Марта аутласт 2

Вот уже на подходе очередная хоррор выживалка под названием Outlast 2 (системные требования). Первая часть стала громогласным событием в жанре ужасов в игровой индустрии.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Outlast 2 introduces you to Sullivan Knoth and his followers, who left our wicked world behind to give birth to Temple Gate, a town, deep in the wilderness and hidden from civilization. это очень страшная хоррор бродила, в который вы мягко говоря будете шарахаться на каждом повороте. Данная игра смесь психологического психоза и паранормальных явлений. Когда вы начнете проходить Outlast 2, вы проведете в полном одиночестве в течение первых получаса или около того. Outlast 2 нельзя назвать идеальной игрой, в ней есть как плюсы, так и минусы, но это применимо к абсолютно каждой игре вышедшей в свет.

С чего все началось – школа

  • Поворот не туда, или Обзор Outlast 2 -
  • скачать Outlast 2 (последняя версия) бесплатно торрент на ПК
  • Кто такая Марта в Outlast 2?
  • Игра Outlast 2 — общая информация

История Персонажей Outlast 2: Марта

Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают женщину с киркой Марту , которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту убивает крест, упавший с верхушки церкви. В поисках нового укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорожденной девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком. Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло.

Сеттинг Outlast 2 можно посчитать спорным только потому что такой резкий переход от одного сеттинга к другому может быть не совсем понятен и оценен среди как обычных геймеров, так и фанатов серии, но Red Barrels рискнула и… получилось удачно! События разворачиваются вокруг религиозного культа «Завет Нового Иезекииля», лидером которого является Салливан Нот. Но помимо основной ветви сюжета существует и параллельная — воспоминания главного героя о своем детстве и учебе в католической «средней школе Святой Сибиллы». Outlast 2 нельзя назвать идеальной игрой, в ней есть как плюсы, так и минусы, но это применимо к абсолютно каждой игре вышедшей в свет. О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите. Вторая часть серии может похвастаться усовершенствованной графикой как в сравнении с предыдущими частями так и по сравнению с другими проектами, графика в игре потрясающая. Создание столь прелестной графики в играх подобного жанра является чуть ли не обязательным пунктом для всех студий, которые разрабатывают игры в нем. Red Barrels постарались выжать все соки с Unreal Engine 3, картина вышла реалистичной и мрачной и не отметить этот факт — преступление. В игре можно любоваться местными красотами буквально часами, если, конечно, вас не преследует враг который жаждет вашей крови. Но если вам вдруг надоест любоваться видами туманных гор Аризоны, вы можете попросту продолжить двигаться по сюжету, вас прокатят по отлично поставленным катсценам, добавят щепотку эффектных локаций и заставят страдать. Да, именно она. Outlast 2 имеет свою атмосферу, более мрачную чем в предыдущих частях, более близкую к душевному отчаянию не из-за основной сюжетной линии, а из-за параллельной. Сюжетная линия школы является самой мрачной частью игры. События, которые пережил главный герой в детстве и то, как они уложились в памяти юного Блейка отражаются на нем в будущем с огромным влиянием. Построение сюжетной линии в школе не совсем линейно, но отклонения от линейности минимальны. Red Barrels удалось полностью передать тот самый страх, гнев и поиск искупления главного героя в этой ветви сюжета. Блейк всю жизнь корил себя в смерти Джессики, но в конце все-таки нашел искупление. Но все же не будем забывать и про основную линию. Воссоздание такой жуткой и нагнетающей атмосферы на просторных пустынях и лесах Аризоны получилось на отлично, пусть и чутка не дотягивает до параллельной ветви. Сюжет Outlast 2 не получился понятным для всех в виду некоторой скрытности сюжетных деталей.

Приверженцы «Храмовых врат» явно сошли с ума, если таким образом интерпретируют «Слово Божье», ведь все что вы увидите, далеко от церковных канонов. Кровь, трупы, выдернутые кишки, разврат и похоть — это далеко не полный список «деяний» фанатиков. Проповедник Нот и его приверженцы выкрадут вашу жену, обвиняя ее в том, что она носит под сердцем Антихриста. И если хотите спасти Линн, то нужно отправляться в погоню. По ходу поисков сюжет Outlast 2 преподнесет вам новый неприятный сюрприз: в какой-то момент главного героя начнут преследовать галлюцинации. И с каждым поворотом событий вы перестанете понимать, что происходит наяву, а что является бредом Блейка. Печальный финал После всех ужасов, через которые проведет сюжет Outlast 2, вы отыщете свою супругу. Но Линн и правда окажется беременна. И вам придется принимать роды, в ходе которых девушка умрет. После этого произойдет разговор с Нотом, который скажет, что антихрист родился, и эту ситуацию уже невозможно изменить. Далее ваш противник перережет себе горло, а вы с ребенком на руках выйдете на улицу. Последнее, что увидит Блейк — это как «взрывается» солнце, и огонь сжигает все на своем пути. Конец света наступил, и все погибли, а значит, фанатики были правы, и ваша жена родила антихриста? Ответ на этот вопрос вы получите, если пройдете игру максимально внимательно. Но если нет времени на повторное прохождение, а очень хочется узнать, что же произошло на самом деле, то можете изучить объяснение сюжета Outlast 2, представленное в этом гайде.

Убийства — её путь к спасению, потому что она избавляется от "преступников". Используя метафоры, чтобы заверить Марту, что её поступки праведны если она не избавится от бешеной собаки или ядовитого паука, не в ответе ли она за их убийства? Марта впервые встречается Блэйку Лангерманну, когда она, бормоча евангельские цитаты, патрулирует ночное поселение. Когда Итан встречает Блэйка и даёт ему убежище, Марта приходит, чтобы жестоко убить его за "грехи" за отказ отдать свою несовершеннолетнюю дочь Аннали , а также за то, что он знал о местонахождении Блэйка, но не выдал его. Она встречается Блэйку в течение всей игры, почти убивая его каждый раз. Марту можно увидеть за убийством случайных горожан за то, что они подвергли сомнению их веру или были заподозрены в принадлежности к еретикам. Жители боятся её настолько, что, когда Блэйк встречает их в населённых районах города, например на его центральной площади, они покидают место, если что-то указывает на приход Марты, даже если они сами враждебно относятся к Блэйку. Это ещё раз доказано, когда преследующие Блэйка культисты оставляют его, поскольку область, в которой он спотыкается, является одним из маршрутов патрулирования Марты. Марта является высокопоставленным членом Завета Нового Иезекииля, поскольку её повсюду опасаются в городе. Она очень сильная, ловко использует кирку, чтобы убить любого, кого она посчитает приближающейся угрозой, а также пробивает двери и деревянные заборы с минимальными усилиями.

Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета

Тогда разработчики сообщили о небольшом проекте, который будет связан с серией Outlast («Аутласт»). Story Walkthrough - TrueAchievements. зловещий персонаж(от которого кровь стынет в жилах)Outlast 2. Хочу представить полный разбор данного персонажа.

Outlast 2 - Прохождение и Коды

  • Участие в бета-тесте
  • История Персонажей Outlast 2: Марта
  • О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.
  • Похожие ответы
  • Скачать игру Outlast 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
  • Outlast 2 - Дорогая Марта... - Прохождение игры на русском [#7] | PC

Buy Outlast 2

Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей. Однако, Нот говорит ей, что бездействие считается большим грехом в глазах Бога. Он объясняет, что Марте доверяют выполнять священную обязанность быть свидетелем, судьёй и палачом. Убийства — её путь к спасению, потому что она избавляется от "преступников".

После, выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают женщину с киркой Марту , которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту убивает крест, упавший с верхушки церкви. В поисках нового укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды.

В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорожденной девочкой.

Before she can, the cross from the top of the church falls down and kills her. Inside the chapel, Lynn dies giving birth. Blake passes out with the baby in his arms. When you awake, Knoth is sitting next to you. He starts rambling on about killing all of the Christians and then instructs you to kill the baby.

He then commits suicide by slitting his throat. Blake walks down to the square with the baby. It appears that everyone is dead. You have one last vision. A girl that looks like Jessica is in the Catholic school kitchen with bruising around her neck. After she says a prayer, the game comes to a finish.

His visions of Catholic school and the events surrounding the death of Jessica Gray begin to consume him because of the residual guilt and a feeling of being personally responsible for her suicide. Blake expresses feelings for Lynn to Jessica. They get caught hanging around late at school by Father Loutermilch who tells Blake to go home. Jessica asks Blake not to leave and shows concern for being alone with Loutermilch. Despite her pleas, Blake leaves and can hear Jessica screaming. She later commits suicide by hanging herself.

In your visions, the demonic entity you see is Father Loutermilch.

Ныряем под воду, чтобы нас не заметили. Если вынырнем, и на нас наведут фонарик, карлик тут же убьет нас стрелой. Проплываем в дальний правый угол, дожидаемся когда враги перестанут светить в воду. Когда карлик уйдет влево, бежим вправо, в его доме находим свою видеокамеру.

Тут же попадаем в кошмар. Крик о помощи Оказываемся в школьной столовой. Выходим, и мы в коридоре, в котором были в предыдущий раз. Мимо пробегает монстр, а за ним остаются кровавые следы на стенах. Идём в дальнюю комнату, где мигает свет, там все стены покроются венам с кровью, снимаем это на видео "Разрывы" 28.

После этого идём в коридор с туалетом, справа от него открылся ещё один темный коридор, там в одной из комнат горит свет и слышно звонок телефона. Из комнаты выйдет монстр, прячемся от него в туалете. Отвечаем на звонок, из трубки нас попытается задушить язык. Выходим в коридор, нас преследует монстр, бежим по кровавым венам. Увидим, что Джессика спряталась в последнем шкафчике, прячемся в шкафчике рядом.

Тайная вечеря Возвращаемся в реальный мир, выходим из шкафа. В доме читаем записку "Близкий рай" 40. Узнаём, что карлик - это сын Нода, и зовут его Лэрд. Пытаемся выйти из дома, но нас начинают обстреливать. Сворачиваем влево, хватаем батарейку, вылезаем через окно.

Мы в большой роще, где есть ещё две избушки, но они обе закрыты. Нам нужно влево вперед от выхода из дома, там увидим фонарь перед пропастью, от него ползем влево по карнизу. Под обстрелом Берем батарейку на площадке, идём по поваленному дереву через пропасть. Лэрд замечает нас и атакует стрелами. На другом берегу добегаем до лагеря, здесь малоопасный враг, пробегаем мимо, берем бинт, забираемся на возвышенность.

Проходим по скалам. Лучник всё ещё видит нас и запускает стрелы. Спрыгиваем вниз, за нами погонится один пораженный. Здесь одна узкая дорожка, бежим по ней, скатываемся по склону, и попадаем на колючую проволоку. Здесь нас хватает Лэрд, бросает в гроб и начинает закапывать.

После "воскрешения" Могилу просто слегка присыпали, и мы легко можем из неё выбраться. Около лопаты находим пару батареек. Чуть подальше лежит мешок, около него "Записка о трупе" 41. С камерой возвращаемся к забору, где мы застряли, снимаем видео "Ловушка" 29. За нами ползают местные пораженные, но от них легко увернутся.

Бежим по лесу, пролазим под деревом, потом лезем в подкоп под освещенным забором. После воскрешения В опустевшем лагере находим записку "Проповедь Христа пораженных" 42 , в палатке напротив есть батарейка. Подходим к забору, видим, как за ним двое повесили третьего человека, видео "Повешенный" 30. Слева забираемся на возвышенность. Перепрыгиваем в окно дома на обрыве.

Внутри лебедка, внизу под ней люк вниз к воде, но нет веревки, по которой спускаться, а рядом лежит записка "Я взял твою веревку" 43. Забираемся в проем над дверью, оказываемся снаружи. Впереди поселение из трех домов, вокруг ходит много врагов, но большая часть из них безоружна. В конце пути видим повешенного человека, слева от него забираемся на возвышенность, там лежат поваленные деревья, отвязываем от них веревку, повешенный упадет. Спускаемся к трупу, отвязываем от него веревку.

Возвращаемся назад тем же путем, но Лэрд уже здесь, и он начинает нас обстреливать. Бежим, прячась за домами, сначала справа по возвышенности, потом слева вдоль лежащего полена. Быстро добегаем до здания на обрыве, лезем в проем сверху, и используя веревку, спускаемся вниз. Лэрд прибегает и начинает раскачивать веревку, его догоняют помощники и то ли случайно, то ли по злому умыслу сталкивают своего лидера вниз. Приходим в себя, мы внизу в деревянных обломках.

Рядом лежит разбившийся карлик Лэрд, снимаем его на видео "Пока смерть не разлучит нас" 31. Проползаем мимо, в конце открываем люк. Школьная крыша Оказываемся в школьном кошмаре. Мы на заснеженной крыше, идём к двери, сворачиваем вправо. Доходим до освященных перил, забираемся через них.

Видим следующие хорошо освещенные двери, входим в открытую решетку слева от них. Входим в единственную открытую дверь. Вокруг школы В школе спускаемся по лестнице, видим кровь. Снизу идет монстр, отходим чуть выше, он появляется сверху, после этого можем спускаться до нижнего этажа. Выходим во двор, отсюда видно окна столовой.

Слева на земле замечаем люк, спускаемся на подземный этаж, находим батарейку, но дверь дальше заперта. Идём по двору дальше, находим ещё один люк, спускаемся по нему, за нами начнет гнаться монстр, быстро добегаем до лестницы, забираемся в люк. Оказываемся на кухне. На полках находим батарейку и бинт. Выходим в столовую, смотрим листок на столе, на нем изображен очередной висельник и кодовое слово.

На стене изображено солнце, внезапно на его фоне появляется дерево, крест, снимаем это всё на видео "Корни и ветви" 32. Оказываемся в лесу, бежим за девочкой. Здесь темно даже при ночной съемке, так что включаем микрофон и ориентируемся по звуку. Когда встанем на нужную точку, где звук сильней всего, увидим повешенную девочку. Плач Иеремии 3.

Озеро Приходим в себя, выбираемся из пещеры. Доходим до берега озера. Снимаем место, где человек ушел в воду, получаем видео "Главная позиция" 33. Если зайдем далеко в воду, утопленник утащит нас с собой. Плач Иеремии.

Озеро Слева дом, запертый со всех сторон, но можно проползти под деревянный настил, и проникнуть в дом через люк в полу, внутри находим записку "Приходи с этими людьми" 44. На левом пирсе можем найти батарейку. От дома идём дальше влево вдоль берега, проходим несколько метров в воде, впереди находим разбитую лодку, а на берегу спальник, батарейка и записка "Старый странник" 45. Справа два дома, можно войти в дальний, и потом сзади зайти в ближний. За домами поднимаемся на возвышенность, берем бинт справа, забираемся на деревянные лестницы слева.

Отсюда снимаем горящие огни слева за озером, получаем видео "Башни вдалеке" 34. Идём вправо, перепрыгиваем пропасть, приземляясь на более низкую скалу. Спускаемся к прибрежной лодочной станции. В левом доме на столе записка "Враг выжидает" 46. В правом доме пусто.

Идём дальше в правую сторону, поднимаемся на возвышенность, входим в пещеру, там есть лежанка и записка "Металлическая башня" 47. Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36.

Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника. На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37. Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее.

Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись.

Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху. Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот.

В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет.

Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза. Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником.

Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение. В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице. Книга судей 4.

Добро пожаловать! Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери.

Книга судей. Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49. Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает.

Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт. Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества.

Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41. Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице. Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх.

Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду. Вознесение Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" 50. Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом.

Вознесение Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там. Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути.

В конце походим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно. Библиотека Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор.

За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" 42. Библиотека В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье. Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников. Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку.

Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону. Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас.

На этом кошмар кончается. Блейк против машины Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт. Пролазим между полками.

Сверху слышим вопли еретиков. Блейк против машины Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" 51. Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх.

В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать. Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Outlast 2 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Val Appreciation (outlast 2)
  • Что означают кошмары Блейка?
  • Is it weird that I think Marta is attractive?
  • Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
  • О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.
  • Скачать игру Outlast 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Outlast 2 (Аутласт 2)

Этой сектой вдохновлялись авторы Outlast 2. Христианская секта, участники которой в конце 1970-х покончили массовым самоубийством, при этом погибли почти 1000 человек. This Pin was discovered by DER WELTENZERSTÖRER. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest. Story Walkthrough - TrueAchievements.

Marta/Марта (Outlast II)

Ее с огромным усердием создавала совсем небольшая команда — в ней 10 человек. Над Аутласт 2 будут работать те же люди, поэтому результат точно будет впечатляющим. Первая часть создана на движке Unreal Engine 3. Новинка явно будет более совершенной в плане графики, так как весной 2014 года вышла четвертая версия знаменитого движка.

Немного известно о прошлом Марты, кроме нескольких заметок, которые показывают, что Марта была близкой подругой Нота с детства и является его "лучшей возлюбленной". Также упоминается, что он считает веру Марты "несовершенной", потому что она рассматривает свои убийства как грехи. Она чувствует себя несчастной, унося жизни людей.

Однако, Нот говорит ей, что бездействие считается большим грехом в глазах Бога.

В конце концов, он нанесет удар и не остановится ни перед чем, чтобы убить. Корган — это всего лишь вкус того, что игроки собираются вытерпеть до конца игры, и с этим залитым кровью лицом и мертвыми белыми глазами можно только представить, насколько это может быть ужаснее. Первые несколько раз, когда игроки сталкиваются с этим чудовищным бегемотом, бьют пульс.

Особенно в первый раз, когда Майлзу приходится прятаться от Криса в диспетчерской, и антагонист почти ловит его, заглядывая в ближайший шкафчик. Буквальный озноб! Эти черепоподобные зубы и пронзительные глаза будут преследовать вас, куда бы вы ни пошли. При первой встрече можно услышать, как на кухне Фрэнк разрезает сотрудника Муркофф.

Встретившись лицом к лицу, игроки узнают, что он владеет бензопилой и любит есть своих умерших жертв. В его досье также поясняется, что он пил кровь из сундуков своих жертв. Когда Фрэнк был отрезан от своих любимых блюд, он отказывался есть, ухаживать и даже купаться, намекая, что он так сильно жаждал человеческого мяса, что отказывался от любой другой еды. Несмотря на то, что Фрэнк не играет долгой роли в игре, он оставляет свой след в геймерах на ранних этапах и без того неудобного игрового процесса.

До этого Майлз просто избегал Криса Уокера и любых других вариантов, которые ему мешали. Но когда этот дружелюбный голос в отчаянное время нужды протянул руку помощи, он почувствовал себя обнадеживающим … пока Майлз не оказался во власти безумного доктора, который хочет использовать его в качестве «эксперимента». После того, как Ричард пристегивает Майлза ремнем к стулу и отрезает ему два пальца, игроки внезапно понимают, насколько жестокими могут быть даже самые очаровательные обитатели Маунт-Мэссив-Убежище.

Отсюда можно сделать четкий вывод — появление данных вспышек неестественное, искусственное. Объяснение этому действию можно отыскать в документе «Старый странник». В нем сказано, что деревня выбрана для экспериментов, в ходе которого жителей облучают СВЧ-сигналом. Согласитесь, это объяснение действительно правдоподобное, поскольку этот сигнал может влиять на работу техники. Именно из-за этого вертолет Блейка потерпел крушение.

Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями. Если в галлюцинации кошмар монстр догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством. Данный эксперимент проводит корпорация Murcoff, о которой мы знаем еще с первой части Outlast. Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика.

Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни. Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой.

Кто такая Марта в Outlast 2?

(Аутласт 2). Какой рост у Марты в Outlast? Ее точный рост неизвестен, хотя ей приходится сгорбиться в дверях, что указывает на то, что ее рост составляет примерно семь футов. Do you need to know the outlast 1 story? Outlast разбор персонажа. Outlast 2 - Истории всех главных персонажей Скачать.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

Outlast 2 (Аутласт 2) – вторая часть жуткой игры, первая часть которой завоевала сердца миллионов людей по всему миру, которые любят пощекотать свои нервы. Так что нужно скачать игру Outlast 2, через торрент и тогда успех точно будет за вами. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Outlast 2 через торрент бесплатно. Outlast 2 Story & Ending explained with full synopsis. This explains the events of Outlast 2 with theories what happened to Blake. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" (11). Scarier than the first? That's a big yup. Red Barrels used new tactics when we played out Outlast 2 impressions to scare the living hell out of us.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий