Сайт третий рим православный новости

Телеграмм канал «Москва-Третий Рим @moskva3rim». В начале III тысячелетия возникла угроза отпадения от Православия и Второго Рима. Телеграмм канал «Москва-Третий Рим @moskva3rim».

"Москва - Третий Рим" - жидовский сайт

И именно назначаемые этим патриархатом епископы удерживали русских князей от сопротивления ордынскому игу, поскольку монголы в противостоянии туркам были союзниками Византии. То есть Константинополь еще до того, как его захватили турки сыграл важнейшую роль в истории Руси. Кроме того, как можно называть чужим город, который векам питал буквально все сферы политической, идеологической и культурной жизни, давая Руси архитектурные, литературные, поведенческие и прочие образцы для подражания? Кроме того, нет никаких сомнений в том, что один из любимейших церковных праздников русского православия - Покров Пресвятой Богородицы от варваров напомним, что считается, будто Богородица защитила Константинополь от нашествия врагов, прикрыв город пологом - и послужил катализатором самого Крещения Руси, то есть в религиозно-историческом контексте отношение к России Константинополь имеет непосредственное.

В общем, странные для российских скреп вещи произносит Кирилл.

Третий Рим на службе староверов Титульный лист «Повести о новгородском белом клобуке». Эти группы впоследствии эволюционировавшие в староверов рассуждали следующим образом: письма Филофея и «Белый клобук» называли Россию Третьим Римом, поскольку ее церковь была чище греческой, которая «предалась агарянам» То есть туркам. От греч. Принятие идеи Третьего Рима староверами — это важный момент в ее истории. Третий Рим, о котором все забыли В отличие от староверов, для политической элиты конец междоусобицы, присоединение Новгорода или коронование Ивана IV на царство были гораздо более важными событиями, чем формирование идеи Третьего Рима. Сравнение Российской империи с Римской не редкость в ту эпоху, но ссылок на доктрину Третьего Рима мы не встретим. Даже в текстах славянофилов, ряд которых верили, что Москва превзошла и Рим, и Константинополь, нет указания на идею Филофея. В 1819 году в популярной серии исторических документов была опубликована «Грамота об учреждении в России патриаршеского престола» В 1589 году на прошение об учреждении Московского патриархата архиепископ Константипольский и Вселенский патриарх Иеремия II ответил согласием. Одобрив идею, он снадбил ее таким комментарием: «Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде».

Представляется очень вероятным, что московские иерархи вложили в его уста импонировавшую им доктрину. Патриарх, вероятно, не был знаком с посланиями Филофея, хотя бы потому, что не мог читать или говорить по-русски. Например, Николай Карамзин отмечал, что упоминание Третьего Рима имело целью поддержать создание патриархата, и далее в своих толкованиях не шел: в этом контексте доктрина не выглядела чем-то существенным. Критика Филофеем греческой церкви, равно как и его теория о трех Римах, не упоминаются вовсе.

Раскол — великое зло, с ним более-менее ясно. А царебожие — это учение о том, что Николай Александрович Романов якобы, искупитель греха русского народа. Так царебожники его и величают - "Царь Искупитель", забывая, что только лишь Иисус Христос есть истинный Царь Искупитель. Все патриотические ожидания сайта "Третий Рим" основаны на сектантском царебожии. Вместо посещения сайта "Третий Рим" можно бы порекомендовать сайты Православие. Когда лучше собраться? Нам пишут: С праздником! У меня вот такой вопрос: 26 июля пятница будет год со дня смерти моей мамы. Так вот можно ли накрыть поминальный стлол 27 июля, то есть на следующий день, так как не все родственники не смогут приехать в будний день? Помоги Вам Господь! С уважением, Наталья. Ответ: Здравствуйте, дорогая Наталия! Вы думаете правильно: гораздо лучше собраться на следующий день, но в более полном составе, нежели формально соблюсти точную дату. Это будет в большей степени соответствовать любви как к почившей Вашей маме, так и к тем, кто соберётся на поминки. С Богом! Слова благодарности На наш сайт пришло письмо из далекой Уфы: Здравствуйте! Хочу сказать спасибо за то тепло и любовь, с какими нас встретили в Храме Живоначальной Троицы на Грязех. Мы с мужем специально на 2 дня приехали в Москву, чтобы посетить этот Храм. Мы очень хотели помолиться перед иконой прп. Давида Гареджийского, так как пока что у нас нет детей. Я настолько измучилась, что вздрагивала каждый раз при вопросе ко мне о детях, почему у нас их нет. Я с этой мыслью просыпалась и засыпала. Муж тоже очень переживал. И вот, приехав утром в Москву, мы пошли на утреннюю службу.

Это был последний осколок Восточной Римской империи. Его падение, было неминуемым с момента захвата Константинополя османами в 1453 году. Однако автор считает, что старая империя продолжает жить. По какой-то причине он полагает, что это меняет ситуацию и ослаблять нашу страну нельзя. Правда, он это обосновывает совершенно невнятно.

Новости компаний

  • «Москва — третий Рим» | РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ
  • Выберите город или район:
  • Москва-Третий Рим
  • Россия-Москва-Третий Рим | Дзен
  • Из России в данный момент сайт доступен

ТРЕТИЙ РИМ

И такое понимание встречается не только в духовной, но и в светской литературе. Рим стал аллегорией мистического центра, оплота всемирно-исторической борьбы добра и зла, от выстраивания которого зависит конец мира. Но послание Филофея относится исключительно к эсхатологической литературе, оно совершенно не может трактоваться как призыв к господству над какой-то территорией. Заметим, что все толкователи и интерпретаторы доктрины о Третьем Риме не обращались к первоисточнику — посланию инока Филофея. А оно удивительно кратко и сжато, умещается в 10—15 строках, и в нем нет ни слова о мировой гегемонии или поощрении территориального расширения, отсутствует даже сама формула «Москва — Третий Рим». Русская же концепция Третьего Рима была сформулирована в сочинениях эпистолярного жанра 1523—1524 годов и изложена в официальном документе 1589 года, когда учреждалось Патриаршество на Руси. Там Третьим Римом именовалась даже не Москва, а великая Россия в целом, царство. Это свидетельствует о связи концепции с событиями церковной истории, о неразделимости судеб священства и царства, о чисто религиозном осмыслении этой парадигмы.

Тем не менее, в публицистике и историографии особенно распространены два клише: характеристика этой идеи как официальной государственной доктрины России и подмена ее понятием второго Рима — то есть Константинополя: сведение этой концепции к идее византийского наследия. Знакомство же западной историографии с данной концепцией русской публицистики начинается после Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Именно тогда появляются на Западе утверждения, что после крушения Византии Россия претендует на ее роль и господство на ее территории. Однако для средневековых мыслителей сводить концепцию Рима к Византии было бы опасным и двусмысленным, означало бы повторить ее печальную судьбу. И Филофей вызывает призрак не только второго, но первого Рима, и тем самым углубляется историческая и духовная ретроспектива и перспектива, национальное сознание не замыкается на византиноцентризме и вовлекает в свою перспективу европейское и восточносредиземноморское географическое и христианское временное пространство. Однако нет и намека на проповедь высокомерного подчинения себе других, в то время как на Западе идея Рима уже за несколько веков до этого обосновывала недвусмысленное стремление к географически всемирной империи. Полное равнодушие русских царей к византийскому наследию не вызывает сомнения.

Никогда Иван Грозный не ссылался на свой брак с Софьей Палеолог. Когда исчезло всё потомство Палеологов и нашим царям напоминали, что по брачному праву они могут быть наследниками, они проявляли полное равнодушие к этому факту. Иван Грозный, личность которого на Западе трактуется как символ необузданной экспансии, антиреформы, ярче всех выразил отношение к созданию великой восточной империи под эгидой русского царя. Он сказал: «Мы в нынешнем царстве земном не хотим государства во Вселенной, ибо это будет ко греху поползновение». А та Цареградская земля, по его мнению, была землей Божией. Расширение Московии пробуждало в Западной Европе ревнивое отношение к ней. После монгольского нашествия, после того, как труд восьми поколений не служил национальной истории, Русь настолько быстро расширилась и стала могучей, что в изумленной Европе этого не смогли пережить.

С тех пор и начинается поношение России как агрессора. Наши отношения с Европой всегда сопровождались ее ревностью к нам, и мы должны сегодня этот новый виток ревности рассматривать как доказательство того, что мы становимся более сильными духовно, едиными, самостоятельными, что изумляем мир своей самостоятельностью в выборе исторического пути. Ведь, несмотря на то, что Запад построил свой рай на земле, он так и не освободился от страха перед самостоятельностью России. Ломоносова, обратил внимание на то, что сегодня очень часто слово «империя» употребляется всуе. Под словом империя подразумевают и добро, и зло, в зависимости от политических пристрастий. Но многое, что называют империй, по сути империей не являлось и не могло являться. В докладе «Идея империи.

От Византии к Руси», он подчеркнул: — Я решительно возражаю против всякого употребления понятия «империя» в негативном смысле. В одном из словарей империя определяется даже как «крупное государство, обладающее обширными колониями». Но ничего неправильнее, ничего ошибочнее такой трактовки придумать нельзя, потому что понятие «империя» имеет совершенно иной смысл. Рассматривая истоки Византийской цивилизации, докладчик выделил три — библейский, эллинистический и римский: — В их сплаве рождалась великая культура и рождалась великая идея. И эта идея была перенесена на три константы, три краеугольных представления о природе и сущности императорской власти. Ими были: учение о Божественной природе этой власти, полученное от библейской эсхатологии; об универсальности и вселенском характере власти, полученное от эллинизма, и о правовом принципе этой власти, отчеканенном римским законом. Источником власти императора является народ: «то, что угодно принцепсу, имеет силу закона, поскольку народ посредством царского закона, относящегося к его власти, вверил ему всю свою власть и силу».

Слово «империум», изначально понимавшееся как «власть, повеление», постепенно обретает значение «державность» и в этом значении принимается другими странами и народами, и прежде всего Русью. В византийском законодательстве говорится о республике как о деле, которое не противоречит империи. А государь мыслится как поборник общих интересов в противовес интересам частным. Государь является обладателем суверенных прав, но эти суверенные права не права собственника империи, а права попечителя. Православная традиция внесла новое в языческую мысль. Языческий император обожествлялся. Конечно, византийский император никогда и ни при каких обстоятельствах богом быть не мог.

Такая кощунственная мысль никогда не могла прийти ему в голову. Но была идея обожения через мимесис, через подражание Богу в образе и деяниях государя.

Почему сайт 3rm. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт 3rm. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт 3rm. Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Это их проблемы. У нас своя головная боль: нам надо защищать свои геополитические, экономические и прочие интересы. Вообще нам очень мешает привычка постоянно переживать, кто и что о нас думает, мы рассуждаем на эту тему больше, чем надо. Так уж повелось в XIX веке, что мы живем с оглядкой на западный мир. Эта болезнь вечного оглядывания несколько сковывает наш национальный дух. Какая разница, что о нас думают?

Филофей успешно трансформировал лесть в предупреждение. Доктрина Филофея в XVI веке Идея Филофея приобрела заметную популярность в церковных кругах, но она определенно не стала краеугольным камнем московской идеологии. Московские власти, в свою очередь, игнорировали имперские коннотации теории Третьего Рима. Третий Рим на службе староверов Титульный лист «Повести о новгородском белом клобуке». Эти группы впоследствии эволюционировавшие в староверов рассуждали следующим образом: письма Филофея и «Белый клобук» называли Россию Третьим Римом, поскольку ее церковь была чище греческой, которая «предалась агарянам» То есть туркам. От греч. Принятие идеи Третьего Рима староверами — это важный момент в ее истории. Третий Рим, о котором все забыли В отличие от староверов, для политической элиты конец междоусобицы, присоединение Новгорода или коронование Ивана IV на царство были гораздо более важными событиями, чем формирование идеи Третьего Рима. Сравнение Российской империи с Римской не редкость в ту эпоху, но ссылок на доктрину Третьего Рима мы не встретим. Даже в текстах славянофилов, ряд которых верили, что Москва превзошла и Рим, и Константинополь, нет указания на идею Филофея. В 1819 году в популярной серии исторических документов была опубликована «Грамота об учреждении в России патриаршеского престола» В 1589 году на прошение об учреждении Московского патриархата архиепископ Константипольский и Вселенский патриарх Иеремия II ответил согласием. Одобрив идею, он снадбил ее таким комментарием: «Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде». Представляется очень вероятным, что московские иерархи вложили в его уста импонировавшую им доктрину.

Внимание! Список сайтов, несущих ересь царебожия и псевдомонархизма

Третий Рим» распространяет клевету! Feb. третий Рим", с кощунственным обожествлением Сталиина, идеей божественности всех без исключения русских помазанников. Москва третий Рим информационный православный сайт.

  • Navigation menu
  • Модернизировать Третий Рим (православная версия) 1
  • Москва третий рим главные новости
  • Статистика

Будьте бдительны! Сайт «Москва - Третий Рим» распространяет клевету!

Чудо произошло! Всё обошлось благополучно. Со здоровьем в целом всё Слава Богу. В воскресенье с Божией помощью хотим окрестить ребёнка.

Просим отслужить благодарственный молебен. Ещё раз спаси всех Господи за молитвы — это такая помощь нам. Ангела Хранителя!

Мы очень за вас рады! Дай Бог вам возрастать во взаимной любви и согласии. Царебожие К нам пришло такое письмо: Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, рекомендуете ли Вы посещение сайта "Третий Рим" православным читателям? Он вызывает тревогу и сомнения. Возможно, этот сайт подходит более подготовленным читателям?

Какие другие сайты вы рекомендуете? Никак нельзя порекомендовать сайт "Москва — Третий Рим", поскольку на нем ведется пропаганда церковного раскола и царебожия — достаточно хитрая, порой умело замаскированная, порой открытая. Раскол — великое зло, с ним более-менее ясно.

А царебожие — это учение о том, что Николай Александрович Романов якобы, искупитель греха русского народа. Так царебожники его и величают - "Царь Искупитель", забывая, что только лишь Иисус Христос есть истинный Царь Искупитель. Все патриотические ожидания сайта "Третий Рим" основаны на сектантском царебожии.

Вместо посещения сайта "Третий Рим" можно бы порекомендовать сайты Православие. Когда лучше собраться? Нам пишут: С праздником!

У меня вот такой вопрос: 26 июля пятница будет год со дня смерти моей мамы. Так вот можно ли накрыть поминальный стлол 27 июля, то есть на следующий день, так как не все родственники не смогут приехать в будний день?

Тем не менее, в публицистике и историографии особенно распространены два клише: характеристика этой идеи как официальной государственной доктрины России и подмена ее понятием второго Рима — то есть Константинополя: сведение этой концепции к идее византийского наследия. Знакомство же западной историографии с данной концепцией русской публицистики начинается после Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Именно тогда появляются на Западе утверждения, что после крушения Византии Россия претендует на ее роль и господство на ее территории.

Однако для средневековых мыслителей сводить концепцию Рима к Византии было бы опасным и двусмысленным, означало бы повторить ее печальную судьбу. И Филофей вызывает призрак не только второго, но первого Рима, и тем самым углубляется историческая и духовная ретроспектива и перспектива, национальное сознание не замыкается на византиноцентризме и вовлекает в свою перспективу европейское и восточносредиземноморское географическое и христианское временное пространство. Однако нет и намека на проповедь высокомерного подчинения себе других, в то время как на Западе идея Рима уже за несколько веков до этого обосновывала недвусмысленное стремление к географически всемирной империи. Полное равнодушие русских царей к византийскому наследию не вызывает сомнения. Никогда Иван Грозный не ссылался на свой брак с Софьей Палеолог.

Когда исчезло всё потомство Палеологов и нашим царям напоминали, что по брачному праву они могут быть наследниками, они проявляли полное равнодушие к этому факту. Иван Грозный, личность которого на Западе трактуется как символ необузданной экспансии, антиреформы, ярче всех выразил отношение к созданию великой восточной империи под эгидой русского царя. Он сказал: «Мы в нынешнем царстве земном не хотим государства во Вселенной, ибо это будет ко греху поползновение». А та Цареградская земля, по его мнению, была землей Божией. Расширение Московии пробуждало в Западной Европе ревнивое отношение к ней.

После монгольского нашествия, после того, как труд восьми поколений не служил национальной истории, Русь настолько быстро расширилась и стала могучей, что в изумленной Европе этого не смогли пережить. С тех пор и начинается поношение России как агрессора. Наши отношения с Европой всегда сопровождались ее ревностью к нам, и мы должны сегодня этот новый виток ревности рассматривать как доказательство того, что мы становимся более сильными духовно, едиными, самостоятельными, что изумляем мир своей самостоятельностью в выборе исторического пути. Ведь, несмотря на то, что Запад построил свой рай на земле, он так и не освободился от страха перед самостоятельностью России. Ломоносова, обратил внимание на то, что сегодня очень часто слово «империя» употребляется всуе.

Под словом империя подразумевают и добро, и зло, в зависимости от политических пристрастий. Но многое, что называют империй, по сути империей не являлось и не могло являться. В докладе «Идея империи. От Византии к Руси», он подчеркнул: — Я решительно возражаю против всякого употребления понятия «империя» в негативном смысле. В одном из словарей империя определяется даже как «крупное государство, обладающее обширными колониями».

Но ничего неправильнее, ничего ошибочнее такой трактовки придумать нельзя, потому что понятие «империя» имеет совершенно иной смысл. Рассматривая истоки Византийской цивилизации, докладчик выделил три — библейский, эллинистический и римский: — В их сплаве рождалась великая культура и рождалась великая идея. И эта идея была перенесена на три константы, три краеугольных представления о природе и сущности императорской власти. Ими были: учение о Божественной природе этой власти, полученное от библейской эсхатологии; об универсальности и вселенском характере власти, полученное от эллинизма, и о правовом принципе этой власти, отчеканенном римским законом. Источником власти императора является народ: «то, что угодно принцепсу, имеет силу закона, поскольку народ посредством царского закона, относящегося к его власти, вверил ему всю свою власть и силу».

Слово «империум», изначально понимавшееся как «власть, повеление», постепенно обретает значение «державность» и в этом значении принимается другими странами и народами, и прежде всего Русью. В византийском законодательстве говорится о республике как о деле, которое не противоречит империи. А государь мыслится как поборник общих интересов в противовес интересам частным. Государь является обладателем суверенных прав, но эти суверенные права не права собственника империи, а права попечителя. Православная традиция внесла новое в языческую мысль.

Языческий император обожествлялся. Конечно, византийский император никогда и ни при каких обстоятельствах богом быть не мог. Такая кощунственная мысль никогда не могла прийти ему в голову. Но была идея обожения через мимесис, через подражание Богу в образе и деяниях государя. Государь изображался с нимбом как святой и к нему обращались как к святому государю.

Но этот святой государь в один из дней омывал ноги последнему нищему в подражание Христу, в знак своего смирения. Если Бог почитался как Пантократор — Вседержитель, то император почитался как космократор — повелитель обитаемого мира. Теократическая концепция государственной власти подразумевала, что государь — исполнитель Божиего Промысла. Византийская система власти — это, прежде всего, универсализм. Универсализм есть понимание космических масштабов этой власти.

Только одна империя, империя ромеев — единственная законная ойкуменическая власть. Другой быть не может.

На самом же деле, эти благие обоснования необходимости 15-минутных городов есть наглая сатанинская ложь. Антихрист создает планетарную тюрьму нового типа, где люди будут находиться в полном рабстве души и тела.

Имеющий разум, да разумеет!

Я понимаю, что очень немного знаю о том, как вести себя правильно. Но вот настрой пропадает от чувства неловкости и смущения, а так хочется молиться от всего сердца. Ни в коем случае не жалуюсь! Просто я стояла и плакала, оттого что мне стало так хорошо и светло! Так тепло от доброты и понимания служителей храма, от желания помочь нам, так мало знающим и — ни одного слова упрёка!

Моя душа пела. Я впервые не думала о том, что есть вокруг, и просто молилась Богу. Сделать что-то не так К нам пришло письмо от рабы Божией Елены: Здравствуйте! От всей души мечтаю стать мамой, но пока этому не суждено было сбыться. Я никогда не была набожной, то теперь я чувствую искреннюю потребность в посещении храмов. Видимо, каждый приходит к Господу своими путями….

Подскажите пожалуйста, как проходят молебны прп. Давиду Гареджийскому? Очень боюсь, придя в Храм, сделать что-то не так. Дорогая Елена! Пожалуйста, не беспокойтесь сделать в храме что-то не так. В конце концов, Господь видит наши благие намерения, и Ему важны именно они, а не какие-то наши ошибки по незнанию.

Молебен проходит так: священник стоит посередине храма перед столом со святой водой и необходимыми предметами и возглавляет службу. Народ стоит вокруг и молится. Так что тут трудно что-то не так сделать. В конце молебна батюшка всех окропляет освященной только что водой, а после службы желающие берут водичку с собой. Чтение псалтири о усопшем К нам пришло такое письмо: Здравствуйте! Очень Вас прошу объяснить мне, как нужно правильно читать Псалтирь.

Какие молитвы надо читать после прочтения кафизмы?

Комментарии

  • Новости компаний
  • Москва третий рим новости православные
  • Москва - Третий Рим :: Новости ::
  • Смотрите также
  • Москва третий рим новости православные

Москва третий рим православный главные новости

Причем наш православный Третий Рим стал третьим не только в хронологическом порядке, но и в степени совершенствования такого государственного строя, в степени воплощения Замысла Божия. Православный календарь. Другая доктрина «Москва — Третий Рим» была призвана закрепить официальную идеологию и политику самодержавного государства, придать ей общенациональный и изоляционистский от Европы характер. Грядущий апокалипсис в свете основных тенденций развития человечества и его духовного состояния. О том как выжить и спастись в момент грядущих испытаний: войны, голода, эпидемий, природных катаклизмах. третий Рим, дневник. Дорогие азбуковчане, добрый день! Телеграмм канал «Москва-Третий Рим @moskva3rim».

Москва Третий Рим

Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою» Ис. Ошибочность Греческой Симфонии Властей. И в равной степени является Главою как Гражданской, так и Церковной Власти. Сообразно сему и Христос Господень, в земном своем Царстве, если сие Царство строится по образу и подобию Небесного Первообраза, является главою как Государственных Служащих, так и Церковнослужителей. В начале — Гражданская Власть, потом — Власть Священническая. И только потом Власть Священническую. И проблема была в том, что Второй Рим — Константинополь — его не осилил.

Несправедливое общество, в котором права его членов не равны, а благосостояние распределено крайне неравномерно — это общество постоянной нестабильности. В нем всегда будут вспыхивать социальные и межнациональные конфликты, а государственный аппарат и бизнес будут объектами нездоровой, деструктивной ненависти. Государство с таким обществом не может развиваться и реализовывать сколь-нибудь серьёзные и амбициозные задачи. Постоянно накапливающееся в таких обществах социальное недовольство неизбежно приводит и к сворачиванию свобод: сначала с целью защиты власти и элит режим ужесточается, а затем, когда удержание социального недовольства становится невозможным, оно используется в качестве оружия при силовом переделе власти. Все эти модели в действии можно наблюдать в некоторых развивающихся странах Африки и Латинской Америки. Весьма схожий, хотя и с «демократическими» декорациями, сценарий, развивался недавно на Украине, когда страна в течение всего президентского срока Виктора Ющенко находилась в состоянии перманентного политического и экономического кризиса. Вместе с тем, и коммунистическое принудительное уравнивание не является выходом. Его антихристианский характер в том, что оно отрицает учение об уникальности личности и его свободе, десубъективизирует человека. В системе «уравниловки» невозможна модернизация и технический прогресс, поскольку инициатива в нём подавляется, а члены общества не имеют серьёзных стимулов к активной деятельности. Мало кто знает о том, что индустриализация и модернизация 30-50-х гг. Например, в СССР того времени инженерно-технические работники, задействованные в особо важных проектах индустриального строительства, получали серьёзное материальное стимулирование — не говоря уже об импортированных «буржуазных специалистах». Как только Никита Хрущев попытался «вернуться к ленинским принципам» и начал внедрять силовое уравнивание имущественного положения граждан, индустриальное и научное развитие резко затормозились. Следует отметить, что задел для освоения Космоса и создание атомной промшыленности были выполнены ещё в период «позднего Сталина». Это не реабилитация сталинизма — это просто исторический факт. Принцип справедливости в «Третьем Риме» должен быть реализована как в правовом, так и в экономическом аспекте. Правовой аспект справедливости — это безусловное равенство всех граждан перед законом и его неукоснительное соблюдение. Оно должно обеспечиваться как повышением эффективности работы государственных учреждений, так и обновленными судами и правоохранительными органами. Борьба с коррупцией в этих институтах должна быть максимально активной. Экономический аспект справедливости — это равенство возможностей. Необходимо равенство условий для максимальной самореализации. Локомотивом справедливости и модернизации должен стать национальный бизнес: от малого до сверхкрупного. Он должен обеспечить население страны рабочими местами, стабильным доходом и придать национальной экономике должную динамику развития. В отличие от тех, для кого российский «человеческий материал» - это «помеха модернизации», мы считаем, что талантливый русский народ, создавший великую культуру и науку, является главным союзником модернизации. Его потенциал огромен. Поэтому для успеха национальной модернизации необходима реализация проекта «невод» - поиска и рекрутизации всех, кто способен мыслить и действовать, в какой части социума и российской территории не находились бы эти люди. Поэтому национальный бизнес должен обеспечить тотальный поиск «Ломоносовых» на всем географическом и социальном пространстве русского мира. Это напрямую касается реализации принципа справедливости в его аспекте предоставления равных возможностей. Солидарность Солидарность также является ценностью, которую принесло в мир христианство. Важнейшая заповедь Иисуса Христа: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» Мф. Христианство в принципе противостоит учениям, которые отрицают свободу и уникальность каждой человеческой личности, делят общество на касты, «чистую» и «нечистую» кровь, «нации господ» и «нации рабов», «золотой миллиард» и т. Солидарность также, как и свобода и справедливость, вытекает из принципа христианской любви как основы созидания и церковной общины, и всего общества. Естественно, солидарность единство неотделимо от истины, поскольку всякое единство вне истины является ложным. Одновременно, надуманное разделение разделение ради разделения является грехом и нарушением христовой заповеди «да будут все едино» Ин. Высшей формой солидарности является единство и любовь членов Церкви, объединяющиеся вокруг «вечери любви» - причащающихся Святых Христовых Тайн. Проекцией этой христианской любви на все общество и является призыв к общенациональному единству и солидарности. Христианству противоречит дух социал-дарвинизма и атомизация общества. Только единая нация, где царит взаимопонимание и взаимопомощь между всеми её членами, способна защитить свои государственность и интересы. Только такая нация способна реализовать исторические задачи, проекты общегосударственного и мирового масштаба. Атомизированное общество неспособно ни к развитию, ни к элементарной самозащите: оно неизбежно проигрывает в конкурентной борьбе с враждебными, но солидарными нациями и общественными группами, даже заметно меньшими по численности. Такая нация не может в итоге удержать за собой государство. Христианская солидарность — это антитеза не только атомарному, но и тоталитарному обществу, где видимость единства создается путем насилия над личностью. В тоталитарном обществе подменяются цели государственных институтов — правоохранительная система и образование вместо исправления и развития потенциала личности соответственно перепрограммированы на её подавление. Нация России — «Третьего Рима» - должна вновь обрести ощущение единства. Совершенно иными становятся в едином обществе национальная политика и взаимоотношения социальных групп — ибо в солидарном обществе разнообразные объединения людей становятся не источником проблем и конфликтов, а ячейками единого национального организма. Такое общество приобретает колоссальную эффективность и иммунитет против внутренних и внешних враждебных влияний. Именно такое общество становится сильным защитником государственных институтов. Вопреки многочисленным скептическим заявлениям, потенциал солидарности в современном российском обществе существует — важно направить его в правильное, конструктивное для России русло. Очень большие надежды в этом аспекте подает современная российская молодежь. Подтверждение этого тезиса — быстрое усвоение церковной проповеди как многими молодыми интеллектуалами, так и представителями различных молодежных субкультур — рок-музыкантов, байкеров и т. Силой, укрепляющей солидарность в российском обществе, должны стать и приходы Русской Православной Церкви. Они могут и должны стать центрами гражданского общества и социального оздоровления, где сильные и богатые помогают слабым и бедным, в первую очередь- «удочками, а не рыбой», то есть возможностями и шансами, помогают встать на ноги, проявить инициативу, реализовать себя. Приходам должно «быть дело» до всего —как до общественной жизни, экологии, экономики, политики, культуры, принесения туда христианских начал, так и до социально самочувствия и реализации в обществе своих членов, ибо максимальная социальная реализация, преодоление маргинальных тенденций- это важная составляющая общественного служения православного христианина. Примером превращения приходов в центры христианизации гражданского общества является борьба за историческое наследие Москвы, развернутая с помощью прихода московского храма Воскресения в Кадашах. Исходя из этого, мы считаем, что православные храмы и их приходы должны быть созданы в каждом микрорайоне российских городов, также, как образовательные, медицинские, спортивные центры. Симфония Симфония светской и духовной власти была важнейшим принципом построения государства во «Втором Риме» — Византии. В новой, современной свободной России этот принцип может быть возрожден на новых основах — без нарушения принципа светскости государства. Важно фундаментальное понимание между светским и атеистическим государством. Принципы светскости и атеизма государства сознательно подменяются противниками Православия. Атеизм — это идеология, причем, на наш взгляд, тоталитарная. Таким образом, принцип светского государства никоим образом не означает отказ от принципа церковно-государственной симфонии, а сам этот принцип никак не посягает на права инаковерующих и неверующих. Схема новой симфонии в общих чертах такова: Государственные институты и общество признают роль и значение Русской Православной Церкви в прошлом, настоящем и будущем России и русского мира и определяют Церковь корпорацией публичного права, доверяют ей. Церковь, в свою очередь, обеспечивает выполнение ряда социальных, воспитательных, образовательных, геополитических и смысловых функций. Социальными функциями Церкви являются, в частности, радикальное оздоровление нравственной атмосферы в обществе без чего невозможна борьба с коррупцией , борьба с такими социальными пороками как алкоголизм и наркомания, поддержка таких ключевых направлений национальной политики, как демография, образование, спасение и укрепление семейных ценностей, обеспечение заботы об одиноких, недееспособных, слабых и больных. Для людей Церкви выполнение этих функций является не «обременением», а долгом, исполнением Христовых заповедей. Государство, доверяя Церкви выполнение этих ключевых социальных функций, помогает в реализации миссионерских и социальных проектов, на правах партнерства и доверия допускает её в систему образования, общенациональную медиасферу, а также в воинские части с целью излечения российской армии от таких пороков, как неуставные отношения и т. Священник поможет там, где бессильны психологи и прокуроры. Мы не хилиасты, и не обещаем рай на Земле. Однако мы убеждены, что в результате выхода миссионерских социальных программ Церкви на полную мощность, нравственный и социальный климат в нашем обществе значительно улучшится, причем зримо. Церковь, являясь, как верят её чада, столпом и утверждением Истины, говорит о смысле жизни каждого человека, человеческого общества и таких его организованных форм, как государство. Православие имеет «особые права» на Россию, ибо благодаря православным миссионерам русские обрели письменный язык, национальное самосознание, государственность, историческую науку и литературу. Ибо крещение Руси привело к появлению единой религии и идентичности у конгломерата восточнославянских племен, которые, собственно, и стали называться русскими, что было закреплено первыми русскими хроникерами, первым из которых был выдающийся монах Киево-Печерской лавры Нестор, прозванный «летописцем». Первый национальный манифест единого русского народа написан митрополитом Киевским и всея Руси Илларионом в «Слове о законе и благодати». Государственные пределы Руси расширялись на Восток вслед за подвигами миссионеров, просвещавших одни за другим как славянские, так и финно-угорские племена, продолжая формирование таким образом русского народа. В результате деятельности православных миссионеров — сначало киево-печерских, а затем их продолжателей, «птенцов гнезда Сергиева» преп. Именно русская Церковь спасла само существование русского народа в период феодальной раздробленности и татаро-монгольской оккупации. И нынешняя Россия, с центром в Москве, обязана своим существованием святому Петру, митрополиту Киевскому, Московскому и всея Руси, который перенес в Москву свою кафедру и убедил московского князя Ивана Калиту выступить собирателем русских земель. В дальнейшем, как мы уже говорили, Православие обеспечило преемство Московской Руси от Византии, затем, в XVII веке, Церковь в лице святого Патриарха Ермогена выступила инициатором и организатором национально-освободительной борьбы русского народа. В XX веке именно обращение безбожной власти к исконным православным смыслам русской культуры и жизни стало важнейшим фактором Победы в Великой Отечественной войне. И сейчас, после расчленения исторической России в 1991 году, русская Церковь является единственной структурой, сохранившей свою целостность практически на всем пространстве исторической России. Осмысление и провозглашение смыслов бытия русского народа и Российского государства, смысла его жизни, сейчас также необходимы, как и в ключевые переломные этапы существования России. В частности потому, что национальная модернизация России — это самая настоящая битва за её бытие и самостоятельность. По всем демографическим показателям, Россия является не многоконфессиональной, а православной страной с гарантированными правами для национальных и религиозных меньшинств. Большая часть других коренных этносов Российской Федерации исповедует Православие. Приведенные факты также являются весомым аргументом в пользу новой симфонии. Как и в пользу того, что осознание этих вещей является принципиально важным для политического класса и экспертного сообщества России. Таким образом, в формате симфонии Церковь становится центром духовной, интеллектуальной и культурной жизни общества, не посягая при этом на светскую власть, и осуществляет православную миссию. Церковь в России — «Третьем Риме» должна стать «фабрикой смыслов», центром их формирования, а также ключевым институтом гражданского общества. Закономерно и правильно, что Церковь высказывает свою позицию по всем актуальным вопросам государственной и общественной жизни. Только общественно активная Церковь может осуществлять миссию. Общественно-политическая активность чад Русской Православной Церкви поощряется в таком значимом документе, как Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, где миряне прямо благословляются отстаивать ценности Православия в общественно-политической сфере при соблюдении двух условий: не выступать от имени всей Церкви и советоваться с её священноначалием. Следует отметить, что опыт конкурирующих религиозно-миссионерских проектов, например, панисламского, показывает, что именно общественно-политическая составляющая становится важнейшим двигателем миссионерской экспансии. Очень важно отметить, что миссионерская, гражданская и социально-политическая активность православных христиан - как мирян, так и евхаристических общин, логически вытекает из православного богословия и антропологии. Исходя из принятого общецерковного документа «О свободе и достоинстве личности» всё, что происходит не только внутри Церкви, но и вокруг, является зоной нравственной ответственности православного христианина. Внешняя активность православных христиан исходит из Халкидонского догмата, согласно которому Иисус Христос есть и совершенный Бог, и совершенный человек. В Нём - две воли, две природы, две энергии. Таким образом, обожение и духовное делание оказывается неотделимым от социального делания, от христианизации общественных отношений, культуры, экономики, архитектуры, искусства и всех других сфер повседневной человеческой жизни. Миссионерство как прямая обязанность всех членов Церкви а не «общественно-полезная добровольная нагрузка» определяется в таких общецерковных документах, как Миссионерская концепция Русской Православной Церкви, как постановление Архиерейского совещания Русской Православной Церкви от 2 февраля 2010 г. Также, при каждом приходе должны быть созданы попечительские советы из местных активных жителей, не обязательно уже воцерковленных политиков, администраторов, журналистов и бизнесменов. Ввиду того, что миссионерское возрождение Русской Церкви, в том числе появление православного политического класса, является одним из ключевых условий возрождения России и «русского прорыва», противниками России предпринимаются серьезные усилия по дискредитации миссионерских усилий Священоначалия Русской Церкви. Речь идет как о прямой клевете в «закулисной подготовке руководством РПЦ вероучительных компромиссов с инославными», так и о более изощренных, «рафинированных» попытках навязать сторонникам миссионерского возрождения и активной общественной деятельности Церкви «презумпцию виновности». Делаются попытки выставить их людьми, якобы небрежно относящимися к духовной жизни, догматике, канонам и т. В ход идет и «квазиэлитаристское» противодействие миссии, которое осуществляется с помощью демагогии «элитарного» сектантства: дескать, «высокое Православие», якобы, в принципе не может быть воспринято современным человеком. В действительности дело обстоит c точностью до наоборот - миссионерский императив вытекает именно из укорененности миссионеров, в том числе действующих в общественно - политической сфере, в Православном вероучении- именно исходя из догматической и сотериологической эксклюзивности Православия верные чада Русской Церкви хотят приобщить к истинной Церкви как можно большее количество людей, рехристианизировать культурную и общественно-политическую жизнь. Да, не каждый православный христиан призван быть великим богословом, но православное учение не является онтологически недоступным, более того, к спасению призваны все люди, а не только выдающиеся интеллектуалы, основы веры также доступны современному человеку, как и грамота, как и основы научных знаний. У православной миссии — огромный инструментарий, в том числе- языковой. Речь идет не только о национальных языках, но и «языках» различных социальных групп- от «рафинированного» до «молодежно- субкультурного». И среди этого миссионерского многоязычия есть и «язык» православной христианской политики. Противники миссионерского возрождения Русской Церкви договорились до обвинений верных чад Церкви и Патриарха, миссионеров, в «отсутствии Страха Божия», в раскольнической деятельности, и предлагают Священноначалию поддаваться на шантаж подлинно раскольнических маргинальных групп, требующих «голов» миссионеров и митрополитов. В действительности их угрозы раскола- блеф, что показала история такого же шантажиста- бывшего епископа Диомида, за которых никто в раскол не пошел. Именно клеветники миссии и миссионеров представляют опасность и для Церкви, и для церковно - государственного партнерства, а в конечном счете - и для России. Мы четко и ясно констатируем - угрозы для Православия исходят откуда угодно, но только не от Священноначалия Русской Церкви и всех сторонников ее миссионерского возрождения. Историческая ситуация такова, что энергия православных христиан должна быть здесь и сейчас брошена на просвещение наших современников. Любые попытки переориентировать «направление главного удара», сеять церковные ссоры и разделения, создавать «образ врага» из тех, кто верой и правдой служит Церкви и Отечеству, мы считаем преступными, создающими угрозу того, что уникальный исторический шанс Русской Церкви и России будет потерян. Реализация принципа Симфонии откроет для государства возможность построения в России стабильного и морально здорового общества, служащего ему твердой опорой, а для Церкви — весомое подспорье для стабильного развития и миссии. Как мы уже неоднократно подчеркивали, особые отношения государства и Церкви не являются дискриминационными для представителей других религий. Более того, реалии сегодняшнего дня таковы, что Русская Церковь объективно стала модератором межрелигиозного диалога в стране. Вместе с тем, вполне возможным и, как мы полагаем, нужным шагом подтверждения принципа симфонии со стороны государства могло бы стать заключение соглашения о социальном партнерстве в формате конкордата — по аналогии с таковым между Италией и Ватиканом. Такое соглашение, не ограничивая ни государство, ни Церковь, не передавая никому из участников соглашений никаких антиконституционных преференций, могло бы стать актом фиксации особого положения Православия в России и символическим актом перехода России к идеологии и концепции «Третьего Рима» — к подлинному смыслу своего бытия. А без перехода к этому смыслу невозможна и реализация актуальных социально-политических, экономических и прочих задач нашей страны. Внутренняя политика «Третьего Рима». Суверенная модернизация. Суверенитет не подлежит ревизии Модернизация России провозглашена Президентом РФ Дмитрием Медведевым важнейшим приоритетом государственной политики страны. В сочетании с политикой президента по реформированию российской политической системы, установка на модернизацию становится не только экономической, но и всеобъемлющей — она должна стать также политической и социальной. Такая постановка вопроса исключает попытки представить модернизационный проект в компрадорской интерпретации, опровергает тех, кто воспринимает её исключительно как «встраивание» России в политическую и экономическую систему США и Европейского союза на правах младшего партнера. Такие прожектёры предлагают полностью отказаться от решений по укреплению вертикали власти в 2000-е годы включая новый порядок избрания губернаторов , с использованием псевдодемократической риторики призывают к искусственным преференциям для ультралиберальных партий, и предлагают полностью изменить внешнюю политику — с самостоятельной на «дружественную» в их понимании де факто — подчиненную Вашингтону и Брюсселю. Типичным примером подобных рассуждений стал призыв рассмотреть возможность вступления России в НАТО, прозвучавший на прошедшем Мировом политическом форуме. Достаточно очевидно, что при существующем соотношении сил между крупнейшими мировыми игроками, такое вступление пусть даже и на условиях, аналогичным прежним условиям членства Франции будет фактическую утрату суверенитета Российской Федерации, а также полное подчинение её дипломатии и военной политики интересам и задачам лидирующих в НАТО США. В такой конфигурации российская армия будет востребована исключительно в качестве «пушечного мяса» для поддержки военных кампаний Североатлантического альянса. Технологическая модернизация понимается представителями лагеря компрадоров лишь как заимствование технологических достижений США и Западной Европы с последующим их применением в самой России. Наличие собственного кадрового и научного потенциала России такими экспертами либо вовсе отрицается, либо в лучшем случае расценивается как экспортный товар наподобие нефти и газа. Можно согласиться с тем, что этот потенциал находится в удручающем состоянии и нуждается в скорейшей регенерации. Мы также согласны с тем, что необходимо проводить системную работу по внедрению самых передовых зарубежных технологий и по «импорту мозгов». Однако мы не настолько наивны, чтобы надеяться на добровольную передачу России стратегических технологий другими сверхдержавами, и мы не готовы поступаться национальными геополитическими интересами России. Полное встраивание в «западный» де-факто — панамериканский геополитический проект, предлагаемое «ультралибералами», означает не только политическое, но экономическое и гуманитарное подчинение инородному по отношению к России проекту, размывание российской культурно-гуманитарной идентичности. Ни Православие, ни иные традиционные религии, ни светский культурный потенциал России не смогут развиваться в условиях «внешнего управления» и будут обречены на исчезновение. Важнейшей составляющей компрадорского мышления является неприятие Русской Православной Церкви. Мифология о "клерикальной угрозе", "опасности сильной Церкви для государства и общества" в действительности аналогична утверждениям о "вреде" и "опасности" для общества и государства сильных науки, культуры, образования, развитой высокотехнологичной экономики и т. Нам не просто "не нужен" такой компрадорский проект. Мы утверждаем, что он является "колониалистским" в отношении России и исключает ее национальную модернизацию. Такова логика грехопадшего мира: с какой стати кто-либо будет помогать становлению России как мирового лидера, а значит - и своего собственного конкурента? Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. От представителей «ультралиберального» лагеря можно услышать и обвинение народа России в недееспособности и невосприимчивости к модернизации. Да, мы констатируем — наш народ испытывает серьёзные социальные проблемы - падение образовательного и нравственного уровня, кризис инициативы и ответственности, демографическое вырождение, являющееся угрозой самому существованию нашей страны. Однако мы связываем эти явления как с последствиями атеизации советского периода, так и с фактическим ограблением населения и закрытием социальных лифтов в 90-е годы XX века. Активная миссионерская политика Церкви не просто поднимет народ с колен, но и воспитает в нем творческую инициативу, ибо Церковь исповедует учение о свободе и нравственной ответственности. Следовательно, претензии ультралибералов к «неспособному народу» - это антимодернизационные претензии. Совместная задача Церкви, общества и государства — вовлечь все живые и активные силы народы в великое дело возрождения нашей страны во всех её областях. Альтернативой проекту «ультралиберальной модернизации» предлагается модернизация суверенная или национальная. В этом проекте модернизация становится не средством свертывания суверенитета России, а напротив — служит и обеспечивает его. Более того, лишь такая трактовка модернизации адекватна — ибо только современное во всех отношениях государство способно поддерживать собственный суверенитет. Модернизация должна стать фундаментом независимости государства и развития общества. Процесс национальной модернизации должен стать действительно общенародным, мы считаем необходимой разработку и реализацию проекта повсеместно системного поиска «кадрового резерва», талантливых людей во всех регионах России начиная с самых небольших населенных пунктов и учебных заведения, начиная со школьной скамьи. Вовлечение большинства народа в процесс национальной модернизации- это альтернатива принципу «номенклатурности», шаг к качественному оздоровлению правящего политического и экономического классов, к их преображению в социальный слой, осознающий делом своей жизни служение России, ее интересам и ее народу. Мы вовсе не утверждаем, что лидеры нынешнего политического класса не осознают свою деятельность как такое служение. Мы просто хотим сказать, что иные варианты должны быть невозможны в принципе. Мы хотим сказать, что "пропуск" к принятию решений в политике и экономике и вообще к какому- либо влиянию должны иметь только те, кто "поставил" на Россию. Лучше всего, когда эти люди живут и работают в нашей стране, а не приезжают "снять сливки", чтобы опять исчезнуть и жить жизнью страны своего пребывания. Собственно, эти последние вообще не должны ни на что влиять. А вот для людей старой и новой диаспоры, не желающих рвать с Родиной, должны быть созданы эффективные механизмы взаимодействия с Россией и защиты ими Российских интересов во всем мире. Оговоримся, что диаспорой мы считаем только наших соотечественников за пределами Исторической России, на постсоветском пространстве наши соотечественники-это коренное население, которое особенно должно быть защищено Россией. Суверенитет - то есть подлинная самостоятельность России как государства на международной арене и юрисдикция российского государства на всей его территории - не подлежит никакой ревизии ни в процессе модернизации, ни в каком другом процессе. Только суверенная самостоятельная , современная и сильная Россия может выполнить миссию «Третьего Рима». Только сильная, суверенная Россия способна провести свою национальную модернизацию.

Вообще нам очень мешает привычка постоянно переживать, кто и что о нас думает, мы рассуждаем на эту тему больше, чем надо. Так уж повелось в XIX веке, что мы живем с оглядкой на западный мир. Эта болезнь вечного оглядывания несколько сковывает наш национальный дух. Какая разница, что о нас думают? Мы отдельная самодостаточная евразийская цивилизация. Если даже Европа исчезнет полностью, вряд ли что-нибудь у нас изменится.

Мало того, даже начав войну в феврале 2022 года, её можно было быстро закончить, отрезав поставки западного вооружения для армии ВСУ, разгромив, в первую очередь, центры принятия решения в Киеве и т. Военные люди прекрасно понимают, что эта война не для победы, а для самой войны, которая привела и еще приведет лишь к могилизации огромного числа русских людей по обе стороны фронта и ослаблению воюющих Россию и Украину. Русские люди и на Украине, и в России, настраиваются жидами против друг друга, а дети дьявола пляшут и радуются, видя, как Иван из Москвы убивает Ивана из Харькова.

3rm.info | Москва-Третий Рим. Как подготовиться к Апокалипсису и спастись. Пророчества…

Шведская компания «Alpot Agro» контролирует более 490 тыс. Кроме того, датская «Тригон-Агро» приобрела 121 тыс. Итого 1 млн. Программа сотрудничества на 2009-2018 гг. Медведевым и председателем КНР Ху Дзинь Тао, означает, как минимум, продажу нашим китайским «друзьям» оптом сырьевых ресурсов Восточной Сибири и Дальнего Востока, и, как максимум, растянутый по времени процесс передачи этих территорий Китаю вместе с Байкалом, гигантскими запасами углеводородов и других полезных ископаемых, якутскими алмазами и каскадом сибирских гидроэлектростанций. Мы знаем, что чистой питьевой воды в России не хватает уже сейчас, а теперь не будет и Байкала. Вот что происходит с нашей территорией.

Так почему же все это сейчас происходит?.. Мне рассказал один благочестивый человек, ему сейчас около 90 лет, который окормлялся у святого Кукши Одесского. Однажды он встретил у святого старца беременную женщину, которая должна была вот-вот родить. А приехала она к нему, потому что трое ее детей родились слепыми, и она боялась, что и четвертый родится слепым. Батюшка помолился Господу, и ему было открыто, что у нее есть нераскаянный грех: она в детстве, проходя мимо кладбища, нашла птенчика и выколола ему глазки. Кукша сказал, что если она не успеет покаяться, то и четвертый ребеночек родится слепым.

Эта женщина птенчику выколола глазки, а мы своего Помазанника Божия, Царя вместе с женой и детьми отдали на растерзание! Мало того, и сейчас в России совершается по несколько миллионов абортов в год!

Одно можно сказать, добавил он, что «официально, на уровне руководства Русской православной церкви, нигде это никогда не поддерживалось и не заявлялось». По теории «Москва — Третий Рим», после падения Константинополя в середине XV века Россия считается главным оплотом и хранительницей православия. Считается, что наиболее полно эта концепция была сформулирована в 1520-х годах иноком псковского Елеазарова монастыря Филофеем, который подчёркивал идею исключительности русского государства на мировом фоне, как хранителя истинной православной веры. Филофею принадлежит формула: «Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать».

Согласна ли Церковь? Концепция Москвы как Третьего Рима возникла первой половине XVI века и выражает философскую идею о переносе центра мира в российскую столицу. Как указывает Татьяна Григорьева, историк, автор портала «Культура. РФ», авторство этого высказывания традиционно приписывается монаху псковского Елеазарова монастыря Филофею, который писал: «Первые два Рима погибли, третий не погибнет, а четвертому не бывать». Таким образом обозначалось, что Русь стала фактически преемницей Византийской империи как центра цивилизации в целом и христианства в частности. Как отмечает ученый, само самодержавие в Руси строилось на концепции «Москва — Третий Рим»: государь был не только политическим лидером, но и гарантировал сохранение православных церковных канонов и ценностей, а также защиту православных верующих во всем мире.

Эта идея стала вновь востребованной в середине XIX века, отмечает «Культура. Тогда концепцию «Москва — Третий Рим» стали использовать славянофилы, которые обосновывали ею отличный от Запада и Востока исторический, «третий», путь России. Сегодня об этом высказывании нередко вспоминают, говоря об отличии России от Запада и сохранении традиционных ценностей в противовес не всегда положительным достижениям либерализма.

Есть статуи Сатаны, публично показанные благодаря этим дегенератам и культура ПК.

Большинство христиан в Америке поддельные. Они хвалят Трампа за помощь Аль-Каиде и умеренных террористов убивающих наших Ассирийских христианских женщин и детей! Россия и сирийское правительство защищают Ассирийское христианское население, в то время как США помогают террористам убивать последних людей, говорящих на Арамейском языке. На арамейском языке говорил Иисус.

Именно в эмоциональном мышлении человек и творец, и участник бытия. Здесь краешком ему приоткрыто быть одновременно и волевым, и интимно-чувствующим, и напряженно проникающим мыслью участником того участка бытия, с которым сейчас соприкасается его жизнь. Ведь воля, эмоция и мысль в их отдельности это только абстракция! Дело идет обыкновенно о преобладании той или иной из этих сторон жизнедеятельности. Дон-Кихот, Петрарка и Кант берутся за крайние типы. Но, ни у одного из них нет исключительного действия только одного элемента пресловутой триады.

В действительности они неразрывны! Ведь каждый из нас — только всплеск волны в великом океане, несущем воды из великого прошлого в великое будущее» с. И потому тайна русского хронотопа «Москва — Третий Рим» живет в душе, сердце и воле каждого русского человека и направляет его жизнь, как и историческое бытие России.

Будьте бдительны! Сайт «Москва - Третий Рим» распространяет клевету!

Третий Рим православный сайт. 3rm info Москва 3 Рим. Сайт третий Рим православный новости. Москва Третий Рим Православный национальный информационно-аналитический портал. это сайт созданный ФСБ и работающий на жидов. Сам ,духовник Добычина и портала Москва Третий Рим производит странное впечатление. Третий Рим. Краткое описание: Грядущий апокалипсис в свете основных тенденций развития человечества и его духовного состояния. Новости / Православие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий