Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии

«Современный ВМФ России и далее продолжит пополняться новейшими боевыми кораблями океанской и морской зоны, оснащенными высокоточным оружием и обладающими эффективными маневренными и скоростными характеристиками», — сообщил Николай Евменов. ВМФ России регулярно пополняется новыми боевыми единицами. Две недели назад Президент участвовал в принятии в боевой состав флота стратегического атомного подводного крейсера «Император Александр III» и многоцелевой атомной подводной лодки «Красноярск». Потому что родилась новая боевая единица, которая отныне в составе ВМФ будет защищать интересы России. Наши «Адмиралтейские верфи» являются безусловным лидером строительства субмарин данного класса. В опубликованных решениях Арбитражного суда города Москвы от 12 октября 2023 года содержится представляющая интерес информация о строительстве для ВМФ России фрегатов проекта 22350 (типа Адмирал флота Советского Союза Горшков). Сами решения были.

Новый корабль принят в состав Черноморского флота

Кронштадт, и объединил представителей ВМФ России и государственных структур, ведущих экспертов, руководителей крупнейших предприятий и компаний из разных стран. В работе Салона приняли участие более 300 предприятий и организаций, продемонстрировано более 2 600 экспонатов продукции гражданского, военного и двойного назначения. Состоялись 24 мероприятия научно-деловой и 25 мероприятий спортивно-демонстрационной программы, которые посетило свыше 50 тысяч человек, а также более 100 иностранных представителей 11-ти официальных международных делегаций из Алжира, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Зимбабве, Мьянмы, Вьетнама, Эритреи, Индии, Намибии и Марокко, а также военные атташе 33 иностранных государств. Экспозиция Салона традиционно включает в себя кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации и связи, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру обеспечения, новые технологии и перспективные материалы.

Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года. Длина — 130 метров.

Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров. Вооружение К-571 представлено 10 торпедными аппаратами калибра 533 мм, 4 пусковыми установками для противокорабельных ракет «Оникс» и «Циркон». В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр».

Фото: livejournal. Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи. В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем.

За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника.

Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах.

Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота. Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России.

С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II.

Реклама Он уточнил, что среди новых кораблей будут фрегат «Адмирал Головко» и ракетная подводная лодка стратегического назначения «Император Александр III». Также ВМФ передадут атомный подводный крейсер «Красноярск».

Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути.

На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором. По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие. Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л.

Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб.

В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется. Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной.

Две «Варшавянки» и новейший фрегат пойдут стращать самураев на Тихий океан?

Об этом сообщил во вторник министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на расширенном заседании коллегии военного ведомства. ТАСС выполнения стало строительство до 2030 года 34 надводных кораблей и подводных лодок, 20 из которых - корабли дальней морской зоны", - сказал Шойгу. По его словам, такой подход обеспечивает преемственность мероприятий действующей до 2027 года и разрабатываемой до 2033 года новой государственной программы вооружения.

В качестве альтернативы «Красноярск» может быть оснащен 5 пусковыми установками для ракет «Калибр». Фото: livejournal.

Первоначально корвет проекта 20380 носил название «Ретивый». Однако, в 2021 году было решено переименовать только, что спущенный на воду корабль в «Меркурий». Название было дано в честь 18-пушечного военного брига Российского императорского флота, построенного в 1820 году на Севастопольской верфи. В ходе Русско-турецкой войны 1828-1829 годов находясь под командой капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского, «Меркурий» вступил в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями из которого вышел победителем.

За этот подвид имя корабля было увековечено кормовым Георгиевским флагом. Бриг Меркурий против двух линейных кораблей. Фото: k-a-r-t-i-n-a. Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи.

Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27. Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104.

Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота.

Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России. С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны.

С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь. При Александре Александровиче империя смогла занять 3-е место в мире по суммарному водоизмещению ВМФ более 300 тысяч тонн уступая только Англии и Франции.

В царствование Александра III на воду спустили 114 военных корабля, среди которых было 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров. Также в честь императора в свое время был назван линкор-дредноут Русского императорского флота, построенный в 1917 году. После революции был переименован в «Генерал Алексеев» в честь белого генерала Михаила Васильевича Алексеева. До 1924 года корабль оставался флагманом Белого флота.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Впереди масштабные планы: строительство пяти подлодок и атомного крейсера , а также трех ракетоносцев. Все подробности узнал корреспондент "Известий" Роман Ишмухаметов. Владимир Путин дает команду поднять на подводных крейсерах Андреевские флаги.

В состав ВМФ передали две атомные подлодки. И едва ли можно переоценить важность этого события для флота. И подчеркну, увеличением именно серийного производства занимаемся. Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин.

На российских верфях для ВМФ строятся десятки кораблей различных классов

Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия. Количественно укрепим боеготовность Военно-морского флота России, нашу морскую мощь в Арктике, на Дальнем Востоке, на Черном, на Балтийском море, на Каспии — в важнейших стратегических районах мирового океана. Хочу поздравить военных моряков, корабелов "Севмаша" с сегодняшним большим важным событием, поблагодарить трудовой коллектив предприятия за профессионализм и самоотдачу", — сказал Владимир Путин. Президент побывал на борту фрегата "Адмирал флота Касатонов", где пообщался с экипажем. Через Средиземное море, через Атлантику. Владимир Путин оставил запись в книге почетных гостей. Президент написал: "С такими моряками, с такими кораблями и с таким оружием Россия будет чувствовать себя в безопасности".

Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году. Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев?

Их строительство предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 год и с 1956 по 1965 год. Эти программы предлагал адмирал флота Советского Союза Николай Герасимович Кузнецов , но их отвергло руководство государства. Только благодаря усилиям адмирала флота Советского Союза, организатора отечественного ракетно-ядерного флота Сергея Георгиевича Горшкова , годы управления ВМФ СССР которого считаются золотым веком военного кораблестроения, с 1971 по 1990 год удалось построить пять авианесущих кораблей и еще два находились на заводе в Николаеве в разной степени готовности. Трудно представить, с какими чувствами морские офицеры в перестроечно-постсоветское время вынуждены были молча наблюдать за тем, как режут флот «на иголки» и продают «Новороссийск» в Южную Корею, «Киев», «Минск» и «Варяг» — в Китай, а «Горшков» — в Индию. Два последних хотя бы продолжают нести службу в дружественных государствах под другими именами, но ведь могли бы и у нас. Благодаря решительным действиям командующего Черноморским флотом адмирала Игоря Владимировича Касатонова «Адмирала Кузнецова» под командованием капитана 1 ранга Виктора Степановича Ярыгина, после получившего звание вице-адмирала, удалось «увести из-под носа» Украины на Северный флот. Согласно Основам государственной политики России в области военно-морской деятельности на период до 2030 года, которые утверждены указом президента России в 2017 году, в качестве одного из приоритетов в области строительства и развития ВМФ планируется создание морского авианесущего комплекса. То есть положительные решения по этому вопросу приняты.

Он, конечно, вернется на флот после ремонта, но в стратегическом смысле насколько он самодостаточен? Поэтому и стоит задача о создании морского авианесущего комплекса. Проще говоря, речь идет не о строительстве отдельно взятого авианосца, а о комплексном подходе к решению этой задачи. Думаю, что целесообразно рассматривать ее в рамках создания авианосных соединений, какие и были у нас в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Разумеется, что это не только авианосцы. В их состав должны быть включены многоцелевые корабли океанской и дальней морской зон, отвечающие современным и даже перспективным требованиям по системам вооружения и управления. В чем причины: производственных возможностях, доках базирования? И есть ли возможности у России сегодня в принципе построить авианосец?

Руководящая и направляющая роль КПСС привела к развалу страны — действующие лица известны и добавить тут нечего... Других производственных мощностей для таких крупных кораблей не было.

Он также отметил, что на стапелях завода "Пелла" в Ленинградской области достраиваются три малых ракетных корабля для Балтийского флота. А на "Средне-Невском судостроительном заводе" - морские тральщики. Также рассматривается возможность строительства там серии фрегатов", - сообщил Путин. По его словам, такая системная работа обеспечит устойчивое развитие предприятий отрасли и их смежников. А это, напомнил он, дополнительные инвестиции в экономику регионов, новые рабочие места и передовые технологии, в том числе и для гражданского судостроения.

Для Керченского судостроительного завода «Циклон» — первый за последние 25 лет военный корабль, прошедший на предприятии полный цикл строительства, включая комплекс испытаний. Согласно флотской традиции, адмирал Н. Евменов передал военно-морской флаг командиру корабля.

Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году

О перспективах строительства нового корабля заявил заместитель руководителя Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), главком ВМФ России в 2016-19 годах Владимир Королев, передает "Интерфакс". Российский военно-морской флот в 2023 году получит пять новых подводных лодок. Об этом сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью «Интерфаксу». СВО показала, что нужно немедленно внедрять в строительство кораблей новейшие технологии. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей, проведение учений в Атлантическом и Тихом океанах, усиление сотрудничества с флотами Китая и Индии, подготовку к 325-летию и планы модернизации флота. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России.

Новости флота

В новой военно-морской доктрине, утвержденной 31 июля 2022 года, упоминалась необходимость строительства новых современных полностью вооруженных госпитальных кораблей.[7]. Президент России Владимир Путин, выступая в Санкт-Петербурге на главном военно-морском параде по случаю Дня ВМФ, сообщил, что в 2023 году 30 кораблей разных классов пополняют состав российского флота. Одна из не самых удачных концепций «большого» боевого корабля дальней морской зоны. Но именно корабль в таких размерениях в ближайшее время окажется самым реалистичным вариантом для ВМФ — с 22350 придётся прощаться, хотим мы этого или нет.

Российский флот интенсифицировал боевую подготовку

Перечень новых кораблей, поступающих в ВМФ России в 2024 году. Об этом сообщил главком ВМФ РФ адмирал Николай Евменов в ходе инспекции строительства кораблей на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Отряд боевых кораблей — гвардейский ракетный орден Нахимова крейсер "Варя" и фрегат "Маршал Шапошников" примут участие в международном многостороннем военно-морском учении "МИЛАН-2024". До конца 2023 г. в Военно-морской флот (ВМФ) России поступят 12 кораблей, сообщил министр обороны Сергей Шойгу в ходе совещания в штабе Тихоокеанского флота.

Шойгу: ВМФ России до конца года получит 12 кораблей

Глава ОСК Рахманов: Пять новых подлодок поступят в ВМФ России в 2023 году До конца 2023 г. в Военно-морской флот (ВМФ) России поступят 12 кораблей, сообщил министр обороны Сергей Шойгу в ходе совещания в штабе Тихоокеанского флота.
До конца года ВМФ России получит 12 новых кораблей — Реальное время Судостроительная отрасль РФ находится на подъеме и выходит сейчас на серийное производство боевых кораблей разных классов. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на церемонии поднятия военно-морского флага на новых судах.
FLOT - Мы знаем о ВМФ всё ВМФ России в 2024 и 2025 годах получит фрегаты модернизированного проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Об этом сообщили на предприятии «Северная верфь».
Список кораблей Военно-морского флота Российской Федерации — Википедия Военно-морской флот России до конца 2023 года получит 12 кораблей, сообщил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота (ТОФ) РФ."В этом году в эксплуатацию уже принято два корабля, до конца года поступят еще 12.

Растет боевая мощь ВМФ России

В день Военно-морского флота России, мероприятия в честь которого идут сегодня в Петербурге, президент России Владимир Путин рассказал о строительстве уникального по своим возможностям флота, рассчитанного на долгую историческую перспективу. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. Парад на День ВМФ в Кронштадте 2024: когда и где пройдет, список кораблей, лучшие места для наблюдения. Военно-морской флот России получит 46 кораблей в 2022 году — РТ на русском. ВМФ России получит 4 новых боевых корабля в первой половине 2023 года. Всего в составе флота будет около 350 единиц, представляющих различные классы и типы. Обзор новых кораблей. В 2024 году ВМФ России значительно обновит свой состав кораблей, включая как новые модели, так и модернизированные варианты уже имеющихся. Глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил в ходе заседания коллегии военного ведомства, что до конца текущего года ВМФ России может получить еще четыре судна ближней морской зоны. Постройка новых судов идет полным ходом, и после завершения испытаний они станут основой десантных сил ВМФ России. Замена старых судов на новые является важной задачей для поддержания боеспособности российского флота в сложных международных условиях.

Шойгу: ВМФ России до конца года получит 12 кораблей

Напомним, что в сентябре под командованием Евменова прошли масштабные тактические учения «Финвал-2023» по защите коммуникаций Северного морского пути. Привлеченные силы и средства действовали на Чукотском полуострове, акваториях Чукотского и Берингова морей. Впервые в новейшей истории была проведена одновременная ракетная стрельба сразу в четырёх средах: с моря, с берега, из-под воды и с воздуха. В своем обращении к морякам-надводникам, Евменов пообещал, что «современный ВМФ России и далее продолжит пополняться новейшими боевыми кораблями океанской и морской зоны, оснащенными высокоточным оружием и обладающими эффективными маневренными и скоростными характеристиками». К настоящему времени моряки приняли от промышленности головной корпус «Адмирал Горшков» и первый серийный «Адмирал Касатонов». В первый день заключительного осеннего месяца «Касатонов» завершил межбазовый переход и прибыл в Североморск, где размещается пункт постоянного базирования крупных надводных кораблей Северного флота СФ. Ранее он заходил в Северодвинск, где сотрудники местных судостроительных предприятий провели плановое обслуживание систем и механизмов фрегата. На завершающем этапе перехода экипаж «Касатонова» отработал взаимодействие с летчиками палубных вертолетов семейства Ка-27, а также личным составом авиационных, зенитно-ракетных и радиолокационных частей с целью проверки правильности функционирования радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.

Распространяя подобную информацию, пресс-служба МО РФ напомнила, что «Касатонов» построен на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Его корпус заложили в 2010-м и спустили на воду в 2014 году. Весной нынешнего года фрегат вернулся из дальнего похода продолжительностью более 420 суток. Следуя указаниям командования, моряки-североморцы обеспечивали присутствие ВМФ России в назначенных районах Мирового океана, выполняли задачи в Средиземноморье, а также по линии стратегического сдерживания потенциального противника. Выполнять решение подобных задач фрегаты проекта 22350 способны благодаря мощной системе оружия, в состав которой недавно дополнительно введены гиперзвуковые ударные ракеты «Циркон». В настоящее время только отечественный ВМФ имеет на вооружении надводные корабли — носители гиперзвукового ракетного оружия. В октябре «Адмирал Горшков» «отработал применение высокоточного оружия методом электронных пусков», причем это стало первым учебным мероприятием для экипажа фрегата после возвращения в Североморск из дальнего похода протяженностью 50 тыс.

В собственном обращении по случаю Дня моряка-надводника, командующий СФ адмирал Александр Моисеев отметил, что подчиненные ему надводные силы «успешно выполняют поставленные задачи в условиях любой сложности» от Арктики до южных морей. Наряду с экипажами боевых кораблей важные задачи выполняют и моряки судов вспомогательного флота, аварийно-спасательных отрядов и гидрографии, а также торпедоловов, катеров объединений и соединений, обеспечивающих боеготовность СФ. Поощрений командования удостоились и экипажи Кольской флотилии разнородных сил, которые недавно завершили выполнение задач 12 арктического похода. Фото Владимира Карнозова По опыту специальной военной операции СВО на Украине, больше внимания на флоте стало уделяться отработке взаимодействия с экипажами винтокрылой техники см. Так, в конце октября — начале ноября в Баренцевом море прошли тренировки сразу пяти экипажей палубных винтокрылов Ка-27.

Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть». Эксперт подчеркнул, что Россия уже располагает многими необходимыми технологиями для создания такого крупного корабля, но некоторые еще потребуется доработать. Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть.

За последние восемь лет в боевой состав Российского флота вошли более 200 кораблей, катеров и судов различного класса, рассказал президент и напомнил о стоящей перед отраслью задаче: к 2027 году доля современных кораблей в ВМФ должна превысить 70 процентов. Перед началом церемонии. Тем более что керчанам не привыкать решать сложнейшие задачи в области кораблестроения. О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 1945 по 1980 год «Залив» построил около 500 судов, в том числе серию танкеров типа «Крым» дедвейтом 150 тысяч тонн. В 1980-1996 годах здесь строили серию среднетоннажных танкеров типа «Панамакс» с двойными бортами и дедвейтом 65 тысяч тонн. Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения.

Также ВМФ передадут атомный подводный крейсер «Красноярск». За последние 10 лет российский флот страны, обратил внимание Шойгу, пополнился более чем 50 кораблями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий