Levante maserati 2024

Maserati Levante Price: Check out the latest Maserati Levante on road price, interior, mileage, new model launch, images, features, colours and review.

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

The Maserati Levante (Tipo M161) is an executive crossover SUV produced by Italian manufacturer Maserati at the Mirafiori factory in Turin since 2016.[1][2]. Maserati Levante (2024) in-depth review. Discover the 2024 Maserati Levante: Find specs, price lists & reviews. Check out the latest promos from official Maserati dealers in the Philippines. Maserati Levante (2024) in-depth review. $169,980 in the United States. Need MPG information on the 2024 Maserati Levante? Visit and get the latest information, as well as detailed specs and features.

Maserati Levante: первый серийный внедорожник итальянской марки

The car is a perfect all-rounder in terms of its driving competence as the engine does pure justice to the adaptability in terms of the height of the driver. The engine offers a total power output of 424 hp of speed. Users are provided with the option of availing 8-speed automatic transmission. The safety features of the model include airbags around the driver, passenger, and at the sides. Levante Verdict Owning the Levante is indeed a unique experience as it provides the user with premium luxury.

А ведь мне автомобиль достался уже с пробегом в пятнадцать тысяч километров, то есть отнюдь не прямиком из салона. Загадка… В целом же интерьер странным образом напоминает хорошо оснащенный японский автомобиль. Может прозвучать резковато, но на самом деле это вполне себе комплимент. Просто, повторюсь, ожидаешь немного другого. Качество — на высшем уровне, за исключением мелочей вроде пластика на центральной консоли или малость устаревших экрана и ПО информационно-развлекательной системы. Впрочем, реальным покупателям Levante это не доставит никаких неудобств: разницу, пожалуй, можно заметить лишь в том случае, если вы только что пересели в такой автомобиль из новейшей супер-хай-тек версии Audi. Не стоит, опять же, забывать, что на рынке эта машина конкурирует скорее с BMW, чем с Bentley.

Теперь о стоимости. Чтобы сесть за руль новехонького Levante, вам придется выложить от пяти с половиной миллионов рублей. Вполне разумная цена за эту машину, если сравнивать ее с конкурентами. Само собой, еще некоторая сумма уйдет на дополнительные опции и усовершенствования внешности: такая тачка должна смотреться подобающе. Хотя и в обычном белом кузове тот Levante, на котором ездил я, выглядел очень даже неплохо. Но, если покрасить его в симпатичный темно-синий да поставить спортивные колеса, будет просто конфетка. На мой взгляд, в этом как раз и заключается фишка Levante.

В салоне Maserati Avilon, который любезно позволил мне покататься на этой машине несколько дней, стояла целая компания очень привлекательных Levante, что в очередной раз демонстрирует, насколько популярна эта модель. С точки зрения вождения или практичности она, пожалуй, не предлагает чего-то радикально нового или особенно необычного, но зато поистине позволяет уйти от предсказуемости большей части автомейнстрима. К тому же это итальянская машина, а значит, у нее есть уникальный характер, которого в большинстве других автомобилей вам не видать.

Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов. Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

Perhaps, then, the biggest shock to the system appendant to the arrival of the new Levante is not the decision by the company to enter the increasingly glutted luxury SUV fray, but rather, the news that — targeting rivals such as the Porsche Cayenne , BMW X5 and Range Rover Sport — this latest trident-badged offering was initially only offered with diesel power when it arrived in the UK in December 2016. Maserati Levante S launched a year after diesel This was remedied in 2017 with a light update to the range, which along with a new steering system and some added driver-assistance technology active lane-keeping and cruise control also heralded the introduction of the Maserati Levante S, which gets a fantastic-sounding Ferrari-built 3. This equates to lowest-in-class wind noise at high motorway speeds, making it easier to hear the persistent roar of 20-inch rubber and that vociferous diesel engine, when specified. The self-levelling air suspension features continuous damper control allied to a choice of five ride heights which hoist the bodyshell a maximum of 40mm above the normal 210mm ride height, or lower it by as much as 45mm for easier access and egress when parked.

Тест-драйв Maserati Levante: Премиальный кроссовер по-итальянски

Overview. If you can picture a bodybuilder wearing an Italian designer suit, that’s the 2024 Maserati Levante. It muscles onto the luxury-SUV scene with equal parts athletic performance and affluent style. Мазерати Леванте (Levante) — полноприводный кроссовер от итальянского бренда Maserati, принадлежащего итало-американскому концерну «Fiat Chrysler Automobiles». Первый серийный. Частные объявления о продаже Мазерати Леванте б/у и новых в России.

Комментарии

Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки. Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц.

И все это не избежало творческого подхода итальянцев. На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться.

С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет. Тест-драйвы 27 декабря 2012 Maserati Quattroporte. Тест-драйв самого быстрого седана в мире Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook «Небесный крюк» назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto.

Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу.

Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите.

Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED?

Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует обещают добавить после рестайлинга. Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки. Стекла без рамок Двери в машине отличаются отсутствием оконных рамок. У какого еще кроссовера вы такое видели? Стекла двойные, с толстым слоем шумопоглощающего материала.

Доводчиков нет, но двери закрываются с благородным хлопком, не оставляя после себя никаких дребезжащих звуков. Как и положено автомобилю за 100 с лишним тысяч евро, в Maserati имеется целый склад кожи, алюминия, дерева, алькантары и других дорогих материалов. Везде, где это уместно, разместили логотип-трезубец. На вершине центральной консоли — стильные аналоговые часы. Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро. Кнопка запуска двигателя — слева от руля. Дань спортивному прошлому итальянцев. Подрулевые «лепестки» зафиксированы в одном положении.

Это, конечно, дело привычки, но мне больше нравится, когда они вращаются вслед за рулем. А здесь один из них еще и мешает пользоваться «поворотниками», рычажок которых по-мерседесовски разделили с блоком управления дворниками. Кстати, сам рычажок, похоже, унифицирован с каким-нибудь Jeep. Выглядит достаточно дешево на фоне остального интерьера. Как только заводишь автомобиль, на центральной консоли выскакивает предупреждение, мол, не пользуйтесь мультимедиа во время езды на фото ниже. Такое ощущение, что переводил эту инструкцию единственный преподаватель русского языка на весь Турин, которого не увольняют только потому, что других нет. Уверен, Google Translate справился бы с задачей лучше. И такие ляпы перевода есть везде, включая бортовой компьютер, дисплей которого своей графикой портит приборную панель с безупречными спидометром и тахометром.

Известно, что все «зелёные» версии получат «фамильную» прибавку Folgore к названию. Первой моделью бренда, который её получил, стал кроссовер Grecale , который был представлен в марте прошлого года. Как сообщает британский Autocar , что Maserati Levante нового поколения, вероятно, появится в 2025 году.

Предполагается, что в ходе смены генерации флагманский внедорожник станет полностью электрическим: он может «заменить» двигатель внутреннего сгорания на полностью электрическую силовую установку. По предварительным данным, в основу новинки ляжет модернизированная версия платформы Giorgio, разработки «родственной» компании Alfa Romeo тоже входит в состав автогиганта Stellantis. Предполагается, что первым переработанный тяговый аккумулятор получит «зелёный» седан Quattroporte Folgore , а следом им снабдят и новый Levante.

Now you can choose between sonorous V6 and V8 petrol engines, with between 345bhp and 572bhp - but the fastest model is about double the price of the cheapest. With the diesel no longer on sale, Levante buyers will need to be prepared for frequent and costly visits to fuel stations. As a complete package, the Levante falls short when compared to the Porsche Cayenne and the latest Audi Q7 , but it has enough of its own unique charm that some people will want one regardless.

2023 Maserati Levante GT (Продано), пробег - 49 км, Цвет - White за 103095 $

Your destination for buying Maserati Levante. Discover your dream car among our collection of luxury cars, supercars and hypercars. Maserati isn't giving up internal-combustion engines just yet. The automaker will continue to offer models powered by its turbocharged 3.0-liter V-6 until 2030, when it will become a fully electric brand. Interested in the 2024 Maserati Levante but not sure where to start? Learn about it in the MotorTrend Buyer's Guide right here.

Maserati Levante Dimensions

2023 Maserati Levante GT 4D Sport Utility GT White 3.0L V6Our goal is to make your luxury and exotic car buying and owning experience unlike. Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами. Levante, Ghibli и Quattroporte в спецификации Trofeo будут сняты с производства в конце 2023 года, но останутся в продаже до 2024 года, пока марка не распродаст все выпущенные модели. Технические характеристики Maserati Levante Granlusso 3.0 AT 4x4 в кузове кроссовер. Автомобиль Мазерати Леванте выпускался с 2020-2022. Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным.

Maserati Levante Review 2024

If you have any questions for us, you can always get in touch at 847 904-1233. Our goal is to make your luxury and exotic car buying and owning experience unlike any other major purchase. With an unmatched attention to detail, truly impressive product lineup, and unique access to OEM parts, our dealership is equipped to provide the ultimate in customer service every time you visit.

Слайд, который.

The Maserati Levante comes in diesel variant offering a mileage of 12. What are the key specifications of the Maserati Levante? The Maserati Levante comes with 2987. It comes with both manual and automatic transmission options.

Maserati Levante review - Reliability and safety

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мазерати Леванте 2024 года варьируется от 7 400 000 до 15 700 000 рублей. Maserati Levante – это роскошный городской кроссовер и готовый к любым приключениям внедорожник одновременно. Discover the 2024 Maserati Levante: Find specs, price lists & reviews. Check out the latest promos from official Maserati dealers in the Philippines. Maserati Levante – это роскошный городской кроссовер и готовый к любым приключениям внедорожник одновременно. Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным. Мазерати Леванте (Levante) — полноприводный кроссовер от итальянского бренда Maserati, принадлежащего итало-американскому концерну «Fiat Chrysler Automobiles». Первый серийный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий