Корвет 22380 ттх

Тактико-технические характеристики. Основные параметры корвета «Совершенный»: Длина – 103.7 м. Ширина – 13 м. Корветы проекта 20380 (20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов (малых сторожевых кораблей) 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением.

На Амурском судостроительном заводе заложили корвет «Быстрый»

  • Ттх корабля - фото сборник
  • Характеристики
  • Что представляет собой новейший корвет Тихоокеанского флота «Совершенный»?
  • ЦМКБ «Алмаз» создало корабль будущего: Чем будет прирастать могущество флота РФ
  • Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий": masterok — LiveJournal

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Корабли этого проекта, хоть и разрабатывались для ближней морской зоны, могут действовать в любой точке мира. Балтийцы, в частности, совершали на них дальний поход в Красное море. Зенитный кулак Сейчас Минобороны укрепляет Балтфлот и его сухопутные части в Калининградской области. В нынешнем году он пополнится малым ракетным кораблем проекта «Каракурт» — «Одинцово». Вместе с корветами «Строгий» и «Ретивый» на Балтике будет образован мощнейший ракетный кулак из современных боевых единиц.

Причем «Одинцово» — первый из этого проекта, вооруженный уникальным зенитным комплексом «Панцирь-М». Он может не только самостоятельно защититься от ударов противника, но и прикрыть два других «Каракурта». Местный зенитный полк сейчас получает новейшие комплексы «Тор-М2». Это самые совершенные в мире установки ПВО ближнего радиуса действия, способные сбить одной ракетой любую цель.

Также Минобороны разворачивает в эксклаве дивизию морской авиации. Права на данный материал принадлежат Известия.

На Амурском судостроительном заводе заложили корвет «Быстрый» Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц принял участие в церемонии закладки корвета для ТОФ. На церемонии присутствовал корреспондент «Звезды» Денис Ивлев. Под звуки сюиты «Время, вперед! Этот корабль войдет в состав Тихоокеанского флота.

Боевой пост РТВ. На боевом посту РТВ радиотехнического вооружения производятся выстрелы и запуск ракет. Цель отображена на жидкокристаллических мониторах с помощью оптического канала сопровождения цели в виде реального видеоизображения. Так легче корректировать стрельбу из орудия. Один РВМ отвечает за модуль управления антенной. Автоматика сама завершает процесс наведения за доли секунд — сокращается время подготовки к стрельбе. Система управления огнём СУО «Пума-02». Сопровождаются одновременно 4 цели, и даётся указание на 2 наиопаснейшие. При введении данных цели в СУ вводятся тысячные дистанции из 6000, а не градусы из 360-ти — результат максимальная точность стрельбы. В результате артиллерийские снаряды запланировано попадают только в выбранную стрелком часть вражеского корабля. Выбирается режим стрельбы, например, боевой, одиночный, если нужно выпустить множество, то при стрельбе нажимается педаль и удерживается нужное количество времени. Средства связи. С помощью звука можно общаться с подлодкой группы. Спутниковое сообщение обеспечено с помощью СН-3101. Средства РЭБ. Установлен комплекс дальнего радиоэлектронного подавления ТК-25. Комплекс выстреливаемых помех применяется для ближнего рубежа ПК-10 4 ПУ с общим боекомплектом 80 снарядов. Размножение кислицы «проект такого масштаба реализуется впервые»: чем уникальны модернизированные противолодочные корабли вмф В естественных условиях кислицы размножаются семенами. При соблюдении всех этих условий всходы в зависимости от свежести семян появятся через неделю-месяц после посева. Вегетативные способы размножение Проще всего при ежегодной весенней пересадке кислицы отделить дочерние луковички или клубеньки, образовавшиеся вокруг стержневого корня, и высадить их по несколько штук в один горшок, присыпав небольшим количеством грунта, поместив емкость в прохладное затененное место и изредка увлажняя почву. При появлении всходов горшок перемещают поближе к свету, и через месяц-полтора молодое растение превратится в пышно цветущий кустик. После периода покоя, как только появится первый новый лист, клубень извлекают из земли, очищают от почвы, промывают в слабом растворе марганцовки, разрезают на части, обрабатывают срезы толченым древесным углем и рассаживают деленки по отдельным горшкам. Горшки с рассаженными частями клубня помещают под рассеянный свет, поливают после просыхания земляного кома и подкармливают два раза в месяц, начиная со второй недели после посадки. С мощным «Заслоном» Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» войдет в состав 165-й бригады кораблей, базирующейся во Владивостоке, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Тем самым было решено усилить юго-восточные рубежи страны и военно-морское присутствие на Тихом океане. Он получил свое название в честь матроса Тихоокеанского флота, который в 2009 году ценой своей жизни предотвратил катастрофу на эсминце «Быстрый» и спас корабль и 300 человек экипажа. Многоцелевой корвет проекта 22380 стал самым массовым крупным боевым кораблем, разработанным в постсоветское время. До сегодняшнего дня в составе ВМФ России их было шесть. Для отправки на Тихоокеанский флот запланировали два корвета, построенных по обновленному проекту. Оба корабля строились на Амурском судостроительном заводе. Одно из главных преимуществ новых кораблей серии — интегрированные РЛС «Заслон». Они способны эффективно обнаруживать выполненные по стелс-технологии аппараты на расстоянии 75 км, а более простые цели — не менее чем за 300 км. Антенный блок закреплен в основании мачты и внешне напоминает пирамиду с большим количество граней. За каждой гранью скрыты стационарные приемо-передающие устройства, которые отслеживают перемещения различных объектов. Операторы РЛС могут получать на экранах точную и непрерывную картинку о воздушной, надводной и наземной обстановке в режиме реального времени. На традиционных установках она прерывается из-за вращения приемо-передающего блока. В состав комплекса входят аппаратная, командный пункт, посты высокочастотных и радиотехнических приборов. У него отличные ходовые качества и мощное вооружение. А радиолокационное оборудование будут использовать в интересах всей группировки в Приморье и прилегающей акватории. Под широкий круг задач По словам Сивкова, корабли проекта 20380 являются носителями 16 ракет X-35, корветы усовершенствованного проекта 20385 будут вооружены восемью «Уранами» и восемью «Калибрами».

Основой противокорабельного вооружения проекта является противокорабельный ракетный комплекс «Уран-У» в составе двух четырёхконтейнерных пусковых установок с боекомплектом из 8 противокорабельных ракет Х-35 с дальностью стрельбы 260 км. Контейнерные пусковые установки расположены поперёк диаметральной плоскости в средней части корпуса. Зенитный ракетный комплекс ЗРАК «Кортик-М» Противовоздушная оборона корабля реализуется за счёт боевых возможностей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» на баке , переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла» для запуска с плеча или палубной установки и двух шестиствольных 30-мм артиллерийских установок АК-630 М в корме. Артиллерия Артиллерийское вооружение кораблей типа представлено универсальной 100-мм артустановкой А-190 с максимальной скорострельностью 80 выстрелов в минуту, дальностью стрельбы 21,3 км, досягаемостью по высоте — 15 км и боезапасом в 332 выстрела. Управление огнём корабельной артиллерии осуществляется с помощью системы управления артиллерийским огнём 5П-10-02 «Пума». Антенный пост системы размещён на носовой надстройке. Противоторпедное, противолодочное и противодиверсантное вооружение Впервые в мире на корабле установлено противоторпедное вооружение — антиторпеда. Рубеж перехвата 1400 метров [26] [27] Система противоторпедной защиты корабля «Пакет-НК» состоит из двух четырёхтрубных 330 324 -мм аппаратов, расположенных побортно в лацпортах. Торпеды , запускаемые из торпедных аппаратов, могут использоваться как непосредственно против идущих на корабль вражеских торпед, так и против подводных лодок. Для обнаружения и уничтожения подводных лодок на корвете предусмотрен вертолёт постоянного базирования Ка-27ПЛ. В целях ближней самообороны от пиратов или подводных диверсантов на кораблях проекта 20380 установлены две тумбовые 14,5-мм пулемётные установки и два противодиверсантных гранатомёта ДП-64. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый» две между вертолётной площадкой и ангаром и две позади АУ А-190. Целям обеспечения радионавигации противолодочного вертолёта служат смонтированные на крыше вертолётного ангара антенные посты станции ОСПВ-20380. Станция помех ТК-25 [28].

"Совершенный"

Противолодочный вертолет Ка-27. Корвет проекта 20385, фото которого приведено ниже, может запускать снаряды, направленные на поражение не только подводных и надводных судов противника, но и встречные торпеды. Параметры мореходности Рассматриваемый корабль обладает повышенной мореходностью, по сравнению с аналогами и предшественниками. При этом нагрузка на колебания при поперечной качке не имеет значения. Такая возможность дает право беспрепятственно использовать весь боекомплект даже при волнении моря до 5 баллов.

Конструкторы особое внимание уделили живучести корабля. Разработчики использовали новейшие технологии и композиционные материалы. Это дало возможность существенно снизить радиолокационную заметность корабля. Корвет «Гремящий» проекта российских корветов 20385 — первый в своем роде, в оснащении которого применены полимерные материалы с высоким поглощением радиоимпульсов и нестандартное архитектурное оформление.

В результате фактор обнаружения и кругового рассеивания снизился практически в три раза по сравнению с аналогами. Дополнительную защиту обеспечивают комплексы, направленные на блокировку атакующих средств противника. Какие были разработаны модификации? По начальному плану предполагалась разработка и возведение четырех основных кораблей типа корвета проекта 20385.

Кроме того, проектировались следующие модификации: Пограничный сторожевой корвет 20380П. Оснащенная минимальным вооружением экспортная вариация.

Схема В соответствии с техническим заданием, корвет проекта 20386 должен успешно противостоять противнику на ближних и дальних подступах к морским рубежам нашей страны. Боевые функции, возлагаемые на новые суда, впечатляют. Можно говорить о том, что перед конструкторами была поставлена задача вместить в один проект возможности, присущие кораблям разных классов, а именно: защита морских коммуникаций в пределах 200-мильной экономической зоны; противодействие кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования флота; обеспечение устойчивой ПВО соединений кораблей от ударов средствами воздушного нападения; поиск, обнаружение и уничтожение подводных лодок в заданном районе; обеспечение ПВО и огневой поддержки десантным операциям.

Имея столь обширный круг боевых задач, новый корабль должен существенно отличаться от своих предшественников и обладать особенными качествами. Необходимо было создать боевой корабль, обладающий ударной мощью и одновременно способный выполнять патрульные, военно-полицейские функции. Правильным ли будет такое решение — покажет время. Для патрульного корабля и плавучей пусковой платформы новый корвет великоват. К тому же есть вопрос о сроке строительства серии подобных судов и суммарной стоимости проекта.

Самым неприятным можно назвать то, что все новые проекты ограничиваются малыми сериями. Это не дает возможности своевременно оснастить флот современными боевыми судами в необходимых количествах. Несмотря на все перипетии вокруг нового российского корвета, Министерство обороны РФ еще в апреле 2014 года подписало контракт с Центральным МПКБ «Алмаз» на выполнение опытно-конструкторских работ. Конструкция Корпус корвета 20380 Применяется стальной бронированный корпус корвета 20380. Модульная конструкция обеспечивает дальнейшую модернизацию судна.

Надстройки корабля выполняются из полимерно-композитных материалов — впервые в мировой практике. Применены подводные обводы низа корпуса, снижающие сопротивление хода. Поэтому увеличивается скорость и дальность плавания, экономия топлива — причина выбора лёгкой экономной ГЭУ главной энергетической установки. Углы настройки корпуса снижают заметность при применении противником средств обнаружения — «партнёры» видят силуэт размытый и нечёткий. Используемые стелс-материалы в надстройке поглощают или пропускают РЛС-лучи сквозь корпус.

Сталь корпуса покрывается слоями стекло-пластика из специального состава на основе углеродистого волокна — в несколько раз уменьшающего видимость для чужих РЛС и тепловизоров. Для этих же целей используются также теплоизоляторы. ГЭУ проекта корвета 20380 В ГЭУ корвета 20380 входят 4 дизельных двигателя, объёдинённых в 2 дизель-агрегата, мощность по 6 тыс. Одну валолинию с пятилопостным винтом вращают два последовательно установленных двигателя в кормовой части и аналогичная им пара в кормовой, создавая усилие в 24 000 л. Для бесшумности работы моторов использованы технологии подводных лодок — заметность корабля в гидроакустическом диапазоне стала существенно меньше.

И всё благодаря амортизаторам и специальным материалам. Системы корабля Первое отличие нового поколения от старого — это полная комплексная автоматизация. Под шифром БЧ7 скрывается боевой информационный пост БИП , где на автоматизированном рабочем месте АРМ находятся командиры радиотехнического и гидроакустического вооружения. Именно сюда стекается вся информация с других АРМ, которых всего 8. Здесь происходит сбор и обработка всех данных о целях.

При волнении моря в 5 баллов волна 2 м. Обнаружение надводных целей. Многофункциональный телевизионный комплекс МТК-201 М2,2 видит все объекты на 3600. Но для этого нужно дать команду, в каком направлении посмотреть. РЛС «Монумент-А», работающая в активном режиме принимает информацию на расстоянии 45 км, в идеальных условиях 90 км.

Эта же станция работает в диапазоне 50 — 500 км в пассивном режиме в зависимости от радиолокационных средств надводных судов. На ЖК-мониторах выводятся три обозначения объектов: красным — цель, синим — вероятный противник, зелёным — нейтральный. Система «Сигма». Боевая информационно-управляющая система «Сигма» — это программное обеспечение ПО и операционная система ОС корабля. Для обработки данных используется информация, в том числе от других кораблей и береговых пунктов и авиации, со всеми кто взаимодействует в группе.

Технологический прогресс позволяет сделать такую систему противовзломной. Командиры корвета 20380 по сигналам, идущим от вражеского корабля, определяют степень возможной угрозы с помощью «Сигмы» — к какой стране принадлежит судно, устанавливается его бортовой номер, класс и название корабля. После подтверждения этих данных оптико-электронной станцией МТК выбираются эффективнейшие и безопасные средства его поражения.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля. Корпус и надстройка[ править ] Корпус корвета — стальной гладкопалубный. Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5-2 узла. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учетом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии «стелс». В кормовой части корвета, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27 , там же имеется и значительный до 20 т запас топлива для него.

Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля» [16]. На параде в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010. Corvette Steregushchiy detail. JPG Артиллерия «Стерегущего». Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. ДДА обеспечивают на режимах реверсирования высокую мощность при минимальных расходах топлива и масла; они оснащены современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы [17].

Such ships are used for littoral zone operations, engagement of enemy submarines and surface ships, and gun support of landing operations. The first batch built at the Severnaya Verf shipyard in St. Petersburg consists of four ships.

Ттх корабля - фото сборник

Данный корабль является пятым корветом проекта 20380, который был построен на «Северной верфи». Ранее построенные четыре корабля уже переданы морякам ВМФ и несут службу в составе Балтфлота. Как сообщил представитель верфи, после спуска на воду корвет «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной, где продолжится строительство корабля.

Представлено комплексом «Кортик-М». Боевой комплект содержит ракеты 32 шт. Радиус поражения ракетами составляет от 1,5 до 8 км, снарядами — от 500 до 4 тыс. Артиллерийской системой АУ-А190. Является универсальной корабельной установкой калибра 100 мм.

В качестве боеприпасов для данной артсистемы используются осколочно-фугасные снаряды ОФС и снаряды, содержащие дистанционный взрыватель СДВ. Осколочно-фугасными боеприпасами уничтожаются надводные объекты противника, а СДВ — воздушные вражеские цели. Артиллерийская система оснащена нарезным орудийным стволом. Для АУ-А190 разработана двухсторонняя подача боеприпасов. Было замечено, что при односторонней подаче скорострельность орудия не превышает 60 выстрелов в минуту. При двусторонней скорострельность удалось повысить до 80. Местом для хранения снарядов стал специальный барбет артустановки.

Артиллерийская система характеризируется высокой точностью. Поскольку после выполнения 20 выстрелов орудие сильно нагревается, конструкторы оснастили АУ-А190 системой водяного охлаждения: в ствольной полости расположен гибкий шланг, через который к орудию поступает морская вода, проходя через установку, охлаждая ствол, а затем вытекая обратно в море. В одном боекомплекте содержится 320 боеприпасов. Установка рассчитана на выполнение 2500 выстрелов. Что обеспечивает навигацию судна? Контроль за осуществлением стрельбы и запуском ракет осуществляется на боевом посту радиотехнического вооружения РТВ. Данный пост оборудован жидкокристаллическими мониторами, на которых отображаются цели.

Для облегчения корректировки стрельбы РТВ использует оптический канал сопровождения. В результате цели противника подаются на экраны как реальные видеоизображения. Корабль оснащен многофункциональным телевизионным комплексом МТК-201. Система выхватывает сигнал на дистанции до 45 км. Постовому достаточно только захватить на экран цель, данные о которой сразу же автоматически поступают к стойкам оружейных комплексов. Наводка орудий осуществляется также при помощи автоматики. Для корвета разработали боевую информационно-управляющую систему «Сигма», которая является программным обеспечением и операционной системой «Совершенного».

Она связана с другими кораблями, береговыми пунктами и авиацией. Сюда поступает и обрабатывается информация о целях. Используя сигналы, исходящие от корабля противника, командир «Совершенного» может определить, какому государству принадлежит судно.

Может быть и так, если в ходе "противовоздушного боя" идет отражение налета СВН со всех направлений одновременно. А в целом, я не вижу причин к тому, чтобы "З-Р" на 20380 в типе "Ретивый" не мог на одно полотно "Заслона" обстреливать 4 цели. И размеры с ценою ракеты тут абсолютно ни при чем.

Проект 20380 — детище Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Санкт-Петербург. Полное водоизмещение корвета проекта 20380 — 2,22 тыс.

Автономность корабля по запасам провизии оценивается в 15 суток. Главная энергетическая установка ГЭУ корвета проекта 20380 представлена четырьмя дизельными двигателями 16Д49 производства АО «Коломенский завод». Совокупная мощность силовых агрегатов — 23 320 л.

Корабли проекта 20380 предназначены для выполнения задач в ближней морской зоне. Вооружение корветов позволяет бороться с подлодками, надводными кораблями, оказывать артиллерийскую поддержку морскому десанту, патрулировать водные районы. При производстве кораблей используется технология «стелс», которая позволяет уменьшить их радиолокационную заметность.

В частности, надстройки корветов имеют характерные для современной военно-морской платформы изломанные геометрические очертания, а в качестве основного строительного материала используется радиопоглощающий стеклопластик. Ещё одним достоинством архитектуры корабля является модульный принцип, дающий возможность при модернизации устанавливать новые комплексы вооружения. В целом корветы проекта 20380 отличаются от других противолодочных платформ многофункциональностью, компактностью, высоким уровнем автоматизации бортовых систем, отмечают в Минобороны.

На борту предусмотрено базирование противолодочного вертолёта Ка-27.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] (306/425) [Форумы ]
  • История проекта
  • Корветы проекта 20380 -
  • Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий": masterok — LiveJournal
  • Корвет Проекта 20380 типа Стерегущий. Россия
  • Корвет (проект 20380)

Корвет проекта 20380 | Corvette 20380

Model available for download in Autodesk FBX format. Visit CGTrader and browse more than 1 million 3D models, including 3D print and real-time assets. Steregushchiy class corvette, pr 22380 - Buy Royalty Free 3D model by Tim Samedov. Подробное описание подствольного гранатомета ГП-25 Костер фото, видео, тактико-технические характеристики. Корветы проекта 20380 предназначены для действия в ближней морской зоне. На корвете есть система, способная координировать работу оружия и систем обнаружения нескольких кораблей, действующих в составе дивизии. Полное водоизмещение каждого из корветов составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

«Грозная сила»: чем интересен новейший российский корвет «Резкий»

Комплекс предназначен для стрельбы снарядами с надводных кораблей и судов различных классов. Снаряды могут быть легко и быстро модернизированы для противодействия новому поколению управляемых ракет. Управляемое ракетное вооружение представлено комплексом «Уран». Интересная особенность компоновки: две пусковые установки с четырьмя контейнерами расположены под углом друг к другу с обоих бортов — линии стрельбы перекрещиваются прямо над палубой.

Торпедное вооружение состоит из малогабаритного противолодочного и противоторпедного комплекса « Пакет-НК». Его пусковые контейнеры являются съемными и при открытии специальных люков ставятся на корабль под палубу, когда проводятся торпедные стрельбы. Для стрельбы торпедами по обоим бортам открываются специальные люки.

Стрельба с борта «Бойкого» из 324-мм четырехторпедной пусковой установки.

На борт корвета будут установлены системы связи, навигационное оборудование и вооружение. На церемонии спуска корабля на воду присутствовал заместитель главы минобороны Алексей Криворучко. Он сообщил, что в ближайшее время на стапелях «Северной верфи» будут заложены несколько дополнительных фрегатов проекта 22350.

The lead ship of this second batch was named Sovershennyy. The Russian Navy has publicly announced that they expect to buy at least 30 of these ships, for all four major fleets.

Двадцать три сотрудника предприятия были награждены медалью ордена « За заслуги перед Отечеством » II степени и шестеро получили почётное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации». Новые корабли должны стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» 20 мая 2003 года , «Бойкий» 27 июля 2005 года , «Стойкий» 10 ноября 2006 года. Ещё один корабль, «Совершенный», был заложен 30 июня по другим данным 1 июля 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. Общий объём заказа составит семь кораблей. Это станет возможным, если первый корабль, построенный в Комсомольске-на-Амуре, успешно пройдет тестирование ВМФ. Срок выполнения заказа будет ограничен 2017 годом. На сентябрь 2012 года два корабля головной и первый серийный уже были сданы и ещё пять должны были быть переданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным шифром «Тигр». Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года [6] [7]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена корабля 20380 составляет 10 млрд руб [6]. Шесть кораблей предполагается построить до 2020 года [8]. Головной корабль проекта 20385 «Гремящий» заводской номер 1005 был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года , а второй — «Проворный» заводской номер 1006 — 25 июля 2013 года. По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет 6 единиц [10]. Оглашены планы, что Министерство обороны закажет ещё два корабля проекта 20380 для Тихоокеанского флота [11].

Что представляет собой новейший корвет Тихоокеанского флота «Совершенный»?

Корвет «Дерзкий» — первый корабль из серии 20386 — является модернизированным боевым кораблём, который взял лучшие черты от корветов серий 20380 и 20385. На фото: Корвет проекта 20380 «Сообразительный» с вертолетом Ка-27 ПЛ на борту уходит в район полигона в Балтийском море для отработки задач по поиску подводной лодки. Один из самых совершенных кораблей отечественного флота. Он быстрее и точнее, чем любой корабль предыдущего поколения. 1800 т (стандартное), 2220 т (полное) Длина - 90 м (по КВЛ), 104,5 м (наибольшая) Ширина - 11.

Ттх корабля - фото сборник

Полное водоизмещение корветов достигает около 2,2 тысячи тонн, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. Обзор проекта 20380 история создания, технические характеристики, оборудование и вооружение, основные отличия, корвет «Стойкий». Переклассифицированы в корветы. До 01.2008 классифицировались как сторожевые корабли. Тактико-технические данные. В состав Тихоокеанского флота вошел новейший российский корвет «Резкий». Торжественная церемония состоялась во Владивостоке.

От «Стерегущего» до «Проворного»

  • «Томагавки» не помогут
  • Корвет (проект 20380)
  • АСЗ возьмётся за фрегаты
  • Корвет 3-го ранга “Василий Быков” Черноморского флота России
  • Новейшие корветы проекта 22380 "Совершенный" и "Громкий" в Цусимском проливе

Корветы проект 20385: военные корабли технологии Стелс «Гремящий» и «Проворный»

Royalty free 3D model Steregushchiy class corvette 22380 for download as max, blend, c4d, obj, fbx, and dae on TurboSquid: 3D models for games, architecture, videos. Корабль под громким наименованием «Гремящий» – это корвет проекта 20385, который готовился к закладке в феврале 2012 года. Корвет «Дерзкий». Причина такого положения дел коренится глубоко в недрах Министерства Обороны и Главного Морского Штаба ВМФ РФ. Подробное описание подствольного гранатомета ГП-25 Костер фото, видео, тактико-технические характеристики. СТЕРЕГУЩИЙ Многоцелевой сторожевой корабль пр.20380 ближней морской зоны (корвет) Стерегущий (экспортная модификация Тигр) предназначен для действий в ближней морской.

Корветы проекта 20380

В целом корветы проекта 20380 отличаются от других противолодочных платформ многофункциональностью, компактностью, высоким уровнем автоматизации бортовых систем, отмечают в Минобороны. На борту предусмотрено базирование противолодочного вертолёта Ка-27. По информации военного ведомства, комплексы ракетно-артиллерийского вооружения корветов проекта 20380 позволяют «наносить удары по надводным кораблям как в море, так и в пунктах базирования, осуществлять патрулирование назначенных районов». В любых метеоусловиях Дальнейшим развитием проекта 20380 стали корветы «Гремящий» и «Проворный», относящиеся к проекту 20385. На данных кораблях установлено более мощное зенитное и ударное вооружение. В частности, данные военно-морские платформы оснащены универсальным стрельбовым комплексом, предназначенным для пуска нескольких видов ракет: «Калибров», «Ониксов» , гиперзвуковых «Цирконов» и зенитных боеприпасов.

Опрошенные RT эксперты отметили, что корабли проекта 20380 уступают по боевым возможностям «Гремящему» и «Проворному», однако ракета X-35 не утратила своей актуальности. Также по теме «Предотвращать возможные провокации»: как Россия укрепляет оборону своих границ на Камчатке На полуострове Камчатка сформированы две противолодочные ударные группы ВМФ России. Об этом сообщает пресс-служба Тихоокеанского... Дальность действия боеприпаса оценивается в 260 км. Ракета оснащена экономичным малогабаритным турбореактивным двигателем и специальным твердотопливным ускорителем.

Масса осколочно-фугасной боевой части X-35 составляет 145 кг, что позволяет ей уничтожать в том числе крупногабаритные надводные цели.

В подборке автора: Надводный флот РФ. Корабль заменит такие корабли как СКР пр. Запланировано к постройке 29 корпусов, уже построено и предано флоту 8 корпусов по пр. Строительство продолжается. Задачей этих корветов является: Действия в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; Для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путём нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах; Для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корвет пр. Автономность плавания 15 суток. Экипаж - 100 человек в т. Настройка целиком выполнена из композитных материалов.

За счет этого удалось снизить радиолокационную заметность корабля. Корпус был спроектирован новый и отличается от предшественников. Что позволило применить менее мощную и более легкую ГЭУ. На корабле применена система успокоения качки, что позволяет применять оружие на волнении до 5 баллов.

Базовый проект был усилен зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением — модификация 20385. Первоначально на кораблях этой модификации планировалось устанавливать дизельные агрегаты немецкой компании MTU Friedrichshafen, однако после отказа фирмы поставить двигатели в связи с введенными в 2014 году против РФ санкциями было принято решение использовать агрегаты российского производства. Также эти корветы усилены двумя артиллерийскими установками АК-630М калибра 30 мм, артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, двумя пулеметными установками калибра 14,5 мм и двумя гранатометами ДП-64. На корабле может базироваться вертолет Ка-27. Полное водоизмещение — 2100 т 2300 т. Главная энергетическая установка — двухвальная дизельная, два агрегата ДДА12000 мощностью по 11 600 лошадиных сил каждый. Дальность плавания — 4 тыс. Автономность плавания — 15 суток; экипаж — 99 человек. Следующая серия — 20386 — проект корвета нового поколения с модульным вооружением, надстройкой из композиционных материалов, сниженной по сравнению с предшественниками радиолокационной заметностью, увеличенными водоизмещением 3400 т и дальностью плавания 9260 км , уменьшенной численностью экипажа 80 человек. Первый российский Сегодня на смену устаревшим боевым судам пришли новые и усовершенствованные — корабли проекта 20380. Генеральным конструктором корабля был Александр Шляхтенко, главным конструктором — Игорь Иванов. По сведениям СМИ, в 2001 году стоимость одного корабля составляла 1,2—2 млрд руб. За создание и освоение строительства корвета проекта 20380 группа инженеров, конструкторов и судостроителей была удостоена премии правительства РФ в области науки и техники за 2011 год. Возможности и использование 20385 — проект корвета нового поколения, предназначенного для многоцелевого использования. Основная его задача — обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок. Также боевое судно служит для высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. Кроме артиллерийского и ракетного оружия на борту имеются радиолокационные и гидроакустические системы. Расширяет возможность боевого корабля установка ангара для вертолета Ка-27. Это существенно повышает боеспособность судна, позволяя своевременно обнаруживать объекты противника. Дополнительная защита от выявления корвета проекта 20385 — это использование в конструкции специальных технологий, сводящих к минимуму их радиолокационное обнаружение. Надежность и маневренность в любых условиях гарантируют композиционные компоненты от ФГУП «Прометей», доказавшие свою значимость еще в предыдущих аналогичных разработках. Оценка проекта Критика проекта 20380 в основном концентрируется вокруг его слабого противовоздушного речь идёт исключительно о головном корабле 20380, у последующих ПВО сильнейшая в классе и противоракетного вооружения, недостаточной дальности плавания и ненадёжности двигателей. Так, отдельными авторами отмечалось, что один боевой модуль ЗРАК «Кортик» и два автомата АК-630М, установленные на головном корабле серии, не могут обеспечить эффективную защиту от современных средств воздушного нападения. Это во многом объяснялось задержками при разработке перспективного ЗРК «Редут». Также ранее отмечалось, что за недолгое время службы головного корабля проекта «Стерегущего», на нём дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки, что являлось признаком их недоработанности. В целом, по мнению Ю. Апалькова, анализ боевых возможностей проекта пока произвести затруднительно. The Military Balance 2018. Противолодочные корабли. Центральное морское конструкторское бюро Алмаз. Дата обращения 23 марта 2011. Дата обращения 30 июня 2011. Дата обращения 27 февраля 2012. Дата обращения 3 апреля 2013. Дата обращения 2 июня 2015. Алексей Рамм, Богдан Степовой. Известия 28 июля 2019. Дата обращения 29 июля 2019.

Главная энергетическая установка Главная энергетическая установка ГЭУ корвета проекта 20380 представляет собой двухвальную дизельную установку, состоящую из двух пар двигателей типа 16Д49, работающих через суммирующие реверсивные редукторы на два винта фиксированного шага. За счет уменьшения уровня шумов механизмов его ГЭУ, была снижена заметность корабля в гидроакустическом диапазоне — впервые в практике российского судостроения на надводном корабле применили технологии, отработанные ранее на российских атомных ПЛ последнего поколения [2]. При скорости экономического хода 14 узлов полная — 27 узлов дальность автономного плавания корвета достигает 4000 морских миль.

Корвет проекта 20380

На фото: Корвет проекта 20380 «Сообразительный» с вертолетом Ка-27 ПЛ на борту уходит в район полигона в Балтийском море для отработки задач по поиску подводной лодки. Корветы проекта 20380 — проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны (корветов)[3], разработанный для Военно-Морского Флота России. корвет «Гремящий» был сделан на судостроительной верфи в Санкт-Петербурге и с 2021 года вошел в ряды Тихоокеанского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий