Марти играет на гитаре из назад в будущее

Кадры из фильма "Назад в будущее". Он озвучил Стюарта Литтла в одноименном фильме, пса Шанса в обеих частях «Дороги домой, молодого ученого Майло Тэтча в мультфильме «Атлантида: Затерянный мир» и Марти Макфлая в компьютерной игре «Назад в будущее». Майкл Джей Фокс, исполнивший роль Марти Макфлая в культовом фильме «Назад, в будущее!» выступил в роли гитариста. Он сыграл с коллективом Дэйва Мэттьюса, исполнив кавер-версию одной из песен Боба Дилана. Назад в Будущее "Будущее уж не то, каким было раньше ".

«Назад в будущее»: неизвестные факты и исполнение предсказаний из фильма

А еще он дружит с немного безумным учёным Доком Брауном, который посвятил свою жизнь созданию машины времени. Однажды Док Браун позвал Марти взглянуть на рабочую модель машины времени Делореан. И надо же было так случиться, что в это время в Дока стреляют ливанские террористы, а Марти приходится спасаться бегством на Делореане не куда-нибудь, а в 1955 год. Назад в будущее 2 фильм 1989 После удачного возвращения Марти в 1985 год неожиданно появляется Док Браун с плохими новостями из будущего — сын Марти может попасть в тюрьму из-за внука Таннена. Теперь Марти и Доку надо улететь в 2015 год, взяв с собой Дженнифер — она нечаянно увидела прилетевший из ниоткуда Делореан. В будущем Марти приходится выдать себя за собственного сына, летать на воздушной доске и обхитрить внука Таннена.

К тому же, болезнь сделала мимику актера менее выразительной, и это его беспокоило. Фото: кадр из сериала «Спин-сити» Майкл не ушел из профессии совсем.

Он появлялся в сериалах в гостевых ролях: сыграл доктора Кевина Кейси в «Клинике», предпринимателя в «Юристах Бостона», а за съемки в шоу «Спаси меня» вновь получил «Эмми» — номинации «Лучшее гостевое появление в драматическом сериале». Эту роль артист называет одной из своих любимых. Фото: кадр из сериала «Клиника» Он озвучил Стюарта Литтла в одноименном фильме, пса Шанса в обеих частях «Дороги домой, молодого ученого Майло Тэтча в мультфильме «Атлантида: Затерянный мир» и Марти Макфлая в компьютерной игре «Назад в будущее». Снялся в популярном сериале «Хорошая жена», появлялся на шоу. Фото: кадр из сериала «Хорошая жена» После камео в картине «Увидимся вчера» в 2020 году окончательно оставил актерскую карьеру. К сожалению, от болезни пострадала кратковременная память актера. Он всегда с легкостью запоминал реплики своих персонажей, но теперь это стало проблемой.

Другой проблемой стало нарушение речи: «Отсутствие надежной речи — приговор для актера». Фото: кадр из фильма «Увидимся вчера» «На все свое время, и мое время, которое я тратил на 12-часовой рабочий день и запоминание семи страниц диалогов, позади. Я выхожу на пенсию. Это может измениться, потому что все меняется. Но если это конец моей актерской карьеры, пусть будет так»,- написал он в автобиографии. Личная жизнь «Семейные узы» принесли актеру не только успех, но и любовь. На съемках он познакомился с Трэйси Поллан — она играла возлюбленную его героя Эллен.

На тот момент у девушки был роман с Кевином Бейконом, будущей звездой «Дрожи земли». Сам Майкл какое-то время встречался с актрисой Нэнси Маккеон. Поллан и Фокс вновь встретились на съемках картины «Яркие огни, большой город». Чувства вспыхнули вновь. В 1989 году у Майкла и Трэйси родился первенец, Сэм Майкл. Майкл с сыном. Актер с дочерьми.

Младшая дочь Майкла. Накануне свадьбы сумасшедшая поклонница Майкла стала писать им письма с угрозами, к счастью, нашли ее быстро. Следующим испытанием стали проблемы с алкоголем у Майкла. Актер отказывался принять свой диагноз и начал пить. Желание сохранить семью и иметь детей заставило Майкла пойти на программу «12 шагов».

Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, будучи крупнее Фокса. Создатели картины решили не менять Уилсона на Коэна после того, как в фильм пришёл Фокс. В итоге Коэн сыграл одного из подручных Биффа.

Однако сроки съёмок постоянно сдвигались, и в конце концов она не смогла принимать в них участие. На её место была приглашена актриса Мелора Хардин. Однако, если Штольцу в роли Марти она в качестве подружки подходила, то Майклу Дж. Фоксу — нет, поскольку была выше, чем он [22]. Долгое время актрису Джилл Шолен рассматривали как основную претендентку на роль Дженнифер [23]. Но тем временем Клаудия Уэллс вновь освободилась и всё-таки согласилась её исполнить. Джорджа Макфлая сыграл Криспин Гловер. Большинство характерных движений — к примеру, трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок.

Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов» [13]. Из-за разногласий по поводу условий контракта во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман [24]. Леа Томпсон получила роль Лоррейн, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика [25]. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило три с половиной часа [26]. Съёмки[ править править код ] Знаменитая башня с часами на здании Мэрии Хилл-Вэлли После ухода Штольца Фокс занял его место, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном Фокс снимался в фильме с 6 вечера до 5 утра. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день. По пятницам он снимался с 10 вечера до 6—7 утра. Съёмки сцен на натуре проходили в выходные, так как только в эти дни он мог сниматься в дневное время.

Это был изматывающий опыт для актёра. Фокс рассказывал [27] : «Это была моя мечта — попасть в кино и на телевидение, но я не подозревал, что мне придётся быть и там, и там одновременно. Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился». Как-то Земекис даже сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся». По его словам, съёмочный период продолжался постоянно, ночь за ночью, он сам едва держался на ногах от усталости и недосыпания. Дом семьи Макфлай в наше время Сцены на площади городского суда Хилл-Вэлли проходили в знаменитых декорациях здания суда на студии «Universal».

И только когда взгляд продюсеров остановился на Майкле Дж. Фоксе, как потенциальном Марти МакФлае, проект столкнулся с проблемой. Фокс был яркой телевизионной звездой, уже четвертый год блиставший в сериале «Семейные узы». Начало съемок «Назад в будущее» было намечено на ноябрь, разгар четвертого сезона шоу, и Фокс, естественно, не имел права его покинуть. Нет, - услышали мы в ответ, - Я не могу отпустить Майкла. Моя ведущая актриса беременна, она не сможет отработать весь сезон, поэтому Фокс мне необходим. У вас отличный сценарий, и он идеально подходит Майклу, но если я покажу ему рукопись, а после этого объявлю, что не могу отпустить его, Майк меня просто возненавидит. Мы с пониманием отнеслись к его ситуации, и начали искать другого актера». За время изнурительных кастингов, в комнате прослушивания побывал, наверное, весь молодой Голливуд. Наиболее известными претендентами на роль Марти были канадский поп-певец Кори Харт и партнер Лии Томпсон по «Красному рассвету» Си Томас Хауэлл «Попутчик» , но ни один из них не сумел передать внутренний мир героя. В итоге, лучше всех показал себя Эрик Штольц, который и был утвержден на роль. Съемки начались 26 ноября 1984 года. С самой первый сцены стало очевидно, что Штольц, хоть и был младше Фокса на четыре месяца, для роли слишком зрел. Его Марти никак не походил на тинейджера, больше напоминая разочаровавшегося в жизни молодого яппи, а наигранная веселость была столь фальшива, что отчетливо виделась даже без объектива камеры. Земекис был в отчаянии, но исправить ситуацию не мог, надеясь, что Эрик все-таки разыграется и попадет в ноту истории. Спустя пять недель съемок, когда на руках у Спилберга была треть готового фильма, режиссер принял решение уволить Штольца. Он убивал фильм. Я вновь пришел к продюсеру «Семейных уз», и опять попросил отпустить Майкла. К счастью, ведущая актриса шоу уже родила, и была готова вернуться к работе, поэтому мне пошли навстречу». Земекис встретился с Майлом Дж. Фоксом и вручил ему сценарий. Я сказал, что сделаю все, от меня зависящее». А зависело от него действительно все. Мало того, что работать теперь предстояло в ускоренном режиме, чтобы нагнать пятинедельное отставание, так еще и снимать можно было лишь после того, как Фокс заканчивал работу на сериале. Все дневные сцены команда «Назад в будущее» снимала днем по выходым, в рабочие же дни огни на площадке зажигались в 6 вечера и выключались только в 6 утра. Спать Майклу доводилось не больше одного-двух часов в сутки, но игра стоила свеч. Сестрам по серьгам В то время, как главная роль оставалась за Эриком Штольцом, Клаудиа Уэллс, сыгравшая в фильме девушку героя, появилась на нескольких промослайдах с партнером. Однако, по ее словам, она попала на фильм лишь с приходом Фокса, до того момента Дженнифер играла другая актриса. Это была Мелора Хардлин «Абсолютная власть» - девушка, которую убивает президент, телесериал «Грязные танцы». Когда на фильм пришел Фокс, оказалось, что Мелора выше него несколько сантиметров. Гейл и Земекис отнеслись к этому спокойно, но остальная съемочная группа, особенно женщины, начали протестовать. Поэтому ее пришлось уволить и нанять другую актрису. Самое обидное для Хардлин, что ей так и не довелось сняться в фильме — за все время, что на картине работал Штольц, не было снято ни одной их совместной сцены. Как это часто случается, Роберт Земекис не смог устоять перед соблазном начинить ленты массой скрытых цитат и отсылок. Самым знаменитым киноманским реверансом оказалась сцена на ферме Пибоди, в сарай которой врывается на машине времени Марти. Из диалогов персонажей выясняется, что сына фермера зовут Шерман, а именно маленький мальчик по имени Шерман, путешествующий во времени, был главным героем секции «Невероятная история Пибоди» мультипликационного сериала «Шоу Булльвинкля».

Назад в Будущее - любопытные факты (91 фото + 2 видео)

Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, тоже показан Штольц [17]. На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу , известного по сериалу « Третья планета от Солнца », но актёр был занят. Литгоу снимался вместе с Кристофером Ллойдом в фильме «Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении», где играл сумасшедшего учёного, а Кристофер Ллойд — инопланетянина. Вторым вариантом был актёр Джефф Голдблюм. Образ Дока был в основном импровизацией Ллойда [19] , сыгранной под влиянием личностей учёного Альберта Эйнштейна и дирижёра Леопольда Стоковского [20].

Когда продюсер Нил Кэнтон предложил роль Ллойду, тот сначала отказался. Однако жена актёра убедила его принять предложение [18] [21]. Уилсон был выбран на роль Биффа Таннена вместо 19-летнего Джей Джей Коэна , так как Коэн был практически той же комплекции, что и Эрик Штольц [13] , игравший роль Марти Макфлая изначально, а Бифф должен был быть более физически развитым, чем Марти [18]. Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, будучи крупнее Фокса.

Создатели картины решили не менять Уилсона на Коэна после того, как в фильм пришёл Фокс. В итоге Коэн сыграл одного из подручных Биффа. Однако сроки съёмок постоянно сдвигались, и в конце концов она не смогла принимать в них участие. На её место была приглашена актриса Мелора Хардин.

Однако, если Штольцу в роли Марти она в качестве подружки подходила, то Майклу Дж. Фоксу — нет, поскольку была выше, чем он [22]. Долгое время актрису Джилл Шолен рассматривали как основную претендентку на роль Дженнифер [23]. Но тем временем Клаудия Уэллс вновь освободилась и всё-таки согласилась её исполнить.

Джорджа Макфлая сыграл Криспин Гловер. Большинство характерных движений — к примеру, трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок. Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов» [13]. Из-за разногласий по поводу условий контракта во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман [24].

Леа Томпсон получила роль Лоррейн, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика [25]. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило три с половиной часа [26]. Съёмки[ править править код ] Знаменитая башня с часами на здании Мэрии Хилл-Вэлли После ухода Штольца Фокс занял его место, участвуя в проекте в перерывах между съёмками телевизионного шоу «Семейные узы» — в основном Фокс снимался в фильме с 6 вечера до 5 утра. На сон у актёра оставалось всего 5 часов в день.

Сценарий[ править править код ] Сразу после выхода картины « Подержанные автомобили » Боб Гейл посетил дом родителей в Сент-Луисе штат Миссури. Там, разбирая подвал, он нашёл школьный ежегодник своего отца и узнал, что в выпускном классе тот был старостой. В этот момент Гейл вспомнил старосту своего класса и что никогда с ним не дружил. Тогда Боб спросил себя — а дружил бы он со своим отцом? Вернувшись в Калифорнию, Гейл изложил свою идею Роберту Земекису [12]. Тот рассказал другу историю о том, как его мать утверждала, что никогда не целовала мальчиков в школе, хотя, как позже выяснилось, на самом деле она была не такой консервативной [13]. Тогда авторы начали работу над сценарием, который предложили «Columbia Pictures» в сентябре 1980 года [12]. Работая над проектом, Земекис и Гейл использовали систему, в которой все основные идеи и сюжетные подробности записывались на карточки. Первый черновой вариант сценария фильма был готов после пяти месяцев работы, а ещё через полгода авторы закончили вторую версию, датированную 7 апреля 1981 года.

В ней Марти Макфлай — музыкант, также зарабатывающий видеопиратством, Док Браун — профессор, который работает в университете в 1955 году. Место действия — маленький западный город, ещё не получивший названия Хилл-Вэлли. Машиной времени должна была стать большая морозильная камера, но от этой идеи отказались, посчитав, что дети, посмотрев фильм, могли бы пострадать, закрывшись в холодильнике. В первоначальном сценарии Док Браун из 1950-х не знал, где взять энергию в 1,21 ГВт, и решил, что источник такой мощности может быть только при ядерном взрыве. Герои отправляются на атомную станцию. Съёмки этого эпизода оказались бы слишком дорогостоящими, поэтому вместо него был придуман сюжетный ход с молнией и часами. В сценарии также существовало несколько незначительных отличий. Машина времени — DeLorean DMC-12 Многочисленные студии отклоняли сценарий [14] , считая его слишком детским и советуя предложить идею студии « Disney », от которой авторы также получили отказ, мотивированный тем, что любовная линия между сыном и матерью слишком провокационна для их компании. Наконец кинокомпания « Universal Pictures » заинтересовалась проектом.

Продюсером фильма выступил Стивен Спилберг, ранее работавший с Гейлом и Земекисом над фильмами « Я хочу держать тебя за руку », « Подержанные автомобили » и « 1941 » — они не стали коммерческими хитами, поэтому Земекис решил, что ему нужно снять успешную картину, срежиссировал фильм « Роман с камнем », и проект «Назад в будущее» наконец получил «зелёный свет». Сид Шайнберг, начальник студии « Universal Pictures », потребовал от Земекиса и Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Лоррейн жену самого Шайнберга звали так , а не Мэг, как изначально было в сценарии. Доку Брауну в качестве спутника полагалась собака вместо шимпанзе. И наконец Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым, поэтому потребовал поменять его на «Космический пришелец с Плутона» англ. Space Man From Pluto. В сцене, где Марти Макфлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон».

В то время 80-е годы была большая мода на тинейджерские комедии с сексуальными шутками. Поэтому большинство киностудий отказалось от проекта: он был для них слишком пристойным. Когда же Земекис предложил фильм студии Диснея, они отказались, посчитав сюжет, в котором мать влюбляется в своего будущего сына, наоборот, слишком пошлым.

Во-первых, мать Марти должна была получить имя Мег, а не Лоррэйн жену самого Шайнберга звали Лоррэйн. Доку Брауну в качестве спутника полагался шимпанзе, а не собака. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом "будущее" в названии не может быть кассовым - и потребовал поменять название на "Космический пришелец с Плутона" Space Man from Pluto. Шайнберг послал соответствующий меморандум. На помощь режиссеру пришел исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ "Спасибо, Сид, за удачную шутку - мы очень смеялись. Фильм начинается так же, как "Машина Времени" 1960 - коллажем из разных часов. В начале фильма показываются часы, на которых висит человек. Это - знаменитая сцена с участем комика Гарольда Ллойда фильм "Наконец в безопасности" 1923 года.

Модели и особенности Мартин Макфлай, гитарист и герой фильма «Назад в будущее», использовал несколько различных моделей гитар в ходе своих музыкальных выступлений. Гибсон ES-345 — одна из самых известных гитар Марти, которую он использовал в культовой сцене на «Одиночестве хорош» в первом фильме серии. Гибсон ES-345 известна своим классическим звучанием и стильным внешним видом. Гибсон Les Paul — другая гитара, которую Марти использовал во многих сценах во всех трех фильмах. Гибсон Les Paul также имеет классическое звучание и узнаваемую форму. Ovation 1861 — во второй части фильма Марти играет на этой акустической гитаре, которая отличается своим ярким и объемным звуком.

Marty McFly Guitar: A Guide to Guitars He Plays in BTTF!

На благотворительном вечере выступал Дэйв Мэтьюс и его коллектив. Кроме прочего, группа исполнила кавер-версию «All along the watchtower» Боба Дилана. На время этой песни к группе присоединился сам Майкл Джей Фокс. Он сыграл одну из гитарных партий, которая, очевидно, далась ему непросто. Болезнь Пракинсона делает профессиональную самореализацию актёра всё более сложной.

Происходящее казалось мне странным дорожным приключением, в которое я пустился». Как-то Земекис даже сказал, что «Назад в будущее» — «фильм, съёмки которого никогда не закончатся». По его словам, съёмочный период продолжался постоянно, ночь за ночью, он сам едва держался на ногах от усталости и недосыпания.

Сцены на площади городского суда Хилл-Вэлли проходили в знаменитых декорациях здания суда на студии «Universal». Боб Гейл вспоминал, что тогда невозможно было снимать на натуре, так как «ни один город не позволил бы превратить свою главную улицу в привет из пятидесятых». Создатели решили сначала снимать «красивую и новую» версию из 1950-х, а потом «полностью состарить», чтобы она выглядела грязной, для сцен в 1980-х годах.

Blacker House». Съёмки супермаркета «Две сосны» позже — «Одинокая сосна» проходили на парковке «Puente Hills Mall» в индустриальном городе в Калифорнии. А сцену танцев снимали в Объединённой методистской церкви Голливуда.

Съёмки закончились через 100 дней, 20 апреля 1985 года, и релиз картины перенесли с мая на август. Однако после крайне высоких зрительских оценок на первом тест-просмотре — по словам Фрэнка Маршалла, «публика чуть ли не до потолка прыгала от восторга, никогда такого не видел» — выход фильма назначили на 3 июля. Чтобы успеть в срок, монтажёры Артур Шмидт и Гарри Керамидас работали 24-часовые смены.

Из финальной версии вырезали 8 минут, включая сцену, в которой Марти видит, как его мать списывает на экзамене, а Джорджа запирают в телефонной будке; сцену с Марти в роли «Дарта Вейдера» также сократили. Земекис чуть было не вырезал сцену с исполнением песни «Johnny B. Goode», но зрителям она понравилась, поэтому было принято решение оставить её.

Примечательно, что для сцены, в которой на фото появляются брат и сестра Марти, ILM сделала гитарный гриф размером в 3—4 раза больше обычного и использовала увеличенное фото. Это была единственная возможность реализовать такой эффект в 1985 году. В общей сложности студия создала для картины 32 визуальных эффекта, которые дорабатывали по настоянию Гейла и Земекиса до самого конца съёмочного периода.

Композитор Алан Сильвестри ранее работал с Земекисом над фильмом «Роман с камнем», но тогда Спилбергу не понравился законченный вариант музыки. Земекис посоветовал Сильвестри написать более торжественную и эпичную музыку, несмотря на относительно малые масштабы событий в самом фильме. Сильвестри начал работать над новым вариантом за две недели до первого предпоказа.

Также он предложил использовать песню Хьюи Льюиса и его группы «The News» в качестве титульной композиции фильма. Первая песня, написанная группой, была отвергнута студией «Universal», а затем они записали песню «The Power of Love». Боссам студии она понравилась, но они отметили, что название фильма не упоминается в тексте, а это было существенно, так как обычно студия отсылала саундтреки с титульным названием на радиостанции в качестве рекламы картины.

В итоге в этом качестве была использована песня «Back in Time», звучавшая в сцене пробуждения Марти и в финальных титрах картины. В начале фильма, где Марти Макфлай участвует в конкурсе, в роли одного из судей появляется певец Хьюи Льюис, автор использованных в фильме песен «The Power of Love» и «Back in Time». Именно он, когда Марти играет «The Power of Love», останавливает музыку и говорит: «Боюсь, вы слишком громко играете».

Хотя создаётся впечатление, что Майкл Джей Фокс сам играет на гитаре в сцене на танцах, музыкальный супервизор картины, Бонс Хоуи, нанял музыканта Пола Хэнсона в качестве педагога для Фокса, который лишь делал вид, что играет на гитаре — во время работы с актёром Хэнсон добивался максимальной реалистичности в имитации игры. Первоначальный релиз — саундтрек с песнями из картины — содержит лишь две композиции, написанные Аланом Сильвестри, обе песни Хьюи Льюиса и «The News», песни вымышленных Марвина Берри и группы «The Starlighters» также в списке треков указано имя Марти МакФлая , одну ретро-композицию 1950-х годов под названием «The Wallflower Dance With Me Henry » и две поп-песни, которые появляются на заднем фоне. Издатель — лейбл «Intrada Records».

В СССР в том же году выпущена на пластинках фирмой «Мелодия» и широко распространялась на аудиокассетах. В фильме также звучало несколько композиций, не вошедших в официальный саундтрек. Среди них — инструментальная рок-версия песни «The Power Of Love», которую Марти играет вместе со своей вымышленной группой «The Pinheads».

Сам Штольц также сомневался, что подходит на эту роль, в частности, у него не получалась езда на скейтборде — он говорил об этом в телефонном разговоре с Питером Богдановичем. В январе 1985 года в сериал «Семейные узы» вернулась другая его звезда, Мередит Бакстер, что позволило создателям «Назад в будущее» возобновить переговоры с Фоксом. Голдберг разрешил Фоксу сниматься в фильме с условием, что в случае необходимости его занятости в сериале он вернётся. По словам Земекиса, Майклу не приходилось играть, актёру был близок образ Марти, тогда как Штольц был человеком совсем другого склада. Фоксу очень понравился сценарий, а также «высокие» отзывы Земекиса и Гейла о Штольце, несмотря на то, что его пришлось уволить. Пер Велиндер и Боб Шмельцер помогали в постановке сцен на скейтборде. По словам Фокса, образ Марти «был ему близок» — «всё, чем я занимался в школе — катался на доске, гонялся за девчонками и играл в группе. Я даже мечтал стать рок-звездой». В одном месте в фильме всё же можно увидеть Эрика Штольца. В сцене, в которой Марти сбивает Биффа с ног ударом в кафе 1955 года перед погоней на скейтборде, показан кулак Штольца.

Также существует мнение, что в сцене, в которой Марти ныряет в DeLorean на стоянке, спасаясь от ливийцев, тоже показан Штольц. На роль Дока Брауна также одно время планировалось пригласить другого актёра — Джона Литгоу, известного по сериалу «Третья планета от Солнца», но актёр был занят. Литгоу снимался вместе с Кристофером Ллойдом в фильме «Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении», где играл сумасшедшего учёного, а Кристофер Ллойд — инопланетянина. Вторым вариантом был актёр Джефф Голдблюм. Образ Дока был в основном импровизацией Ллойда, сыгранной под влиянием личностей учёного Альберта Эйнштейна и дирижёра Леопольда Стоковского. Когда продюсер Нил Кэнтон предложил роль Ллойду, тот сначала отказался. Однако жена актёра убедила его принять предложение. Уилсон был выбран на роль Биффа Таннена вместо 19-летнего Джей Джей Коэна, так как Коэн был практически той же комплекции, что и Эрик Штольц, игравший роль Марти Макфлая изначально, а Бифф должен был быть более физически развитым, чем Марти. Если бы Фокс сразу начал играть Макфлая, то Коэн мог бы сохранить роль Таннена, будучи крупнее Фокса. Создатели картины решили не менять Уилсона на Коэна после того, как в фильм пришёл Фокс.

В итоге Коэн сыграл одного из подручных Биффа. Однако сроки съёмок постоянно сдвигались, и в конце концов она не смогла принимать в них участие. На её место была приглашена актриса Мелора Хардин. Однако, если Штольцу в роли Марти она в качестве подружки подходила, то Майклу Дж. Фоксу — нет, поскольку была выше, чем он. Долгое время актрису Джилл Шолен рассматривали как основную претендентку на роль Дженнифер. Но тем временем Клаудия Уэллс вновь освободилась и всё-таки согласилась её исполнить. Джорджа Макфлая сыграл Криспин Гловер. Большинство характерных движений — к примеру, трясущиеся руки — были придуманы Гловером и Земекисом уже во время съёмок. Режиссёр шутил: «Мне приходилось набрасывать на него сеть, потому что его видение персонажа отличалось от моего на 50 процентов».

Из-за разногласий по поводу условий контракта во втором и третьем фильме Гловера заменил Джеффри Уайсман. Леа Томпсон получила роль Лоррейн, так как раньше снималась со Штольцем в картине «Безумная жизнь» — продюсеры заметили её в фильме во время кастинга Эрика. На укладку «старящего» грима для съёмок начальной сцены у актрисы уходило три с половиной часа.

Гуд Это никогда не научился читать и писать так хорошо Но он мог играть на гитаре , как звон колокола Go Go. Перейти Джонни идти Джонни Б. Гуд Его мать сказала ему однажды вы будетечеловек И вы будетелидером большой старой группы Многие люди, приезжающие со всей округи Чтобы услышать вы играете музыку дозахода солнца вниз Может быть, когда-нибудь ваше имя будет в свет , сказав Джонни Б. Гуд сегодня Go Go.

Гигантский динамик, Назад в будущее Стиль

Она также имеет электронный "вибрато" - систему, которая создает колебания в звуке, которые добавляют глубину и насыщенность. Во второй части фильма Марти перешел на другую гитару - более уникальную и внушительную по своей внешности. Это была гитара с двойным грифом, называемая Gibson EDS-1275. Она была выпущена в 1962 году и стала очень популярной благодаря своей необычной конструкции. Она имеет два грифа - один для шестиструнной гитары, а другой для двенадцатиструнной гитары. Эта гитара была особенно заметна в финальной сцене второй части фильма, когда Марти играет на ней во время выступления на концерте "Enchantment Under the Sea Dance". В третьей части фильма Марти играет на гитаре Ovation 1867 Legend, которую он получает от Дока Брауна в 1885 году.

Она была выпущена в 1962 году и стала очень популярной благодаря своей необычной конструкции. Она имеет два грифа - один для шестиструнной гитары, а другой для двенадцатиструнной гитары.

Эта гитара была особенно заметна в финальной сцене второй части фильма, когда Марти играет на ней во время выступления на концерте "Enchantment Under the Sea Dance". В третьей части фильма Марти играет на гитаре Ovation 1867 Legend, которую он получает от Дока Брауна в 1885 году. Эта гитара была выпущена в 1966 году и была популярна благодаря своей конструкции с закругленным корпусом, который дает более глубокий и насыщенный звук. В целом, гитары, которые использовались в фильме "Назад в будущее", были выбраны не только из-за своих характеристик и качеств звука, но и потому, что они идеально подходили для создания образа Марти Макфлай. Красная гитара Gibson ES-345 символизировала его юношеский задор и страсть к музыке, а Gibson EDS-1275 - его уникальность и желание быть замеченным.

Несколько дней назад прошло одно из них прошло в Нью-Йорке. На благотворительном вечере выступал Дэйв Мэтьюс и его коллектив. Кроме прочего, группа исполнила кавер-версию «All along the watchtower» Боба Дилана. На время этой песни к группе присоединился сам Майкл Джей Фокс. Он сыграл одну из гитарных партий, которая, очевидно, далась ему непросто.

Кстати, как отмечает портал HitFix, гитара в руках "МакФлая" - не просто гитара. Это Gibson Les Paul в так называемой санберст-отделке. Именно на таком инструменте, по задумке художников должен был дергать струны Марти в сцене на танцевальном вечере "Морское упоение". Но в итоге он был заменен на красный Gibson ES-345.

Как играть «Назад в будущее» на гитаре. Табы простого варианта и разбор полной версии мелодии

главный герой фильма "Назад в будущее", является заядлым гитаристом. в 1955 году, в возрасте 29 лет, это песня о неграмотном "деревенском мальчике" из района Нового Орлеана, который играет на гитаре. If you're curious about the Marty McFly guitar & which axes he plays in Back to the Future, check out this post for a comprehensive look! Go Johnny go Johnny B. Goode. Глубоко в Луизиане закрытия в Новый Орлеан Путь назад в лесу среди вечнозеленых растений Там стоял старый кабину, сделанную из земли и дерева Где жил мальчик по имени страны Johnny B. Смотрите онлайн видео Назад в Будущее (1985): Марти играет на гитаре HD. мюзикл с музыкой и текстами Алана Сильвестри и Глена Балларда и книгой Боба Гейла.

Назад в Будущее Марти МакФлай играет на Гитаре 4К | Back to the Future Marty McFly plays the Guitar

1 Как играть «Назад в будущее» на гитаре. Краткая информация о разборе мелодии. 2 Общая информация по исполнению. Марти играл на гитаре этот трек (Chuck Berry — Johnny B Goode). Девушку Марти, Дженнифер, в первой картине играла Клодия Уэллс.

Марти из "Назад в будущее" сыграл Johnny B. Good вместе с Coldplay

Звуки и музыка из фильма "Назад в будущее" скачать и слушать онлайн На этой гифке: марти макфлай, гитара, назад в будущее, Разрешение gif: 500 на 272 px.
Chuck Berry - Johnny B. Goode (в фильме Назад в будущее Марти Макфлай играл на концерте Майкл Джей Фокс назад в будущее с гитарой.
Текст песни Марти Макфлай Назад в будущее - Go Jonny go Лиа попала в «Назад в будущее» благодаря комедии «Без тормозов» (1984), в которой она играла вместе с Эриком Штольцем, одним из фаворитов на роль Марти МакФлая.

Перевод песни Johnny B. Goode (Back to the future)

Марти играет на гитаре отрывок из фильма Назад в будущее Back To The Future 3. В финале первой части «Назад в будущее» Марти Макфлай играет песню“Johnny B. Goode” и подражает некоторым известным гитаристам. Марти играл на гитаре этот трек (Chuck Berry — Johnny B Goode). Он озвучил Стюарта Литтла в одноименном фильме, пса Шанса в обеих частях «Дороги домой, молодого ученого Майло Тэтча в мультфильме «Атлантида: Затерянный мир» и Марти Макфлая в компьютерной игре «Назад в будущее». Марти ходит в школу, играет на гитаре и дружит с Дженнифер. При этом у него есть хороший друг – полусумасшедший учёный-изобретатель Эммет Браун, 30 лет. Смотреть онлайн или скачать видео Назад в Будущее Марти МакФлай играет на гитаре. в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки.

Назад в Будущее (1985) : Марти играет на гитаре HD 📽️ 11 видео

В 2019 году журнал Empire назвал МакФлая 12-м величайшим киногероем всех времен. Мало что известно о жизни персонажа до первого фильма «Назад в будущее» , за исключением того факта, что он поджег ковер в гостиной, когда ему было 8 лет в заявлении Марти своим будущим родителям. Несмотря на то, что в фильме это никогда не объяснялось явно, Боб Земекис подтвердил, что Марти встретил своего друга доктора Эммета «Дока» Брауна, когда ему было около 14 лет, после того как он услышал, что Браун был опасным сумасшедшим. Марти, будучи «краснокровным американским подростком», хотел пойти и лично посмотреть, в чем дело. Он пробрался в лабораторию Дока и был очарован всеми его изобретениями.

Когда Док поймал его, он был рад, что кто-то заинтересовался его работой, и началась их дружба. Он также талантливый скейтбордист и отлично стреляет из пистолета. Он оттачивал этот навык, играя в стрелялки, такие как Wild Gunman, в местном магазине 7-Eleven. В альтернативной временной шкале, показанной в « Назад в будущее, часть II» , к 2015 году жизнь Марти вышла из-под контроля из-за травмы руки, из-за которой он не мог играть на гитаре.

Эта травма произошла в 1985 году после того, как Марти принял вызов школьного врага Дугласа Дж. Нидлза на шоссейную гонку после того, как его назвали цыпленком, и врезался в Rolls-Royce. В 1885 году прадед Биффа Таннена, Буфорд, провоцирует Марти на выяснение отношений, в котором Марти побеждает, несмотря на отказ вытащить пистолет против Буфорда. Вернувшись в 1985 год, он вспоминает и это событие, и совет своего прапрадеда Шеймуса МакФлая и отказывается от участия в вызове Needles, избегая столкновения, которое разрушило бы его перспективы на успех как гитариста.

Кинособытия и путешествия во времени Полный сюжет трилогии см. В первом фильме « Назад в будущее » доктор Браун показывает Марти машину времени в форме Делориана , которую он изобрел после кражи плутония используемого в качестве топлива для цепей времени автомобиля у ливийских террористов, которые хотели его для создания ядерного оружия. Во время этого обмена врач застрелен разъяренными террористами, а Марти убегает от них на машине времени, случайно попадая в 1955 год.

Поделиться Каким легендарным гитаристам подражал Марти Макфлай? Вот все отсылки к популярным музыкантам, которые можно найти в его выступлении. В фильме даже есть прямая отсылка к музыканту: один из зрителей звонит какому-то «Чаку» и предлагает ему послушать песню по телефону. Во-вторых, Марти приседает и ходит на одной ноге, как это делал Чак Берри на своих концертах.

Так на свет родилась «Back to the Future Overture» — с её героическими фанфарами. Интересно, что этот бравурный гимн впервые звучит не в начальных титрах, а гораздо позже — в сцене, где Марти удирает на «Делориэн» от ливийских террористов. Впоследствии увертюра будет сопровождать многие экшн-сцены и станет главной темой последующих двух сиквелов «Назад, в будущее». Льюис сразу заявил, что не хочет сочинять песню со словами «Назад, в будущее», и Сильвестри настаивать не стал. А вот на киностудии по этому поводу сильно расстроились, ведь хорошая песня — это ещё и реклама. Пришлось рассылать записи «The Power of Love» по радиостанциям с просьбой предварять песню упоминанием фильма. История песни в фильме такова: мелодия этой типичной песни середины 1980-х впервые звучит фоном, когда Марти спешит в школу на скейтборде. После чего герой уже лично играет «Силу любви» на прослушивании школьных групп — причём в очень жёсткой, хард-роковой, аранжировке. Музицирование прерывает председатель жюри, заявляя, что ансамбль играет слишком громко. Ирония заключается в том, что роль председателя сыграл не кто иной, как… сам автор песни. Сингл «The Power of Love» был выпущен в июне 1985 года за неделю до премьеры фильма и добрался до вершины американского хит-парада. На песню было снято официальное видео.

The model also has your regular Gibson scale length of 25. However, things get very interesting with the electronics. Apart from having regular Gibson-style humbuckers of the era, it came with a stereo output. You could use it as a mono or a stereo instrument. Yeah, it sounds odd, but this was something that Gibson and other companies liked to experiment with. Then there was also the Varitone circuit with a 6-way toggle switch. Essentially, the Varitone feature changed the EQ curve before sending the signal out of the guitar. It used different resistors or capacitors to change the tone between the pickup and the volume pot. Another unique trait of an ES-345 was the fretboard inlay design.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий