Новости ао псз янтарь

Список актуальных тендеров АО "ПСЗ "Янтарь". В данном разделе собраны тендеры, размещенные компанией или гос. организацией АО "ПСЗ "Янтарь".

Управлять ПСЗ «Янтарь» вместо судостроительной корпорации будет ВТБ

«Янтарь» — судостроительный завод в Калининграде (входит в состав ОАО «Западный центр судостроения»). Полное наименование — открытое акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Основан в 1945 году. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация». Открытый демо-день Индустриального центра компетенций «Судостроение» состоялся 30 октября 2023 года на площадке АО «ПСЗ «Янтарь» (входит в ОСК) при поддержке Минпромторга России, Минцифры России и Объединенной судостроительной корпорации. «Янтарь» — российский судостроительный завод в Калининграде. Полное наименование — акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация».

Мантуров проверил исполнение гособоронзаказа на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде

ПСЗ «Янтарь» — одно из крупнейших на Северо-Западе России промышленных предприятий и первый в Калининградской области судостроительный завод, созданный 8 июля 1945 года на базе бывшей немецкой судоверфи «Шихау». Он стабильно занимает лидирующие позиции в отечественном кораблестроении. Заводом освоен широкий ряд направлений: гражданское судостроение, военное кораблестроение, изготовление металлоконструкций, судоремонт и конверсия судов, машиностроение и металлообработка. Производственный и технический потенциал позволяет выполнять заказы любой сложности. Завод входит в перечень стратегических предприятий, обеспечивающих национальную безопасность страны. Поэтому важным направлением загрузки завода являются государственные оборонные заказы, пакет которых сформирован с перспективой до 2018 года. Мощности завода задействованы более чем на 80 процентов, это одно из самых загруженных предприятий отрасли. Поднимать производство приходилось в тяжелых условиях, но в кратчайшие сроки наши корабелы, которые направлялись сюда со всего Советского Союза, самоотверженным трудом добивались решения поставленных руководством страны задач.

Осенью 1945-го завод стал проводить мелкий ремонт больших и малых морских охотников, трофейных минных тральщиков. Уже в 1949 году было положено начало судостроительной программе. Спустя четыре года уже построена первая серия из 11 сторожевых кораблей, а до конца 50-х - еще 41 сторожевой корабль. Наши судостроители подготовили к первой советской антарктической экспедиции дизель-электроходы «Обь» и Лена», за две пятилетки, начиная с 1955 года, отремонтировали более 400 промысловых и прочих судов. Ныне в честь этого замечательного человека и мудрого руководителя назван заводской проспект. Владимира Гуськова назначили на предприятие в 1964 году, а ушел он с завода в 1991 году. Под его началом военное и гражданское судостроение получило стахановский размах.

Со стапелей практически каждый месяц спускался новый корабль. Фото: архив ПСЗ «Янтарь» В 1968 году заводчане начали строить серию новейших сторожевых кораблей типа «Буревестник», признанных лучшими в советском флоте.

Выступая на пленарном заседании, Иван Квартак рассказал о планах по серийному строительству маломерного судна. Цифровые технологии, разработанные и внедренные на предприятии, позволяют быстро перепроектировать катера под требования конкретных заказчиков.

Специалисты учебного центра профессиональной переподготовки АО "ПСЗ Янтарь" обучаются на курсах по управлению маломерным водным транспортом в регионах с неблагоприятными климатическими условиями ВП, «МП» и т. В выставочном центре «Мировой океан» открылась выставка, посвященная маломерному судостроению России. Калининградская область является единственным регионом в России, где обсуждается маломерное судостроение. Прибалтийские судостроительные заводы были образованы в 1945 году.

Продукция военного назначения на ПСЗ «Янтарь» включает в себя следующие типы боевых кораблей: большие противолодочные корабли, сторожевые корабли, суда связи и разведки, большие десантные корабли, опытовые суда. Производственные мощности завода и квалифицированных специалистов позволяет наравне с военным кораблестроением развивать и гражданское судостроение. Основная специализация завода — суда с высоким техническим насыщением. Среди них: рыбопромысловый флот; портофлот; суда снабжения и обеспечения для освоения нефтегазовых месторождений Арктического шельфа; научно-исследовательские суда; транспортные суда. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» предлагает следующие услуги: ремонт главных и вспомогательных двигателей; ремонт электро- и радионавигационного оборудования; ремонт корпусов судов, включая замены стали набора и обшивки; очистка корпусов до степени SA 2,5; окраска эпоксидными и антиобрастающими покрытиями; ремонт валопроводов и гребных винтов; ремонт арматуры и трубопроводов; ремонт систем гидравлики; изготовление судовой мебели, отделки жилых помещений, изоляционные работы всех видов; проверка приборов и устройств КИПиА. В распоряжении завода «Янтарь» находятся уникальные комплексы тестирования энергетической и движительной установки судна под нагрузкой, не требующие выхода на ходовые испытания. Предприятие накопило огромный опыт по переоборудованию, удлинению и полной конверсии судов.

Окончательное решение по строительству судов стороны собираются принять не позднее 31 декабря 2020 года — после того, как компания «Феникс» будет наделена долями квот добычи краба. Напомним, ПСЗ «Янтарь» стал первой российской верфью, возобновившей после длительного перерыва строительство рыболовецких судов для отечественного заказчика. С 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза им. Ленина Петропавловск-Камчатский.

Их передача заказчику должна состояться в этом году.

Калининградские корабелы отмечают 70-летие родного завода

Управлять страницей Актуально на 18. Гуськова, д. Размер уставного капитала - 929 812 рублей. Статус: действующая с 07.

Объект планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2025 года. Новое самодокуемое судоподъемное сооружение проекта 28140С грузоподъемностью 5 тыс. Судоремонтный завод «Красная кузница» основан Петром I в 1693 году. Предприятие производит ремонт судов морского, речного, рыбопромыслового флота и судов технического флота водоизмещением до 13,5 тыс. Длина причальной линии — 1,1 тыс.

Для подъема судна и ремонта подводной части имеются два плавучих дока подъемной силой 5 тыс. Большому кораблю — большой двигатель. Сейчас в РФ такие двигатели производить не умеют, а после введения санкций в отношении судостроительной отрасли их покупка стала невозможна. Предполагается, что партнером государства по проекту может стать группа «Синара», а общий объем инвестиций оценивается в сумму до 190 млрд руб. По мнению экспертов, мощность двигателей в 10-12 МВт закрывает потребности судов дедвейтом до 70 тыс. Для жизнеспособности проекта нужно увеличивать также мощности российских верфей, способных строить крупнотоннажные суда. Речь идет о двигателях для крупнотоннажных гражданских судов — газовозов, танкеров, балкеров, контейнеровозов. Общая стоимость проекта оценивается в сумму до 190 млрд руб.

После введения тотальных санкций в отношении российского судостроения в связи с началом военных действий на Украине гражданский сегмент отрасли оказался отрезан от возможности покупать судовые двигатели за рубежом. Российские предприятия производят двигатели с максимальной мощностью до 7,5 МВт, но для крупнотоннажных судов нужны малооборотные двигатели большей мощности, которые в РФ пока не производятся. До 2040 года в РФ необходимо построить не менее 270 крупнотоннажных судов, часть из них уже строится, следует из данных Минпромторга. При этом для их строительства потребуется не менее 414 судовых малооборотных двигателей мощностью свыше 10 МВт, говорится в обращении. Как он отмечает, «Синара» уже провела подготовительную проработку проекта и первые образцы российских малооборотных двигателей могут быть созданы в течение пяти лет. В качестве возможной производственной площадки рассматриваются мощности бывшего волгоградского машиностроительного завода «Красный Октябрь», который проходит процедуру банкротства. Предприятие пока еще не принадлежит «Синаре». В конце 2023 года московское ООО «Техпром» стало победителем аукциона по продаже прав требования по долгам бенефициара.

Надежда Малышева из PortNews отмечает, что мощности двигателя в 12 МВт достаточно для судна дедвейтом около 70 тыс.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Замминистра ознакомился с ходом строительства заказов, в том числе рыболовного траулера «Виктор Гаврилов» — самого крупного судна такого типа из возводимых сейчас на российских верфях. Участники встречи обсудили актуальные вопросы развития завода и возможности импортозамещения.

Губернатор Антон Алиханов отметил весомый вклад ПСЗ «Янтарь» в развитие судостроительной отрасли региона, подготовку и сохранение квалифицированных кадров для отрасли. Во взаимодействии с Минпромторгом России рассматриваем возможность организации судостроительного технопарка в Калининграде и строительство инфраструктуры для речного судоходства», — рассказал глава региона. По словам генерального директора АО «ПСЗ «Янтарь» Ильи Самарина, в настоящее время предприятие активно реализует строительство кораблей как по линии гособоронзаказа, так и гражданских судов.

Социальные проблемы судостроительного завода в Калининграде

Контракт на строительство головного судна был заключен между ПСЗ «Янтарь» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программы развития морского транспорта» в июне 2021 года, стоимость контракта составила 6951,2 млн руб. По словам генерального директора АО "ПСЗ "Янтарь" Ильи Самарина, в настоящее время предприятие активно реализует строительство кораблей как по линии гособоронзаказа, так и гражданских судов. В рамках доковой программы Объединенной судостроительной корпорации для Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» будет построен новый плавучий док. основное месторождение янтаря. Чаще всего смолу находят на территории, расположенное неподалеку от устья реки Найба и села Стародубское. Школьница отправляет янтарь на исследование уже во второй раз.

АО «ПСЗ «Янтарь»

В настоящее время АО "ПСЗ "Янтарь", при поддержке Объединенной судостроительной корпорации, ведет строительство девяти заказов. Из них пять – по линии государственного оборонного заказа, два – по линии ВТС, два – по линии гражданского судостроения. «Янтарь» — судостроительный завод в Калининграде (входит в состав ОАО «Западный центр судостроения»). Полное наименование — открытое акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Основан в 1945 году. Открытое Акционерное Общество Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Подробнее о Янтарь ПСЗ. Новое руководство Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) намерено уволить генерального директора расположенного в Калининграде Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" (ПСЗ "Янтарь") Илью Самарина.

Сотрудники ПСЗ «Янтарь» требуют уволить директора из-за снижения зарплат

В настоящее время АО "ПСЗ "Янтарь", при поддержке Объединенной судостроительной корпорации, ведет строительство девяти заказов. Из них пять – по линии государственного оборонного заказа, два – по линии ВТС, два – по линии гражданского судостроения. АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2024 году в связи с ростом производственной программы планирует увеличить штат на 188 человек, сообщается в. Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс. рублей, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации. Адрес, телефон и прочая информация о компании АО "ПСЗ "Янтарь". Наработанный опыт и производственные мощности АО «ПСЗ «Янтарь» позволяют выполнить весь цикл подготовительных, производственных и сдаточных работ в рамках программы по обновлению рыболовного флота.

Курсы валюты:

  • Псз янтарь: тематические новости металлургии.
  • Справка об ОСК
  • Subscribe Now
  • Новости Янтарь ПСЗ -
  • Мантуров проверил исполнение гособоронзаказа на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде

Социальные проблемы судостроительного завода в Калининграде

«Команда АО «ПСЗ «Янтарь» от всей души поздравляет АВТОТОР с юбилеем компании, желает успеха и процветания и благодарит за отличную организацию турнира и предоставленную возможность проверить свои силы в матчах с сильными командами». shipyard-yantar logo АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» – единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Янтарь, Прибалтийский судостроительный завод, АО.

АО «ПСЗ «Янтарь»

Оборудование приобреталось калининградскими корабелами по инвестиционному проекту «Техническое перевооружение трубогибочного и машиностроительного производств». Новое оборудование даст возможность высокопроизводительного и качественного изготовления деталей большим диаметром и весом, но имеющих небольшую длину. Станок произведён и доработан под требования кораблестроителей «Янтаря» на Южном заводе тяжелого станкостроения ЮЗТС в Краснодарском крае, где внесли ряд изменений в конструкцию своей серийной линии. Это полностью отечественная разработка, на которой установлена в том числе современная система ЧПУ российского производства, по своим возможностям и функционалу не уступающая импортным аналогам.

Ленина» условия достройки большого морозильного рыболовного траулера «Виктор Гаврилов». Сумма сделки выросла на 600 млн руб.

Договор на создание «Виктора Гаврилова» был заключен в 2018 г. Изначальная цена на строительство составляла 7 млрд руб.

В настоящее время идут проектные работы. Закладка и начало строительства планируются начало 2022 года", - пояснили в пресс-службе. Там также отметили, что в дальнейшем возможно строительство на заводе четырех судов данного проекта.

Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Попробуйте перезагрузить страницу. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий