Массовый провод зажигания январь 5.1 где находится

Переделка эбу январь 5.1.1 8 кл. в январь 5.1 16 клапанов

В верхнем правом углу открывшегося отверстия на шпильке нашел таки что искал. И мало того,что гайка была ослаблена и легко открутилась от руки,так ещё и кронштейн на котором была шпилька болтался. Чуть левее ,на кронштейне где крепится ЭБУ увидел несколько своих шпилек под М5. Порылся в закромах, нашел нужную гайку и закрепил массы там 3 провода,два толстых и один тонкий на этот кронштейн. Все протянул, собрал и завел машину. Подключил сканер в разъем. Сразу полез в раздел "Ошибки" и увидел ,что все как "обычно".

Сбросил ошибки с инсталляцией и начал наблюдать. Контроллер прошел самообучение и показания пришли в норму. Время коррекции впрыска в районе единицы,отклонения в пределах 0. Датчик кислорода показывает в своем диапазоне,не выскакивая ни выше ни ниже. Массовый расход воздуха колеблется от 7. Заглушил и дал мотору остынуть.

Где то часа через два снова запустил двигатель и подключил сканер. Машина ровно работала до полного прогрева без ошибок, показания ,на прогретом двигателе были опять же в норме на непрогретом даже смотреть не стоит,они всегда завышены. Снова дал двигателю остынуть примерно два часа и поехал забирать супругу с работы. Двигатель работал ровно,отклик на педаль газа нормальная, ошибок нет. Я не верю в чудеса,но мультиметр показал 1. Пока искал причину этих странностей, машина съела бак бензина всего за 200 км.

Чек чеком ,а дела никто не отменял. Одна маленькая гаечка ,а крови попила,мама не горюй. Очень надеюсь,что через два дня не сяду за написание очередной статьи на эту тему.

Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру? Тогда проверьте следующее: Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию. Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания.

Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Само собой, это достигалось благодаря применению новых моторов, датчиков, исполнительных механизмов. А самое главное — благодаря установке блоков управления, у которых скорость работы значительно выше все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра зависят сегодня характеристики ДВС. Январь-4 и GM-09 До 2003 года производилась установка этих электронных блоков.

Первый импульс на кариесе с дпкв в какую сторону направлен? Толян, честно, не обратил внимания с ДПКВ, в какую сторону направлен кариес, ты наверное имеешь ввиду, перепутаны ли местами провода разъема датчика, я их тоже проверял, даже у меня есть переходник с двумя штекерами для ДПКВ, у одного зеленый провод вверху, у другого внизу Осцилка ДПКВ -ДФ идеальная, даже редко такие встречал. Тщательно проверить проводку на форсунки драйвера просто так не горят. Объём 1,6 л. Проводка у них гниёт в районе КПП , самая нижняя точка и ещё перетирает воздушным фильтром Объем, да, 1. Под воздушным фильтром смотрел, там все в порядке, а на счет в районе КПП, можно подробнее, в будущем нужно будет.

Управление электрическим током, поступающим на модуль зажигания первичную обмотку катушек осуществляет контроллер ЭБУ. На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле. Электрическая цепь низкого напряжения системы зажигания защищена предохранителем 6 расположенным в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Подключение датчиков январь 5 1

  • Помогите Январь - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY
  • Накрылся январь — Общий — Форум АДАКТ
  • Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема
  • Распиновка схема и назначение выводов на ЭБУ Январь

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки.

Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча. А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого.

С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.

Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т. В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай.

Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль. На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь.

Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера.

Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую.

Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость.

Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями.

Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5. Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р. Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р.

Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5.

Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5.

Читайте также: Проверка датчика массового расхода воздуха уаз патриот Датчик положения дроссельной заслонки. Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги.

Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера!

Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.

Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации.

Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей.

Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.

И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть.

В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок.

В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я — на 23 2я — на 16 3я — на 35 4я — на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см.

На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно — иначе двигатель не будет нормально работать!

Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным.

Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Провод тянем к разъему Эбу и подключаем Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо.

Цена может колебаться от 1000 до 1650р.

Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот же самый датчик, но в другом корпусе, рассчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой же. Такой датчик подходит только для атмосферных двигателей — поскольку метод крепления не предполагает наличие в коллекторе или впуске избытка!

ДТВ от Hundai porter. Используется открытый элемент. Корпус пластиковый но пластик крепкий — подходит и для атмо и для турбо как минимум до 2 бар должен держатся. Справа наше латунное говно.

В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее.

Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ.

Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто — у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год — прошивки обычно J Hip9010. При этом все пломбы на блоке присутствуют.

При разборке внутри часть деталей перепаяна — то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3 724026 -50 Самара или 21103- 3724026-1 1 10-е семейство.

Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя. Это китайская подделка.

Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см.

Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5. Читайте также: Проверка датчика массового расхода воздуха уаз патриот Датчик положения дроссельной заслонки.

Отличить их можно по высоте корпуса они как правило низкие в то время как все бесконтактные электронные — высокие. Связано это требование с тем, что в области нуля все бесконтактные ДПДЗ обладают некоторым собственным «интеллектом» поскольку снабжены микропроцессором, что приводит неверной передаче положения дросселя и к провалам показаний при трогании например пустой зоне в нуле. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор.

Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель — как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов.

ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.

Январь 5.1 2111 1411020 71 схема подключения. Электронная система управления двигателем

Январь 5.1 установка его на классику что нужно переделать для этого и какие провода нужны для подключения к классической проводке, а также назначение проводо. 1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания. Разъем этот квадратный, к нему подходят синий и сине-бардовые толстые провода. Порядок подключения к разъему не важен – это просто выводы контактов реле. Подключаем провод зажигания на место. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 (см. рис.), состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания.

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

  • Помогите Январь - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY
  • Коса для ЭБУ Январь — ГАЗ , 2,9 л, года | тюнинг | DRIVE2
  • Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
  • Ремонт ВАЗ (Лада) : Схема управления двигателями и (конт. МN, «Январь»)
  • Схема подключения ЭБУ Январь 5.1

21114 1411020 11 как работает зажигание

Топливный модуль на двигатель 2111 1,5I — КОД 2112-1139009-12 Топливный модуль на двигатель 11183 1,6I — КОД 21101-1139009-01 Признаки неисправности бензонасоса — авто не заводится Возможной причиной может служить нерабочий, или полу рабочий бензонасос. Бензонасос должен создавать определённое давление в топливной системы для нормальной работы. Но причиной неисправности может служить не только бензонасос, в любом случае, первым делом нужно замерить давление в топливной рампе, проверить искру и уже делать соответствующие выводы. Более подробную информацию можете найти здесь. Данной проблеме посвящена отдельная статья. Какое давление должен создавать бензонасос? Давление, создаваемое бензонасосом должно быть не менее 3,2 бар. Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л: От 285 до 326 кПа Для двигателя 1,6л: От 375 до 390 кПа Если же давление не соответствует рабочим показателям, то возможными причинами неисправности могут служить следующие элементы: — фильтра малой и большой очистки Как заменить бензонасос? Бензонасос должен постоянно держать давление. Если на 3000 оборотах давление начинает постепенно падать — то бензонасос просто не успевает качать.

Такой бензонасос нужно заменить. Чтобы заменить бензонасос, воспользуйтесь статьей Где находится масса на бензонасос топливный насос? Слабым местом на Самарах является масса бензонасоса. Из-за окисления или плохого контакта машина начинает плохо заводится, да и вообще возникают проблемы с запуском двигателя. Крепление массы бензонасоса находитсяч под креплением рычага ручного тормоза. В любом случае, первым делом нужно проверить давление в топливной рампе, затем делать уже выводы. Главная страница Тест проводки на неработающих стоп-сигналах Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода — общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы — тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём. Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку — ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто: Отключаем от концевика разъём с двумя проводами; Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю; Концевик снимается в сборе и проверяется омметром. Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт».

Проверьте это! Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха. Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110 Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и где-то через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но двигатель не заводится потому как нет давления в системе питания, насос не качает. Ищу причину отказа бензонасоса путем проверки предохранителя, который находится Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ. Блок реле и предохранителей в увеличенном виде Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым к стати на 15 ампер это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять исправное реле?

Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом. Если — то есть масса не приходит на разъем нужно проверить место соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились. Место подключения массы труднодоступное, чтобы добраться нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола. Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива ДУТ Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема в виде штыря снизу под кожухом слегка подгорел.

Контакт в виде штыря разъема почистил, а другую сторону разъема не смог. Купил в сборе с поплавком. Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально. Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1. Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3 , чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель.

Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Способы устранения поломки Устранение неполадок — процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям автор видео — Автоэлектрика ВЧ. В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки. Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять.

Одним проводом резистор возле подсоединения к импульсам форсунки , такая цепь: резистор-диод-тахометр. На твоём эбу, все 4 форсунки одновременно открываются.

Схема СУД с контроллером Январь-5. Проверка обесточенных цепей Перед работой калибруем омметр. На выбранном пределе измерений для большинства цепей до 200 Ом замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки «0» выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин до 1—2 Ом , закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, составляющее 0,03—0,06 Ом.

Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11. Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости. Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает. Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы. В качестве проводки еще для пары форсов я использовал провода датчика скорости, потому что все равно его отключил. Контакты закроссировал на 35 и 34 пины и соеденил с 3 и 4 форсами Для перестраховки авось какая-то лира выпадет можно сделать такие наклеечки и пометить ими провода, чтобы не перепутать Извлечение лир я производил самопальным инструментом- согнутым куском скрепки и толстой иглой. Лиру держат 2 ушка, и суть в том, чтобы их прижать одновременно и потянуть лиру- тогда она без проблем выйдет. Вот, собственно, инструмент А вот на этом фото я нарисовал, куда вставлять инструмент для извлечения лир Естественно, при перекроссировке нужно руководствоваться с электросхемами. Вот цветная схема 2111-1411020-70 Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Для этого рассмотрим различные варианты ЭСУД , которые когда-либо устанавливались на серийно выпускаемые автомобили. Он считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива. Обзор электронной системы управления двигателем будет приводиться на примере инжекторных автомобилей ВАЗ.

Схема подключения мозгов январь 5 1

OFFtop — подключение инжектора Январь (Bosch ) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Распиновка ЭБУ GM ISFI-2S и Январь?4/4.1.
Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ, и Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099.

Приложения 2108 Схема с контроллером январь 5.1

Разъем этот квадратный, к нему подходят синий и сине-бардовые толстые провода. Порядок подключения к разъему не важен – это просто выводы контактов реле. Подключаем провод зажигания на место. Для запуска только АСС и зажигание (провод стартер. Зажигание 1-4 цилиндра. 2. Массовый провод зажигания. 3. Реле топливного насоса.

Ремонт январь 5 1 своими руками

Но с нуля ,должно получится ваще красота. Если все аккуратно делать. И самое главное!!!!!!! А то без проблем не обайдешся!

Не знаю насколько это правдаподобно, но другого объяснения не могу дать. Обратите внимание на массы ЭБУ , думаю в Вашем варианте они находятся в районе правой ноги водителя , и о том что в штатном варианте они прикручены в месте крепления торпедо ,через пластик я думаю Вам известно , и скорее всего уже перенесены на шпильки кронштейна ЭБУ ,но были ситуации когда сам кронштейн имел "плохую" массу , гайка находится со стороны моторного отсека , как вариант её ещё и продублировать можно ,тем более очень похоже по симптомам :" дотронулся до гл реле.. Вы пишите что проверяли импульсы на форсунках светодиодами , как?

Удачи в поиске!!! Я проверял их всех, все массы начиная с АКБ, в моторном отсеке, и те места которые ты упомянул. Но не смог добраться только до масс которые скручены после ЭБУ, которые в проводах 5-10 см.

Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Vout подключается к 40 ноге ЭБУ.

Буду признателен за все предложенные варианты и советы..... У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме.

Лампа check engine, k-line для январь 5.1, бензонасос и т.д.

Где находится ЭБУ ВАЗ 2114? Расположен блок в торпеде, непосредственно под приборкой. Чтобы провести замену или демонтаж, нужно выкрутить саморезы и извлечь панель с бока, со стороны пассажирского места. Распиновка ЭБУ Январь 5.1-41 (61) 1 Зажигание 1-4 цилиндра. 2 Массовый провод зажигания.

Распиновка разъема январь 7 2

Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. 16) Питание +12 В от аккумулятора. Где находится диагностический разъём. На различных автомобилях семейства ВАЗ гнездо находится в различных частях машины. Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий