Разъем диагностический январь 5.1

Инструкция с картинками всех диагностических разъемов для автомобилей ВАЗ, подробная схема с картинками. Онлайн-автомаркет предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55 контактов” по наиболее доступной цене. Спаял недавно k-line адаптер на FT232RL Суть такова есть проводка и эбу январь 5.1-61 дома. Нужно как-то это все дело подключить. Пока что понял что берем и подключаем проводку к эбу, кидаем 3 провода(масса, +12в, к-линия) в диагностический разъем от адаптера. Выполняется подключение диагностического оборудования к разъему. Если это сканер, то колодку с проводом от него нужно вставить в штекер. При использовании ПК один конец адаптера устанавливается в USB-выход компьютера, а другой соединяется с разъемом.

Программные модули «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ»

Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080.

Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ». В конце 2016 г. Других аппаратных отличий пока не выявлено.

На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17.

ЭБУ МЕ17. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели. Bosch ME17. Смотрите шильдик B516HK05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В конце 2015 г.

Блок аппаратно отличается от 17. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике. М74К, по сути, не является М74, это «глобальная» модификация блока М73, т. Следует иметь ввиду, что данные блоки постоянно дорабатываются производителем и уже имеют различие в аппаратном и программном обеспечении. В связи с появлением данного типа контроллера кабель М74 для Combiloader дополнен доп.

Различия наглядно представлены на фото. По состоянию на конец 2015 года АвтоВАЗ просто поражает многообразием модификаций М74, установленных на автомобили. В настоящее время существует несколько аппаратных вариантов блоков: 4. С одинаковым номером может быть версия 4. Никаких внешних отличий нет, ориентироваться можно только по идентификатору ПО.

Всего существует на 12. Поздние версии M74 могут иметь двойную маркировку например, 21127 — 1411020-54 и 8450104480, прошивка I475MD02. Осуществляется переход на новую маркировку, взамен привычной «ВАЗовской». Фото платы М74 8V [v7. ЭБУ M74.

Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.

И по форумам судя однозначно диагностика получается через К-лайн адаптор. Вот теперь и дилемма. Или брать шнур-адаптор К-лайн или уже бортовой комп... Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...

УАЗовцы рекомендуют посадить на общий провод все "земляные" контакты - 2,14,19,24,30. Хуже от этого точно не будет. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 - 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу.

Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего. Этот элемент системы подачи горючего включает: насос, корпусная часть которого изготовлена из металла; датчик уровня горючего; фильтр-сетку; клапаны обратного и редукционного типов. Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана. Конструкции электробензонасосов бывают: шестеренчатого типа; центробежного типа. Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего. В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно. Они имеют одну существенную особенность — лимит по параметрам давления и функционалу. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Адаптер ELM 327 В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.

Типы применяемых на ВАЗ диагностических разъемов

Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто! | Самостоятельная Автодиагностика ВАЗ-2109 2003 Январь 5.1 Автэл(2111-1411020-61) J5D07G31 Притащили с другого сервиса, там СЛЕСАРЬ пытался починить вентилятор, т.к. электрика у них нету. ЭБУ, после отработки бензонасоса включал ср.
Распиновка январь 5.1: как подключить и описание интерфейса Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат: диагностика, ошибки, расшифровка, где находится диагностический разъем. Диагностический разъем на ВАЗ 2114, 2113 фотокартины.
21114 1411020 11 как работает зажигание Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Типы применяемых на ВАЗ диагностических разъемов

В итоге из интернета были скачаны и установлены драйвера для чипа CH340T. Адаптер начал распознаваться проблема решена. Пробую другие программки тоже самое. Меняю скорость и порты тоже самое. Снова полез в интернет вычитал что напряжение должно быть не меньше 13В я же использовал в качестве источника старую зарядку которая выдавала 12В. Принес с машины аккумулятор все подсоединил. Ответ такой же нет связи с ЭБУ. Дай думаю прозвоню кабель что делал и точно по минусу обрыв из за плохой пайки.

Подключил ЭБУ в машине бензонасос работает искра есть Решил диагностику сделать. Взял 3 провода на одной стороне обжал клеммы мама на другой клеммы папа и обмотал провода изолентой. В интернете нашел схему подключения. Проверил ее тестером чтобы не спалить что нибудь и подключил ноутбук к авто. ЭБУ я выбрал Январь 5. Благо ломанных программ в интернете куча. А взять у кого то в нашем городе, я думаю не у кого.

С Январем же все проще, да и есть у кого помощи в первое время просить. Просто раньше я с инжекторами вообще на занимался, именно с самой настройкой. Обязательный набор датчиков Если Январь-5 используется для управления зажиганием в карбюраторном двигателе: 1 Датчик положения коленчатого вала 2 Датчик температуры охлаждающей жидкости. На обкату я оставлю карбюратор, но зажигание будет уже на январе. Проводку сразу буду делать под инжектор, да и датчики будут сразу стоять на месте которые возможно будет поставить сразу. Как и высоковольтные провода, косу делал вечерами дома. Для онлайн настройки нужен определенный ЭБУ Январь 5.

Понимают работу по ДАД датчик абсолютного давления , имеют фазированный впрыск датчик фаз , датчик кислорода лямбда зонд. Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т. В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай.

Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль. На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь.

Мой внутренний Я хотел все и сразу. Поэтому мне пришлось искать другие пути для упрощения прошивки данного блока. Посидев ночь и изучив распиновку данного блока я понял, что его можно прошить без снятия с автомобиля. Это сильно упростило мне задачу, значит мне придется замкнуть только один контакт, что бы перевести блок в режим программирования.

Так как прошлый раз, когда я таскал блок домой, я прошился на евро-0, поэтому датчики кислорода не были задействованы в работе ЭБУ, поэтому я с чистой совестью вынул контакты из большого разъема, которые идут к первому датчику кислорода, отрезал часть этого провода и вставил один из контактов в пин под номером A4. К моему счастью в машине был один плюсовой провод, который просто висел и ждал, когда же он пригодится. Ниже будет фотка, на которой я соединяю кнопку с контактом A4, а потом так же соединяю ее с плюсовым проводом. На этом вся работа окончена. Осталось только прошить блок. Нам понадобится: 2 Прямые руки, что бы правильно нажат кнопочку для разрешения программирования Первым делом мы нажимаем на наш выключатель и переводим его в положение ON.

После запуска программы нам нужно как можно быстрее включить зажигание в машине, что бы программа успела связаться с блоком. Если вы все подключили правильно, то при включении зажигания вы не должны слышать как качает бензонасос и не должен на приборке гореть CheckEngine. Это будет обозначать, что на контакт A4 подается напряжение и блок перешел в режим программирования.

Контакты 2, 4, 5, 16 10 — J1850 VPW. Для установки электроники кабины, работающей по шине CAN, а также при ремонте и замене ЭБУ необходимо знать его распиновку.

Назначение контактов: Выбор диагностического оборудования для ВАЗ 2114 Вопрос выбора сканеров для диагностики и прошивки уже рассматривался в статье «Диагностика ВАЗ 2114». Scan Tool Pro с прошивкой 2019 — самая стабильная версия на данный момент.

По поводу пробега и ходовой - пробег проверяем с помощью компьютера и визуально. Если вы приезжаете в Москву из другого города для поиска автомобиля - мы можем предложить встретить вас на вокзале либо в аэропорту, по стоимости это будет как такси, но мы сразу сможем поехать выбирать авто. Также у нас есть услуга удаленного осмотра автомобиля без вашего присутствия - на случай если у вы присмотрели через интернет подходящий вариант авто, но не имеете возможности лично его посмотреть, то мы можем проверить его состояние сами, отправив вам с места осмотра всю информацию. Итак, звоните перед выездом, либо пишите на почту, в скайп, мы будем рады подобрать для вас лучший автомобиль по заданным вами параметрам! Авто находился в автосалоне на Ленинградском шоссе.

В 9 утра я позвонил в компанию, к 11 часам мы встретились с Василием в автосалоне. Провели все необходимые проверки по кузову, электронике, подвеске, акпп, проверили пробег. Все было сделано профессионально, поводов усомниться в компетентности мастера у меня просто не нашлось. За добросовестную работу пишу добросовестный отзыв! В создание модели вложены новые оригинальные технологические разработки. Детали, которые больше всего подвержены коррозии в процессе производства оцинковывают. Автомобиль комплектуется регулируемой рулевой колонкой, иммобилизатором, вентилируемыми тормозными дисками, бортовой системой контроля, системой управления парами бензина и так далее.

Капот кузова крепится на газовых упорах. Первые модели комплектовались карбюраторными 1. В настоящий момент используются новые силовые установки с электронным управлением и распределенным впрыском. Эти силовые агрегаты отличаются более высокой мощностью и меньшим уровнем расхода топлива по сравнению с первым поколением моторов. Для более активных автомобилистов был разработан шестнадцати клапанный 1.

Разъем январь 5 1 распиновка

Разъем январь 5 1 распиновка. Каналы АЦП (нумерация и характеристики) для использования в прошивках J5LS_V46. (красным выделены зарезервированные каналы с обязательными датчиками). пин ЭБУ Январь-5.1. номер канала АЦП. В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 5.1, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. 3. Подсоедините диагностический шнур ВАЗ к соответствующему разъему в верхней части ДСТ-2М и закрепите его винтами. 4. Вставьте диагностический разъем шнура ВАЗ в гнездо диагностического разъема, расположенного на автомобиле. Все необходимое для чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Схемы блоков управления Январь Протоколы обмена KWP2000. есть:k line адаптер кит bm 9213 проги закачаны провода,штекера и конечно желание hehe насколько я понимаю есть возможность прошиться,через диагност разъем(у меня 12 pin) на эбу январь 5.1.

Как подключиться к мозгам ваз 2110

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.
Диагностические разъемы ваз - автоэлектрик Онлайн-автомаркет предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Разъём ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1, (VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2) 55 контактов” по наиболее доступной цене.
Январь 71 схема подключения. Электронная система управления двигателем Для подключения диагностики щиток придется открутить, т. к. несмотря на его «гибкость», вставить диагностический разъем не получается. Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старого типа, аналог GM).
Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115 Расположение диагностического разъема на ВАЗ-2110 и особенности его использования. Диагностический разъем ваз 2114: назначение, расположение и подготовка к диагностике.
Диагностический разъём ваз 2112 — где находится, подключение Хочу приобрести К-лайник "ELM327 Bluetooth" он работоает по OBD2, протоколы: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM Подскажите кто знает, по какому протоколу диагностируется январь 5.1, и будет ли он работать с этим адаптером.

настройка эбу ваз январь

Марки и года: Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г. Доступ и расположение:.

Отсутствие сигналов на блок управления плунжером, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки. Отсутствие связи с диагностическими инструментами. Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить Большинство диагностических устройств оснащены Bluetooth, что позволяет им взаимодействовать с системой, используя два из шести протоколов. Это означает, что владельцам автомобилей не нужно подключаться к ЭБУ через провод, они могут подключаться беспроводным способом. Почему я часто сталкиваюсь с проблемой невозможности подключения моего устройства к ЭБУ? Вы приобрели нестандартный адаптер.

В этом случае проблема не в прошивке, а в аппаратном обеспечении, что типично для бракованных продуктов. Если плата неисправна или изначально неисправна, проверить работу двигателя невозможно.

Михаил 15 мая 2014 В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля. Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания.

21114 1411020 11 как работает зажигание

распиновка компьютера январь 5 1 такие разъемы устанавливаются на всех блоках управления BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2 на автомобилях ВАЗ, некоторых автомобилях Hyundai, Audi, VW и др.
Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115 инновационное решение для автомобильной диагностики.
настройка эбу ваз январь Контакт 5: питание, используется для подачи питания на устройство. Разъем январь 5.1 является аналогом стандартного 3,5-мм разъема для наушников. В некоторых случаях он может быть заменен на стандартный разъем при использовании переходника.
ЭБУ ВАЗ – распиновка и способы самостоятельного ремонта элемент системы бортовой диагностики, для подключения диагностического оборудования. Регулятор холостого хода - элемент системы поддержания холостого хода, который регулирует на холостом ходу подачу воздуха в двигатель.
Как подключить эбу январь 5 1 к компьютеру - фото такие разъемы устанавливаются на всех блоках управления BOSCH M7.9.7 и Январь 7.2 на автомобилях ВАЗ, некоторых автомобилях Hyundai, Audi, VW и др.

Диагностический разъём ваз 2112 — где находится, подключение

ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Тип разъема №1 – 16-контактный разъем OBD-II Keystone: Марки и годы: некоторые модели после 2002 г с системой управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, январь-7.2, январь-7.3. Распиновка контактов диагностического разъема ВАЗ. 12-ти контактный прямоугольный разъем. A Масса. B L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена). Для начала немного общих сведений. В системах Январь , Январь 7.2, Микас , Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7, VS5.1, VS5.6 используется два вида памяти, сохраняемой при отключении питания – FLASH и EEPROM. В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 5.1. Для начала, предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией пинов. Январь 5.1 установка его на классику что нужно переделать для этого и какие провода нужны для подключения к классической проводке, а также назначение проводов. 20: Как Прошить Эбу Январь 7 2 Через Диагностический Кабель Просто И Дёшево.

Sorry, your request has been denied.

Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и «Январь-4» являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгори предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО. Семейство включает в себя блоки управления «Январь-4» была выпущена очень небольшая партия и «Январь-4. Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. Фото плат и обычного серийного контроллера.

Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch». Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью в народе «жестянка».

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1.

Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления «Январь-5. В данных модификациях используется процессор , тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов.

Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Фото платы Январь 5. От версии 5. ЭБУ «Январь 5.

Заранее извиняюсь за вопросы, ответы на которые уже были озвученны в данном форуме, возможно я их просто не нашел. Человек я в этом деле новый, посему наверно первый блин комом вышел Вобщем пробовал вчера я с товарищами подключить ПК к своему ВАЗ 21102... Пробовал массу вариантов, точнее сказать пытался подключить подобрав.

Оплата на Яндекс. Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.

Как самому смастерить разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Своим опытом по изготовлению делится Sany 77 — скачать подробную инструкцию В заключение приведем распиновку адаптеров: 2. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. Об этом мы расскажем ниже. Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств.

Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Как решить проблему самостоятельно? В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года.

Итак, как же решить проблему своими силами? Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера: В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth.

Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов.

Программные модули «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ»

Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102). На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации. В общем каким-то непонятным образом пропала K-line с диагностического разъема. Машина Ваз 2110, 8кл, Январь 5.1.1-71. Диагностический разъем нового образца. 2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и "+12В". 127 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Sorry, your request has been denied.

Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДМРВ на ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Хочу приобрести К-лайник "ELM327 Bluetooth" он работоает по OBD2, протоколы: ISO15765-4 (CAN) ISO14230-4 (KWP2000) ISO9141-2 J1850 VPW J1850 PWM Подскажите кто знает, по какому протоколу диагностируется январь 5.1, и будет ли он работать с этим адаптером. Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103. 1 – форсунки. 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Бортовой компьютер ВАЗ 2107 инжектор штат: диагностика, ошибки, расшифровка, где находится диагностический разъем. Диагностический разъем на ВАЗ 2114, 2113 фотокартины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий