Роберт коул врач 11 век

Роб Коул – выдающийся врач с необычной и вдохновляющей биографией. Его история стала символом силы духа и настойчивости в преодолении трудностей. #ЛекарьУченикАвиценны В XI веке в Англии церковь боролась против черной магии во всех ее проявлениях. Медицина также потеряла фундаментальные основы, которые были заложены Гиппократом и римскими врачами. глубоко верующий.

Лекарь: Ученик Авиценны (фильм, 2013) — Википедия

В 1950 году Роберт Уэлсли-Коул женился на Эми Манто Бондфилд Хотоба-Воин, креольской медсестре из Сьерра-Леоне, которая была младшей сестрой доктора Раймонд Сариф Исмон и Берта Контон и у пары было четверо детей. лишь первая книга трилогии о вымышленной врачебной династии Коулов, что дает возможность высказать предположение что за этим фильмом, в зависимости от его успеха, последуют и дальнейшие экранизации. Известный гуманитарный врач и хирург, Хаким Роберт Коул, раскрывает свои планы на предстоящий 2024 год. Он планирует углубить и расширить свою деятельность в Африке, продолжая оказывать неоценимую помощь местным сообществам. Итак, Англия, 11 век. Мальчик Роб, остается сиротой, но судьба сводит его с бродячим цирюльником, который открывает в парне удивительный дар — способность к врачеванию и определению диагноза лишь прикосновением рук. это не просто имя, это символ мастерства, красоты и гармонии. Он обладает уникальным даром видеть в мире то, что другим недоступно, и передает это свойство через свои работы. ИнтернетКоул (англ. Robert G. Cole, 19 марта 1915, Форт Сэм Хьюстон, Техас, США — 18 сентября 1944, Бест, Голландия) — известный герой Второй мировой войны. Роб Коул — врач: биография, достижения и профессиональный путь.

Роберт Бенджамин Агех Уэлсли Коул

До нас дошли 240 его трудов на самые разные темы Честно говоря, нудноватое зрелище, в котором больше образовательности, чем увлекательности. Особенно в его первых полутора часах фильм идет два с половиной часа , которые заглавный герой проводит сперва в Англии, а затем на пути в Исфахан. Не смакуя кровь, нарывы и язвы, но и не отворачиваясь от них, «Лекарь» демонстрирует варварские приемы средневековой медицины и не устает напоминать, что врачи-брадобреи были скорее шарлатанами, чем лекарями, и что они жили и работали в непролазной грязи. Стеллан Скарсгорд, безупречный в роли громогласного и сладострастного мужлана, пытается насытить юмором и энергией европейские сцены ленты, но он мало что может сделать в отсутствие подлинно драматичного сюжета. К тому же обаятельный и привлекательный, но кратно уступающий шведу в харизме англичанин Пейн на фоне Скарсгорда теряется и тушуется. Сюжет раскочегаривается лишь во второй половине «Лекаря», когда Роб прибывает в Исфахан и окунается в водоворот восточной политики, в которой евреи противостоят мусульманам, персы — туркам-сельджукам, а просвещенные люди вроде Авиценны — религиозным фанатикам, считающим врачей колдунами. Правда, фильм все еще продолжает образовывать зрителей, знакомя их с преимуществами и ограничениями мусульманской медицины и с тактиками, которые применялись для борьбы с чумой.

Лекарь: Ученик Авиценны англ. The Physician, нем. Der Medicus — фильм, созданный по мотивам романа Ноя Гордона. Сюжет Королевство Англия , XI век. После того, как мать 11-летнего Роберта Коула умирает от кишечной болезни, он напрашивается в попутчики бродячему знахарю Барберу, и тот обучает его своему ремеслу. Но вскоре этого Роберту становится недостаточно, так как он понимает, что против многих болезней такие умения бессильны. От лекарей-евреев, которые помогли Барберу перебороть слепоту, он узнаёт, что далеко на востоке, в Персии, живёт величайший врачеватель в мире — Авиценна. Роб отправляется в путь через Францию , Средиземноморье и Египет , чтобы достичь своей цели. Дорога была долгой и опасной. Коул выдает себя за иудея — сам себе делает обрезание, и называется Йессией, сыном Бениамина — в честь детей иудея, показавшего дорогу на восток. Из Египта в Персию Роб идет с караваном, где знакомится с симпатичной девушкой Ребеккой, предназначенной в жены богатому еврею Бар-Каппаре. Однако песчаная буря погубила путников, и только Роберту удалось добраться до Исфахана. Уже в городе Роб обращается в медресе Авиценны с просьбой принять в его ученики, но оказывается выставлен надменным секретарём.

Уилфред Коул был успешным инженером, первым из жителей Сьерра-Леоне, служившим помощником Департамента водоснабжения во Фритауне. Семья Уэлсли-Коул была креольской семьей среднего класса, и Роберт Уэлсли-Коул вырос в семье, где царила относительная комфортность и привилегия. Раннее образование Уэллсли-Коул получил образование в Государственной модельной школе во Фритауне, Сьерра-Леоне, где его обучали такие учителя, как Уильям Кэмпбелл. После получения начального образования Уэллсли-Коул был зачислен первым учеником Государственной образцовой средней школы, в настоящее время известной как Средняя школа принца Уэльского.

Робу местами кажется, что он делает операцию своей матери, которая умерла когда-то от той же болезни. Сельджуки уже начали штурмовать город. Авиценна, Йессия и стражники зачищают кварталы города, чтобы спасти местных жителей и отступают через Восточные ворота. Перевязанный, едва держащийся на ногах, шах Ала-ад-Даула лично вышел с армией на сражение и героически погиб там. Само сражение не было показано в фильме, но поле оказалось усеяно тысячами трупов, и посреди всего этого умирал шах, утыканный стрелами. Роб вспоминает про Авиценну и бежит в медресе. Тот уже успел принять яд, понимая, что его время прошло. Старый лекарь передает ему книгу со своими трудами и просит Роба завершить свою работу. Сельджуки захватывают Исфахан и начинают масштабное вторжение в Персию. Роб с супругой уезжают в Англию и основывают лечебницу в Лондоне. Об этом узнает старый Барбер на одном из своих выступлений. На последних кадрах он отправляется туда увидеть своего ученика.

Роб Коул врач биография

Драма, приключения. Режиссер: Филипп Штёльцль. В ролях: Стеллан Скарсгард, Эмма Ригби, Оливье Мартинес и др. Англия, XI век – суровое время, когда смерть была постоянным спутником людей, и ее зловещая тень чудилась за каждым углом. #ЛекарьУченикАвиценны В XI веке в Англии церковь боролась против черной магии во всех ее проявлениях. Медицина также потеряла фундаментальные основы, которые были заложены Гиппократом и римскими врачами. 11 век, Англия. Совершенно дремучие, зловонные времена. Таких понятий, как "врач" и "больница", почти не существует. Людей пытаются исцелять цирюльники. "Медицинские" процедуры изображены откровенно, но при этом аккуратно, не отталкивающе.

Discussion:Paweł Sarna (céiste)

Узнав, что на Востоке христиан не жалуют, Коул выдает себя за иудея: сам себе делает обрезание и начинает называть себя Йессией, сыном Бениамина так звали детей врача-иудея, лечившего Барбера, а других иудейских имен Роб не знал. Из Египта в Персию Роб идет с караваном, где знакомится с девушкой Ребеккой, предназначенной в жены богатому еврею Бар-Каппаре. Однако песчаная буря погубила путников, и только Роберту удалось добраться до Исфахана. Уже в городе Роб обращается в медресе Авиценны с просьбой принять его в ученики, но высокомерный секретарь приказывает вышвырнуть пришельца. Стража при этом избивает англичанина. Проходивший мимо Авиценна подобрал его на улице, оказал медицинскую помощь и, видя интерес юноши к медицине, принял его в ученики. Не имея денег на жизнь, Роб продолжает называться иудеем и находит себе приют в еврейской общине, где узнаёт, что Ребекка не погибла в песчаной буре, а была спасена проводником каравана. Вскоре девушку против её воли выдают замуж за Бар-Каппару. Параллельно развивается сюжет борьбы веротерпимого и покровительствующего наукам шаха Ала-ад-Даула с радикальной мусульманской верхушкой, вступившей в союз с кочевниками-сельджуками.

В ходе этой борьбы в город подбрасывают человека, больного чумой. Авиценна вместе с учениками остается в городе и им удается побороть эпидемию.

Трейлер к фильму заставил меня сомневаться, понравится ли мне данное творение. А, если честно, то даже возникли какие - то негативные ощущения, фильм мне показался совсем не интересным, как ни странно.

Помимо трейлера в этом странном ощущении виновато также описание к фильму, видимо, его писал человек, совсем ничем не вдохновлённый. И, к тому же, мне показалось, что это совсем не мой формат. Англия одиннадцатого века — это для меня уж слишком далеко в прошлое. Но ради интереса решила всё - таки посетить фильм своим вниманием.

Для начала смутило то, что фильм идёт два с половиной часа, а высидеть такое время — это, обычно, непросто. Но, минут через пятнадцать от начала, я не то, чтобы полностью забыла о времени, я просто растворилась в пространстве. За весь фильм лишь один раз где - то посередине у меня промелькнула мысль, что неплохо было бы посмотреть на часы, но я даже рукой не смогла пошевелить в направлении телефона, потому что боялась не просто пропустить каждое сказанное на экране слово, а даже вздох героев или выражение их глаз. Снять такую картину, в которой каждый вздох имеет свой смысл, каждая реплика бесценна — великое искусство, не побоюсь этого слова.

Я бы с удовольствием просмотрела его ещё раз, но уже с блокнотом, записывая и заново перечитывая отдельные фразы. Даже нескольких фраз из фильма достаточно, чтобы заполнить свой мозг размышлениями на всю ночь, а там этих мудрых высказываний на два часа с хвостиком. Боже мой, друзья, какой попкорн, какая кола! В зале стояла полнейшая тишина.

Покушайте дома перед этим просмотром, я вас прошу, вы с одновременным жеванием упустите что - то очень важное, не насладитесь фильмом сполна.

Книгу можно слушать полностью, онлайн в хорошем качестве на вашем телефоне Android или iOS бесплатно и без регистрации или скачать на ПК через торрент. Помимо этого литературного произведения, у нас на сайте Вы найдете популярные сборники и коллекции книг, а также большую библиотеку самых интересных аудиокнижек для прослушивания.

XI век. Сирота Роберт одарена даром исцеления. Странствующий врач открывает ему секреты ремесла.

Ну и самом собой Бен Кингсли - тут без комментариев. От него ничего другого кроме как отличной актерской игры не ожидалось. Кстати на своего героя из Принца Персии он похож лишь внешне - по характеру он тут самый что ни на есть положительный герой. Вообщем минусов у фильма почти нет, кроме одного Спойлер: способности главного героя предсказывать смерть. Это совершенно никак не было научно обосновано и явно не вписывалось в общую картину.

Ной Гордон - Доктор Коул

Сюжет раскочегаривается лишь во второй половине «Лекаря», когда Роб прибывает в Исфахан и окунается в водоворот восточной политики, в которой евреи противостоят мусульманам, персы — туркам-сельджукам, а просвещенные люди вроде Авиценны — религиозным фанатикам, считающим врачей колдунами. Правда, фильм все еще продолжает образовывать зрителей, знакомя их с преимуществами и ограничениями мусульманской медицины и с тактиками, которые применялись для борьбы с чумой. Но из-за обилия колоритных и противопоставленных друг другу персонажей восточные сцены ленты получились куда драматичнее европейских. В финальных же эпизодах пафос и накал страстей достигают такого уровня, что удается даже забыть о душевной примитивности героев: добродетельные врачи и их друзья с одной стороны, зловещие фанатики, да еще и предатели — с другой стороны. Плюс, так как Кингсли, в отличие от Скарсгорда, не вытесняет своего молодого партнера с экрана, Пейн наконец-то раскрывается как сильный актер. В свою очередь, декораторы поддерживают звезд убедительно воссозданной атмосферой средневековой Персии, а продюсеры в самом конце ленты раскошелились на массовую боевую сцену. Пусть и короткую, и не особенно существенную для основного сюжета, но все же без битвы размашистое кино об XI веке было бы неполным.

Из Египта в Персию Роб идет с караваном, где знакомится с девушкой Ребеккой, предназначенной в жены богатому еврею Бар-Каппаре.

Однако песчаная буря погубила путников, и только Роберту удалось добраться до Исфахана. Уже в городе Роб обращается в медресе Авиценны с просьбой принять его в ученики, но высокомерный секретарь приказывает вышвырнуть пришельца. Стража при этом избивает англичанина. Проходивший мимо Авиценна подобрал его на улице, оказал медицинскую помощь и, видя интерес юноши к медицине, принял его в ученики. Не имея денег на жизнь, Роб продолжает называться иудеем и находит себе приют в еврейской общине, где узнаёт, что Ребекка не погибла в песчаной буре, а была спасена проводником каравана. Вскоре девушку против её воли выдают замуж за Бар-Каппару. Параллельно развивается сюжет борьбы веротерпимого и покровительствующего наукам шаха Ала-ад-Даула с радикальной мусульманской верхушкой, вступившей в союз с кочевниками- сельджуками.

В ходе этой борьбы в город подбрасывают человека, больного чумой. Авиценна вместе с учениками остается в городе и им удается побороть эпидемию. Они узнают, что чуму переносят блохи, живущие на крысах.

Несмотря на солидный хронометраж - а картина идет два с половиной часа - они пролетают незаметно. Чем не историческое фэнтези? Еще одно преступление - интрига с чужой женой. В общем, от смертной казни Коулу, кажется, никуда не деться. Заодно - вместе с ним решают казнить и его учителя, великого Авиценну - местной религиозной общине он давно как кость в горле. И даже то, что ученики медресе спасли город от бубонной чумы фанатиков не остановит. А в это время к Исфахану уже подходит армия безжалостных кочевников. В общем, перед нами - историческое фэнтези, снятое по бестселлеру, а потому имеющее крепкое сюжетное основание, в котором реальные исторические персоналии, вроде Абу Али Хусейна ибн Абдаллаха ибн Сины, как на самом деле звали Авиценну это европейское прозвище лекаря , разыгрывают увлекательную приключенческую историю вместе с вымышленными героями. И фильм у Филиппа Штёльцля получился действительно классный - сразу видно, это кино делал большой мастер. Услышав, что в фильме будет присутствовать персонаж по имени Авиценна, мне тут же захотелось проверить фильм на историческую точность. Что же, фильм можно рекомендовать к просмотру как правдивый и практически полностью соответствующий историческому прошлому. Авиценна предстаёт образованным, умным и эрудированным человеком. Таким, которым и был на самом деле, если верить историческим данным. Художественная ценность фильма заключается именно в этом. Я не могу отнести эту картину к шедевру, но всё же посмотреть её стоит. Во-первых, начинаешь осознавать, сколько глупых смертей происходило в Средневековье. Но что поделать, такая медицина тогда была — проще всё объяснить волей Бога, нежели наукой, которой по сути не было. Довольно показательно показано вскрытие трупа ради познания «что там внутри». Можно представить, настолько это страшно было в то время, когда за подобное можно было с лёгкостью угодить на костёр. Стеллан Скарсгард, который на мой взгляд великолепно сыграл роль опекуна Роба, полностью справился со свей задачей. Нужно признать, что без него фильм был бы скучноват. Немного упомяну о моментах, которые не понравились. Например, крашенные глаза практически каждого мужчины в Персии. Я понимаю, что старались ради выразительности, однако можно было бы обойтись и без чрезмерной косметики. Да и хронометраж фильма великоват — если бы сюжет был менее интересен, то этому фильму не суждено было бы завоевать такой рейтинг. Ситуацию спасла игра некоторых актёров и желание узнать жизнь в XI веке и развитие медицины в ту эпоху. История любви мне показалась не к месту, можно было бы обойтись и без неё, а уж тем более без постельной сцены. Создатели выкрутились — продемонстрировали запрещённую любовь к замужней женщине. Это немного подогревало интерес — ну как они выкрутятся? В целом, довольно качественное кино, но, повторюсь, не шедевр. Потрясённый смертью матери и оставшийся один на один со своим горем Роб Коул напрашивается в помощники к странствующему брадобрею, одновременно занимающемуся врачеванием. Действие происходит в Англии XI века — стране почти варварской, где умение выдирать зубы и вправлять суставы считается едва ли не колдовством. Барбер, блистательно сыгранный Стелланом Скарсгардом, привязывается к ясноглазому мальчишке и обучает его своему мастерству. Но знания брадобрея невелики, а стремление Роба к исследованию нового безгранично. Мечтая узнать, можно ли было спасти его мать, юный лекарь впервые начинает задумываться о том, что для исследования человеческого тела можно использовать трупы. Однако до осуществления этого важного для развития медицины, но кощунственного по представлениям средневекового общества замысла Робу предстоит пройти долгий путь. Судьба сводит юношу с еврейскими лекарями, которые рассказывают ему о великом врачевателе Авиценне, который основал больницу и медицинскую школу в Исфахане. Именно туда и отправляется жаждущий знаний юноша. История о запретной любви, которая начинается как раз во время путешествия Роба в Персию, красива, но не способна отвлечь от главного. Потому что это фильм совсем о другой любви — к людям и к знаниям. На примере Роба Коула авторы говорят о том, какую цену порой платят учёные за своё стремление открыть тайны мироздания. Одержимый жаждой знаний, Роб черпает их из всех доступных источников, будь то наполовину шарлатанский опыт странствующего брадобрея, или книги учёных, потративших на изучение медицины свою жизнь, или же собственные тайные опыты, которые не только религиозным фанатикам, но даже учёным кажутся недопустимыми. При этом «Лекарь» отчётливо расставляет акценты, говоря о том, что науке противится вовсе не Бог. Ей противятся люди, которые боятся непонятного и не готовы принять новое. Фильм раскрывает глобальный принцип развития науки: её всегда двигают вперёд те, кто готов выйти за рамки уже известных и общепринятых представлений. Те, кому не даёт покоя любопытство. Люди, имеющие смелость зайти дальше своих предшественников. И это развитие выражено в трёх образах врачевателей, действующих в фильме. Есть Барбер, в основном опирающийся на уже существующие представления о медицине и не стремящийся развивать своё ремесло он даже текст своего обращения к жителям городов не меняет годами. Есть Авиценна, достигший небывалых высот в теории и практике медицины и восхищающийся непознаваемостью мира. Но и у его исследований есть свой предел: лекарь не может решиться на вскрытие человеческого тела. Он одновременно осуждает Роба и восхищается им, при первой возможности начиная расспрашивать ученика о его наблюдениях. Однако открытия молодого медика подводят черту под научными изысканиями Авиценны, поскольку требуют глобального пересмотра подходов к лечению. Сам сюжет фильма достаточно драматичен: спор медицины и религии, противостояние стремящихся к науке иудеев и жестко противостоящих «колдовству» мусульман. Борьба за человеческие жизни происходит на фоне политических сражений и интриг. Но не менее значимое достоинство фильма — удачный подбор актёров. Том Пейн очень органичен в роли Роба Коула, а Бен Кингсли идеально вписался в роль учителя — одновременно уравновешенного и страстного. Отдельного внимания заслуживают сами съёмки. Хорош и финал фильма, который гармонично завершает историю и после пережитой грусти не может не вызвать улыбку. Хотя, порой, люди еще не готовы принять простые истины, золоченую правду, такую обыкновенную, но в то же время шокирующую. Не хватает знания и осознания, не хватает смелости. Но всегда будут те, кто осмелится нести просвещение в массы. Таким был Авиценна. Таким стал его ученик, пошедший дальше учителя. Фильм невероятный. Красотой и изысканностью мест действия, что их природой, что культурными памятниками, что костюмами. Даже английская грязь воспринимается с едва заметным восторгом, потому что несет в себе отголосок старины и истории, к которым так неумолимо тянет прикоснуться. Фильм красив, слажен, глубок, многогранен и поучителен. Никогда мне не понять того, чем руководствуются прокатчики, выделяя подобным изумительным картинам так мало сеансов в день. Может быть «Лекарь: Ученик Авиценны» не несет в себе мощной смысловой нагрузки или какого-то новаторства, но его идеи, то знание, что он в себе хранит, актуальны и по сей день. Невежество — самое страшное, что может быть в этом мире. Осознанное сокрытие знаний, гонение на просветителей, только лишь потому, что люди боятся знать правду, боятся познавать то, что ими не познано, клеймят это колдовством. Это страшно. На самом деле и взаправду страшно. Страшно то, что культурное невежество невозможно искоренить полностью и всегда будут те, кто будут бояться принять правду в своем первозданном виде. Авиценна же и его ученик выступают здесь в роли просветителей, тех, кто не боится, тех, кто тянется к знаниям и правде, рискуя своей жизнью. Роман Ноя Гордона, к сожалению, не читала, но желание познакомиться с книгой огромное. Некоторые исторические факты искажены в угоду художественности, но те исторические события, служащие фоном для основного действия, суть и правду, что сохранились в истории, отражают. Главный герой здесь совсем не Авиценна. Но в этом и вся соль. Роб Коул воплощает в себе многие вещи: и мечту, и гуманизм, и благородство, и человечность, но в первую очередь он воплощает в себе наследие. Наследие великого человека. И пусть в истории он остался безымянным учеником Авиценны, одним из многих, кого учил этот персидский ученый, философ и врач, но, самое главное, благодаря Робу и другим подобным ему мир сохранил память об Авиценне, и не просто память, а его достижения в области многих наук, а в частности именно медицины. И этими достижениями мы пользуемся по сей день, и они работают, а ведь прошла уже практически тысяча лет. Понравился Том Пэйн. Органичен в роли да и играет неплохо. И глаза у него бесподобные. Такие глаза нужны тому, кто несет просвещение в массы. Стеллан Скарсгард актер с большой буквы. В любой своей роли он растворяется. И здесь лишь лишнее подтверждение тому. Оливье Мартинес постарел, увы, но все равно по-прежнему хорош. Понравилась Эмма Ригби. Красивая, женственная и настоящая. Но самый лучший, без преувеличения, Бен Кингсли. Его стать, его спокойное выражение лица, на котором отражается мудрость истинно знающего человека, его умение держаться просто и без зазнайства, но в то же время быть преисполненным достоинства — представить по-иному Авиценну я больше не могу. Среди всей этой яркой, пестрой, помпезной продукции кинематографа с тоннами компьютерной графики и бесконечным зеленым экраном эта лента так выделяется своей естественностью, своей человечностью. Она настоящая. Каждый персонаж настоящий. Места действия поражают буйством красок, герои — разностью характеров и теми путями, что они выбрали, сюжет же будет вечен, потому что люди нуждаются в просвещении каждый день и каждый час. Мир слишком большой, и в нем еще столько непознанного. История того, как в XI веке юноша из Англии в поисках знаний проделал долгий путь до Исфахана, где стал учеником Авиценны, передана блестяще и интересно. Конечно, любители истории, а уж тем более профессиональные историки, найдут в фильме кучу ошибок и неточностей. Даже биография ибн Сины передана неверно. Но во-первых, покажите мне исторический фильм без неточностей. Таких нет. А во-вторых, эти неточности не оттеняют главного: исторического фона и духа картины. Полудикая Европа и блистательный Восток, религиозная между иудеями, христианами и мусульманами и политическая между шахом и муллой борьба, нашествие сельджуков, старинный восточный город Исфахан, его дворцы, рынки и улицы, пустыни и горы, сражения и чума. И, конечно, любовь к восточной красавице. Это не учебник по истории, но зато прекрасная иллюстрация, создающая сильное впечатление. Главная тема картины - это трудный путь к истине, борьба за неё, попытка преодолеть природу, познать её, расширить границы не царств, а всего человечества. И на фоне всего этого - судьбы людей: врачей, воинов, правителей, торговцев. На протяжении истории очаги науки и просвещения вспыхивали по земному шару и тухли, под натиском религиозного заблуждения, людской зависти, жестокости века, мракобесия толпы. Нам позволяют взглянуть на такой очаг и его гибель. Но главный герой этого фильма никого не убил, а только лечил. Прелесть картины в том, что она воспевает самое лучшее, что есть в человеке - его стремление к знанию, стремление приносить пользу окружающим, стремление превозмочь непреодолимое. Можно сказать, что она сделана с любовью к людям. Потому в ленте почти нет картонных персонажей. Это глубокие и противоречивые образы со своими достоинствами и недостатками. Герои фильма как песчинки, которые разносит ветер истории, кружит, бросает вверх и вниз, но неумолимо создает из них грандиозный монумент человечеству. Очень рекомендую не пропустить этот умный и тонкий немецкий исторический фильм, который легко может затеряться среди голливудских мастодонтов. Как, почему на этот шикарный фильм до сих пор нет ни одной рецензии?! Ведь в Украине он уже идет приличное время... Я не любитель медицинской темы в кино, но этот фильм просто бесподобен. Это кино относится к разряду тех, которые не отпускают тебя еще долго после просмотра, вызывая какие-то эмоции, мысли, чувства... Один из тех, которые заставляют тебя рассказывать о своем впечатлении всем друзьям, знакомым и коллегам, едва ли не заставляя их сразу же бежать в кино на ближайший сеанс. Черт, да я не буду удивлена, если пойду во второй раз!.. Красивое кино с отличными ландшафтами и декорациями, с красивыми и талантливыми идеями и прекрасной идеей. Признаюсь, я была заинтригована трейлером, в котором я увидела интересную историю в средневековом антураже. Но, собираясь на псевдоисторический фильм о приключениях молодого лекаря, я и понятия не имела, что это фильм будет так чудесен!..

Он узнает немного о еврейской культуре. Он говорит с двумя детьми, Джесси и Бенджамином. Там, Роб видит впервые мировую карту и узнает об известном Ибн Сине , который преподает медицину в отдаленной Персии. Таким образом, он решает обучаться там, чтобы стать врачом. В течение исламского Золотого Века медицина в средневековом исламском мире развитый из симбиоза иранской медицины Gondishapur и несторианской византийской медицины в Доме Багдада Мудрости намного более передовая, чем в Европе. Доктор, ученый и философ Ибн Сина преподают в Исфахане, самой важной школе для стремящихся практиков в мире в то время.

Роберт Бенджамин Агех Уэлсли Коул

Фильм начинается, когда в английскую деревушку приезжает в своём фургоне брадобрей – в Средние века брадобреи не только щетину клиентам сбривали, но и оказывали несложную медицинскую помощь – вывихи вправляли, бородавки прижигали, зубы удаляли и так далее. Роб Коул Врач биография. Рецензия на фильм «Лекарь: Ученик Авиценны». Содержательный, но скорее образовательный, чем увлекательный, исторический фильм о средневековой медицине Европы и Азии. ИнтернетКоул (англ. Robert G. Cole, 19 марта 1915, Форт Сэм Хьюстон, Техас, США — 18 сентября 1944, Бест, Голландия) — известный герой Второй мировой войны. Роб Коул — врач: биография, достижения и профессиональный путь. В фильме стоит приятная, загадочная атмосфера, некая таинственность. Мы как будто и правда находились в XI веке, и это здорово. Встречайте Роба Коула, который проделал огромный путь от Англии до Персии ради знаний. Англия, XI век. Королевство Англия, XI век. 11-летний Роберт Коул напрашивается в попутчики бродячему знахарю Барберу, и тот обучает его своему ремеслу. Но вскоре этого Роберту становится недостаточно, так как он понимает, что против многих болезней такие умения бессильны. Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Лекарь: Ученик Авиценны (2013), Сюжет.

Англия, XI век. Мать десятилетнего Роба Коула умирает в страшных мучениях: никто не знает ни природы её болезни, ни лекарства против неё. Маленький Роб, потрясенный до глубины души, во что бы то ни стало стремится разгадать эту тайну.

Роберта — цельная личность, не страшащаяся шага в новую жизнь. Глубокое уважение к себе, к своей работе научило ее принимать решения других людей, не вмешиваясь в их судьбу, позволяя каждому лично сделать свой трудный выбор и оставляя право на ошибку.

Этому, пожалуй, стоит поучиться у Роберты всем нам. Впрочем, Ной Гордон и его героиня не навязывают никому своего мнения. Они просто говорят, что мир вокруг — прекрасен, а жизнь стоит того, чтобы шествовать по ней с высоко поднятой головой. Имена, персонажи, события и названия являются либо плодом воображения автора, либо использованы с художественной целью.

Потому любое сходство с реально существующими людьми, живыми или умершими, событиями или географическими названиями является совпадением. Эту книгу я посвящаю Лоррейн, моей любви, и нашим детям: Майклу Гордону, Лизе Гордон и Роджеру Вайсу, а также Джейми Бет Гордон, у которой хватило воображения и душевного тепла увидеть магию сердца. В жизни сложно сделать выбор.

Ему суждено пройти долгий путь, от Англии до Персии, его учителями становятся сначала обыкновенный шарлатан брадобрей Стеллан Скарсгард , затем еврей, возвращающий людям зрение, а потом — Авиценна Бен Кингсли. Путь Коула ведет в Исфахан, где проживает великий лекарь, но в этих местах не жалуют и даже убивают христиан. Когда ему прямо говорят: «Ты выбрал не ту религию, парень! Ибн Сина Авиценна видит в нем необыкновенный талант к медицине, но советует не спешить делать вещи, которые не соответствуют веку. Но Роб ни перед чем не останавливается в своем желании научиться спасать людей от смерти, и над его собственной жизнью нависает угроза, ведь он дважды пошел против предрассудков: использовал для научных исследований тело человека и полюбил женщину, отданную в жены другому. Причем исламу достается по полной — оказывается арабских террористов было полно и в те далекие времена! Миф о «прекрасном» средневековье режиссер развенчивает, показав его истинное лицо: грязное, больное и под железной пятой церкви, чьё могущество превосходило королей. Взяв за аксиому, что чем болезненней лечение тем больше тебя уважают, затем ничего не стоит сказать: «Болезнь кишок не лечится!

Рискуя накликать упреки любителей Алексея Германа, замечу что средние века в фильме Штельцля очень напоминают Арканар из картины «Трудно быть богом». Режиссеру Филиппу Штельцлю удалось привлечь отличных актеров, среди которых исполнивший заглавную роль Бен Кингсли «Оскар» за «Ганди», «Железный человек 3». Стеллан Скарсгард «Тор», «Меланхолия», «Мстители» сыгравший брадобрея, своей бесшабашностью и напускной несерьезностью подчеркнул одержимость Роба Коула своей миссией. Работ Тома Пэйна «Грозовой перевал» до этого я ни разу не видел, но актер с легкостью справился с объемной ролью. Роль его возлюбленной исполнила Эмма Ригби «Советник» и оказалось что она может играть не только стерв, как в молодежной романтической картине «Любовь навсегда», но и абсолютно положительные персонажи как Ребекка. Герой таблоидов, муж Халле Берри, Оливье Мартинес, умеет не только морды бить бывшим бойфрендам своей жены. Не будем забывать, Оливье — хороший актер, запомнившийся по фильмам «Неверная» и «Заклинательница акул». Шах Ала ад-Даула, в исполнении Мартинеса, изменяется в наших глазах на протяжении всего фильма, как реальный человек которого мы узнаём всё лучше и лучше.

В самом начале он предстаёт перед нами изнеженным, упивающимся своим положением правителем, затем жестким, непремиримым, одержимым маниакальными идеями тираном «Я стал царем бесчувственности! Как ни странно сам Авиценна умер от тяжелого желудочного заболевания, которое не сумел вылечить! The Physician, нем. Der Medicus — художественный фильм, созданный по мотивам романа Ноя Гордона. Сюжет[править править код] Королевство Англия, XI век. После того, как мать 11-летнего Роберта Коула умирает от аппендицита, он напрашивается в попутчики бродячему знахарю Барберу, и тот обучает его своему ремеслу. Но вскоре этого Роберту становится недостаточно, так как он понимает, что против многих болезней такие умения бессильны. От лекарей-евреев, которые помогли Барберу перебороть слепоту, он узнаёт, что далеко на востоке, в Персии, живёт величайший врачеватель в мире — Авиценна.

Роб отправляется в путь через Францию, Средиземноморье и Египет, чтобы достичь своей цели. Дорога была долгой и опасной. Коул выдает себя за иудея — сам себе делает обрезание, и называется Йессией, сыном Бениамина — в честь детей иудея, показавшего дорогу на восток. Из Египта в Персию Роб идет с караваном, где знакомится с симпатичной девушкой Ребеккой, предназначенной в жены богатому еврею Бар-Каппаре. Однако песчаная буря погубила путников, и только Роберту удалось добраться до Исфахана. Уже в городе Роб обращается в медресе Авиценны с просьбой принять в его ученики, но оказывается выставлен надменным секретарём. Стража при этом избила англичанина. Проходивший мимо Авиценна подобрал его на улице, оказал медицинскую помощь и, видя интерес юноши к медицине, принял его в ученики.

Не имея денег на жизнь, Роб продолжает называться иудеем и находит себе приют в еврейской общине, где узнаёт, что Ребекка не погибла в песчаной буре, а была спасена проводником каравана. Вскоре девушку против её воли выдают замуж за Бар-Каппару. Параллельно развивается сюжет борьбы веротерпимого и покровительствующего наукам шаха Ала-ад-Даула с радикальной мусульманской верхушкой, вступившей в союз с кочевниками-сельджуками. В ходе этой борьбы в город подбрасывают человека, больного чумой. Авиценна вместе с учениками остался в городе, и им удалось пережить эпидемию.

Arabia, Persia... But Christians have been banished from everywhere, only we Jews are tolerated. My condolences. You worship the wrong God. Rob Cole : May the Lord have mercy upon me. Let not the waves engulf me, nor sea monsters devour me. And please let Jesus forgive me. That I shall deny my faith and soil myself with sin. To serve your creation and glory. Rob Cole : Up in time for class, Karim. Did your father realize there is more to studying than just buying books? Karim : One cannot be up in time for class if one never went to bed. Rob Cole : Wake the pharmacist! Fetch my bag! Despina : Where is he going? Ibn Sina : We will fight for each and every life. Do you hear me? Each and every one. Mirdin : God gives us life, and God takes it back. Rob Cole : Why does he always take more than he gives? Karim : What will you remember me as, Englishman? Friend or tyrant?

Доктор Коул

The first, Harriet Cole, was an African-American woman who worked as a cleaning lady at Hahnemann Medical College (now the Drexel University College of Medicine) in Philadelphia. The second, Dr Rufus B. Weaver, was the Medical College’s leading Professor of Anatomy. Королевство Англия, XI век. У 11-летнего Роба Коула умирает мать от болезни кишок, после чего он напрашивается в попутчики к бродячему знахарю Барберу и тот обучает его своему ремеслу. Погрузитесь в мир философии и мудрости с Робом Коулом – учеником великого мыслителя Авиценны. Исследуйте его наследие, раскрывающее глубины человеческого разума и легендарную мудрость древних веков. мужчина, который имеет необыкновенный дар: он может чувствовать смертельную болезнь любого человека. Впервые он заметил это в себе, когда, будучи маленьким мальчиком, почувствовал, что его родная мать умрет от приступа аппендицита. Захватывающая история о приключениях молодого лекаря по имени Роберт Коул, который отправляется в путешествие на Восток, чтобы стать учеником великого ученого Авиценны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий