Новости для такси

21 июля 2023 года прошло мероприятие «Открытый микрофон «Трансформация рынка такси — перезагрузка», основной целью которого являлось углублё. Закон дает регионам возможность устанавливать свои требования — например, закрепить единый цвет автомобиля такси или ввести аттестацию для водителей. Информация о таксистах, компаниях-перевозчиках и службах такси будет поступать в специальные реестры, которые введут после 1 сентября 2023 года. Но абсолютный монополист — «Яндекс-такси». Его преимущество, как считается, сервисный выбор (машины на любой вкус) и оперативность. Новый Закон про такси 580-ФЗ от 29 декабря 2022 года вступает в силу уже этой осенью.

Звоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятся

Депутат пояснил РИА Новости, что рост цен связан с вступлением в силу закона о такси. Он вывел часть таксистов в "серую зону", они были отключены от агрегаторов. В Омске таксист выехал на встречку и устроил ДТП. Получить ее несложно, а вот сделать ОСАГО с отметкой о перевозке пассажиров для водителей накладно. Такая страховка тоже станет обязательным для работы в такси условием. Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана - Самые актуальные новости о такси в России и мире. Законодательство, проблемы, инновации, страхование такси.

Ни прибыли, ни комфорта. Как изменился рынок такси в Воронеже с введением нового закона

Теперь будет обязателен договор с агрегатором, чтобы получить лицензию. Но что делать городам, с населением менее 100 тысяч человек, где нет ни одного агрегатора? Там и так общественный транспорт не развит, так еще и теперь люди на такси передвигаться не смогут. Следующий шаг — агрегаторы обяжут иметь представительства во всех городах РФ, чтобы этот неисполнимый закон исполнялся.

Эту несправедливость призван исправить закон об обязательном страховании пассажиров легковых такси, который подписал 24 июня Президент Владимир Путин.

Правда, вступит в силу закон только 1 сентября 2024 года. Именно с этой даты на такси будет распространяться система обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами ОСГОП. В итоге максимальная выплата при смерти пассажира такси вырастет до 2,025 миллиона рублей, а в счет возмещения вреда здоровью он сможет претендовать на сумму до 2 млн рублей. Госдума в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает штрафы до 500 тысяч рублей агрегаторам за передачу заказов водителям, не имеющим официальной лицензии. Штрафы для граждан, согласно законопроекту, составят 1-3 тысячи рублей, для должностных лиц — 20-30 тысяч, для юридических лиц — от 100-200 тысяч рублей.

За повторное нарушение в течение года штрафы еще выше: для граждан 3-5 тысяч, для должностных лиц —30-50 тысяч, рублей, для юрлиц — 200-500 тысяч.

Это значит, что либо извозчиков резко станет меньше, либо нелегальные будут работать в "серой" зоне. Поделиться Закон о такси: что изменится с 1 сентября Закон о такси: что изменится с 1 сентября Анастасия не может без слез показать фотографию мамы с кровоподтеками под глазами после сотрясения мозга. Так ее избил таксист за отказ выйти из машины. Водитель посчитал, что в его автомобиле тариф рассчитывается не по километрам, а по общему весу пассажиров. А четыре женщины, одна из которых еще и полная, — слишком большая нагрузка на шины. Они якобы лопаются от лишнего веса мамы Насти. Было страшно, потому что водитель бил по лицу.

Мне казалось, что вот-вот он меня просто вырубит, потому что каждый удар, он был с такой особой жестокостью", — рассказывает пассажирка такси Анастасия Селютина. Бросив женщин в луже крови, водитель уехал на другой заказ. Правда, недалеко — от работы его тут же отстранили. Чтобы поездки на такси стали безопаснее, в России приняли новый закон. Уже с 1 сентября к перевозкам больше не допустят водителей с непогашенной судимостью по тяжелым статьям, с тремя неоплаченными штрафами за нарушение ПДД и даже тех, кто не умеет ездить без навигатора.

Что касается 1 сентября, повышенный спрос на такси начинает ощущаться за несколько дней до самого Дня знаний. Правда, опрос самих водителей показывает, что не все готовы продолжать работу по новым правилам. Так, таксист Алмаз, работающий в Москве три года, сообщил, что на собственном автомобиле, которым он пользовался для работы в такси, у него нет необходимых путевых листов и техосмотра. Те водители, которые работают не на себя, а в составе фирм-перевозчиков, имеют возможность оформить нужные документы — точнее, за них это делают фирмы. А вот индивидуалам, по словам Алмаза, невыгодно заниматься бюрократическими вопросами — проще уйти в курьерскую доставку. Однако пассажиров на собственном авто собеседник «МК», как и его родственники и коллеги, возить готов: чтобы вызвать «ушедшего в сумрак» водителя, по его словам, достаточно позвонить на прямой мобильный телефон.

Тег: такси

Об этом сообщает газета "Известия". Соответствующий законопроект Госдума одобрила в первом чтении. Согласно документу, за подобное нарушение штраф для граждан составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 30 тысяч рублей, для юрлиц — от 100 до 200 тысяч рублей. При этом если в течение года агрегатор вновь допустит такое же нарушение, то повторный штраф для граждан может увеличиться до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до полумиллиона рублей.

Закон был принят в 2022 году, и много за это время обсуждалось на различных площадках», — считает эксперт. По словам специалиста, агрегаторы не будут накручивать тарифы с сентября, но у программ динамическое ценообразование. Они выдавали заказы только легальным таксистам. Эксперимент продлился три часа, и стоимость поездки доходила до 5 тысяч», — рассказывает Зарипова. Калининградские таксисты уверены, что подобное весьма вероятно и в нашем регионе: часть водителей сойдут с линии для оформления документов. Что говорят власти?

В правительстве области подтвердили, что пока не оформляют самозанятых. Причина — закон не вступил в действие. На сегодняшний день нет законных оснований для выдачи разрешений самозанятым», — сказано в ответе регионального министерства развития инфраструктуры на информационный запрос «Клопс». Власти рекомендуют водителям самостоятельно искать компании, которые смогут оказывать услуги по медицинским осмотрам и проверки машин. Всех таксистов занесут в специальные реестры. Это шанс для нелегалов выйти из тени, говорит министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина.

От чего зависят цены на такси? Эксперты Роскачества объясняют, в каких случаях стоимость поездки на такси будет максимальной Читать подробнее Что важно в такси для пассажира? Непосредственно качество сервиса в новом исследовании приложений такси не оценивалось.

Сейчас часть денег, получаемых от пассажиров такси и, пройдя путь от агрегаторов до водителей, не попадает под налогообложение. В выручке таксопарков служб такси не учитывается комиссия агрегатора и, соответственно, не подлежит уплате налогов. Большинство агрегаторов зарегистрированы в Москве и там же платят налог на прибыль, поэтому эти деньги не поступают в бюджет Петербурга. Таксопарки платят налоги только со своей агентской комиссии. При этом, как полагают депутаты, действующая модель работы не позволяет контролировать и собираемость налогов с доходов водителей. Если водитель не является индивидуальным предпринимателем или самозанятым, то он может уклоняться от уплаты налога на доходы физических лиц НДФЛ , так как его доход сложно идентифицировать. Органы ФНС не обладают ресурсами, которые могут обеспечить собираемость налогов с большого количества водителей, не уплачивающих налоги в бюджет», — считают в комиссии.

Такси – последние новости

Лента свежих новостей о такси в Беларуси: службы такси, тарифы, новшества законодательства для таксистов и другая актуальная информация на r. А уже этой осенью цены на такси в России могут вырасти в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов – то есть служб, которые принимают заказы клиентов и раздают их таксистам. С 1 сентября 2023 года в РФ вступил в силу новый закон, регулирующий перевозку пассажиров и багажа на такси. Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси. В Сочи проходит первая конференция таксистов после ужесточения требований к работе в этой сфере. Ее участники обсуждают, как выполнить закон и не закрыться. С 1 сентября в России вступил в силу «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям.

Закон о такси с 1 сентября 2023 года

Также обязательными к размещению являются данные о водителе такси. В-четвертых: в салоне такси должна быть информация о действующих на единицу пробега транспортного средства и или единицу времени тарифах. Данная информация должна сохраняться в электронном или бумажном виде не менее полугода. А чтобы закон работал без сбоев, предполагается создание федеральной государственной информационной системы реестров легкового такси, в рамках которой органы исполнительной власти РФ будут иметь возможность формировать три вида реестров: региональный реестр перевозчиков легковыми такси — то есть список всех организаций, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, оказывающих услуги такси; региональный реестр служб заказа такси — это перечень организаций-посредников, передающих вызовы конкретным водителям или организациям-перевозчикам; региональный реестр легковых такси, содержащий сведения о транспорте, который перевозчик вправе использовать.

Сведения из этих баз данных позволяют сразу видеть статус разрешения на перевозку аннулировано, приостановлено и возобновлено и может ли эксплуатироваться конкретный транспорт для услуг по платному извозу. При этом работать перевозчик сможет только на территории того региона, где выдано разрешение. О том, как будет работать новый закон, рассказал член Комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачёв.

Некоторые из них могут вступить в силу позже сентября 2023 года. Уточнения, скорее всего, коснутся проверки водителей, поскольку её надо сделать "прозрачной" для всех участников рынка, а для этого нужны необходимые инструменты, например специальные реестры. Особенности работы такси в городах федерального значения Согласно оценке специалистов по транспорту, количество таксомоторов в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе оказывает критическое влияние на транспортную обстановку этих мегаполисов, по-видимому, так же и посчитали разработчики нового закона, которые предусмотрели возможность для властей этих трёх регионов вводить свои нормы максимального количества машин такси, которым разрешено действовать на их территории.

Однако теперь вместо административных регламентов есть закон прямого действия, это большой плюс для организации контроля за потоками такси, — заметил сотрудник ГИБДД. Но несколько иной точки зрения придерживаются таксисты-профессионалы, которые указывают на возможную проблему с условиями конкуренции между водителями.

Об этом сообщает газета "Известия". Соответствующий законопроект Госдума одобрила в первом чтении. Согласно документу, за подобное нарушение штраф для граждан составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 30 тысяч рублей, для юрлиц — от 100 до 200 тысяч рублей. При этом если в течение года агрегатор вновь допустит такое же нарушение, то повторный штраф для граждан может увеличиться до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до полумиллиона рублей.

У пассажиров должна быть уверенность в том, что за 10-километровую поездку не придется заплатить больше конкретной пороговой стоимости. По мнению депутатов, эти коррективы нужно внести в законодательство РФ.

Сам процесс внесения в реестр, исключения из него и ограничения доступа к нему описан в проекте указа в общей форме, отмечено в пострелизе мероприятия. Очень бурно восприняли перевозчики изменения, касающиеся персональных данных водителей. Эти сведения после предполагаемых нововведений перевозчики обязаны будут хранить и по первому требованию государственных органов предоставлять последним. Где содержать информацию, каким образом и за чей счёт, также не поясняется, так что необходимо ожидать уточнений со стороны законодателя. Налоговый консультант Елена Жугер ответила на интересный вопрос от представителя Ассоциации перевозчиков и диспетчеров такси по поводу доказательства водителем своих доходов налоговой инспекции. Однако когда водитель устраивался к перевозчику, тот заверил, что все налоговые отчисления будут стабильно выплачиваться в соответствии с законодательством РБ. Кроме этого, водитель получил около 800 белорусских рублей, а в налоговой инспекции утверждают, что, по информации от перевозчика, доход был в четыре раза больше.

Стоимость поездок на такси в плохую погоду могут ограничить

Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока. Московский таксист избил пассажира дубинкой и ограбил его. Нижегородцы за год сэкономили на такси 65 млн рублей. Всего за последние 12 месяцев россияне сэкономили на поездках 2,7 млрд рублей, посчитали аналитики. С 01.12.2023 г. каждый водитель такси должен быть зарегистрирован в качестве самозанятого и в качестве перевозчика. Подробнее об этом вы можете прочитать в предыдущей статье. Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости.

Звоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятся

Агрегаторы такси в Подмосковье начали отстранять от работы водителей без прививки и QR-кода. В чем суть закона. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Лента свежих новостей о такси в Беларуси: службы такси, тарифы, новшества законодательства для таксистов и другая актуальная информация на r.

Долгая дорога домой

  • Тег: такси
  • Тег: такси
  • Новости сервиса Яндекс.Такси для водителей
  • Такси — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Новости про такси
  • В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
  • Что изменится для таксиста
  • Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси

Тег: такси

начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и. «» заявил о нехватке 30 тысяч водителей в Москве и Подмосковье и объявил о поддержке для них. Рассказываем, как эта мера повлияет на стоимость поездки. В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. 580-ФЗ, который принят и его нужно исполнять. Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин.

Изменения в работе с 01.12.2023 года.

  • Telegram: Contact @info_taxi_rf
  • Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси
  • Интересные материалы по тегу «такси» — новости, исследования, статьи | Теги Роскачество
  • Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя

Россиян предупредили о резком подорожании такси

Экономика Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса В России ужесточили требования к такси. Агрегаторов обяжут отказаться от завышения цены из-за "повышенного спроса". Как изменится безопасность и что будет со стоимостью поездок? Этот документ позволит штрафовать не только водителя такси, но и владельца арендуемой машины или таксопарк на большие суммы.

Ужесточается ответственность перевозчика и водителей такси за жизнь, здоровье и имущество пассажиров. А в случае, если страховка перевозчика не покрыла расходы на возмещение ущерба, то служба такси несёт солидарную ответственность с водителем. То есть, если у водителя недостаточно средств, чтобы выплатить за причинённый пассажирам ущерб, все расходы должна покрыть служба заказа такси агрегатор.

Плата за поездку в такси В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. Каждая поездка пассажира в такси будет признаваться публичным договором фрахтования, а плата по этому договору должна начисляться одним из трёх способов: 1. Службой заказа или компанией-перевозчиком — в этом случае она должна быть оглашена заранее.

Перевозчиком, который получает заказ от специальной службы например, от агрегатора. По таксометру, который должен быть установлен в машине и показывать стоимость за единицу пробега и или единицу времени.

Изменения для перевозчиков Можно использовать программную кассу и бесплатно возить детский самокат. Изменения для перевозчиков Про программные кассы в такси разговоров в свое время было много. Благодаря этой технологии пассажир смог бы получать электронный чек: вызвав такси с помощью смартфона, на него же пользователь бы получил подтверждение оплаты. Вариант с программными кассами изучался законодателями и теперь, наконец, возможность их использования закрепили официально. А также ввели еще несколько новшеств.

И получается, что у меня остается две — две с половиной тысячи.

А бывает и того меньше. Для чего мне это нужно? Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор. Мужчина считает, что поправки не смогут помочь обезопасить пассажиров, так как невозможно контролировать всех водителей. Чисто технически.

Вот я не понимаю, как они будут всех проверять? Как узнают, что у меня нет судимости, справку об освобождении не требует никто. Да и кто знает, что за водитель за рулем? Есть ли у него штрафы и как он водит машину? Вообще никак это не проверишь. Да, большие таксопарки могут себе позволить проверять каждого водителя, но таких компаний, например, у нас в республике две, если я не ошибаюсь. Все остальные просто зарегистрировались в приложении и ездят. Так все и будет дальше», — поделился молодой человек.

Иного мнения придерживается Амин, водитель из Нальчика, работающий в такси почти 25 лет. По словам мужчины, если все будет так, как написано в законопроекте, то безопасность пассажиров и других участников дорожного движения станет лучше обеспечена, чем сейчас. Я многое повидал за свою жизнь. Знаю многих водителей, своих коллег, которые мягко сказать, ездят не аккуратно.

Ру» разбирались, что сейчас происходит на рынке автоперевозок и к каким последствиям может привести новый закон. Показать предыдущие 1 Что происходит сейчас В России рынок такси занят в основном агрегаторами — сервисами онлайн-заказа такси, к которому может присоединиться любой водитель, скачавший приложение на свой телефон. При этом такие отношения, по сути, не являются трудовыми. Например, чтобы присоединиться к сервису заказа такси «Максим», нужно заполнить анкету на сайте, приложить копии паспорта, водительского удостоверения и свидетельства о регистрации автомобиля, после чего водителю присваивается уникальный ID с необходимостью регулярно подтверждать личность и менять пароль, при этом о заключении договора речи не идет. Практически единственные требования к водителю — это автомобиль в исправном состоянии и смартфон с доступом в интернет. Условия сотрудничества довольно просты: нужно соблюдать законы и правила дорожного движения, содержать автомобиль в исправном состоянии, следить за чистотой в салоне и вовремя заправлять бак, быть вежливым и уметь действовать в конфликтных ситуациях. При этом водитель может работать полный день или всего несколько часов — это никак не регулируется. Такой способ подбора персонала, несмотря на попытку контролировать водителей, сказывается на безопасности. По мнению президента РСА Евгения Уфимцева, «такси на сегодняшний день являются не только высокоубыточными для страховщиков, но и достаточно опасным видом общественного транспорта как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения». Однако Уфимцев отмечает, что есть такси и таксопарки, которые обеспечивают условия для безопасной работы. Помимо небезопасного вождения, есть и другие неприятные моменты: зачастую на заказ может приехать не тот водитель, который указан в приложении; он может не найти сдачу или быть в неадекватном состоянии, так как медосмотр не предусмотрен. Но есть и позитивные моменты: директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин считает , что благодаря современным технологиям и цифровому следу сервис заказа такси знает почти всё и о пассажирах, и о водителях, в том числе IP их домашнего адреса, номер мобильного телефона, трек поездки, что приводит к значительному сокращению числа преступлений. Это тоже исчезающе малый процент, и мы это тоже можем потерять, — заявил директор службы заказа такси. Поделиться Какие изменения принесет новый закон С 1 сентября, чтобы стать таксистом, придется постараться: нужно будет иметь право на управление автомобилями категории B в течение 3 и более лет; не иметь медицинских противопоказаний или ограничений; заключить трудовой договор, стать самозанятым или оформить ИП. Еще водителю, если такое будет предусмотрено местным законодательством, нужно будет пройти аттестацию — экзамен на знание расположения объектов транспортной инфраструктуры, памятников истории и культуры, больниц и поликлиник, школ и детсадов, стадионов и спортшкол, зданий администрации, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Не допустят же к управлению легковым такси тех, кто: лишен водительских прав; подвергался аресту за нарушение ПДД более одного раза за год; имеет неснятую или непогашенную судимость за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее; у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Но это еще не всё, есть и другие требования к водителям, которые Максим Шушарин назвал невыполнимыми и избыточными. Во-первых, это путевой лист. Это уже абсурдно — вот водитель проснулся, и он сам себе должен его выписать. Далее он должен найти организацию, которая проведет медосмотр. Но он обычный водитель на личном автомобиле и подчиняется тем же правилам ПДД, которые предъявляются к другим гражданским водителям.

Звоните на мобильный: с 1 сентября правила работы такси существенно изменятся

Они выдавали заказы только легальным таксистам. Эксперимент продлился три часа, и стоимость поездки доходила до 5 тысяч», — рассказывает Зарипова. Калининградские таксисты уверены, что подобное весьма вероятно и в нашем регионе: часть водителей сойдут с линии для оформления документов. Что говорят власти? В правительстве области подтвердили, что пока не оформляют самозанятых. Причина — закон не вступил в действие. На сегодняшний день нет законных оснований для выдачи разрешений самозанятым», — сказано в ответе регионального министерства развития инфраструктуры на информационный запрос «Клопс». Власти рекомендуют водителям самостоятельно искать компании, которые смогут оказывать услуги по медицинским осмотрам и проверки машин. Всех таксистов занесут в специальные реестры.

Это шанс для нелегалов выйти из тени, говорит министр развития инфраструктуры области Евгения Кукушкина. Требования к самому парку прежние: белые или жёлтые машины с шашечками. Безопасность перевозок ложится на агрегатора», — сказала министр.

Если пассажир пытается отметить точку, в которой остановка автомобилей запрещена, ему будет предложена другая ближайшая точка, в которых такого ограничения нет. Остановкой, согласно ПДД, считается прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. В «Яндексе» говорят , что это нововведение позволит избежать ситуаций, в которых водителям приходилось нарушать правила дорожного движения и создавать помехи другим транспортным средствам.

Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым. Реалии"; "Фактограф"; "Север.

Парламентарий отметил, что "деловые объединения и отраслевые ассоциации фиксируют существенные риски, связанные с неготовностью регионов к исполнению данных требований закона". Шейкин обратил внимание на информацию о том, что только в девяти субъектах РФ есть нормативно-правовые акты, определяющие внесение данных действующих перевозчиков в новые реестры и доступ к ним агрегаторов. В ответе также отмечается, что с целью реализации закона разработаны соглашения об информационном взаимодействии при использовании уполномоченными органами региональной информационной системы и соглашение о ведении региональных реестров во ФГИС "Такси". Такие соглашения, как сообщается, находятся на согласовании в Минтрансе России.

«Аренда авто с экипажем». Таксопарки придумали, как обойти новый закон о такси

Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении Агрегаторы такси в Подмосковье начали отстранять от работы водителей без прививки и QR-кода.
Новости по тегу: Такси В Госдуме посчитали нужным ограничить наценку на такси в плохую погоду — должны быть установлены разумные рамки.
Далеко не уедешь - Депутат пояснил РИА Новости, что рост цен связан с вступлением в силу закона о такси. Он вывел часть таксистов в "серую зону", они были отключены от агрегаторов.
По-новому: что изменится в работе такси с нового года и что думают сами перевозчики Новости сервиса для водителей такси.
Перевозчики попросили депутатов ослабить требования по локализации автомобилей такси Дороги и транспорт - 27 мая 2023 - Новости Екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий