Старшая группа рисование январь

Конспект занятия в старшей группе детского сада рисование "Снежинка" будет полезен всем воспитателям старших групп. Рисование "Снежинка" Дошкольное образование Дошкольникам. Несмотря на то, что Рождество уже позади, можно устроить в группе беседы с детками на праздничную тематику и организовать рисование на тему Рождество. Старшая группа. Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа)

Рисование: «Зима». Старшая группа деток может изобразить на рисунке множество различных пейзажей. Что это может быть, какой рисунок может считаться зимним, детали и правила – обо всем этом читайте в данной статье. КОНСПЕКТ. непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования (капустным. листом) в старшей группе «Зимняя сказка». Подготовила воспитатель: Маркова Г. И. графикой, открыть возможности черной краски. Рыбки весело резвятся (сложить две ладошки вместе) В чистой тепленькой воде (Двигаем вместе сложенными ладошками), То сожмутся, разожмутся (Сжимаем ручки в кулочки и разжимаем), То зароются в песке (делаем «замок») Рисование облаков.

Домашний очаг

  • Нетрадиционные техники рисования в детском саду. зимние узоры
  • Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
  • Читайте также
  • Ход занятия.

конспект занятия по рисованию

А еще с зимушкою — зимой можно поиграть в цвета. Всеми цветами она разрисовала этот кубик и носит его с собой. Бросит кубик о землю, какая краска на нее посмотрит, той и рисует. Хотите поиграть вместе с зимой? Дидактическая игра «Краски зимушки-зимы» Цель: закрепить знания об особенностях зимнего времени года, формировать логическое мышление, развивать память, внимание.

Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем рисовать « Новогоднюю открытку «. Для этого нам понадобятся необходимые материалы , кто же их назовет? Молодцы, дети! Правильно ответили. А теперь мы с вами будем отгадывать загадки : Снег на полях , лед на реках, Вьюга гуляет , когда это бывает?

Зимой В. Белая звездочка с неба упала , Мне на ладошку легла и пропала. Снежинка В. Чьи рисунки на окне ,как узор на хрустале? Щиплет всякого за нос зимний дедушка….. Мороз В. В белом бархате деревня - и заборы, и деревья. А как ветер нападет , этот бархат опадет. Иней В. Зацепилась за карниз , головой свисает вниз.

Акробатка — крохотулька , зимний леденец -…. Сосулька В.

Обратить внимание детей на её яркость, нарядность, составные элементы, цвет, композицию, приемы создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Образец узора на полосе. Гуашь красного, синего, зеленого, белого цветов, баночки с водой, тонкая кисточка, матерчатые салфетки.

Полоски бумаги размером 7х18 см светлого охристого тона. Программное содержание: учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблюдения общих условий при выполнении коллективной работы. Развивать координацию в системе «глаз — рука». Воспитывать интерес к народному искусству бумажному фольклору.

Предварительная работа: беседа о хвойных деревьях, рассматривание еловой и сосновой веток в сравнении. Знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства и его специфическими особенностями. Рассказ воспитателя о рождественском венке см. Программное содержание: учить передавать впечатления от новогоднего праздника. Создавать в рисунке образ нарядной ёлки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.

Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритм, цвет. Предварительная работа: подготовка к новогоднему празднику в детском саду и участие в утреннике, просмотр телевизионных передач. Рассматривание новогодних открыток. Программное содержание: учить детей составлять гармоничные цветовые композиции, передавая впечатления о разных временах года. Создавать выразительный образ дерева, в соответствии с сезонными изменениями в природе. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: смешивать разные краски, получая «зимние», «весенние», «летние» и «осенние» цвета и оттенки голубой, розовый, сиреневый , свободно двигать кистью в разных направлениях, рисовать кончиком кисти и всем ворсом.

Вызвать интерес к работе в парах, желание создать самодельный календарь. Развивать чувство цвета и композиции. Предварительная работа: рассматривание картин, репродукций, фотографий, художественных открыток с изображением природы в разные времена года. Подготовка дидактического пособия «Краски природы», включающего четыре абстрактны цветовые композиции: «Зима» бело — сине — фиолетово — голубая , «Весна» нежно — зелено — бело — розово — голубая , «Лето» зелено — салатово — красно — голубая , «Осень» жёлто — оранжево — красно — коричнево — серо — голубая. Программное содержание: учить детей изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр. Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами и фломастерами. Предварительная работа: наблюдение во время прогулки за играющими и гуляющими детьми. Беседа о зимних забавах, играх спортивных занятиях.

Рассматривание иллюстраций, составление описательных и повествовательных рассказов из личного опыта, по серии сюжетных картин на тему «Зимние забавы», «Что мы делали зимой». Чтение отрывка из рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Заранее подготавливаются варианты композиционных основ фонов для показа детям на занятии: на листы бумаги разного формата, размера и цвета наклеивает кусочки белой мягкой бумаги обрывной техникой , изображая заснеженную землю, горку, каток и пр. Программное содержание: учить рисовать фигуру человека в движении, показывая изменения внешнего вида формы и пропорции в связи с передачей несложных движений. Вызвать интерес к поиску и передаче доступными графическими средствами характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным.

Подбирать контрастное цветосочетание в соответствии с содержанием и характером образа. Предварительная работа: беседа о цирке, цирковых выступлениях. Рассматривание схематических рисунков, передающих разные движения. Изучение мимики с помощью зеркала. Рисование и лепка «улыбки». Беседа о разных эмоциях.

Цветовые модели «Радуга» и «Цветовой круг» для демонстрации детям закономерностей цветовых сочетаний и знакомства с явлением цветового контраста. Программное содержание: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине — голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью.

Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. Предварительная работа: занятия по декоративному рисованию. Знакомство с разными видами народного искусства. Рассматривание узоров, обращая внимание детей на их цветовое решение, элементы узора. Альбомные листы, краски акварель, палитра, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка. Программное содержание: продолжать развивать представление детей о городецкой росписи, умение создавать узор по её мотивам, используя составляющие её элементы и колорит.

Закреплять приемы рисования кистью и краской. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Предварительная работа: знакомство с произведениями декоративно — прикладного искусства. Программное содержание: закрепить знания о Городце, о городецких узорах, продолжать учить выделять элементы узора; закрепить умение рисовать элементы узора, называть их; объединять рисунки детей, создавать общую композицию — сказочное дерево. Хреновой «Городецкие узоры», «Городецкая сказка»; нарисованное на двух листах формата А1 дерево; гуашь, баночки с водой, кисточки тонкие, матерчатые салфетки.

Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение одно дерево на всем листе. Закреплять умение использовать разный нажим на уголь для передачи более светлых и более темных частей изображения. При этом обращать внимание детей на то, что палочка из угля хрупкая, её нельзя чрезмерно сильно сжимать в пальцах и сильно нажимать на бумагу. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Предварительная работа: наблюдения на прогулках: какие развесистые большие деревья, какими кажутся толстые и тонкие ветви по цвету, рассматривание иллюстраций, репродукции с изображением деревьев. Программное содержание: развивать эстетическое восприятие.

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Познакомить с приемами рисования сангиной. Упражнять в рисовании гуашью всей кистью и концом. Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсии. Рассматривание иллюстраций, репродукций и картин художников. Программное содержание: учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением.

Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит хохломы. Предварительная работа: знакомство с народно — прикладным искусством: беседы о хохломской росписи, рассматривание предметов, украшенных этой росписью. Программное содержание: продолжать знакомить детей с изделиями хохломской росписи.

Учим рисовать фигуру человека в движении, в положении - анфас мы гуляем, мы делаем зарядку Движение передается - сгиб в локтях, или коленях Учим передавать пропорции голова в 2 раза укладывается в туловище, длина ног равна длине туловища Дети рисуют транспорт передавая назначение наземный автомобиль, грузовой, пассажирский, легковой, спортивный Дети рисуют дома жилые и административные здания магазин, театр, аптека Животных рисуют в движении, боком, предавая характерные особенности передавая фактуру - шерсть Использование простых карандашей позволяет планировать работу В старшей группе 2х плановая композиция - близко - далеко Знакомят детей с законами воздушной перспективы 1. Чем ближе предмет - тем ярче, 2. Чем дальше - тем светлее 3. Чем ближе предмет - тем он больше, 4. Чем дальше - тем он меньше 5.

Учительские университеты

Рисование: «Зима». Старшая группа деток может изобразить на рисунке множество различных пейзажей. Что это может быть, какой рисунок может считаться зимним, детали и правила – обо всем этом читайте в данной статье. закреплять умение располагать изображение на листе бумаги с помощью разных приемов (тычок, мазок, разбрызгивание и т.д.); развивать воображение, творческую самостоятельность при выборе материала и использовании приёмов рисования. Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие эстетического восприятия, воображения, умения использовать различные технические средства. Образовательная область: познавательно-исследовательская, конструктивная, коммуникативная, игровая Тема: Рисование «Зимний пейзаж» Возрастная группа: старшая группа. Цель: рисование зимнего пейзажа по плану предложенному воспитателем Задачи занятия.

Ход занятия.

  • Рисование снеговика
  • Библиотека
  • Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка»
  • Рисование в старшей группе: темы по ФГОС, декоративное и предметное в марте месяце
  • Рисование "Зима" в старшей группе №7 | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 19"
  • Рисование в старшей группе "Что мне понравилось на новогоднем празднике"

Рисование "Волшебница зима". Старшая группа.

Учить красиво располагать изображения на листе. Учить рисовать контур простым карандашом сильно не нажимать, не обводить линии дважды. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Рисование «Осенний лес» «Степь» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные. Учить по разному изображать деревья, траву, листья.

Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой.

Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист.

Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит розовые, голубые, сиреневые цветы , композицию узора в середине большой красивый цветок — розан, с боков его бутоны и листья , мазки, точки, черточки — оживки черные или белые. Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. Рисование «Городецкая роспись» Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

Продолжать знакомить с городецкой росписью.

Физкультминутка На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ. Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем. Самостоятельная деятельность Давайте ещё раз внимательно рассмотрим элементы узоров и вспомним технику их выполнения Дети, чтобы варежки получились у вас нарядными, постарайтесь рисовать аккуратно кончиком кисти, договариваясь об элементах узора.

Зимой я сплю в своей берлоге. Мне очень интересно, какая она? Надеюсь, вы мне расскажите о ней в своих рисунках. С нетерпением жду от вас ответа. Подойдите к своим рабочим местам, возьмите кусточку и повторяйте за нами: «Вправо-влево, вверх и низ движения рукой под текст Побежала наша кисть. А потом, а потом побежит она кругом.

Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки. Рисование по замыслу. Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Развивать умение оценивать рисунки. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приемы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызывать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов при рисовании цветными карандашами. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения в свободное время. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности кабина и мотор — прямоугольной формы со срезанным углом , правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их. Рисование по замыслу Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.

Значение изобразительного искусства для детей 5–6 лет

  • Рисование в старшей группе «Моя любимая сказка», конспект НОД и прочие рекомендации к занятию
  • Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
  • Конспекты занятий по рисованию для детей в ДОУ на тему «Зима»
  • Открытое занятие по нетрадиционному рисованию тема"Зимушка-зима"(старшая группа)
  • Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
  • Похожие файлы

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зима - волшебница»

«Детский сад №6 – города Сосновый Бор». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. По рисованию в старшей группе. Смотрите 69 онлайн по теме рисование в старшей группе картинки. эстетическое развитие. Рисование «Снегурочка» в старшей группе.

конспект занятия по рисованию

Фото 2: Рисование снеговика с помощью карандашей На этом фото вы можете увидеть, как другой ребенок рисует снеговика с помощью цветных карандашей. Он выбрал разные оттенки синего и зеленого, чтобы создать зимнюю атмосферу на своем рисунке. Ребенок с большим интересом и творческим подходом подходит к созданию своего произведения.

Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, дети, я приглашаю вас на галерею рисунков дымковской игрушки. Посмотрите как здесь красиво! А как много разных барышень! Давайте их рассмотрим. Дети самостоятельно рассматривают игрушки, расписанные в стиле Дымки. Какие они все яркие, красивые и очень разные. Но что-то у них есть и общее! Ребята, подумайте и скажите, как называются все эти игрушки? Каждое утро вставали люди, затапливали печи, и из трубы домов вился голубой дымок. Домов в селе было много.

То есть малыши могут нарисовать большую горку, с которой детвора скатывается на санках или лыжах. Это уже под силу ребятам 5-6-летнего возраста. Для реалистичности рисунок можно разукрасить снежинками. Иная вариация данного рисунка: детки играют в снежки, строят снежные укрепления. Пример 8. Исключительно зимние жители Отдельно хочется напомнить об одном из главных зимних "жителей": снеговике. Его также детки могут нарисовать в качестве рисунка под названием «Зима». Это отличная идея, ведь сам снеговик может быть довольно таки больших размеров. А на нем ребенок без проблем сможет прорисовать детали: глаза-пуговки, нос-морковку, шапку-ведро. Также детки должны «дать» снеговику метлу. Вокруг снеговика можно нарисовать сугробы снега, а в воздухе — снежинки. Пример 9. Интересный вариант Как еще можно изобразить зиму? Рисунками мороза на стекле. Очень интересная и необычная идея. В данном случае детки всего лишь будут рисовать разводы на окне. Очень интересно, что у кого в результате получится. Пример 10. Зимняя река Очень интересный вариант, что еще можно изобразить на рисунке «Зима»: это может быть река. Замерзшая, покрытая льдом. В центре можно нарисовать прорубь, из которого либо выскакивает рыба, либо же выглядывает морж. Рыбка может быть золотая, яркого цвета. Моржу надо нарисовать два клыка и красивую улыбку. Можно изобразить также зимнюю рыбалку — мужичка с удочкой. По кругу водоема можно «посадить» деревья, укрытые снегом. А в воздухе — снежинки. Пример 11. Дома под снегом Ну и последняя подсказка, что же можно деткам изображать, если надо нарисовать зиму. Это может быть небольшой поселок или улица.

Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. Учить удачно располагать изображение на листе. Знакомство с искусством гжельской росписи» 13 Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи, воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Закреплять умения строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эст. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка.

Тема недели «Новый год»

Конспект НООД по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе детского сада «Груша для варенья» "Груша для варенья" Программное содержание: Образовательные: 1. Учить передавать образ груши, по форме похожей на капельку и состоящей. Рисование. Старшая группа. Зимний городской пейзаж. 1. Сначала тонируем бумагу. 2. Затем широкими линиями рисуем силуэты домов 3. Изображаем силуэты транспорта. Рисование. Старшая группа. Зимний городской пейзаж. 1. Сначала тонируем бумагу. 2. Затем широкими линиями рисуем силуэты домов 3. Изображаем силуэты транспорта.

Занятия по рисованию в старших группах ДОУ

Предпросмотр. Конспект занятия по методике нетрадиционного рисования в старшей группы «В гостях у Зимушки-Зимы». Цель: Развивать познавательные способности на основе сформулированных представлений о зимнем времени года. в старшей группе: «Деревья в инее». (рисование в нетрадиционной технике «Рисование мятой бумагой»). Подготовила: Маслова Елена Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории. Конспекты уроков Конспекты по предмету "Рисование". Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка». Воспитатель: Аксиненко Е.В. мообразующими движениями во второй младшей, а затем в средней группе, тем легче и. свободнее он будет в старших группах создавать изображения любых предметов, проявляя. Конспекты уроков Конспекты по предмету "Рисование". Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Новогодняя открытка». Воспитатель: Аксиненко Е.В. Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий