Реконструкция щелковского шоссе

Реконструкция Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе (3 этап). Хотя итогового варианта трассы нет, теперь точно понятно, что она не затронет «Лосиный остров». Если все пойдет по плану. Щелковское шоссе — одна из самых загруженных трасс.

Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"

Заказчик работ - ФКУ "Центравтомагистраль". Напомним, что ранее проект реконструкции Щелковского шоссе вызвал внимание общественности из-за возможной трассировки по границе "Лосиного острова". Весной текущего года губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что вопрос с реконструкцией Щелковского шоссе на этом отрезке до сих пол полностью не решен. В ноябре 2020 года Воробьев отмечал, что строительство дороги вызывает споры среди жителей региона - часть его ждут, другие настаивают на неприкосновенности "Лосиного острова".

Все магистрали, которые сейчас строят, являются платными. Вопрос в том, что выбор у жителей Балашихи будет весьма скудным: либо по-прежнему стоять в пробках на Щелчке, либо каждый день платить за то, чтобы быстрее добраться до дома п о дублеру», — поделился мнением местный житель Виталий. В ведомстве сообщили, что в настоящее время идет подготовка обоснования инвес тиций в объект строительства автомобильной дороги «Щелковское шоссе», «ведется работа по определению и межведомственному согласованию оптимальных вариантов перспективного маршрута трассы и увязки их с улично-дорожной сетью Москвы и МКАД». Указанная процедура продлится в течение 2022 года. После завершения подготовки обоснования инвестиций и получения заключения технологического и ценового аудита, исходя из инвестиционных возможностей федерального бюджета, в установленном порядке будут определены сроки проектирования и строительства объекта», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Вопрос о том, пройдет ли дублер Щелковского шоссе через Балашиху, Росавтодор оставил без ответа. Источник 2 проекта реконструкции Щёлковского шоссе. Какой лучше и чего ждать? Жители таких крупных подмосковных городов, как Фрязино, Щёлково, Балашиха и некоторых других давно уже являются заложниками транспортного коллапса. Вечно забитое пробками Щёлковское шоссе бывает свободным только ночью. Утром и вечером всё превращается в пытку многочасовыми заторами, стоянием на светофорах и прочими «прелестями». О том, чтобы расширить Щёлковское шоссе или построить его дублёр, говорилось уже давно. Но чем больше власти и общественность хотят изменить ситуацию, тем больше противоречий возникает.

Куда расширять? Как расширять? Где строить дублёр и как быть с национальным парком «Лосиный остров»? Ответы на эти вопросы часто повисают в воздухе и остаются без ответа. Либо всё скатывается на уровень пропаганды «Я — прав» и попыткой перекричать собеседников. Конструктива пока так и не было услышано. Какие есть варианты? Есть идея построить дублёр Щёлковского шоссе чуть в стороне от прежнего шоссе.

Так как с одной стороны дороги уже выстроены огромные дома-муравейники, в которых живут жители с видом на пробки, то единственной альтернативой становится изъятие части земель национального парка «Лосиный остров». Против этого проекта активно протестуют экологи и некоторые представители общественности. Люди считают, что изменить ситуацию можно без вырубки ценных лесов парка. Так как парк является памятником природы федерального значения, то здесь всё не так просто: нельзя взять и вырубить деревья. Ещё один вариант — это расширить Щёлковское шоссе. Сейчас там 4 полосы 2 в одну сторону и 2 в другую. Предлагается сделать 8 полос, по 4 в каждую сторону. А также построить развязки и сделать безсветофорное движение один только перекрёсток с поворотом на Балашиху чего стоит.

Но опять же, расширять дорогу некуда. Вдоль обочины тянется частный сектор, либо высотные дома района Восточный и Балашихи.

Недавно специалисты этой организации, по согласованию с Минприроды, побывали на территории Национального парка и провели топографическую съёмку местности. В результате был предложен компромиссный вариант прохождения трассы, который можно назвать наиболее оптимальным из всех возможных.

Этот вариант предусматривает наименьшие объёмы изъятия земель и сноса строений, вырубки деревьев, а следовательно, и наименьшего количества согласований и затрат на строительство. В предлагаемом варианте, дублер начинается левее Щелковского шоссе и будет трехрядным в каждом направлении до его развязки с действующей трассой, в 2-3 км за МКАД за поселком Восточный. После этого новая трасса по два ряда в каждом направлении снова уйдёт левее, и пересечет реку Пехорку по построенному новому мосту. Далее, по проекту дублер справа обогнет Долгое-Лёдово и Медвежьи озера, а в районе поворота на Щелково примкнет к Щелковскому шоссе, где будет построена еще одна транспортная развязка.

Общая длина проектируемой дороги составит примерно 16 км.

Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет. В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника.

Восстановление пароля

  • 2 проекта реконструкции Щёлковского шоссе. Какой лучше и чего ждать?
  • Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: схема и карта
  • Последние новости
  • Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" - Российская газета
  • Утверждена трассировка дублёра Щёлковского шоссе

Утверждена трассировка дублёра Щёлковского шоссе

С проездом 40 лет Октября в Балашихе. С дорогой «Обход п. Чкаловский и п. С Фряновским шоссе в Щелково. С Хотовской улицей в Щелково. Также на дублере планируют построить пять переходов. Территорию нацпарка «Лосиный остров» трасса не затронет.

В Щелкове уже открыли железнодорожную эстакаду. Она облегчила движение через пути, но саму проблему пробок не решила. За переездом машины все так же стоят. Чтобы как-то разрешить ситуацию, космонавты даже написали петицию о строительстве дублера шоссе. Именно о необходимости постройки дублера. Здесь всего две полосы в одну сторону. Камень преткновения Проблема в том, что для прокладки дублера придется «отрезать» около 100 гектаров территории национального парка «Лосиный остров», граничащей с дорогой. Подмосковье готово передать «Лосиному острову» две тысячи гектаров земли. Это увеличит заповедную территорию в 15 раз. Один из передаваемых участков — Монинское лесничество — расположен в отдалении от парка, а другой — Горенское лесничество — находится через шоссе.

Главный тезис протестующих экоактивистов — дублер испортит жизнь животным и ухудшит экологию. Но под застройку планируют передать административно-хозяйственные территории парка у шоссе. Территория национального парка станет больше — у него возьмут лишь узкую полоску, прилегающую к дороге. На этой территории нет кормовой базы лосей и редких растений. Посетителей или животных там сейчас не встретишь, зато горы мусора — запросто.

Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк. На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе.

Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская».

Реконструкция Щелковского шоссе была возможна только после предварительного выноса инженерных коммуникаций, контактной сети городского электрического транспорта и вырубки зелёных насаждений на расширяемых участках трассы. Что и было произведено, хоть и со значительным отставанием от графика.

Технические подробности проекта План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД. Длина реконструируемого участка составляет примерно одиннадцать с половиной километров. Основная идея реконструкции направлена на создание бессветофорной зоны движения на максимально возможной дистанции магистрали.

Это хоть и не единственный, но самый действенный метод борьбы с автомобильными пробками. Кроме того, схема реконструкции Щелковского шоссе подразумевает значительное расширение проезжей части магистрали и обеспечение трёх-четырёхполосного движения в каждом направлении с выделением правой полосы для движения общественного транспорта. Эстакада у метро "Щелковская" Самым сложным инженерным объектом, который включает в себя проект реконструкции Щелковского шоссе, является транспортная двухуровневая развязка на пересечении магистрали с Уральской улицей.

Общая длина этой эстакады превышает полкилометра. Основная сложность в её возведении заключается в том, что строить всё сооружение приходится без остановки движения на пересекаемой улице. Для этого все секции пролётной конструкции сооружаются непосредственно на месте, на специальном стапеле.

После чего последовательно надвигаются над проезжей частью. Это не самый простой и доступный способ монтажа, но он позволяет не останавливать движение. Вблизи от Щелковского шоссе Ни для кого не секрет, что при проведении столь масштабных реконструкций городских магистралей дело никак не может ограничиться расширением проезжей части и даже строительством многоуровневых развязок.

Завершена реконструкция Щелковского шоссе

План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД. Власти Московской области отказались от идеи изменения границ "Лосиного остова" для реконструкции Щелковского шоссе, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе. Возводить новую автомобильную дорогу начнут с 2025 году. Строительство автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва – Щелково – автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо» на участке от МКАД до км 32. Росавтодор определился с примерным маршрутом будущего дублера Щелковского шоссе: трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая нацпарк.

Горячие темы

  • Новый дублер щелковского шоссе
  • Где будет проходить дублер Щелковского шоссе
  • Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"
  • Новый вариант не затронет территории национального парка "Лосиный Остров"
  • Другие материалы

Утверждена трассировка дублёра Щёлковского шоссе

Но точные сроки они не оглашают. В настоящее время зона ремонтных работ — часть Щелковского шоссе не заасфальтирована и заросла травой, канализационные люки торчат над дорогой и вокруг них вырыты ямы, бетонные блоки раскиданы вдоль съезда на МКАД, все строительные перекрытия: заборы, сигнальная лента лежат на земле. Никакие работы по ремонту и устранению неудобств не ведутся. На «стройке» нет ни рабочих бригад, ни техники. Реконструкцией шоссе занималось закрытое акционерное общество «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Для проведения ремонтных работ на шоссе им было выделено около 9,5 миллиарда рублей.

По словам подрядчика, производить работы было невозможно из-за зданий, располагавшихся на площадке для строительства.

Национальный парк «Лосиный остров» - это часть национального достояния. Это дом для животных и растений, в том числе краснокнижных. Формальное присоединение удаленных участков, разделенных несколькими автомагистралями, не позволит сохраниться животным и растениям в их естественной среде. Вырубка части национального парка нанесет непоправимый вред экологии всего региона, скажется на нашем здоровье и здоровье наших детей. Вопреки заверениям губернатора Московской области Андрея Воробьева, широкого обсуждения вариантов строительства трассы не проводилось. В любом случае, голосование жителей не может быть основанием для нарушения закона. Практический результат Сохранение уникальной экосистемы национального парка "Лосиный остров". Создание комфортных условий проживания жителей Щелковского направления. Решение транспортных проблем на Щелковском шоссе без нарушений законодательства.

Дополнительные материалы Решение Существующая мировая практика доказала, что для решения транспортных проблем необходимо проведение целого комплекса мероприятий.

Как сообщило ведомство, новая трасса начнется у МКАДа и пройдет вдоль западной границы района Восточный возле станции водоподготовки "Восточная" , затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи Московская область , выступая там дублером Объездного шоссе возле промзоны "Западная" и 1-го микрорайона. После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ.

В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника. Тогда же глава региона сообщил, что решение, как проводить реконструкцию шоссе, пока не найдено.

«Мостотрест» может получить контракт на строительство самой дорогой дороги в России

  • ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе
  • Telegram: Contact @yankov2023
  • Новые детали и задержки
  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе?

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

Щелковское шоссе — самая загруженная федеральная трасса. За год местные водители тратят на ней 43 дня своей жизни. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого. Объем средств и трассировку для развития Щелковского шоссе планируют рассчитать в 2022 году. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Строительство, этапы, сроки сдачи, план, и подробная схема. 1) Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В стройкомплексе назвали Щелковское шоссе самым неудачным городским проектом по реконструкции вылетных магистралей.

Дублер Щелковского шоссе — очередной подступ

Росавтодор, по его словам, объявил очередной конкурс — по обоснованию инвестиций реконструкции Щелковского шоссе. Фактическая интенсивность движения примерно 90 тысяч автомобилей в сутки при максимальной пропускной способности 36 тысяч. Естественно, дорога не справляется. В рамках обоснования инвестиций проектировщику будет поставлена задача проработать не меньше двух вариантов прохождения Щелковского шоссе. Безусловно, это вариант реконструкции действующей магистрали и варианты обхода.

Кроме того, он должен будет провести геодезические, геологические и экологические изыскания», — отметил Сафонов. В конечном счете выберут тот вариант, который пройдет ценовой барьер. Слушания эти собрали, чтобы выслушать предложения жителей по прохождению будущей трассы. Именно это декларировали организаторы.

На деле же могло показаться, что они пытаются убедить людей, что альтернативы дороге через национальный парк нет. Иной трассировки, чем через край Лосиного острова, не существует. Почему дублер, а не расширение существующего шоссе? Во-первых, расширение — это снос сотен домов, выкуп сотен участков.

И дело не в деньгах, дело в сроках. Дмитровское шоссе ковыряют уже пять лет, хотя там количество участков в разы меньше. Все дело в том, что как только речь заходит о выкупе, собственники начинают торговаться: дом стоит пять миллионов, ему предлагают десять, а он говорит — давайте двадцать. На протяжении нескольких лет идут суды.

Там, где вопрос удается решить, начинают строить, отгораживают часть действующих полос, и образуется транспортный коллапс на ближайшие несколько лет», — заявил член общественного совета при Минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. Будут ли платными для населения дороги Крайнего Севера? По его словам, с появлением новой трассы транзит в Щелково, Фрязино, Звездный городок уйдет на дублер. Жители Балашихи останутся на Щелковском шоссе, но поедут быстрее.

К тому же, взамен участку, который нужно отрезать, национальному парку добавят земли в 20 раз больше. И не важно, что территории эти находятся за много километров от него. Эти люди ежедневно будут экономить в дороге от 15 минут до часа. Я считаю, это более чем серьезный аргумент за то, чтобы трассе быть», — заключил Мухортиков.

В поддержку дублера высказывались и жители. Но давайте говорить честно: мы обсуждаем это для людей или для лосей, которых я в своей жизни в Лосином острове видел очень мало.

Из-за большого количества автомобилей на Щелковском шоссе в воздух выбрасывается большое количество вредных веществ, таких как углекислый газ, оксиды азота, серы и углеводороды. Это негативно влияет на здоровье людей и животных, а также на состояние растительности и почвы. Реконструкция Щелковского шоссе позволит решить все эти проблемы и сделать дорогу более современной, удобной и безопасной. Как будет проходить реконструкция Щелковского шоссе и какие этапы она включает? Реконструкция Щелковского шоссе предполагает полное переоснащение дороги с учетом современных стандартов и технологий. Проект реконструкции включает следующие этапы: Расширение дороги.

Щелковское шоссе будет расширено до четырех полос в каждом направлении, что увеличит пропускную способность дороги и снизит вероятность пробок. Кроме того, будет создана разделительная полоса, которая повысит безопасность движения и предотвратит столкновения. Строительство развязок и обходов. На Щелковском шоссе будут построены современные развязки, которые обеспечат беспересечное движение транспорта на перекрестках и поворотах. Также будут созданы обходы для местных жителей, которые позволят им избежать движения по основной дороге и сократить время в пути. Установка дорожного оборудования. Щелковское шоссе будет оснащено современным дорожным оборудованием, таким как освещение, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы, ограждения, камеры видеонаблюдения и датчики скорости. Это повысит комфорт и безопасность движения, а также позволит контролировать соблюдение правил дорожного движения.

Ландшафтное озеленение.

В результате реконструкции стали более комфортными условия для пешеходов и пользователей общественного транспорта за счет создания широких тротуаров, удобных посадочных площадок и заездных карманов на остановках ОТ, создания выделенных полос для движения ОТ. Проведены работы по созданию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе устройство пониженного борта на переходах, размещение тактильных плит, расширение тротуаров и др. Работы по реконструкции Щелковского шоссе проведены с учетом мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, энергосбережению.

Тогда же глава региона сообщил, что решение, как проводить реконструкцию шоссе, пока не найдено. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Может ли дублёр Щёлковского шоссе открыть дорогу для метро в Балашиху?

Реконструкция Щелковского шоссе (трасса А-103) на востоке Московской области могут завершить к 2023-му году, ее проект будет готовиться в 2019-2021 годах. Щелковское шоссе — самая загруженная федеральная трасса. За год местные водители тратят на ней 43 дня своей жизни. Ситуацию исправит строительство дублера дороги, против которого. Все, что нужно знать о строительстве дублера Щелковского шоссе: маршрут, особенности, сроки начала и окончания работ, а также реакция властей и общественности на этот. План схема реконструкции Щелковского шоссе. Проект реконструкции Щелковского шоссе в Московской области.

Дублер Щелковского шоссе через Балашиху

Закончены все работы по реконструкции Щелковского шоссе и благоустройству прилегающих к нему территорий. Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил, что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе». Дублера Щелковского шоссе там нет. – Объемы и источники финансирования, – заявили в Росавтодоре, – будут определяться после завершения аудита. 16 с небольшим километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий