Слушая выступление докладчика я восхищался его даром красноречия

8) Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. 9) Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом. 1) По окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку 2) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге. «‹ ›» Трудность красноречия (16–23). Но это объясняется тем, что красноречие есть нечто такое, что дается труднее, чем это кажется, и рождается из очень многих знаний и стараний. 8) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют. > 4)Кто н приходил на выставку,все восхищались его талантом Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы 1)Покорно,как ребёнок,слез он с коня и остановился н. жив,н мертв перед Тарасом 2)как хлебный колос,подрезанный серпом,повис он головой.

Информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

В чём ценность того, что досталось от предшественников? Ответы на эти вопросы ищет Борис Андреевич Можаев, поставив проблему отношения к памяти. Для того, что обратить внимание на поставленную проблему автор показывает диалог врача и писателя, выражая отношение каждого из них к старинному посёлку Гусь-Железный. Этот посёлок был испорчен новыми жителями, которые халатно относятся к истории места, где они проживают. Например, старинный барский дом превратился в детский санаторий с плохим ремонтом, сделанным наспех, где от прошлого остались лишь фотографии. А отношение к истории этого места работающего здесь врача безразлично и бездушно: «О чём жалеть?

Эта ситуация показывает то, как халатно и не пренебрежительно новые жители поселка относятся к памяти. Однако, врачу противостоит писатель, который прибывал в ужасе, наблюдая затем, что стало с Гусь-Железным с момента его последнего пребывания здесь. Рассказчик усиливает своё негодование, используя восклицательные предложения:»О ужас! Писатель дорожит историй посёлка и переживает о том, что с ним стало, задавая множество вопросов: «Как не имеет ценности? Отношение рассказчика к памяти об этом месте показывает, что ещё имеются люди, которые дорожат историей потомков и хранят её множество лет.

Эти примеры противопоставлены друг другу, что помогает частично увидеть неоднозначность отношения людей к истории этого старинного посёлка. Таким образом, можно увидеть позицию автора по поставленной проблеме. Можаев считает, что необходимо чутко и бережно относиться к памяти о предыдущих поколениях и дорожить тем опытом, что остаётся от них. Я разделяю позицию автора, ведь память о тех, кто жил до нас помогает во многих жизненных ситуациях. Опыт переходящий из поколения в поколение делает нас лучше, и сильнее морально.

Если бы люди не помнили о прошлом, тогда создавать будущее было бы гораздо сложнее. Поэтому, всем людям необходимо хранить память о прошлом на множество лет ради светлого и счастливого будущего следующих поколений. Сочинение ЕГЭ проблема отношения к памяти В предложенном для анализа тексте Борис Андреевич Можаев ставит проблему утраты истинных ценностей. Раскрывая данную проблему, автор описывает пребывание человека, от которого ведётся рассказ, в старинном посёлке Гусь-Железный, где рассказчик встречается главным врачом детского санатория. У них завязывается диалог о переменах произошедших в Гусь-Железном за последние годы.

Рассказчика пугают такие изменения, но на все расспросы о причинах такого отношения к озеру, парку и церкви врач даёт односложные ответы: «Археологической ценности не имеет». В этом эпизоде автор хочет показать, как люди бездумно и пренебрежительно относятся к своему невостребованному культурному прошлому и окружающей среде, ведь людям нужны «другие ценности» — Материальные. Далее диалог продолжает развиваться, рассказчик говорит о том, что, несмотря на увеличение численности населения посёлка, озеро и парк пребывают в запустелом состоянии, нежели было раньше. На что получает ответ: «Это всё ваше писательское ворчание» — «Что над каждой крышей телевизионная тарелка поставлена — этого не замечаете. Данная часть диалога ярко иллюстрирует изменение предпочтительных ценностей населения этого посёлка , теперь для них важнее телевизионные тарелки, а не окружающая их природа.

Исходя из вышеперечисленных примеров, автор показывает в сторону чего произошло смещение человеческих ценностей и как изменения отразились на повседневной жизни людей. Позиция автора заключается в следующем: на данный момент людям ближе материальные ценности, а не те, что несут в себе историческое, культурное или природное наследие. Я согласен с позицией автора и тоже считаю, что сейчас происходит деградация истинных ценностей в пользу ценностей материальных. Например, массовые вырубки лесов, загрязнение озёр и рек — всё это наше природное достояние и гордость, но им жертвуется ради получения материальных благ. Хочется сделать вывод, в наше время данная проблема актуальна как никогда, хорошо что есть ещё люди, которые освещают столь важные и насущные проблемы человечества.

Сочинение ЕГЭ о необходимости сохранять память о прошлом Важно ли сохранять память о прошлом? Именно такая проблема поднимается в тексте Бориса Можаева. Рассказчик приезжает в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро и поплавать в нём. Но видит, что озера нет, как нет и плотины — всё осталось только на фотографиях. Когда главный врач детского санатория водил героя рассказа по «внутренним покоям огромного старинного дома», тот спросил его: «Сохранилась хоть одна комната от давнего времени?

С полами, дверями и окнами? Рассказчика охватила грусть, но доктор не понял её: «О чём жалеть? Архитектурной ценности дом не имеет». И на все другие вопросы врач отвечал спокойно, равнодушно. Главное, по его мнению, что поселок численно увеличился за полвека, а то, что люди перестали следить за памятниками культуры, не очень важно — «им нужны другие ценности».

Оба примера противопоставлены друг другу. Они иллюстрируют разное отношение людей к родному краю. Автор хочет донести до читателей мысль о том, что нельзя пренебрежительно относиться к природе и старинным постройкам. И с этим нельзя не согласиться. Действительно, человек должен заботиться об окружающей его красоте.

В противном случае будет, как в рассказе Б. Можаева: природа погибает, кругом разруха и забвение. В заключение хочется сказать, что человек должен помнить о тех местах, где он родился и жил когда-то. И если уж он не может украсить их, то хотя бы не должен губить и разорять. Люди по-разному могут воспринимать природу : одни видят в ней естественную красоту, а другие не замечают ничего красивого и удивительного.

Обратимся к предложенному тексту. Один из героев, мистер Х, не только не видит в природе прекрасного, но и считает, что бумажные цветы красивее живых роз. У мистера Х примитивный взгляд на природу. Об этом говорит предложение 19 :»Лес — он и есть лес. В нем много стволов «.

Именно поэтому с таким человеком общаться неинтересно. Так же воспринимает природу герой романа в стихах Пушкина — Евгений Онегин. Не случайно он называет луну и небосклон глупыми. Поэтому впоследствии он не может найти общий язык с Татьяной, для которой природа — волшебный мир. Таким образом, человек обедняет себя, воспринимая природу только с практической точки зрения и не замечая её живой прелести.

Восприятие природы — это ощущение человеком окружающего мира. Почему важно сохранить вещи, строения прошлых лет? Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст: 1 Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду. Пояснение Проблема сохранения культурного наследия.

Что представляет собой культурное наследие страны? Почему необходимо его охранять? Кто отвечает за сохранение культурного наследия? Проблема нанесения урона культурному наследию в годы исторических потрясений в стране. Какое влияние оказывают военные потрясения, переломные моменты в истории на культурное наследие страны?

Среди предложений 3-7 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. B этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.

Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведенными в бланке образцами. Список терминов:.

Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 1—5 выпишите антонимы антонимическую пару. Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью форм слова. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Составьте его план. Подготовьтесь к изложению по этому тексту. Дополните изложение краткой характеристикой Чацкого. Образ Чацкогоо восходит сразу к нескольким известным лицам того времени.

Среди них перым следовало бы назвать и самого Грибоедова. Именно его удивительная манера "витийствовать" перед теми,кто слушает, но не слышит, перешла по наследству к грибоедовскому герою. Публицистическое красноречие было характеро для многих декабристов, но в Кюхельбекере оно было особенно нагоядно. Выступая против "пансионов, школ,лицеев" против педагогического института. Хлёстова и Княгиня как будто послужной список Кюхельбекера читают, перечисляя все учебные заведения, где он обучался или преподавал. Сама фамилия героя в сознании современников была созвучна фамилии не менее известной личности того времени - Петра Яковлевича Чаадаева, блестящего гусарского офицера и философа.

Задача по теме: "Связь предложений в тексте"

Находясь низко над горизонтом, нам кажется, что Луна гораздо больше, чем обычно. Выдвинув гипотезу о происхождении жизни, она была подтверждена лабораторным экспериментом. Оказавшись в доме незнакомых людей, мне понравились хозяева. В основе правил этикета лежит забота о том, чтобы люди, находясь вместе, чувствовали себя хорошо.

Публичная речь Укажите верные утверждения о фрагменте речи: «Вот, Государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к Тебе! Повели и поклянись исполнить их, и Ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя своё запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена. А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу, — мы умрём здесь, на этой площади, пред Твоим дворцом.

Найдите сложноподчинённые предложения, определите тип придаточных. Постройте их схемы. Выпишите сложносочинённые предложения, составьте их схемы. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Озаглавьте текст. Составьте его план. Подготовьтесь к изложению по этому тексту. Дополните изложение краткой характеристикой Чацкого. Образ Чацкогоо восходит сразу к нескольким известным лицам того времени. Среди них перым следовало бы назвать и самого Грибоедова.

В записках братьев Гонкур приводятся знаменательные слова Теофиля Готье: "Я бросаю мои фразы на воздух, как кошек, и уверен, что они упадут на ноги... Это очень просто, если знать законы своего языка". У нас в последнее время происходит какая-то ожесточенная порча языка, и трогательный завет Тургенева о бережливом отношении к родному языку забывается до очевидности. В язык вносятся новые слова, противоречащие его духу, оскорбляющие слух и вкус и притом, по большей части, вовсе не нужные, ибо в сокровищнице нашего языка уже есть слова для выражения того, чему дерзостно думают служить эти новшества.

Русский язык. 11 класс

Мне особенно нравится в Олеге его нежное отношение к своей матери. Лишь при одном имени Пушкина появляется такое чувство чего-то близкого, родного. Вариант 23 1. Евгений Онегин не нашел счастья в своей жизни. Борис, персонаж драмы «Гроза», ничего не имеет и вполне зависит от дяди.

Поэма Маяковского горячо связана с действительностью. Физически раненный Сокол хотел еще раз взлететь в небо. Он снова переживает новое разочарование. Вариант 24 1.

После встречи на высшем уровне стороны подписали договор о взаимном сотрудничестве. В конце года состоится мой бенефис, и я впервые выйду на сцену к любимым зрителям. За стеклянными витражами магазина были видны первые покупатели. Жители нашего города были свидетелями театрализованного представления.

Состоялась первая премьера. Никого не волнует жизнь своего ближнего. Юная девушка жертвовала всем, чтобы помочь семье. Если твоя любовь глубока и искренна, ты готов посвятить ей всю свою жизнь 4.

В Сирии был уничтожен арсенал оружия. Сторожевые корабли обходили акваторию водных объектов, проверяя, нет ли мин. Вариант 26 1. Ошибку молодости не вернуть.

Благодаря сильному урагану с дома сорвало крышу. В школе проводился региональный шахматный турнир. Наш класс одержал поражение. Вследствие предстоящего военного парада движение по центральной улице будет закрыто.

На митинг собрались закоренелые патриоты, как они себя называли. Вариант 27 1. В этом рассказе рассказывается о двух влюблённых, которые получили «солнечный удар». Ha вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже.

Можно начинать собрание: форум уже есть. Для свободных игр выносим на площадку много различных атрибутов: вожжи, санки, тапочки. Количество читателей нашей библиотеки непрерывно прогрессирует. Вариант 28 1.

На уроке русского языка мы писали сочинение по картине. Моё внимание привлекла Алёнушка: её ланиты разрумянились, глаза смотрели вдаль. Открытый урок прошел на ура, коллеги, посетившие его, были шокированы высочайшим мастерством учителя. Бородинская битва вскрыла то лучшее, что было в душе у князя Андрея.

Коллеги поздравили меня с постигшим юбилеем. Скрутившись клубком и уютно расположившись на стуле, спит наш любимый котёнок. Вариант 29 1. В течение длительного периода времени мы оформляли загранпаспорт.

Глубокая бездна пугала нас. Мяч, брошенный ребёнком, резко подскочил вверх. Когда портниха шила платье, она соединила воедино две детали. Когда мы были в горах, инструктор, поддерживая меня, часто протягивал мне ладонь руки, чтобы я чувствовала себя уверенно.

Вариант 30 1. Огромная лавина снега неслась на нас с гор.

Раскройте скобки и выпишите это слово. НЕ РАЗ мы возвращались к этому вопросу.

Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Катерина проговорила это торжестве 1 о, но сама была словно подавле 2 а своим возвыше 3 ым тоном; лицо её опять задрожало, приняло мягкое, миндальное выражение, она протянула испуга 4 ой, сконфуже 5 ой Надежде Фёдоровне обе руки. Расставьте знаки препинания.

Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Свидетель недоговаривал главного 1 останавливаясь 2 на абсолютно неважных 3 подробностях 4 не волнующих 5 следователя.

Толстого по его роману «Войне и миру». В 1903 году А. Чехов написал пьесу «Вишнёвый сад», ставшую его последним творением. Экология является одной из молодых наук, занимающаяся охраной и восстановлением окружающей природы. Значения, появившиеся у многозначного слова путём переноса наименования, вторичны. Занимаясь плаванием, можно исправить осанку.

Шишкина считают одной из самых величественных по замыслу и признают наиболее совершенной. Ушаков опубликовал ряд статей об обычаев русских крестьян. Символы, используемые художником К. Васильевым в картине «Нашествие», можно трактовать по-разному. Платон утверждал, что всякий оратор должен проходить ту особую школу ораторского искусства, которая научила бы оратора составлять яркие и убедительные речи. Важнейшим типом одноязычного лингвистического словаря является толковый словарь, который содержит слова с объяснением их значений, грамматической и стилистической характеристикой.

Вследствие безответственности машиниста одного из локомотивов произошло столкновение двух товарных поездов. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. Благодаря различным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования. Один из функциональных стилей, который имеет особую сферу применения — искусство, называется художественным. Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом.

Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Занимаясь плаванием укрепляется здоровье исправляется осанка где ошибка

Поэтому невозможно преподать никаких советов, исполнение которых может сделать человека красноречивым. Иное дело уметь говорить публично, т. Это уменье достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причем, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы.

Произвести деление чего-л. Разделить яблоко на пять частей. Дать кому-л.

Подвергнуться тому же, претерпеть то же самое, что и кто-л. Выпишите это слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Первый тур стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею не принёс никаких неожиданных сюрпризов. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца А нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1 На картине И.

Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. Благодаря различным стилевым вкраплениям в художественной речи создаётся иронический или юмористический характер повествования. Один из функциональных стилей, который имеет особую сферу применения — искусство, называется художественным. Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом.

Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник». Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве. Каждое произведение литературы должно воздействовать на читателя не только своим содержанием, но и формой. С 1986 года в музейное объединение «Государственную Третьяковскую галерею» в качестве подразделения входит Дом-музей В. Васнецова, открытый ещё в 1953 году. Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. Васнецов объяснял В.

Стасову, что, «как я стал из жанриста историком, ответить не сумею». Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя. Васнецов признавался, что «Богатыри » были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом». Чехов писал, что, по его мнению, описания природы должны быть весьма кратки. Окончив словесный факультет Московского университета, А. Грибоедову было четырнадцать лет.

Таким образом, размышляя над проблемой, Б. Можаев приходит к выводу, что культуру необходимо сохранять, так как без неё в людях пропадает нравственность и понимание духовных ценностей. Мне близка позиция автора. Бережное отношение к культуре действительно необходимо людям. Например, в пожаре 1812 года сгорела летопись с текстом произведения «Слово о полку Игореве. Эта ситуация вызвала трудности в изучении рукописи, были допущены неточности в передаче текста. Но все же, благодаря «Слову. Подобные культурные ценности содержат историю нашей родины, и очень важно внимательно относиться к ним.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

8). Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. 9). Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например, китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом. 8) Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. 9) Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например. китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом. 7) Один из функциональных стилей, который имеет особую сферу применения – искусство, называется художественным. Такие жрецы науки своими рассказами возбуждают у слушателей лишь “полнейшее отвращение” к предмету речи.В обществе, где “презирается истинное красноречие, царят ханжество слова или пошлое краснобайство”.

Вдохновение это строгое рабочее состояние человека изложение

В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения. 8). Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. 9). Из письменностей, распространённых в мире, только некоторые, например, китайская, японская, корейская и индийская, не связаны с финикийским письмом. 2. Слушая выступление докладчика, создается впечатление, что у него действительно есть программа борьбы с организованной преступностью. 3. Через три года, будучи глухим и хромым, осужденного Ионова освободили.

Авторизация

  • Задание 8 ЕГЭ русский язык 2024: теория и практика
  • Информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
  • Русский язык. 11 класс
  • Задание 8 номер 7774 - Большой телефонный справочник предприятий
  • Знаменитые профессоры грамматическая ошибка - - удалённая помощь с техникой

Все грамматические ошибки в 8 задании егэ 2022

2. Оратор своей речью захватил слушателей, которая всех глубоко взволновала. 3. Опустившись виз в лощину, Долохов велел казакам дожидаться, которые сопровождали его. 7) Один из функциональных стилей, который имеет особую сферу применения – искусство, называется художественным. Слушая выступление докладчика, я восхищался его даром красноречия. Выбрать предложения на месте которых пишется буква и 1)кто н. слышал его,очень сожалел об этом 2)Кто н. слышал его,всех поражало его красноречие 3)Кто н. приходил на выставку,тот ничего не знает о картинах 4)Кто н приходил на выставку,все восхищались его талантом. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ мастерство актёра достойно восхищения. Какое значение ораторское искусство имеет в жизни общества? Слушая выступление докладчика 1.я готовился к прениям внимание привлекли факты полчаса оказалось интересным.

Все грамматические ошибки в 8 задании егэ 2022

Прочитайте текст и выполните задания 22-27 1 В солнечный день я приехал в старинный посёлок Гусь-Железный полюбоваться на озеро, искупаться, поплавать в нём. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Из предложений 1—5 выпишите антонимы антонимическую пару. Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью форм слова.

Кроме того, Чехов рассказывает об одном музыкальном и художественном критике, который не смог произнести ни одного слова перед публикой. Безусловно, если человек выбирает такую профессию, он должен чувствовать ответственность за то, что и как говорит. Писатель с сожалением отмечает, что и среди «жрецов науки» становится всё меньше грамотных и образованных людей. Люди, которые не следят за своей речью, могут пробудить у других отвращение к своей деятельности. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они подтверждают авторскую точку зрения о необходимости развивать ораторское искусство для повышения уровня культуры человека и общества в целом. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: каждый образованный человек должен уметь хорошо говорить, выражать свою мысль чётко и понятно. Нельзя не согласиться с мнением А.

В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. Не выглядел - не с глаголом пишется раздельно. Не расклеены — не с кратким причастием пишется раздельно. Задание 4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

Исправьте предложения. Прочитав материалы дела, мне сразу четко представилась картина преступления. Слушая выступление докладчика, создается впечатление, что у него действительно есть программа борьбы с организованной преступностью. Через три года, будучи глухим и хромым, осужденного Ионова освободили. Идя по мокрой тропинке, дождь еще не прекращался. Встретившись с настоящим профессионалом в области судопроизводства, в моей карьере произошли значительные изменения. Реабилитированный Колесников, вернувшись на родину, был арестован.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий