себя. Они всегда предельно откровенны, искренни. Часто, делая дневниковые записи, человек пытается разобраться в себе, в собственном отношении к какому-либо событию, значимому личностно или в общественном плане. Дневниковые записи ведутся обычно от первого лица и зачастую отличаются категоричностью суждений, далеко не всегда аргументированных. В дневнике идет речь о только что случившемся, только что перечувствованном, дневниковая запись часто отражает движение души автора. В то же время в дневнике могут освещаться события и факты повседневной жизни, раскрываться характеры людей, выражаться взгляды, впечатления автора. Сочинение в жанре дневника является стилизацией дневниковых записей и имеет структуру записей, сделанных подневно — с указанием даты и, возможно, места событий, отражающих яркие, искренние впечатления от очень волнующих автора событий, дающие оценку происходящему. Если сочинение пишется в жанре путевых заметок дневниковых записей, сделанных во время путешествия , то оно, возможно, будет включать элементы описания местности, портретные зарисовки, диалоги с теми, кто встретился в пути, впечатления от увиденного, рассуждения автора об увиденном. По типу речи дневниковая запись может быть чаще всего повествованием с элементами рассуждения, повествованием с элементами описания, рассуждение с элементами описания, описание с элементами рассуждения и т. Надо помнить, что дневниковые записи делаются для себя, не для посторонних глаз, поэтому сочинение в жанре дневника должно сохранить это ощущение. Повествование в таком сочинении ведется от первого лица, оно отличается монологичностью или внутренней диалогичностью. В то же время записи могут быть отрывочными, краткими. Яркими языковыми особенностями дневниковых записей, а значит, и сочинения в жанре дневника, являются использование эмоционально-окрашенной лексики, восклицательных предложений, риторических вопросов, односоставных предложений и др. Сочинение в жанре дневника интересно развернутыми, вдумчивыми суждениями о событиях, фактах, яркими личными впечатлениями, например, от встреч с людьми возможно, и с героями книг , может иметь вставные эпизоды. Очерк Очерк — жанр, существующий на стыке журналистики и литературы. Очерк всегда имеет социальную направленность. Основной признак очерка — писание с натуры, поэтому его отличительные свойства — документальная основа и художественная образность. Документальное, аналитическое начало очерка проявляется в том, что в нем описываются реальные события, реальные люди. Художественное начало связано с эстетическим освоением и отражением действительности. Выделяют три основных вида очерка: проблемный, портретный, путевой. Проблемный очерк посвящен актуальным для современного общества проблемам: идейно-политическим, экономическим, духовно-нравственным, эстетическим и др. При описании проблемы автор может делать различные отступления и проводить некоторые параллели, использовать различные средства художественной выразительности. Портретный очерк также посвящен общественно значимой проблеме, которая связана с характером или поступками конкретного героя. В портретном очерке автор может рассказывать о жизни человека, описывать его внешность, рассуждать о принципах и позиции того, кто занимается какой-либо профессиональной деятельностью, высказывать собственную позицию в этом отношении. Путевой очерк отличается от предыдущих видов очерка тем, что в нем социальная проблематика рассматривается посредством описания событий, встреч с людьми, произошедших во время путешествия автора, описания различных мест, посещаемых автором во время путешествия. Отбирая ключевые события для путевого очерка, автор ориентируется на выбранную тему, обсуждаемую проблему и выражение собственной позиции в этом отношении. Факты, отобранные для очерка, с одной стороны, должны документально соответствовать реальности, с другой стороны, должны составлять оригинальную конструкцию, позволяющую наилучшим образом раскрыть тему, замысел автора. Избранные для описания проблема, событие, персона в очерке раскрываются через определенное противоречие, конфликт. Центральный образ очерка, созданный на документальной основе, изображенный драматично и эмоционально, всегда является собирательным, представляет собой обобщение, позволяет автору выразить оценку жизненных явлений. Искусство очеркиста как хорошего художника состоит в том, чтобы несколькими штрихами создать узнаваемый собирательный образ, показать его драматичность и социальную обусловленность, дать ему оценку. Отбирая определенные детали для очерка, важно определить, какая из них станет в очерке основной. Драматизм, динамичность, оригинальность и эмоциональность очерка создаются посредством умелого использования автором портретов и диалогов, речевых характеристик, пейзажей, деталей, описаний ситуаций и др. Создание очерка дает автору возможность ярко показать важное жизненное, социальное, явление, дать героям очерка яркую характеристику, передать тончайшие оттенки состояния человеческой души и др. Очерк может быть построен как описание событий в их временной последовательности, в основе очерка могут лежать причинно-следственные связи, также очерк может быть написан в более свободной форме, приближенной к эссе. В очерке могут быть использованы такие способы изложения, как повествование, описание, рассуждение, монолог, диалог и др. К языковым особенностям очерка относятся наличие антитез, сопоставительных и противопоставительных конструкций, побудительных и восклицательных предложений, риторических вопросов, таких изобразительно-выразительных средств, как метафоры, эпитеты, повторы, экспрессивно-оценочная лексика и др. Путевые заметки Путевые заметки представляют собой одну из разновидностей путевого очерка, это жанр, описывающий интересные события или субъективные наблюдения автора в путешествии. Ведущие типы речи в путевых заметках — повествование или описание, сопровождаемые, как правило, рассуждением. Предметом изображения является уклад жизни, нравы, обычаи. Всё это служит поводом для авторского размышления, обобщения, постановки проблемы. Работа над путевыми заметками состоит из двух этапов. На первом автор собирает необходимую информацию, проверяет и осмысливает её. Второй этап включает написание текста, стиль может различаться в зависимости от задумки автора. Название путевых заметок часто яркое и экспрессивное. В зачине путевых заметок обозначено время и место действия, центральная часть строится на чередовании фрагментов, в заключительной части автор может делать соответствующие теме выводы. Особенности жанра путевых заметок: субъективность, репортажность, увлечённость исследователя, экспрессивность автора, исследовательское начало анализ увиденного, синтез, дедукция и индукция , чередование фрагментов путешествия и рассуждения автора. Путевые заметки относятся к наиболее ранним жанрам журналистики. Так, в период Средневековья и эпоху Возрождения меняются картина мира и представления о географическом пространстве. Данные факторы приводят к расширению «карты» путешествия и появлению нового метода изложения информации о путешествиях — дневникового. Примером такого дневникового метода можно назвать «Хожение за три моря» Афанасия Никитина датируется 1466-1472 гг. Это было первое «хожение» в русской литературе не религиозной тематики. Путевые заметки Афанасия Никитина рассказывали о политическом строе, торговле, сельском хозяйстве, обычаях и традициях Индии. Такие особенности путевых заметок, как описания, детали, эмоции и впечатления автора, создающие эффект присутствия, позволяют читателю стать эмоциональным соучастником путешествия. Репортаж В словаре С. Шведовой дается определение репортажа как «сообщения о местных событиях, о событиях дня, информации в печати, по радио, телевидению ». Добавим, что репортаж — это жанр журналистики, в котором для печати, радио или телевидения сообщается о событии, очевидцем или участником которого является сам журналист, автор статьи. Слово репортаж имеет латинский корень «reporto», имеющий значение «передавать». В репортаже передаются сведения о событиях непосредственно с места их происхождения. Автор может не быть непосредственным действующим лицом происходящего, но он всегда —очевидец, активный наблюдатель, комментатор. Репортаж — это рассказ очевидца, участника или свидетеля происходящего. Цель автора при создании репортажа — такое воссоздание произошедшего, при котором читатель или слушатель ярко, наглядно представит себе описываемое, почувствовав себя очевидцем произошедшего. Каковы же основные признаки этого жанра? В репортаже повествование ведется от первого лица. Автор создает эффект присутствия, описывая место событий, давая характеристику действующим лицам, подробно описывая их действия, диалоги, включая элементы интервью. Журналист говорит о том, что видит, в чем участвует, передавая свои эмоции, впечатления. Репортаж соединяет в себе документальную точность в описании событий с яркой оценочностью. Конечно, автор может оригинально преподносить информацию, демонстрируя собственную манеру письма. К языковым особенностям репортажа относят употребление глаголов в форме настоящего времени создание эффекта присутствия. В тексте репортажа особую роль играют наречия с пространственным и временным значениями. Наречия с пространственным значением справа, слева, впереди, позади, вверху, внизу, поодаль, вблизи и др. Наречия с временным значением сейчас, теперь, сегодня, вчера, завтра, раньше и др. Репортажи принято делить на событийные, проблемные аналитические , познавательно-тематические. Событийный репортаж создается с целью оперативного представления деталей произошедшего события, демонстрации его в динамике. Проблемный аналитический репортаж посвящен не столько описанию событий, сколько выяснению причин их возникновения и развития. В познавательно-тематическом репортаже на первое место выходит описание интересной жизненной ситуации, раскрытие новых сторон жизни социума. К последнему виду репортажей относят такие его разновидности, как специальный репортаж, репортаж-расследование, репортаж-комментарий. К какому бы виду ни относился репортаж, он должен быть ярким, актуальным, динамичным. В журналистике интервью предназначено для распространения в печати, по радио и телевидению. Яркой особенностью интервью является диалогическая подача информации: текст интервью состоит из реплик-вопросов интервьюера и реплик-ответов интервьюируемого. Интервью — это совместное творчество журналиста и его собеседника. Текст интервью имеет публичный характер и предполагает обсуждение вопросов, интересных для общественности. Лицо, у которого берут интервью, — общественно значимая фигура, обладающая авторитетом и интересная для читателей, слушателей.

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/2024

  • Награждение победителей конкурса сочинений
  • Всероссийский конкурс сочинений 2024: официальный сайт и условия участия новое каждый день
  • Цели конкурса
  • С русским языком можно творить чудеса!

Приложение. Положение о Всероссийском конкурсе сочинений 2023 года

Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: - обучающиеся 5—7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; - обучающиеся 8—9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; - обучающиеся 10—11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; - обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4. Конкурсные работы, заявки на участие в региональном этапе, сопроводительные документы принимаются в электронном виде по адресу konkurs iro51.

Конкурсные работы принимаются с 15 сентября по 15 октября 2023г. Для участия необходимо: написать сочинение на тему «Я — наследник великой страны», начав свою работу со слов: 1 Вариант: «Я учусь и развиваюсь для того, чтобы моя страна... Не рассматриваются работы, содержащие плагиат и не соответствующие тематике Конкурса.

Дата объявления итогов регионального этапа — 7 октября 2023 года. Участникам предлагаются следующие тематические направления для конкурсного сочинения: - «Как утро нужно считать самой лучшей частью суток, как весна — самое прекрасное время года, так детство — самая яркая пока человеческой жизни» А. Солоухин : 2018—2027 годы — Десятилетие детства в России; - «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам лучшим образом знаешь» Марк Фабий Квинтилиан : 2023 год — Год педагога и наставника; - «Сделать как можно более пользы моему Отечеству — вот единственная цель моей жизни, и к ней—то я должен направлять все свои способности» К. Ушинский : 200 лет со дня рождения К. Тихонов : 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; - «Победоносная защита Сталинграда является одним из подвигов, о которых история всегда будет рассказывать с величайшим благоговением…» Томас Манн : 80-летие победы в Сталинградской битве; - «В результате Курской битвы Советские Вооруженные Силы нанесли врагу такое поражение, от которого фашистская Германия уже никогда не смогла оправиться» А.

Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Всероссийский конкурс сочинений 2024: официальный сайт и условия участия

Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В конкурсе могут принять участие школьники 5–7-х классов (категория 1), 8–9-х классов (категория 2), 10–11-х классов (категория 3), студенты колледжей и техникумов (категория 4). Конкурс проводится в четыре этапа. Школьный этап продлится по 19 января 2024 года. VI Международный конкурс сочинений 2023/2024 "С русским языком можно творить чудеса!". Заявки принимаются с 01.09.2023 по 15.05.2024 г. Конкурс включен в. По итогам конкурса будет издан сборник сочинений абсолютных победителей, призёров и победителей в номинациях Конкурса с указанием их педагогов-наставников.

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»

Участвуй в Всероссийском конкурсе сочинений 2024 года! Известны темы для конкурса сочинений. Организаторы Всероссийского конкурса сочинений 2024 объявили список тем, по которым участники смогут написать свои произведения. «Слово о моей стране» – конкурс сочинений для школьников младших, средних и старших классов, приуроченный к Году педагога и наставника и 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия». Условия и сроки Всероссийского конкурса сочинений 2024. Участниками конкурса могут стать все граждане Российской Федерации, независимо от возраста и уровня подготовки. Конкурс открыт для всех желающих, кто хочет поделиться своими идеями и творческими работами.

Регистрация на конкурс

  • Старт конкурса сочинений «История моего Отечества» 2023/2024!
  • Всероссийский конкурс сочинений 2024: официальный сайт и условия участия новое каждый день
  • Всероссийский конкурс сочинений – 2022
  • Подробности о конкурсе
  • Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/2024

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений 2022

Для участия в Всероссийском конкурсе сочинений 2023-2024 года необходимо: Конкурс открыт для всех граждан России, включая студентов, школьников и других категорий. Всероссийский конкурс сочинений направлен на возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности. это уникальная возможность для школьников и студентов проявить свои творческие способности и показать, что они.

Регистрация на конкурс

Вернувшись в Курск, финалисты Всероссийского конкурса сочинений и учителя поделились своими впечатлениями:.

Прием работ на региональный этап конкурс осуществляется до 17 февраля 2024 года по электронной почте: vksso mail. Бланки сопроводительных документов представлены на официальном сайте конкурсы , в разделах «Участнику», «Координатору».

Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте centr. Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл либо ссылку на него. Скачать бланк заявки на участие. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на конкурс сочинений.

Участник конкурса имеет право представить несколько работ на литературный конкурс. Участник конкурса самостоятельно осуществляет выбор тематического направления конкурса и формулирует тему конкурсной работы в рамках выбранного им тематического направления. Участник конкурса выполняет работу самостоятельно на русском, либо иностранном языке английский, немецкий, французский. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе Итоги участник конкурса или его куратор может скачать и заполнить заявку на оформление диплома Скачать заявку. За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 150 рублей без учета комиссии банка. Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей. Если работа подготовлена в соавторстве, то авторам выдается единый диплом.

В случае, если наличие письменного согласия в силу закона не обязательно, гражданин может выразить свое согласие на обработку персональных данных любым способом, в частности проставлением отметки в электронном виде. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий