Новости гортранс

Самая высокая заработная плата в транспортных организациях, которые обслуживают муниципалитет (а кроме Гортранса их еще 9) 60–70 тысяч.

Администрация Екатеринбурга погасит часть долгов «Гортранса»

Пермский транспорт Арбитражный суд Свердловской области взыскал с ЕМУП «Гортранс» более 5 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте но картотеке арбитражных дел, истцом.
В Екатеринбурге арестовали топ-менеджера «Гортранса» Хабарова Читать полностью. Посмотреть все новости. Карты для проезда. Правила пользования.
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства Новости гортранс екатеринбург. Водитель автобуса и член профкома ГОРТРАНСА Дмитрий Зенков. Конкурс профмастерства водителей трамвая.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо Чаще всего «Гортранс» и частных перевозчиков в прошлом году штрафовали за неисполнение условий контракта: невывод транспорта на рейс или его ненадлежащее состояние.
«Гортранс» Екатеринбурга для экономии увеличил интервалы движения транспорта | Медиа Волна В администрации Екатеринбурга зарплаты водителей «Гортранса» собираются поднять минимум на 30%. Об этом сообщает издание E1.

Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров

Записала короткое видео в вагоне и отправила его на Е1 с надеждой, что кто-то из читателей узнает потерявшуюся бабушку. Новость прочитали соседи и рассказали дочери, та связалась с кондуктором и приехала за матерью. Ольга Викторовна рассказала, что в пути многие пассажиры помогали и по ее просьбе присматривали за бабушкой в то время, пока она продавала билеты вновь входящим. Окружающие тоже переживали за пассажирку с забывчивостью.

Подрядчика определят с помощью электронного аукциона. Транспорт необходимо передать заказчику в срок до 31 декабря 2023 года.

Заявки принимаются до 31 августа.

В настоящее время троллейбусный парк Гортранса насчитывает свыше 200 машин, которые ежедневно перевозят десятки тысяч пассажиров. В 2023 году началось масштабное обновление парка троллейбусов уральской столицы.

И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд.

На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров.

По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению.

Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой

Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой. В Екатеринбурге общественному транспорту не грозят остановки, по крайней мере в ближайшее время. Гортранс выплатил контрагентам всю сумму задолженности. Соловьева Наталия Эдуардовна. член профсоюза, ведущий инженер-программист, руководитель группы Филиал ЕМУП "Гортранс" Автобусные перевозки. Выправлять финансовое положение «Гортранса» приходится за счет бюджета Екатеринбурга. Так в октябре мэрия выделила предприятию субсидию на погашение кредита.

Топ-менеджеру «Гортранса» Екатеринбурга вменяют три статьи

Движение транспорта OnLine (ГБУ ЯО "Яроблтранском"). Модернизация маршрутной сети с 01.04.2023. Новости. Маршруты. Электронный проездной (ГБУ ЯО "Яроблтранском"). О том, что ЕМУП «Гортранс» покинул ряды членов САПС, сообщил на своей странице в Facebook председатель Федерации профсоюзов Свердловской области Андрей Ветлужских. Прокуратура Ленинского района Екатеринбурга по публикации СМИ провела проверку в связи с высадкой сотрудниками ЕМУП «Гортранс» подростка. Стоимость контракта составит более 40 млн рублей и предусматривает работу двух десятков маршрутов, объединяющих районы города с депо «Гортранса».

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Планируется, что машины пополнят автобусный парк «Гортранса». Всего же планируется закупить 30 автобусов, а цена контракта составляет около 471 миллиона рублей. Планируется, что машины пополнят автобусный парк «Гортранса». Всего же планируется закупить 30 автобусов, а цена контракта составляет около 471 миллиона рублей. Для борьбы с кадровым голодом в «Гортрансе» депутаты предложили строить ведомственное жилье, пишет ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС.

На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС

городского округа «Город Калининград» - официальный сайт. На сегодняшний день екатеринбургский Гортранс располагает 278 автобусами на газовом топливе и 220 дизельными, 40% из которых нуждаются в капремонте, они не на ходу. У нас "Гортранс" начал производить часть запчастей самостоятельно: у них есть цеха, что-то на станках, что-то штампуют, какие-то вещи научились восстанавливать, чтобы обеспечить работу. Чаще всего «Гортранс» и частных перевозчиков в прошлом году штрафовали за неисполнение условий контракта: невывод транспорта на рейс или его ненадлежащее состояние.

МУП «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал энергетикам около 118 млн рублей

По данным депутата гордумы Екатеринбурга Константина Киселева, текущее количество работников — 4354 человека при нормативе в 7414. В конце прошлого года предприятие выплатило 290 миллионов рублей долга. В конце октября 2023 года предприятие выплатило задолженность за электричество, размер которой составлял более 118 миллионов рублей. В ноябре стало известно, что налоговая заблокировала счета Гортранса. Из-за этого у предприятия возникли проблемы с платежами за топливо.

На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис.

Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее. И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд.

Новость прочитали соседи и рассказали дочери, та связалась с кондуктором и приехала за матерью.

Ольга Викторовна рассказала, что в пути многие пассажиры помогали и по ее просьбе присматривали за бабушкой в то время, пока она продавала билеты вновь входящим. Окружающие тоже переживали за пассажирку с забывчивостью. Мир не без добрых людей!

Переносной терминал». Если же оплата была на стационарном терминале закрепленном на поручне , заполняете форму «Заявка на возврат. Стационарный терминал». Дополнительно оставить заявку на возврат денег по банковской карте можно на сайте «Красинформ» в разделе «Часто задаваемые вопросы или отправить сообщение на email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

В сообщении указать следующую информацию: Дата поездки;.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит.

Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон.

Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше. Посмотрим, что будет дальше", — отметил корреспондент Кирилл Солодков. Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска.

Решение пока не нашли. План конкретных действий планируют подготовить к следующей встрече. Она должна состояться в феврале. Сейчас для развития системы общественного транспорта администрация активно обновляет подвижной состав собственного «Гортранса». По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в последние три года купили 117 автобусов. Еще 95 машин приедут в 2024 году. Приобрели 50 новых троллейбусов, в планах покупка 80 трамвайных вагонов. На обновление подвижного состава власти города с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей. Фото: Антон Буценко, 66. RU Новые автобусы часто не могут выйти на маршруты. Не хватает водителей. Одна из причин — низкие заработные платы. В начале года мэрия проиндексировала оклады сотрудников «Гортранса». По словам заместителя главы Екатеринбурга Андрея Корюкова, сейчас водители получают больше 60 тыс. Но дефицит сотрудников продолжает расти. В начале октября руководство предприятия заявляло о нехватке 400 водителей автобусов. За три месяца, к декабрю, компания нашла только 26 специалистов. В январе «Гортранс» потерял треть от числа набранных сотрудников — 8 водителей. Теперь на предприятии открыто 382 вакансии. Чтобы привлечь в «Гортранс» работников, мэрия договорилась с застройщиками о помощи в получении льготной ипотеки. Пока что эта мера поддержки работает точечно. Одобрение от банка получили два человека.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

Общий долг екатеринбургского Гортранса превысил 865 миллионов рублей Для борьбы с кадровым голодом в «Гортрансе» депутаты предложили строить ведомственное жилье, пишет
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей.
На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС Новости и хронология.

Реальные проблемы работников «Гортранса» в Екатеринбурге: Зарплата ниже, чем кажется

Прибыль Гортранса потребует отказаться от строительства больниц и школ Энергетики готовятся к длительным судебным разбирательствам с ЕМУП «Гортанс». Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей.

Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек. Напомним, ранее «Гортранс» направил в региональную энергетическую комиссию заявку на повышение цен на проезд до 35 рублей.

Для поддержания его работы бюджет города выделил метрополитену свыше 240 млн рублей в виде субсидий. В Новосибирске «Горэлектротранспорт» был вынужден взять кредит на 250 миллионов, чтобы удержаться на плаву и покрыть потери, возникшие из-за уменьшения числа пассажиров. Хотятри года назад предприятие уже залезало в долги ради выплаты зарплат сотрудникам. В Перми, где городские власти активно продвигают транспортную реформу, чистый убыток общественного транспорта за первые 4 месяца 2021 года составил 697 млн рублей. Одним из способов завлечения пассажиров, помимо обновления подвижного состава, власти считают устранение из общественного транспорта кондукторов. К слову, в Екатеринбурге уже пошли на такой шаг. Люди не идут в эту сферу из-за небольших зарплат и «непрестижности профессии». Спланированная убыточность Финансовые заботы общественного транспорта, которые выливаются в падение качества его работы и проблемы для рядовых граждан, происходят от самой сути такого транспорта, уверены опрошенные «ФедералПресс» специалисты. Он не может работать в плюс и всегда будет оставаться убыточным из-за своей социальной значимости. Если установить цену на этот вид транспорта исходя из рыночной ситуации и себестоимости, то он будет недоступен большим группам людей. Поэтому сегодня регионы возмещают из бюджета часть средств, которые необходимы перевозчикам», — отмечает в беседе с «ФедералПресс» главред отраслевого транспортного издания «Бюро Икс» Роберт Ян. По его словам, при определении стоимости проезда на общественном транспорте возникают сразу две проблемы — покрытие себестоимости услуг и уровень доходов населения. Расходы на эксплуатацию трамваев, автобусов и троллейбусов постоянно растут, и транспортный тариф не поспевает за этим ростом.

Чаще всего в 2023 г. Ранее на DK. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят редко и заполнены до отказа. В администрации при этом заявляли , что проблема не в том, что большая часть транспорта не выходит на маршруты из-за поломок, а в острой нехватке водителей, писал JustMedia. В конце 2023 г.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

УФАС провела проверку и установила, что в действиях «Гортранса» нарушений не выявлено, и компании отказали в жалобе.

На мероприятие народный избранник пришел не с пустыми руками. Шахмарданову, С. Модудиной, А.

Как только ответ поступит, то будет опубликован. Недавно в Екатеринбург уже прибыла партия новых автобусов «Нефаз». В мэрии уточнили, что 35 машин выйдут на городские улицы в течение декабря — января.

По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста. Там было решено, что эта акция - не тот уровень.

Долг «Гортранса» в Екатеринбурге превысил общую сумму в 865 млн рублей

Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Путь до странице на портале. Главная страница > Новости > Авто > Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров. Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий