Пурим 8 марта и 23 февраля

Кстати: ряд источников называет 23 февраля 1917 года по юлианскому календарю (или 8 марта 1917 по современному григорианскому) датой отречения Николая II от престола. На самом деле он, как будто, был ещё в Могилёве, а 23-го февраля только начались беспорядки. 8 марта 1909 г. на иудейский праздник Пурим (по иудейскому календарю Пурим празднуется 14-15 адара, что в 1909 г. приходится на 7-8 марта). Из года в год всё мужское население России, Украины, Белоруссии и прочих «дружественных» республик празднует свой «мужской» праздник 23 я же половина, свой «женский» праздник отмечает 8 марта – ровно через 14 дней после 23 февраля. 23 февраля и 8 марта — даты разные, а праздник один. Если брать более привычное григорианское летоисчисление, то дата всеобщего еврейского веселья наступает в середине первого весеннего месяца. Таким образом, Пурим 2024 должен начаться вечером 23 марта и завершиться вечером 24 марта.

История установления "8 марта" и связь с еврейским праздником Пурим.

Об истории и традициях Пурима — в материале vtomske. История Пурима Пурим — один из важнейших праздников в иудаизме; относится к категории религиозных еврейских торжеств. Название образовано от древнеперсидского слова «пур», что означает «жребий». Праздник установлен в память о спасении евреев во время правления персидского царя Ахашвероша в середине VI века до нашей эры. По преданию, царедворец Аман решил уничтожить весь иудейский народ из-за того, что советник царя еврей Мордехай не оказывал ему должного почтения. Обманом Аман убедил царя Ахашвероша подписать указ, позволяющий осуществить его план, и стал метать жребий, чтобы выбрать день исполнения замысла. Жребий выпал на 13-е число месяца адар — это 12-й месяц в еврейском календаре. Однако о надвигающейся беде узнала царица Эстер также — Эсфирь.

Вместе с Мордехаем, который приходился ей дядей, она собрала всех евреев для поста и молитвы. Выдержав трехдневный пост, Эстер рассказала супругу, царю Ахашверошу, о своем происхождении, которое ранее скрывала, и кознях Амана.

Демонстрацию, разумеется, разогнали, но шума в связи со своей необычностью она наделала немало. Редакции сайта «Старообрядческая Мысль» не удалось найти убедительных доказательств правдивости циркулирующей в интернете легенды, согласно которой именно 8 марта девицы лёгкого поведения проводили публичные демонстрации за равноправие женщин в Париже, Чикаго и Нью-Йорке в 1894-1896 годах. Да и вообще сомнительно, чтобы кто-то из них решился ходить маршем по городу — нравы были всё же более здоровыми, чем 100 лет спустя. Показательная демонстрация женщин, очевидно, начало ХХ века. Фотографировали и писали плакаты наверняка … мужчины : Так или иначе, но в начале ХХ века об этом случае вспомнили активистки нью-йоркской социал-демократической организации. В воскресенье, 8 марта 1908 года они собрали митинг в защиту прав женщин, требуя права голоса на выборах и улучшения условий труда. Митинг разогнала полиция, но спустя год Социалистическая партия Америки решила провозгласить Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. Этот день вновь был отмечен маршами и забастовками женщин.

Один из митингов за избирательные права для женщин. Похоже, это — прабабушки флешмоберов… Праздник феминистский В своём прошлогоднем однобоком обзоре журнал «Дилетант» подтверждает, что в 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который в последнее воскресение февраля праздновался парадом свободных женщин США до 1913 года. Другой показательный женский пикет против дискриминации со ссылкой на опыт 1872 и 1894 год Журнал отмечает, что в этом параде всегда принимала участие колонна матерей-одиночек, а немного дальше гордо шагали более колоритные «жрицы любви». Позднее этот парад стал прообразом будущих «Парадов гордости», которые переквалифицировались позднее в парады сексменьшинств. В том же обзоре приведена не встречавшаяся ранее любопытная фотография женщин, позирующих на фоне плаката с надписью на иврите без указания места и времени фотографии. Редкое фото. Женщины позируют или протестуют на фоне вывески на иврите. Источник: журнал Дилетант Во вторник, 23 февраля 1910 года по старому стилю 8 марта года по новому стилю , на который выпал иудейский праздник Пурим, пламенные революционерки немка Клара Цеткин и польская еврейка Роза Люксембург потребовали от властей Германии уравнять в правах женщин и мужчин. Злые языки говорили, что, в частности, они лоббировали идею создания частного профсоюза для девиц лёгкого поведения, уравняв древнейшую профессию с остальными, поскольку обе они придерживались крайне либеральных взглядов. Клара Цеткин и Роза Люксембург 27 августа того же 1910 года на втором Международным социалистическом конгрессе в Копенгагене его руководительница Клара Цеткин предложила создать ежегодный день борьбы трудящихся женщин мира за свои права.

Речь идёт о четырех странах: Австрии, Дании, Швейцарии и Германии, причём дата указывается 19 марта. Выглядит это не очень правдоподобно, так как 19 марта 1911 года приходится на среду, а если предположить, что в России по старому стилю это было 3 марта, то всё равно выходит, что это был вторник. Сообщалось также без ссылки на источник , что в 1912 году эти страны праздновали «женский день» 12 мая, хотя по европейскому «новому стилю» это был четверг. В 1913 году во Франции женщины митинговали 2 марта — в воскресенье. Через неделю, 9 марта, сообщалось о митингах в Австрии, Швейцарии, Чехии, Голландии и Венгрии, а в Германии они прошли в среду, 12 марта. Праздник заразный В некоторых материалах по теме сообщалось о некоей женской активности в Санкт-Петербурге 2 марта 1913 года, но данных о количестве участников и фамилий организаторов не удалось найти даже в советских источниках. Несмотря на это, именно советские идеологи на протяжении нескольких десятилетий пытались всячески развивать миф о «международном» женском дне. Митинги в России времен Первой мировой войны выглядели солиднее, чем на Западе… Лишь в 1914 году — в первый и уже последний раз «международный женский день» отмечался в воскресенье 8 марта сразу в шести странах: Австрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии и России. Отметим особо, ввиду «международности», что Россия до 1917 года жила по «старому» юлианскому календарю , то есть, строго говоря, «праздник» в России должен был отмечаться не 8 марта как в Европе , а 23 февраля, хотя информация эта также требует подтверждения. Первая мировая война вынудила Европу надолго забыть о подобных акциях за равноправие.

Однако в России эта дата еще даст о себе знать. Праздник революционный В четверг 23 февраля 1917 года по старому стилю 8 марта 1917 года по новому стилю, снова по стечению обстоятельств выпавшее на иудейский Пурим на улицы Петрограда вышли женщины, чтобы опротестовать незакончившуюся войну, которая уносила жизни их мужей. Некоторые стихийные акции переросли в массовые стачки с полицией и демонстрации. В воскресенье 26 февраля, или 11 марта н. События развивались стремительно, набирая обороты. Тут же были сформированы Совет рабочих и солдатских депутатов, временный комитет Государственной думы, из которого сформировалось временное правительство. Праздник роковой Действия, формально спровоцированные русскими женщинами, привели к тому, что в начале марта Николай II отрёкся от престола. В течение марта новая власть была установлена уже по всей России. Описаение зарождения традиции праздника было бы неполным без биографии его идейных вдохновительниц, которые по кускам пришлось собирать в интернете. Удивительно, что огромные пласты информации буквально стёрты в казалось бы безграничном интернет-пространстве.

Как уже указывалось, данные Википедии при кажущейся разносторонности оказываются наиболее однобокими и ретушированными. Главными инициаторами празднования «международного женского дня» в большевистской России были увековеченные в названиях улиц многих городов Клара Цеткин и Александра Коллонтай. Они неоднократно убеждали В. Ленина сделать 8 марта официальным коммунистическим праздником. Выйдя замуж в 18 лет за своего троюродного брата, через пять лет она оставила мужа и сына, чтобы участвовать в революционном движении: «Я хотела быть свободной, — признавалась она. При этом в доме было много прислуги, а сама Коллонтай никогда ничего не стирала и не готовила. Весной 1917 года по поручению партии она стала вести революционную работу среди моряков. По предложению Ленина Коллонтай зарегистрировала свой брак с балтийским матросом Павлом Дыбенко, который был на 17 лет моложе неё.

Над ними нависла угроза полного разгрома. Возможно, она была там с самого начала. Некоторые считали, что его отравили. Лечивший его врач был казнен. Она входит, так сказать, в полное доверие к Ивану III. Это, согласно версии Фоменко и Носовского, и есть «история Есфири» в ее русском варианте. Клара Цеткин megabook. Ситуация обостряется тем, что оба мальчика — возможные наследники московского престола. На стороне первого лагеря выступает Русская православная церковь: Иосиф Волоцкий, архиепископ Геннадий. За вторым лагерем, как утверждают Фоменко и Носовский, стоит «ересь жидовствующих». А что же царь? Как и библейский прототип, Иван III сначала — и надолго — отдает предпочтение второму лагерю, т. Угроза разгрома ереси исчезает. В том же критическом 1490 году московским митрополитом становится еретик Зосима Новгородский. Архиепископ Геннадий и другие иерархи Русской Церкви добиваются церковного собора с целью уничтожения ереси в Москве. Собор происходит в 1490 году, однако не принимает никаких решений против еретиков. Их утопили в Москве-реке. Софья Палеолог бежит на Белоозеро. Елена Волошанка — Молдаванка торжествует. На него возлагают шапку Мономаха. Он становится соправителем Ивана III».

Пурим — это праздник избиения врагов. А кто были врагами для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? В средневековом «Диспуте Нахманида» иудей толкует псалом «Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих». Иудей соглашается, что речь идёт о Мессии. И поясняет: «Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его — они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию». События Пурима напоминают, как именно надлежит поступать с врагами. И по сей день соблюдают иудеи это повеление своей «доброй» царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, чем Пурим. В эти дни каждый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?! Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу. Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда — это мужской и честный праздник. Но как можно праздновать день подлого погрома? Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей? При этом называть этот праздник «весёлым праздником»? Как евреи празднуют Пурим? А праздник этот очень весёлый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться. Врата молитвы на будни, Субботу и Праздники. Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием «уши Амана» Еврейская Энциклопедия, т. Это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоёного теста с мясом внутри. Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага, а именно его уши в сметане? И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических авторитетов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». Слово Пурим происходит от персидского слова ПУР означающего жребий. Мол, в этот день жребий выпал в пользу иудеев, а не персов. О чём приходится только горько пожалеть. В день Пурима во всех еврейских общинах земли устраивают большие празднества: пышные трапезы с обилием вина, карнавалы и театрализованные представления, к которым взрослые и дети шьют костюмы. В синагогах читают свиток Эсфири. По традиции, как только слышится имя Амана, в синагоге поднимается страшный шум: бьют в колотушки, крутят шумовки, стучат по чём попадя, и неизменно поносят имя перса-патриота. Но, честный визирь Аман заботился о своей земле и своих земляках, а в библейском писании нет ни единого слова, что он казнил или выпорол хотя бы одного иудея. За это, иудеи повесили его, перебили всех десятерых его сыновей, от велика до мала, а потом мёртвых, в свою садистскую потеху, ещё и повесили. И до сих пор оплёвывают имя абсолютно невинного человека. Даже древним персам никак нельзя отказать в недюжинном уме и гениальном даре предвидения. В книге «Юдифь» гл. К сожалению жителей Персии, пригревших на свою голову злобных убийц, они давным-давно перехитрили: 75 800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой некогда огромной страны с мировой карты! Маниакальная страсть евреев любым способом отмечать Пурим , неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празднику отразилась и в нашей истории. История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти, так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля!

Чему посвящен еврейский праздник Пурим 2022? Традиции и обычаи

Такие дела делал, на которые не каждый мужчина способен, и это поразительно. Вот эти имена достойны того, чтоб мужчину поздравить и сказать: «Как здорово, что ты мужчина, посмотри, какие представители мужского пола могут быть! Точное число и год можно назвать? Да, они сохранились. Только по календарю вавилонскому лунному, но перевести на солнечный несложно и учёные давно высчитали, в какой год, в какой час, в какой день недели, в какое число воскрес Христос. Это не секрет, не тайна. А в какой день родился? Никто не знает.

Когда римская империя стала христианской, летоисчисление поменяли на эпоху от Рождества Христова. Потому что понимали, что Христос — Царь мира. А летоисчисление шло по царствованию царей. Небесный Царь, когда Он родился? Вопрос повис. И тогда что придумали. Был языческий праздник в римской империи.

Народные гулянья на последний в году самый короткий день с самой длинной ночью. Тьма побеждает свет. Свет прибавляется понемножку каждый день. Гулянье, веселье, тьму побеждает свет. Правда, любовь всегда торжествуют. Праздник назывался праздником светов. В праздник света и стали праздновать Рождество Христово.

Христос Сам говорил: «Я свет миру» Ин. Христос не родился в тот день, в который мы празднуем. Это условная дата. А то, что апостолы первое время не праздновали, так это потому, что было неважно. Важно не когда, а ЧТО Он сделал для нас. Можно взять любую цифру искусственную, даже языческую, и воцерковить её.

Он женился на красавице еврейке по имени Эстер Есфирь , скрывшей от него свое происхождение.

Правая рука правителя — визирь Аман, крайне недовольный тем, что еврей Мордехай — родственник и воспитатель царицы, спасший однажды жизнь Ахашверошу, отказывался, подобно другим, склоняться перед ним, уговорил царя истребить в империи всех евреев. А коварный визирь, бросив жребий, планировал осуществить задуманное 14 числа месяца Адар. Узнав о грозящей беде, царица Эстер и Мордехай собрали всех евреев и три дня вместе постились и молились. Затем царица, нарушив придворный этикет, явилась без приглашения к венценосному супругу и, рассказав о своем происхождении, попросила пощадить свой народ. Еврейские мудрецы считают, что именно тогда Бог перевернул жребий, разрушив коварные замыслы визиря. Царь, узнав об интригах визиря, разгневался и приказал повесить его на виселице, подготовленной для Мордехая. Царские указы в то время не отменялись, поэтому Ахашверош издал новый, позволяющий евреям любыми средствами защитить себя и свое имущество от агрессии.

В еврейские високосные годы добавляется дополнительный месяц — Адар шени второй Адар. В эти годы Пурим празднуют именно в Адар шени, так как по талмудической традиции описанные события произошли именно тогда.

К сожалению жителей Персии, пригревших на свою голову злобных убийц, они давным-давно перехитрили: 75 800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой некогда огромной страны с мировой карты! Маниакальная страсть евреев любым способом отмечать Пурим , неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празднику отразилась и в нашей истории. История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти, так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, евреи придумали другую уловку — наметили на эту дату новый липовый праздник — День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году. Конечно же — это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных сообщений, также как и февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины «великой победы».

А Ленин , в своей статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в «Правде» 25 февраля 1918 г. В Советской республике нет армии…» Лишь в 1922 г. Однако, ещё за год до 23 февраля 1918 г. В приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким , событие, послужившее поводом для праздника, определяется так: «23 февраля 1918 г. Мобилизация была объявлена, согласно изданному накануне декрету Совнаркома «Социалистическое отечество в опасности! Мобилизация, между тем, не принесла ожидаемых результатов. Уже 23 февраля 1935 г. Ворошилов в статье в «Правде» утверждал: «приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами». Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Это день капитуляции России в Первой мировой войне.

Капитуляции по воле сионского Интернационала , исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России. Ельцинские жидки в конце ХХ века переименовали эту дату на «День Защитника Отечества» — это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме. Однако, 23 февраля — это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь — 23 февраля стало 8 марта! Евреи и тут не оплошали. Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход еврейского Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый 8 марта в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, что 8 марта по новому стилю — это 23 февраля по старому. Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней. Именно на 14 дней отличались даты календарей по старому стилю, который был в ходу в царской России, и новому стилю, которым пользовалась Европа.

К слову, Рождество у нас до сих пор отмечается по старому стилю с разницей от католического рождества в 14 дней. К женскому революционному дню были приурочены беЗпорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Получается, что когда европейские братья по Интернационалу отмечали 8 марта, в России этот день назывался 23-м февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днём 23 февраля. Затем календарь переменили, но осталась традиция праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима , эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. И спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии», как память о первом сражении и первой победе. Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта.

А по известной инициативе жидовки Клары Цеткин настоящая еврейская фамилия Эйснер , 8 марта быстренько огласили, ни много, ни мало, аж Международным Женским Днём.

Еще до революции архиепикоп Никон Рождественский пытался увещевать таких "патриотов-антисемитов", которые в доказательство ссылаются на приведенные выше цитаты Ветхого Завета. Они не видят «резкой, самим Богом положенной грани между ветхозаветным иудеем и современным нам жидом, потомком распинателей и заклятым врагом нашего Господа Иисуса Христа. Предки современных жидов сами призвали на себя грозную клятву, когда кричали Пилату: "Кровь Его на нас и на чадах наших! Мог ли так думать ветхозаветный иудей, пока он не был отвержен Богом? Сказал некогда Господь Свое грозное слово, Свой приговор над богоотступным народом: "Се оставляется вам дом ваш пуст! Именно этот талмудический иудаизм, а не ветхозаветный, порицали свв.

Иоанн Златоуст, Максим Исповедник и все святые отцы, которых ложно призывает в свидетели против Ветхого Завета упомянутый выше «православный ревнитель» [13]. Талмудизм был явным отходом даже от ветхозаветного монотеизма пророков — к бесовской магии, и во главе этого переродившегося иудаизма в последние века стоит хасидизм в РФ под названием ФЕОР Берла Лазара. I-3 "Диавол похищает богоизбранный народ" и гл X. Праздник этот отмечали «матроны» - женщины, родившиеся свободными и состоявшие в браке. Им мужья дарили в этот день подарки и окружали их заботой и вниманием время идёт, а традиции остаются! Даже рабыни освобождались в этот день от своих работ. Но ещё в течении многих веков во всех странах мира женщины не имели право голоса, права занимать государственные должности, были ограничены в трудовых правах и всячески притеснялись властвующим патриархатом.

Праздники 8 марта и 23 февраля - сакральные даты в истории России

Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья". Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Революция, как известно, живет религиозным пафосом, она сама есть миф, а для мифа характерно мышление прецедентами.

Нынешнее действие должно воспроизводить некоторый образец, архетип, впервые явленный миру в мифологически насыщенное "время оно". Надо подражать образцу. И мифотворческий инстинкт революции требует поставить вопрос так: Были ли в истории женщины, которые поднимали народ на борьбу с тиранией и добивались успеха? Немец, француз, англичанин при такой постановке вопроса сразу вспомнили бы Жанну д"Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа.

И в этой истории была такая фигура - Эсфирь... Много веков назад она спасла свой народ от тирана. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь , и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи.

Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу. Прославлять Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия.

Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Если сказать коротко, пурим празднуется в память о геноциде евреями более 75 000 персов, имевшем место примерно в 480 г. Считается, что массовое убийство было разрешено евреям царём Ксерксом, которого склонила к этому его жена-еврейка, царица Эсфирь. Любопытно, как политкорректно пишет о пуриме "Википедия" : Пурим - еврейский праздник, установленный, согласно библейской Книге Есфири Эстер в память спасения евреев , проживавших на территории Персидской империи от истребления их Аманом Вот так-то: Хотя в другом месте той же статьи: Согласно книге Эсфири, евреи Персии уничтожали своих врагов 12 и 13 адара, а 14 адара праздновали свою победу и избавление; в царской столице Сузы Шушан избиение врагов продолжалось ещё один день, а празднование победы состоялось там 15 адара Эсф. По свидетельству Библии, весь еврейский народ принял празднование этого дня не только для себя, но и для всех будущих поколений.

По всей видимости, лишь событие первостепенной важности могло послужить основанием для такого праздника, не связанного ни с Храмом, ни с каким-либо религиозным явлением Но кто ж до конца читает: В версии о пуриме не всё гладко - в частности, перечисленных выше социалисток ряд историков считает вовсе не еврейками: Точно можно сказать лишь одно - в своём историческом происхождении этот праздник был вовсе не "днём весны и любви", как сегодня, а политическим действом, возглавляемым радикальными феминистками тех времён. И второе, что не вызывает сомнений, - каждый сам может разобраться, отмечать ли ему 8 марта... Кстати : ряд источников называет 23 февраля 1917 года по юлианскому календарю или 8 марта 1917 по современному григорианскому датой отречения Николая II от престола. На самом деле он, как будто, был ещё в Могилёве, а 23-го февраля только начались беспорядки. А мне вот интересно, вспомнит сегодня ли кто нибудь из идейно-невмяняемых персонажей про то, что праздник сегодняшний праздник 8 марта - это есть жЫдовский Пурим, установленый жЫдовкой Кларой Цеткин в память о Эсфири, по прихоти которой было истреблено 75 тысяч гоев-персов. Если кто не знает, одним из первых, кто изрёк сей зловредный бред был ни кто иной как великий и ужасный мудо диакон Андрей Кураев.

Это сейчас он церковный либерал-диссидентЪ и лучший друг пусек. А в 1999 году, когда написал свою знаменитую статью про 8 марта и Пурим - Кураев имел репутацию национал-патриота и Онтесемита он правда ныл что это проклятые жиды евреи его антисемитом делают, а он им не был и не будет. С кратким изложением кураевских изысков можно ознакомиться. Сейчас экс-преподаватель научного атеизма в МГУ изменился в "лучшую" сторону, но байку про "Пурим для гоев" многие фрики, коими матушка Русь богата в преизбытке до сих пор повторяют как мантру. Кто не верит - тому да будет Гугл свидетелем. Посему ради любви к истине стоит вспомнить общеизвестные факты вобщем-то.

Настоящая фамилия Эйсснер нем. Она была чистокровной немкой, происходила из расовых саксонских крестьян по отцу. По материнской линии в числе её предков был знаменитый немецкий философ Гегель. Еврейскую фамилию она получила от своего мужа, Осипа Цеткина , российского народовольца. Весьма и весьма сомнительно что Осип был практикующим иудеем, в лучшем случае деистом, а скорее всего - нигилистом-безбожником, бо такова была идеология многих народников. Тем более невероятно, чтобы Осип обратил в иудейство свою жену.

Достаточно упомянуть, что своих детей супружеская пара назвала о-очень еврейскими именами Максим и Константин. Самое главное. Впервые международный женский день отметили по почину Социалистической партии Америки 23 февраля 1909 года в США его назвали днём национальной женщины , причём Клара не имела к этому никакого отношения. Американские женщины сохранили обычай собирать в последнее воскресенье февраля. И так у американцев и повелось. Воскресенье было предпочтительнее, чтобы люди не пропустили рабочий день.

Действительно, в 1911 году на съезде Второго социалистического интеранционала Луиза Зейтс предложила праздновать сей праздник и была поддержана Кларой Цеткин. Но точная дата не была установлена. Немецкая социалистка Луиза Зейтс. Также ни разу не еврейка. В том же 1911 году праздник впервые отметили 18-19 марта. В этот день более 15000 женщин прошлись маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных условий оплаты с мужчинами.

Кроме того, выдвигалось требование предоставления женщинам избирательного права. Широкое распространение получила версия, согласно которой традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена «маршем пустых кастрюль», который провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против неприемлемых условий труда и низкой заработной платы. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье. В 1917 году последнее воскресенье пришлось на 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю.

Именно демонстрации наших суфражисток, к которым присоединились суровые русские мужики - любители пограбить магазины и винные погреба, переросли в т. В 1918 году Совдепия перешла на григорианский календарь и памятный день стал 8 марта. Печально известная "валькирия революции" Александра Коллонтай убедила Ленина объявить это день праздником. Но выходным в СССР он стал только в 1965 году. А теперь самый смак. Смотрим, когда в те бурные годы праздновался иудейский Пурим и Шушан-Пурим.

Чем эти Пуримы отличаются друг от друга смотрим. Так что февральскую революцию ещё худо бедно можно связать с иудейским Пуримом , хотя как известно Государя свергли чистокровно русские масоны. Евреев среди изменников - генералов и членов Временного Правительства как-то не наблюдалось. А вот Международный женский день и лично Клару Цеткин ну никак. Поэтому, обращаюсь ко всем людям доброй воли - услышите от кого-нибудь про восьмимартовский пурим, посылайте этих брехунов на ху... Самое же значимое — то, что Пурим пришелся на 8 марта в 1917 году.

Это — по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля — это один день и единый «муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917 года началась Февральская революция. В этом году отмечаемый на государственном уровне «Международный женский день — 8 марта», как это нередко бывает, приходится на время Великого поста, не совместимого с увеселениями. Да и вся светско-советская традиция этого праздника в целом противоречит церковному образу жизни.

Ведь по своему изначальному смыслу 8 марта — это не день женщин, или «праздник мам и бабушек», а день революционерок. Историю этого праздника обычно связывается с именем известной немецко-еврейской революционерки Клары Цеткин, которая, решив использовать неудержимую энергию женщин на борьбу с эксплуататорами, создала женский революционный отряд. И хотя создание его было делом не одного дня, решено было выбрать день, который можно было бы считать Днем рождения «женского пролетариата». Выбор числа принадлежал К. Цеткин, которая сумела связать день рождения нового отряда, с историей родного ей еврейского народа — с праздником Пурим, который отмечается иудеями на переломе от зимы к весне. Скорее всего, в тот год, когда было принято решение начать праздновать «Международный женский день», праздник Пурим пришелся на 8 марта.

И хотя у иудеев время празднования Пурима является скользящим, число это прижилось — в 1910 г. Известно, что многие социнтерновцы были каббалистами. У первых большевиков вообще был очень сильный каббалистический и оккультный уклон, т. Более подробно, на основе документальных свидетельств об оккультном каббализме большевиков, описывается в книге «Оккультные тайны НКВД и Третьего Рейха». Что касается даты 8 марта, то выбрана была этими каббалистами она не случайно. Ее смысл двойной — Пурим и Юдифь.

Именно 8 марта иудеи празднуют праздник Юдифь. Как известно, подосланная иудеями Юдифь к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Олоферну, в ночном ложе с ним, его же мечом, отрубила ему голову. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес. Спустя немного она вышла и отдала служанке своей голову Олоферна. Иудиф 13:6 В честь этого события иудеями 8 марта празднуется праздник Юдифь. В честь этого события оккультисты- иудеи: Цеткин, Бронштейн, Ленин и пр.

Для православных неприемлемо почитать этот каббалистический праздник. У православных есть день Жен- мироносиц. Точнее — 23 февраля. Именно 23 февраля 1917 года старый стиль в России тайно обьявили «пурим», а вот в Европе в этот день было 8 марта новый стиль ЧТО ТАКОЕ «пурим»- это безудержное хвастовство безнаказанными убийствами в дым, в пьяном виде книга эсфирь. Начало правления «ста дней ». В Петербурге — первое публичное выступление «Кружка любителей игры на балалайках» Ныне — Академический русский народный оркестр имени Андреева.

Все портреты отрёкшегося государя были убраны. Все геральдические знаки империи — орлы и короны — были сбиты. Украинский историк Михаил Грушевский избран председателем Центральной Рады. Восстановление действия Конституции Финляндии. Введена в строй радиовещательная станция им.

Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков? Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям.

Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а еще и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки.

Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал? Но Клара Цеткин - еврейка. И для неё вполне естественны ассоциации с историей её родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь. Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии.

Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи. Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого. Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия.

Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нём говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, т. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.

Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии её границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

По историческим свидетельствам, полегло тогда немало народу: согласно Книге Есфирь, узнав подоплёку интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить его, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество персов, в т. Стена Плача megabook. Они пришли к выводу, что события древности на самом деле происходили в средневековой России, при Иване Грозном, а древнее избиение иудеями своих врагов — это опричнина. В своей книге «Библейская Русь» Фоменко и Носовский пишут: «Книга Есфирь занимает особое положение среди библейских книг. Это — история распада Империи, начиная с конца XVI века. Иван Грозный megabook. В его руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV стал Василием Блаженным и отошел от дел.

Впрочем, поскольку сама книга Есфирь была написана, скорее всего, в XVII веке, в нее были включены и некоторые события из правлений последних ордынских царей-ханов». Итак, выходит, русский Артаксеркс найден. А кто же соответствует библейскому персонажу Есфирь? Другое ее имя - Гадасса. Елена была иноземкой, приехавшей в Москву с юга — Бессарабии. Иван III megabook. В точном соответствии с показаниями Библии, она была иудейкой, причем тайной иудейкой. Авторы цитируемой книги говорят, что она принадлежала к «ереси жидовствующих» так на Руси называли вид ереси, приверженцы которой, помимо христианских заповедей и обрядов, следовали также и некоторым иудейским. Пред людьми... В тайне же они совершали свои сквернодействия».

К последним относились гадания по звездам, магия, колдовство и прочее», — отмечается в «Библейской Руси». В итоге, по мнению Фоменко и Носовского, «ересь жидовствующих» привела к Русской Смуте, но сейчас речь не об этом. Надо разобраться, откуда она вообще появилась.

Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. И опять же, «праздник», как правило, случается Великим Постом. А по 69 Правилу Святых Апостолов мирянин, если «не постится в святую Четыредесятницу то есть в Великий Пост пред Пасхою или в среду, или в пяток... Пурим — это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все неевреи и, в первую очередь, христиане.

Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию — антихриста — и хотят господствовать с ним над всеми народами. Он установлен Святой Православной Церковью в третью неделю по Пасхе второй воскресный день после Пасхи , для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа. Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг — помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь к Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим Святым Женам и должны подражать христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято почитать память верных учениц Небесного Учителя Источник: Листок храма Покрова Пресвятой Богородицы г.

Ветхозаветная кровожадность еврейского праздника Пурим

Любопытно, что в древнем Риме на 1 марта приходился праздник Матроналии, посвященный замужним дамам. Но новое событие с ним никто не связывал. Причём тут "Пурим"? Не при чем. Хотя в обратном нас пытается убедить еще один миф, популярный у конспирологов, доказывающий, что Клара Цеткин использовала древний священный праздник, привязав его к 8 мата. Напомним, что в "Пурим" евреи отмечают религиозный миф о победе над Персами и избавлении от пленения, благодаря убийству царя Ксеркса, совершенному иудейкой Эстер. Однако сам праздник "Пурим" является плавающим, как и "Пасха". С 8 марта обычно он не совпадает. Хотя, как и "Пасха" может выпадать на этот день. Что же касается Цеткин, то никакой еврейкой она не является.

А родилась в семье лютеранина. Евреем оказался ее первый муж, который бежал в Германию из России и умер вскоре после женитьбя, оставив жене в наследство лишь свою фамилию. Сама Цеткин была истовой социалисткой, далекой от любых религиозных конфессий. Считается, что началась она с женской забастовки, к которой в тот же день присоединились мужчины. Массовые забастовки в Петрограде так назывался Санкт-Петербург во время Первой Мировой войны привели к беспорядкам и военным бунтам, переросшим потом в полноценную революции и к свержению монархии. В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в петроградской демонстрации 1917 года, которое стало одним из событий, предшествовавших Февральской революции. Собственно именно с этой конференции праздник обрел официальную привязку. Правда, особый статус он получил только в СССР. В других странах его первую половину прошлого века отмечали лишь коммунисты и социалисты.

Была несколько озадачена, получается, что оба наших праздника неразрывно связаны с иудейским празднованием Пурим... И поэтому празднование было решено отделить от праздника Пурима, и зафиксировать ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть — поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого. Пурим не религиозный праздник и замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником. В течении 2 дней было уничтожено 75000 персов.

Все же это делают… На календаре март, а значит, подобные диалоги будут возникать все чаще по мере приближения к 8 марта. Многие люди, среди которых немало мусульман, узнав, что кто-то не будет отмечать этот праздник и дарить подарки женщинам, будут в недоумении смотреть на него — кто-то осуждающе, а кто-то с искренним сочувствием: бедный парень, совсем голову потерял из-за своей религии!

Как можно не поздравить хотя бы маму?! Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на истоки празднования 8 марта, с чего все началось. В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Большевики целенаправленно стали прививать празднование этого дня гражданам страны, чтобы таким образом бороться с имевшими среди людей обычаями празднования религиозных, в первую очередь христианских праздников. Однако ряд историков называют иную — религиозную — причину возникновения праздника, согласно которой в намерения Клары Цеткин входило связать историю женского социалистического движения с историей ее народа — евреев. А именно той страницей этой истории, которая рассказывает о Есфирь, жене персидского царя Ксеркса. Взяв с царя, не знавшего о ее происхождении, обещание, что он уничтожит всех врагов, которые покушаются на ее врагов, Есфирь предотвратила планировавшиеся «еврейские погромы».

Есфирь обратила царский приказ против самих персов, желавших истребить иудеев, в честь чего день 13 Адара этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта стал праздноваться как праздник Пурима. Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре является «скользящей». Однако, число празднования Пурима пришедшееся в 1910 году на 8 марта, закрепилось и прижилось. Таким образом, по одной из версий, история этого праздника имеет иудейские корни, так что мусульманам незачем отмечать чужие традиции.

Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.

Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети? Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим.

Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой. У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась. Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию.

России прибыл специальный поезд, состоящий из паровоза и одного пассажирского вагона, в котором приехал человек в чёрном облачении раввина и с закрытым лицом. Приезжего встречал, подчёркнуто оказывая ему всяческое внимание, сам председатель Уралсовета Шая Исаакович Голощекин. Раввин осмотрел подвал Ипатьевского дома и острым предметом начертал на стене каббалистическими знаками: «Царь принесён в жертву — царство уничтожено! В тот же день он уехал, предварительно назначив жертвоприносителем Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного с Украины в Сибирь на поселение за воровство. Этим раввином мог быть только Лазарь Каганович, ибо по иудейско-хазарской обрядности сделать такую каббалистическую надпись может только каган.

Представим, что группа «русских патриотов» начала открыто, громко праздновать день сожжения «жидовствующих еретиков», как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса? Христиане склонны понимать аллегорически тексты Ветхого Завета, описывающие «священные войны» древнего Израиля; для иудеев же до сих пор весь Ветхий Завет остаётся актуальным, предназначенным к применению в нынешней жизни. И никакие требования совести не мешают и поныне писать о «весёлом празднике Пурим» и даже величать сей день погрома «днём любви и радости». А праздник этот для победителей и в самом деле очень весёлый.

Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «барух благословен Мордехай» и «арур проклят Аман»». В кулинарных книгах этот каннибализм описывается так:«Такие маленькие печенюшки пекут к еврейскому празднику Пурим. Они формируются в виде ушей, и поднимаются во время обжаривания в масле. Съесть всего лишь одно совершенно невозможно! У некоторых народностей у чеченцев, например до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай.

Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея вот уже более 2300 лет. Кроме того, есть и свидетельства монаха Неофита — нерядового выходца из иудейской среды, бывшего раввина. Познав сущность иудаизма, он отказался от своего высокого сана, окрестился и стал христианским монахом Неофитом. После чего в 1803 году он издал книгу-покаяние «О Тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы». Раввины, узнав о столь опасной книге, сразу пообещали большие деньги правителю Молдавии, чтобы уничтожить весь её тираж.

Но отдельные экземпляры книги Неофита всё же сохранились, поскольку в 1818 г. Слухи об этом дошли до Николая I — притом, что в Западной России в это время участились случаи убиения христианских детей. Николай повелел командующему армии в Молдавии генералу Дибичу сыскать хоть один экземпляр этой книги и выслать в Петербург. Это удалось сделать только в 1829 г. В 1834 г.

Потом появились издания этой книги на французском и арабском языках. На русском языке книга Неофита для массового христианского читателя долго не допускалась, но в 1913 г. Троицкий рассказал, что экземпляр этой книги на греческом языке в 288 страниц находится в библиотеке Духовной академии в Петербурге, куда она была прислана от монахов с Афона в 1892 г. В сокращённом виде книга Неофита напечатана была в России под названием «Изуверские убийства. Разоблачение греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина», в переводе В.

В 1914 г. Христианская кровь в обрядах современной синагоги» в переводе с греческого Македонца. После 1917 года книга была на 70 лет запрещена по понятным причинам. Массовым тиражом брошюра монаха Неофита, тиражом в 10 тысяч экземпляров, была опубликована в России только в 1995 г. Вот что там с поразительной откровенностью говорится о «весёлом Пуриме» в то время: «Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков.

В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся вокруг него с издевательствами, как будто они делают это вокруг тела Амана». Правда, в Западной Европе «евреи уже остерегаются это делать. Такой обряд сохранился ещё только на Востоке». Раввин в этот день собирает кровь убитого христианина и делает с этой кровью маленькие хлебцы, смешав их с мёдом.

Раввин придаёт этим хлебцам обязательно треугольную форму — «уши Амана». Сами евреи в этот день едят сладкие, с мёдом и маком, «уши Амана» без крови». Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идёт в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его «уши Амана» в подарок христианам, подарок этот, по их евреев мнению, весьма ценный». Христиане, получив такой «подарок» не ведают, что вкушают сладкие хлебцы с кровью христианина.

В таком неистовом исступлении евреи и бьют христиан на улицах. А если евреям удаётся поймать христианских мальчиков, евреи «прячут их в подземелье до дня Пасхи, близкого ко дню Пурима». В треугольной форме хлеба для евреев, живущих в христианских странах, есть ещё один большой смысл, который тщательно скрывается от христиан. А когда евреи дают эти треугольные хлебцы христианам, «они изрекают конечно, про себя ужасную хулу на эту тайну Святой Троицы и молят своего Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу» Стр. Поедать «уши Амана» рекомендуют раввины и вероучительные книги иудеев.

Одно дело «древние» былины, другое — живая и рекомендуемая раввинами ныне практика. Милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: «милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага? И этот праздник почитается величайшим. Хуже всего, что в иудаизме Пурим — это прежде всего детский праздник. Принято шуметь стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки при упоминании имени злодея Амана.

Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети»[7]. Постоянный урок мстительности. Мало того, при этом еврейских детей учат водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»! Для самых маленьких есть и другие достойные педагогические пособия повешенные 10 котят и папа-кот :. Два дня сионистские террористы убивали и грабили людей, насиловали женщин, обезглавливали людей, изувечили 52 ребёнка на глазах у их матерей, вспороли животы 25 беременным женщинам и разделались с зародышами.

По огнестрельным ранам на телах можно судить, что это было преднамеренное убийство…» Чудовищность этого «весёлого праздника» в том, что из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась, нормы живы до сих пор. Архетип не отменён.

Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения. Нацистские военные преступники действительно достойные наказания были не расстреляны, как подобает военным, а повешены — как Аман и его сыновья. Израильские дети, пишущие на снарядах «подарок любви палестинским детям». В этом серьёзнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость — это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать.

Что на самом деле означают праздники 23 февраля и 8 марта, часть 2

В завершение следует добавить, что Пурим является праздником со скользящей датой, но «Пурим пришелся на 8 марта в 1917 году. Это – по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю (этот месяц приходится на конец февраля – начало марта). Восхваляя Есфирь, евреи стали праздновать Пурим (день массовой резни персов). в 1911 году Пурим выпал на 14 марта, в 1912 на 3е марта, в 1913 – 23 марта, в 1914 г., когда этот день отмечался 8го марта Пурим выпал на 12 марта. Так как 8 марта по старому стилю на 23 февраля в 1917 году припадало, то получается что оба этих праздника посвящены еврейскому ПУРИМ. Пурим-праздник и победы еврейского оружия и еврейских женщин аналог 23 февраля и 8 марта и празднуется почти тогда же.

"Праздник" 8 марта – кровавый сионистский Пурим

С Пурима 1917 г. в России запахло погромом – погромом русской культуры Так что советское поздравление с 8 марта (равно, как и с 23 февраля) – это ещё и поздравление с «избавлением» от «царизма». это один и тот же праздник, установленный в память вполне определенных исторических событий, - но не тех событий, которые звучат в официальных версиях. Итак, 23 февраля у нас считается Днём Защитника Отечества — своеобразный мужской праздник, а 8 марта — женский праздник. Разделяет эти праздники отрезок ровно в 14 дней. это 23 февраля по старому. Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга, и почему разница между этими праздниками составляет ровно 14 дней.

Праздник Пурим

Тайна "8 марта". История праздника :: Издательство Русская Идея 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”. Проявление женской солидарности в Европе и Америке проходили по случаю иудейского праздника Пурим, отмечаемого в начале весны и посвященного хитрой царице Эстер.
8 Марта – еврейский праздник . Почему мы Празднуем Женский День - 8 марта???? часть2. женский день и день армии.
Пурим что означает, история и традиции еврейского праздника - [HOST] день Победы во Второй мировой, то 23 февраля - день поражения в Первой мировой. Понятно, что уговорить гоев праздновать Пурим было невозможно, поэтому и придумали такую уловку, назвав этот день Днём Советской армии. Сталина отравили в Пурим.
Пурим в Израиле: интересные факты о празднике Пурим или что отмечается 23 февраля и 8 марта 23 февраля по новому календарю, а по старому 8 марта. празднуется еврейский праздник Пурим.

Реальная история «8 марта». Права проституток, евреи и Клара Цеткин

История возникновения праздника 23 февраля и 8 марта. Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти так называемая, Февральская революция пришлась точно на день Пурима, 23 февраля! это один и тот же праздник, установленный в память вполне определенных исторических событий, - но не тех событий, которые звучат в официальных версиях. Пурим отмечается 14 и 15 адара. Адар – это двенадцатый месяц библейского и шестой месяц гражданского года в еврейском календаре, он приходится на март – апрель. Пурим в 2013 году начинается вечером 23 февраля и заканчивается вечером 24 февраля. Пурим — это древний способ управления государством посредством воздействия на его главу при помощи чар жены еврейки.

ПУРИМ-ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК! ЕВРЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК-ПУРИМ!23 ФЕВРАЛЯ и 8 МАРТА-МЫ ОТМЕЧАЕМ ПРАЗДНИК-ПУРИМ!

Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря. Когда европейские коллеги по Интернационалу отмечали "8 марта", в России этот день назывался 23-м февраля.

Понятно было желание оставить, помимо 8 марта, и вторую дату - 23 февраля, в качестве праздничной. Ведь именно 23 февраля, с выступления петроградских женщин, начался Пурим на территории Российской империи, повлёкший безнаказанные убийства миллионов наших соотечественников. Именно в этот день петроградские женщины повторили подвиг Эсфири, именно с этого их выступления началось крушение законного государственного устройства, повлекшее такие же безнаказанные, как и во времена Эсфири, массовые убийства людей. Однако два женских дня в году, тем более подряд, выглядели бы несколько странно. Поэтому было решено сделать данный праздник «мужским» днем, ведь всё равно сохранялось праздничное содержание этой даты, так перекликающееся с подвигом Эсфири.

К тому же, женщинам было бы не под силу в одиночку решить те задачи, которые ими были предложены. Спустя несколько лет после перемены календаря был создан соответствующий миф для даты 23 февраля: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе. Однако 23 февраля 1918 г. Еще за год до 23 февраля 1918 г.

Единственное военное событие, происшедшее 23. Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала. Трудно найти более позорный день в военной истории России в том числе - Советской России. Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта.

К женскому дню были приурочены беспорядки жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г.

В Шавуот принято учиться всю ночь. Рош а-Шана — еврейский Новый год. Проходят продолжительные молитвы, праздничные застолья, во время которых едят яблоко с медом и другие симаним знаки. В Рош а-Шана заповедано трубить в Шофар — музыкальный инструмент, выдолбленный из рога животного. Всевышний творит суд над людьми на весь последующий год. Йом-Киппур — так называют день Искупления.

Этот еврейский праздник отмечают в сентябре или октябре. Йом-Киппур является завершающим после 10 дней очищения, молитв, раскаяния и отпущения грехов. Выносится окончательный приговор на будущий год. Все евреи постятся и проводят время в синагогах практически весь день. Суккот — один из самых радостных праздников иудаизма. Основная традиция — жить в сукке, покрытом ветками шалаше.

Некогда праздничный день действительно был связан с равноправием, однако нынешние черты он приобрел еще в СССР. И разумеется, наступление весны 8 марта мы не празднуем. Мы чтим женщин. Так сложилась традиция. Стоит отметить, что Международный женский день по-прежнему помогает обращать внимание на возможные случаи дискриминации женского пола, подчеркивая необходимость равноправия. Но историческое значение праздника сегодня является лишь его частью. Тем более, что за 100 лет с женским равноправием дела стали значительно лучше. Как бы то ни было, но сводить праздник только борьбе за права или только к женскому духу не стоит. Топ-8 заблуждений о "Международном женском дне" 8 Марта. Якобы 8 марта 1857 в Нью-Йорке прошел "марш пустых кастрюль", во время которого якобы работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке впервые вышли на чисто женскую демонстрацию, чтобы выразить недовольство невыносимыми условиями труда. Эта версия популярна не только у блогеров, но и у ряда популярных историков. Впрочем, сейчас встречаются и авторы, утверждающие, что в 1857 в Нью-Йорке бастовали проститутки. Правда, еще одна версия гласит, что проститутки якобы бастовали Париже в 1894 году, после чего мероприятие стало ежегодным, а затем к нему присоединились другие женщины. Все это мифы, не имеющие реального подтверждения. Так, например, про марш текстильщиц впервые написала коммунистическая французская газета Юманите в 1958-м. Про проституток миф в 20 веке создали противники праздника и коммунизма, с которым он был связан значительную часть истории. Кстати, массовые женские мероприятия действительно начали проходить по обе стороны Атлантики в конце 19 — начале 20 веков. И несомненно повлияли на появление праздника. Впрочем, к 8 Марта они никак привязаны не были.

Спасение произошло благодаря одному человеку. В гареме персидского царя была любимая женщина, Есфирь, которую он называл царицей. Она была еврейкой по национальности. Когда затевался план уничтожения евреев, Есфирь об этом узнала и, жалея свой народ, со своим дядей Мардохеем, который при дворе занимал высокий пост, составили план спасения своего народа. У них это получилось. В день, когда их должны были уничтожить, царь приказал уничтожить их врагов. Вот такой праздник Пурим. Этот праздник очень шумный, евреи в синагоге ведут себя не так, как мы в храме. В этот день у них читается книга «Есфирь», в которой описано, как всё происходило. Чтение совершается во время службы и когда они произносят слово «Мардохей», все вместе начинают громко-громко говорить: «Да благословит Господь Бог Мардохея, да благословит Господь Бог и Есфирь, да даст Господь им блага и милость Свою в веках! Дети, им же интересно кричать. Когда произносится имя «Аман», это тот, кто хотел евреев истребить, поднимается шум: «Да проклянёт Господь Бог его и род его, да исчезнут они с лица земли! В этот день, в память об этом, пекут сладкие лепёшки, а маленьким детям говорят: «Это знаете, что? Это уши Амана. Не будете слушаться, ваши уши в мёд попадут на стол. Родителей слушаться надо». И вот, с детства эти воспоминания. Когда началось движение профсоюзное и правление Коминтерна решило развить женскую тему, то женское крыло Коминтерна, это были евреечки — Роза Люксембург, Клара Цеткин, они предложили поднять еврейские профсоюзы. Но там влияние было небольшое и они придумали такую штуку. В одном городе Германии были женщины, по профессии проститутки, требующие, чтобы им тоже профсоюз учредили. Трудящиеся женщины… а вдруг заболеешь, бюллетень оплатят… вредная работа — молоко выдадут… Тогда им отказали в организации профсоюза. Этим и воспользовались Цеткин и Люксембург. Они сказали: «Давайте, проведём марш в вашу защиту, мы поднимем других». И, в общем, там уже не только проститутки, толпа всяких разных собралась. Все шли, кастрюльками стучали, забыв, ради кого и зачем это началось, главное — женские права, права трудящихся вообще. Коминтерну удалось эту тему поднять. А организовать людей легче было в праздник Пурим. Все после синагоги разгорячённые, кричат, визжат — самые-самые забастовщики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий