Транспорт юницкого свежие новости

Это акции по совладению технологиями будущего, а именно струнного транспорта Анатолия Эдуардовича Юницкого (российский учёный, изобретатель и предприниматель. И по такому же пути пошла компания, созданная генеральным конструктором струнного транспорта Юницкого, генеральным директором компании RSW Systems Анатолием Эдуардовичем Юницким. В БелГУТ отметили, что теоретические выкладки Юницкого о «струнах» выглядят новыми, но только для монорельсового транспорта. Опять-таки, говорить о достоинствах и недостатках такой системы сложно из-за отсутствия результатов необходимых испытаний. Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами.

Струнные технологии Юницкого

Струнный транспорт Юницкого или потерянные Россией сотни миллиардов долларов. Губернатор Ульяновской области Морозов заявлял о разработках струнного транспорта на заседании Госсовета в Ульяновске. Инженер и изобретатель — как он сам себя называет — Анатолий Юницкий вот уже 40 лет работает над проектом струнного транспорта SkyWay. По его словам, это будет экологически чистый и безопасный способ передвижения. "Мы создаем принципиально новую разновидность транспортных систем, названных струнным транспортом Юницкого (СТЮ). В настоящее время выводится на рынок под брендом SkyWay" ("Небесные дороги"). Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении: • с самолетом — в 8 раз, • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз, • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».

Ульяновская делегация едет в Беларусь обсуждать струнный транспорт Юницкого

Самый Эффективный! 12.05.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Автомобили на струны: (странности «струнного транспорта Юницкого»). Один из наиболее известных альтернативных проектов в области транспорта – бесспорно «струнный транспорт Юницкого». Автором проекта струнного транспорта стал Анатолий Юницкий, который вместе с учеными из Подмосковья ведет экспериментальные работы этого транспорта с 1977 года. По словам разработчиков, это самый безопасный, дешевый и долговечный транспорт.

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого)

Моральная поддержка проекта в России есть, но реальной поддержки мало, в свое время проект был отклонен Министерством науки и министерством транспорта, которым он показался ненужным. Километр скоростной железной дороги будет стоит 100 миллионов евро за километр, по оценкам Якунина, струнная же дорога сравнима по цене с обычной нескоростной железной дорогой, то есть на порядок дешевле. Чтобы продвинуть технологию, необходимо сделать рыночный образец, было создано ОАО в Ульяновске с капиталом почти в 5 миллиардов рублей, и было намерение построить там центр струнных технологий. Струнный транспорт вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга.

Это не хорошо и не плохо — реалии. Лично мне было очевидно, что за столько короткий срок всё реализовать — просто нереально, и что прогноз по 3-4 годам — слишком оптимистический. Так что вот этот выкуп — это просто такой подарок от компании для самых лояльных своих приверженцев. Ведь те люди, кто оказались в числе первых 5000, заходили тогда, когда по факту ничего ещё не было — лишь несколько красивых картинок с 3D-графикой, да умные рассказы Юницкого о струнной технологии и истории её разработок. Продал ли я? Да, продал.

У меня довольно большой пакет долей, и это лишь капля в море, поэтому я решил, как минимум для эксперимента, поменять часть из них на деньги, и часть — на токены. Кстати, тысяча баксов прилетела на карту довольно быстро, далеко не 3 месяца шла обработка — неделю где-то. Учитывая, что первые свои пакеты я покупал ещё с дисконтом 1 к 3500, и эти цифры приводились с расчетом на то, что 1 акция будет стоить 1 доллар при выходе на публичный рынок, я получил эти 1000 USD в обмен на 28. Как сказали бы любители крипты нынче: «сделал х35».

Никольский, что в 200 км от космодрома Байконур. В подростковом возрасте Анатолий серьезно увлекся космонавтикой. Он собственноручно конструировал из подручных материалов сложные модели действующих летательных космических аппаратов, в том числе макет ракеты трехступенчатого типа, работающий на пороховом заряде. Во время одного из испытаний А. Юницкий поместил в корпус ракеты живую мышь, снабдив пассажирский отсек ракеты автоматическим парашютом. По окончании запуска мышь успешно приземлилась. Детские работы А. Юницкого были отмечены похвальными грамотами на уровне школы и районного комитета по образованию. Его модель космического аппарата заняла I место на выставке детско-юношеского творчества г. Начало трудового пути А. Юницкого После окончания школы будущий изобретатель работал сантехником, затем сотрудником в геологической экспедиции под Байконуром. Через год он успешно сдал экзамены в Индустриальный институт Тюмень , затем перевелся в только что открывшийся Инженерно-строительный институт.

Акция с таким дисконтом продлена до 8 июня. Затем, конечно, ещё будут дисконты, но выгода с каждым месяцем все меньше и меньше. Развивая свою структуру, Вы можете получать доход уже сейчас. Ознакомьтесь с маркетинг планом компании SkyWay Вывод С горечью порой смотришь на людей, которые инвестируют во всякого рода хайпы. Вложения в SkyWay будут с лихвой окуплены в ближайшие годы. А для тех, кто желает получать доход с проекта уже сегодня, существует реферальная программа. Инвестировать в инновационные технологии разумно и высокодоходно! Примите правильное решение и обязательно добавьте SkyWay в свой инвестиционный портфель! SkyWay — струнный транспорт Юницкого. Средняя оценка: 4. Пожалуйста, проголосуйте выше и поделитесь ею с друзьями в соц.

Хоть в трубу вокруг планеты залезай. Чья идея создать струнный транспорт в Мурино

Легкими и ажурными... С минимальным использованием металла и бетона. Иллюстрации с сайта rsw-online. Но что-то пошло не так. Фото предоставлены читателем Onliner. Так, в 2016 и 2017 годах полигон в Марьиной Горке посещали ученые: специалисты Национальной академии наук Беларуси изучали вопросы возможности и целесообразности реализации данного проекта. В прошлом году академики осторожно высказались о недоказанной жизнеспособности SkyWay и необходимости провести детальную независимую экспертизу с привлечением НАН. Нам, как и многочисленным инвесторам, было очень интересно, к каким же выводам пришла экспертиза.

Разочарование неожиданно напало из-за угла - оказывается, больше никаких научных исследований проекта не проводилось. Мы направили в НАН вопрос: «Проводили ли специалисты Национальной академии наук за прошедший год в период с августа 2017 года по август 2018 года исследование проекта струнного транспорта SkyWay, участвовали ли в его опытных испытаниях? Если да, то к каким выводам пришли специалисты? При этом Анатолий Юницкий очень хотел получить для своей компании статус научной организации. Но не срослось. В НАН нам пояснили, что ЗАО «Струнные технологии» действительно дважды подавало документы, в которых пыталось обосновать некий «вклад в науку и социально-экономическое развитие страны». Видимо, вклад оказался не слишком весомым: «По результатам рассмотрения большинством голосов комиссия приняла решение об отказе в аккредитации на статус научной организации».

Профессор: в Беларуси выстраивается очень хорошая финансово-техническая пирамида Но тянет Анатолия не только к белорусским, но и к другим ученым, лишь бы они были официальные. Проект SkyWay давно и прочно связывают сложные отношения с российским Институтом пути, строительства и сооружений. Когда-то специалисты этого учреждения тщательно исследовали проект струнного транспорта и пришли к выводу о его несостоятельности. Юницкий, однако, не оставил попыток добиться расположения влиятельного в транспортной сфере института и относительно недавно попробовал прочитать там нечто вроде лекции. Закончилось все скандалом. Оппонентом академика РАЕН выступил доктор технических наук , профессор, заведующий кафедрой «Строительная механика», почетный транспортный строитель и советник Российской академии архитектуры и строительных наук Владимир Зылев. Там не анимация, там настоящие вложения.

Там, с моей точки зрения, выстраивается что-то похожее на очень хорошую финансово-техническую пирамиду. Во-первых, те деньги, которые простые доверчивые люди вложили в это дело… Я не знаю, когда они эти деньги получат обратно. Я в этом очень-очень сильно сомневаюсь. Во-вторых, я думаю, что наш институт сделает очень большую ошибку, если возьмет это дело под свое крыло и будет курировать, возьмет на себя ответственность за те решения, которые там получены. Потому что это все абсолютно нежизнеспособно, - уверен Владимир Зылев. По словам профессора, в SkyWay не предоставляют расчетов того, сколько будет стоить струнный рельс, сколько средств потребуется, чтобы поднять и спустить людей с высоты, во сколько обойдутся априори дорогостоящие анкерные опоры, как отразится на стоимости проекта необходимость забивать сваи с неминуемым разрушением существующих коммуникаций. Автор идеи струнного транспорта дальше терпеть не стал и, как это уже бывало не раз, прибег к помощи оскорблений.

На высказанные замечания Анатолий Юницкий послал профессора читать его монографию, выразив при этом уверенность, что тот не поймет размещенных там формул. В конце концов автор SkyWay заявил, что институт, где он оказался, и не институт вовсе, а «интернат для умственно отсталых детей». Это какой-то прикол? С момента появления Анатолия Юницкого в Беларуси прошло несколько лет. Увы, но по сути за это время ничего не изменилось. Более того, когда идет вот такое волнистое движение, на самом деле это лучше для человека» Вместо анонсированных «идеально ровных путей» заметны сгибающиеся под тяжестью кабинок рельсы. О безопасности тоже говорить не приходится, ведь у «самого безопасного в мире транспорта», который так нигде и не приняли в эксплуатацию, в портфолио уже есть серьезная авария с пострадавшими.

После аварии. Поэтому на самые острые вопросы сотрудники компании всегда готовы ответить. Нет высоких скоростей?

Как будет проходить регулирование и оповещение? Никого эти и многие другие важные вопросы не интересовали. Зато были другие задачи. Оно очень активно развивается. Особое внимание уделяется домикам.

Домик - это условно, на деле строятся полноценные загородные коттеджи. Они там на жаргонном языке внутри организации делятся на домик «племянника», домик «Юницкого» и других приближенных к «императору». Грамотные инвестиции. Павел отметил, что при разработке «самых передовых» технологий использовалось недорогое оборудование. Ни одного полностью готового решения или продукта, который можно запускать в производство, так и не появилось. Все это хотели преподнести как работу всего комплекса. Снова все нацелено на одну-две делегации, которым надо хоть что-то показать, чтобы выбить денег... Если подвести итог, то за время работы я понял, что никакими передовыми технологиями здесь и не пахнет, а пахнет дутым мыльным пузырем и пора бы уже делать ноги.

Спустя три дня после «Экофеста» компания Илона Маска SpaceX впервые отправила в космос «подержанную» ракету Falcon 9 последней модификации под названием Block 5. Инвесторы SkyWay в эти же дни активно публиковали в интернете картинки старого вертолета и видео с катанием на аттракционе «Паровозик». Струнный транспорт Юницкого - концепция наземной а точнее, надземной струнной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам-струнам, натянутым между опорами. Технология ожидает финансирования и находится в процессе разработки! Описание: СТЮ - концепция наземной а точнее, надземной струнной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам-струнам, натянутым между опорами. Конструкция путевой структуры: Один из основных компонентов струнной транспортной системы - струнный рельс рельс-струна , или струнная балка балка-струна , или струнная ферма ферма-струна особой конструкции. Рельс балка, ферма , как правило, представляет собой пустотелый стальной в перспективе - композитный короб, внутри которого размещён пакет натянутых проволок-струн или лент, нитей,прутьев и других протяжённых силовых элементов. Внутреннее пространство короба, не занятое струнами, заполняется минеральными или полимерными композициями.

Усилие натяжения струн составляет от 10 до 1 500 тонн в зависимости от класса грузоподъёмности линии, длины пролётов, расчётных скоростных режимов движения и типа системы навесная или подвесная. Расстояние между основными анкерными опорами должно составлять от 1 до 5 км по длине высокопрочной стальной проволоки, используемой для струн ; расстояние между промежуточными поддерживающими опорами-стойками - от 25 до 100 м и более. Через 10-20 м и более струнные рельсы могут быть соединены поперечными перемычками для обеспечения постоянства колеи для бирельсовых вариантов СТЮ, так как возможны и монорельсовые варианты как навесного, так и подвесного типов. За счёт использования двухребордных двухгребневых колёс подвижного состава и дополнительных удерживающих боковых роликов изменения колеи не являются критичными. Температурные изменения по длине рельса компенсируются избыточным предварительным натяжением струн частично - предварительным натяжением корпуса рельса ; продольных температурных деформаций при этом не возникает возникают только поперечные перемещения, в пределах 1-3 мм в середине пролёта, что не критично. Горизонтальный боковой прогиб рельсов при воздействии на путевую структуру и транспортное средство ураганного бокового ветра не превышает 2-3 мм на пролёте 30 м. Строительное провисание струны в навесном СТЮ «зашито» внутри полости рельса то есть головка рельса и струна в нём не являются параллельными друг другу. В подвесном же СТЮ головка рельса параллельна струне, то есть размещена с провисом на каждом пролёте, поэтому на каждой опоре подвесной рельс-струна размещён на специальном ложементе радиусом 100 м и более, в зависимости от расчётной скорости движения.

Провисание струнного рельса между опорами в городском подвесном СТЮ используется для начального разгона подвижного состава на начальном участке пути между соседними остановками и, наоборот, для торможения - на конечном, что позволяет, в том числе, значительно снизить расход электрической энергии до 3-5 раз. Для этого расстояние между опорами целесообразнее делать равными расстоянию между соседними остановками 500-1000 м , совмещая пассажирские станции «второго уровня» с анкерными опорами такой городской трассы. Конструкция п одвижного состава: В качестве пассажирского и грузо-пассажирского подвижного состава планируется использовать моторвагонный подвижной состав в виде одиночных самоходных приводных вагонов или рельсовых автобусов также именуются как «юнибусы» и моторвагонных поездов; в качестве грузового также именуются как «юникар» - поезда из сцепленных несамоходных грузовых вагонов с локомотивной тягой и грузовой моторвагонный подвижной состав, либо отдельно движущиеся друг за другом грузовые неприводные вагоны с внешним приводом. Одиночные самоходные вагоны, при необходимости, могут сцепляться друг с другом в поезда механической сцепкой, либо собираться в виртуальные поезда с электронной сцепкой расстояние между отдельными вагонами в таком «поезде » составит 100 м и более. Предельная скорость движения зависит от динамической жёсткости обусловленной натяжением струны и изгибной жёсткостью рельса-струны и строительной ровности головки рельса-струны на пролёте, а также от мощности двигателя и аэродинамических качеств корпуса транспортного средства, которые подбираются под конкретную транспортную задачу из разработанных, апробированных и сертифицированных элементов , узлов и агрегатов. Имеются варианты подвижного состава с автономной тягой, с питанием от контактного рельса электрический подвижной состав , а также неприводного подвижного состава с внешним приводом например тяговый канат. Возможны следующие варианты привода в подвижном составе: — двигатель внутреннего сгорания с приводом на колесо ; — электродвигатель с приводом на колесо ; — двигатель любого типа с приводом на воздушный винт; — мотор-колесо ; — газовая турбина; — тяговый канат. Планируемая мощность электропривода - от 5 до 500 кВт и более.

Стоимость десятиместного скоростного пассажирского рельсового автобуса юнибуса ориентировочно составит в серийном производстве около 50 тыс. Также разработаны несколько вариантов классов системы струнного транспорта, в зависимости от грузоподъёмности и пассажировместимости рельсовых автомобилей: — сверхлёгкий - до 3 человек или до 0,5 т груза; — лёгкий - до 10 человек или до 2,5 т груза; — средний - до 25 человек или до 5 т груза; — тяжёлый - до 50 человек или до 10 т груза; — сверхтяжёлый - до 500 человек или до 10 000 т груза.

Компания «Струнные технологии» из Республики Беларусь представила главе Ленобласти Александру Дрозденко концептуальные предложения, о чём губернатор сообщил 28 марта в своём Telegram-канале. Струнный транспорт уже прошёл сертификацию в России и Объединённых Арабских Эмиратах. Ленобласть вместе с партнёрами проработает пилотное концессионное соглашение о строительстве линии в одном из районов новостроек. Для пилота выберем маршрут с высокими пассажиропотоками и напряжённой транспортной ситуацией», — написал губернатор Дрозденко. Для выяснения стоимости строительства струнного рельса губернатор поручил комитетам по транспорту и градостроительной политике рассчитать проектную модель совместно с инвестором, сообщает официальный портал Ленинградской области. В качестве приоритетных пилотных территорий, кроме Мурино, также рассматривались Кудрово, Всеволожск, Бугры, Новоселье и Новосаратовка. В Комитете по транспорту Ленобласти MASHNEWS рассказали, что регион рассматривает все возможные варианты использования общественного пассажирского транспорта для улучшения сообщения между областью и Петербургом, в том числе использование канатных дорог.

Опыт их эксплуатации специалисты комитета изучили и выявили ряд существенных недостатков: низкая скорость, недостаточная пропускная способность, отсутствие полной остановки подвижного состава на остановках из-за принципа движения кабин за тросом. В итоге комитет заинтересовался технологией струнного транспорта. В начале 20023 года председатель комитета побывал в Минске, где ознакомился с технологией, имеющимися промышленными образцами подвижного состава и узнал о преимуществах струнного транспорта перед традиционными видами общественного транспорта. Только напоминает канатную дорогу Автор технологии струнного рельса — изобретатель и предприниматель Анатолий Юницкий. Он возглавляет группу компаний Unitsky String Technologies, Inc. Её официальный сайт сообщает, что транспортно-инфраструктурные решения uST основаны на технологии создания предварительно напряжённых транспортных эстакад нового поколения, ключевым элементом которых выступает струнный рельс. Горизонтальную нагрузку в эстакаде принимают на себя анкерные опоры, установленные на удалении до 10 километров друг от друга. По замыслу изобретателя, они могут быть объединены с пассажирскими станциями, грузовыми терминалами и помещениями коммерческого назначения. Анатолий Юницкий утверждает , что в Беларуси под его руководством построены пять тестовых трасс струнного транспорта, сертифицированы несколько моделей подвижного состава.

Это уже более, чем транспорт — это новая эпоха для человечества. Без преувеличения. Не случайно уже сейчас — когда еще сертификация Skyway не завершена — многие страны уже заключают договора на строительство глобальных магистралей Skyway — Индонезия, Индия, Австралия, другие страны — там уже созданы подразделения, которые работают над воплощением в жизнь многомиллионных проектов.

Презентация Струнного транспорта Юницкого

Однако экспертов насторожило , что компания, акции которой якобы приобретали инвесторы, носила статус LTD, что аналогично российскому ООО, и, соответственно, с юридической точки зрения не могла иметь акций и передавать доли кому бы то ни было. Более того, один из инвесторов писал , что в полученной им квитанции было указано: оплачивает он не акции, а обучающую программу. Еще одним моментом, вызвавшим недоверие людей, стало предложение поучаствовать в партнерской программе. Людям предлагали привлекать других инвесторов, а взамен обещали часть прибыли. Несмотря на то, что сеть ограничивалась четырьмя уровнями, сама схема напомнила пользователям печально известные пирамиды, откуда и пошло сравнение с Мавроди. Сходство усиливали громкие обещания Юницкого о скором технологическом прорыве и огромных доходах, которые получат инвесторы. Однако все опытные проекты, которые он строил в разных городах, в скором времени закрывались, и дальше демонстрации пилотных образцов дело так и не зашло. Но по словам представителей компании, они уже ведут строительство 15-километровой дороги в ОАЭ. Проверить эту информацию не удалось. Что включают эти этапы и почему люди несут вам свои деньги?

Анатолий Юницкий: Они не нам несут, а вкладывают в инвестиционные фонды, а те выкупают долю в компании. Чтобы реализовать технологию, нужно пройти определенные этапы и выйти на рынок с уже готовым продуктом. Естественно, само финансирование приходится на последний этап. Потому что без проектирования, конструирования образцов и сертификации у нас продукцию никто не купит. Сейчас осталось всего два этапа до завершения, хотя есть сдвиги по срокам из-за того, что были форс-мажоры. Один из них — ситуация с Литвой. Второй форс-мажор случился из-за того, что желтая пресса плохо о нас писала, и никто это не анализировал. Белорусский портал Onliner. Согласно ему, жизнеспособность, научная ценность и практическая реализация проекта Юницкого не доказаны.

Скептическое отношение поддержали многие российские и белорусские СМИ, а также инвестиционные эксперты, блогеры. Они называли проект финансовой пирамидой и предостерегали от вложения средств. Среди тех, кто посчитал деятельность компании сомнительной, был и Тинькофф Журнал. Оценка издания была связана не только со скептическим отношением к технической составляющей и возможностью реализации проекта. Специалисты отмечали сложную структуру компании, отсутствие лицензии Центробанка на привлечение денежных средств и закрытие нескольких проектов. Также негативную оценку высказывали простые пользователи популярных интернет-площадок — LiveJournal , ЯПлакалъ. Как вы относитесь к этому? Анатолий Юницкий: Естественно, негативно, потому что это ложь и неправда. Причем здесь Мавроди?!

Я вообще деньги не собираю, а Мавроди собирал. Наши деньги привлекают инвестиционные фонды, которые затем поступают на счета группы компаний, из которых мы и работаем. У нас сейчас только офисных помещений больше 10 тыс. Деньги идут на то, чтобы сформировать уставный капитал инженерных компаний, где уже трудятся более тысячи квалифицированных специалистов. Это не мне деньги приходят, не кому-то еще, они приходят для работы, для того, чтобы построить технопарк, сдать в производство, провести офис в свою собственность. Почему госорганы борются с таким гениальным, по вашему мнению, проектом? Анатолий Юницкий: Во-первых, не правительство делает такие заявления, а банк. Национальный банк Литвы хочет контролировать деньги, потому что нас финансирует народ со всего мира, и это не нравится многим. В Литве за этим стоят недобросовестные конкуренты, не хочу называть ничьих имен.

Это все было спровоцировано ложными обвинениями, которые были выдвинуты и рассыпались в суде. К тому же я был не обвиняемым, а всего лишь подозреваемым. Наши деньги привлекают инвестиционные фонды, которые затем поступают на счета группы компаний, из которых мы и работаем». Но отвечая на вопрос о банках в европейских странах, его точка зрения изменилась. О создании новой отрасли и честолюбии инженеров — На самоокупаемость вы уже вышли? Анатолий Юницкий: Нет, потому что мы еще на стадии выхода на рынок и продажи проекта. Это сверхсложный продукт. Генри Форд делал транспортные средства. Но он не строил мосты, не прокладывал дороги, не делал заправки или развязки.

Мы же делаем отрасль, где транспортное средство не самое главное, мы уже разработали 11 моделей разных машин, и это все электромобили, которые сложнее «Теслы». Что в «Тесле» инновационного? Автомобиль и все. Всего лишь руль и пять колес. Поменяли бак на батарейки — так это было известно еще 150 лет назад. Анатолий Юницкий — Ваш любимый ответ на вопрос о том, как это работает: «Этого знать не надо, надо знать пользовательские характеристики». Можно ли узнать пользовательские характеристики уже работающих прототипов? Анатолий Юницкий: Мы продаем не железо, а транспортные услуги. И у этих услуг нет таких характеристик, как у автомобилей — шестеренки, диаметр колес, посадка и прочее.

Есть безопасность, потому что никто не поедет на опасном транспорте. Услуга должна быть комфортной: если она будет некомфортной, кто будет ею пользоваться? Услуга должна быть доступной. Если билет будет дорого стоить, кто же поедет?

На самом деле Sky Way — это не пирамида. Здесь нечего добавить. Как известно, чем выше доходность, тем больше риски, и Sky Way обещает увеличить вложения вкладчиков в сотни раз. Есть вполне реальный риск, что строительство затянется на долгие годы или даже «заглохнет».

Поэтому, чтобы минимизировать риски, рекомендуется вкладывать в аналогичные проекты только часть своего инвестиционного портфеля. Техническая сторона. Юницкий кому-то объясняет, что он неправ. Не вижу смысла обсуждать технические и научные аспекты этого проекта. И советую не делать этого. Если читатель считает себя компетентным в предмете только потому, что он однажды изучал прочность материалов в университете в течение семестра и пытается найти несоответствия в расчетах академика, посвятившего предмету более десятка лет, то, скорее всего, ему нужно вернуться с небес на землю. Думаю, на Земле не так много людей, которые могут серьезно обсуждать с Юницким ношение веревки, не рассмешив его. И почти никого из них не будет среди читателей этой статьи.

Поэтому надо успокоиться и признать, что технологическая часть Sky Way выходит за рамки нашей компетенции. Даже если ваше образование и работа связаны с физикой, то подумайте, что многие современные технологии 10 лет назад казались нереальными. Когда я анализирую экономические и технические расчеты в этом проекте, я руководствуюсь только интуицией и здравым смыслом, потому что я просто не могу их каким-то образом контролировать. Например, если официальные источники указывают, что протяженность одного километра будет стоить 0,9-6 миллионов долларов, то есть ли у меня причина не доверять этой информации? Откуда так много негативных отзывов о Sky Way? Честно говоря, я был поражен количеством негатива, который я обнаружил в сети при сборе информации о Sky Way. Например, даже на такое дно, как Elevrus, которое, по сути, представляет собой обычную пирамиду а пирамиды нам не очень нравятся , почти нет отрицательных отзывов. Но, в то же время, о компании Sky Way, которая пытается продвигать передовые идеи на уровне президентов стран и обсуждается на крупных научных конференциях, подавляющее большинство мнений и отзывов отрицательные.

Я взял на себя смелость предположить возможные причины этого негатива: 1. Особенностью долгосрочного инвестирования является то, что вы вкладываете деньги сейчас, а результат получаете только через несколько лет. Это дает много места для ненавистников троллей. Если при краткосрочных вложениях, когда вы начинаете получать деньги сразу после вложения и вытаскиваете депозит через несколько месяцев, вы легко можете заставить тролля замолчать, показав ему скриншот своего личного кабинета с выплатами или виртуально сделав ему пакет полученных банкноты с фотографии, так что в случае Sky Way это невозможно… Скорее всего, в ближайшие несколько лет, пока компания не станет публичной если это произойдет , инвесторы не будут возражать против негативных комментариев. Многие люди считают себя умнее других и пытаются доказать это любым возможным способом. А в нашей ситуации для них очень благоприятная местность. Так легко, прочитав несколько статей по физике, критиковать деятельность ученого на протяжении всей его жизни и тем самым усиливать его чувство собственного величия. Следует признать, что появление конкурента в лице Sky Way невыгодно крупным транспортным компаниям.

Жители бывших стран СНГ хорошо осведомлены о том, насколько коррумпированы такие компании, как РЖД, и сколько денег «отмывается» на строительство и ремонт новых дорог. В эту отрасль просто не пускают «посторонних». Можно вспомнить пример Кости Джу, которому всячески мешали опробовать новую технологию для дорожного строительства в России. Эти компании могли вкладывать средства в дискриминацию Юницкого и его технологий. И если вы думаете, что такая стратегия не работает, то нет необходимости искать далекий пример.

Категория: Инновации и разработки Код для вставки Струнный транспорт Юницкого или потерянные Россией сотни миллиардов долларов. Губернатор Ульяновской области Морозов заявлял о разработках струнного транспорта на заседании Госсовета в Ульяновске. Автор технологии — Анатолий Эдуардович Юницкий, почему этот транспорт не развивается? В Австралии созданы уже пять компаний по этой технологии.

Как будет проходить регулирование и оповещение? Никого эти и многие другие важные вопросы не интересовали. Зато были другие задачи. Оно очень активно развивается. Особое внимание уделяется домикам. Домик - это условно, на деле строятся полноценные загородные коттеджи.

Они там на жаргонном языке внутри организации делятся на домик «племянника», домик «Юницкого» и других приближенных к «императору». Грамотные инвестиции. Павел отметил, что при разработке «самых передовых» технологий использовалось недорогое оборудование. Ни одного полностью готового решения или продукта, который можно запускать в производство, так и не появилось. Все это хотели преподнести как работу всего комплекса. Снова все нацелено на одну-две делегации, которым надо хоть что-то показать, чтобы выбить денег...

Если подвести итог, то за время работы я понял, что никакими передовыми технологиями здесь и не пахнет, а пахнет дутым мыльным пузырем и пора бы уже делать ноги. Спустя три дня после «Экофеста» компания Илона Маска SpaceX впервые отправила в космос «подержанную» ракету Falcon 9 последней модификации под названием Block 5. Инвесторы SkyWay в эти же дни активно публиковали в интернете картинки старого вертолета и видео с катанием на аттракционе «Паровозик». Струнный транспорт Юницкого - концепция наземной а точнее, надземной струнной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам-струнам, натянутым между опорами. Технология ожидает финансирования и находится в процессе разработки! Описание: СТЮ - концепция наземной а точнее, надземной струнной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам-струнам, натянутым между опорами.

Конструкция путевой структуры: Один из основных компонентов струнной транспортной системы - струнный рельс рельс-струна , или струнная балка балка-струна , или струнная ферма ферма-струна особой конструкции. Рельс балка, ферма , как правило, представляет собой пустотелый стальной в перспективе - композитный короб, внутри которого размещён пакет натянутых проволок-струн или лент, нитей,прутьев и других протяжённых силовых элементов. Внутреннее пространство короба, не занятое струнами, заполняется минеральными или полимерными композициями. Усилие натяжения струн составляет от 10 до 1 500 тонн в зависимости от класса грузоподъёмности линии, длины пролётов, расчётных скоростных режимов движения и типа системы навесная или подвесная. Расстояние между основными анкерными опорами должно составлять от 1 до 5 км по длине высокопрочной стальной проволоки, используемой для струн ; расстояние между промежуточными поддерживающими опорами-стойками - от 25 до 100 м и более. Через 10-20 м и более струнные рельсы могут быть соединены поперечными перемычками для обеспечения постоянства колеи для бирельсовых вариантов СТЮ, так как возможны и монорельсовые варианты как навесного, так и подвесного типов.

За счёт использования двухребордных двухгребневых колёс подвижного состава и дополнительных удерживающих боковых роликов изменения колеи не являются критичными. Температурные изменения по длине рельса компенсируются избыточным предварительным натяжением струн частично - предварительным натяжением корпуса рельса ; продольных температурных деформаций при этом не возникает возникают только поперечные перемещения, в пределах 1-3 мм в середине пролёта, что не критично. Горизонтальный боковой прогиб рельсов при воздействии на путевую структуру и транспортное средство ураганного бокового ветра не превышает 2-3 мм на пролёте 30 м. Строительное провисание струны в навесном СТЮ «зашито» внутри полости рельса то есть головка рельса и струна в нём не являются параллельными друг другу. В подвесном же СТЮ головка рельса параллельна струне, то есть размещена с провисом на каждом пролёте, поэтому на каждой опоре подвесной рельс-струна размещён на специальном ложементе радиусом 100 м и более, в зависимости от расчётной скорости движения. Провисание струнного рельса между опорами в городском подвесном СТЮ используется для начального разгона подвижного состава на начальном участке пути между соседними остановками и, наоборот, для торможения - на конечном, что позволяет, в том числе, значительно снизить расход электрической энергии до 3-5 раз.

Для этого расстояние между опорами целесообразнее делать равными расстоянию между соседними остановками 500-1000 м , совмещая пассажирские станции «второго уровня» с анкерными опорами такой городской трассы. Конструкция п одвижного состава: В качестве пассажирского и грузо-пассажирского подвижного состава планируется использовать моторвагонный подвижной состав в виде одиночных самоходных приводных вагонов или рельсовых автобусов также именуются как «юнибусы» и моторвагонных поездов; в качестве грузового также именуются как «юникар» - поезда из сцепленных несамоходных грузовых вагонов с локомотивной тягой и грузовой моторвагонный подвижной состав, либо отдельно движущиеся друг за другом грузовые неприводные вагоны с внешним приводом. Одиночные самоходные вагоны, при необходимости, могут сцепляться друг с другом в поезда механической сцепкой, либо собираться в виртуальные поезда с электронной сцепкой расстояние между отдельными вагонами в таком «поезде » составит 100 м и более. Предельная скорость движения зависит от динамической жёсткости обусловленной натяжением струны и изгибной жёсткостью рельса-струны и строительной ровности головки рельса-струны на пролёте, а также от мощности двигателя и аэродинамических качеств корпуса транспортного средства, которые подбираются под конкретную транспортную задачу из разработанных, апробированных и сертифицированных элементов , узлов и агрегатов. Имеются варианты подвижного состава с автономной тягой, с питанием от контактного рельса электрический подвижной состав , а также неприводного подвижного состава с внешним приводом например тяговый канат. Возможны следующие варианты привода в подвижном составе: — двигатель внутреннего сгорания с приводом на колесо ; — электродвигатель с приводом на колесо ; — двигатель любого типа с приводом на воздушный винт; — мотор-колесо ; — газовая турбина; — тяговый канат.

Планируемая мощность электропривода - от 5 до 500 кВт и более. Стоимость десятиместного скоростного пассажирского рельсового автобуса юнибуса ориентировочно составит в серийном производстве около 50 тыс. Также разработаны несколько вариантов классов системы струнного транспорта, в зависимости от грузоподъёмности и пассажировместимости рельсовых автомобилей: — сверхлёгкий - до 3 человек или до 0,5 т груза; — лёгкий - до 10 человек или до 2,5 т груза; — средний - до 25 человек или до 5 т груза; — тяжёлый - до 50 человек или до 10 т груза; — сверхтяжёлый - до 500 человек или до 10 000 т груза.

СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ ЮНИЦКОГО (UST)

Любители новинок в мире транспорта с нетерпением ожидают весну – именно в это время будет презентован струнный транспорт Юницкого. Открытие первых линий струнного комплекса SkyWay состоится в демонстрационно-испытательном центре ЭкоТехноПарк. Презентация - 08 2023 Ведущий Алексей НаумовичПодробнее. Струнный транспорт Юницкого делится на несколько направлений: высокоскоростное междугороднее (до 500 км/ч), городское пассажирское (до 150 км/ч), грузовое и легкое прогулочное. И по такому же пути пошла компания, созданная генеральным конструктором струнного транспорта Юницкого, генеральным директором компании RSW Systems Анатолием Эдуардовичем Юницким. Просто в России эта бредятина не взлетает. Научили коммунисты инженеров, на горе всем инноваторам и визионерам. Чтобы разговор был предметным – рассмотрим казус Юницкого с его так называемым “струнным транспортом” (СТЮ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий