Указом президента рф от 9 марта 2004 г no 314

дню президентских выборов - не прошла без накладок. Вчера вступила в силу черновая редакция соответствующего указа президента. Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" не могут исполняться федеральным агентством, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или. 09.03.2004 года в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на то, что положения о создании ФССП РФ не вступили в законную силу.

Кодексы РФ

  • Дополнительные источники. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г — Студопедия
  • О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти от 09 марта 2004 -
  • 9 Марта 2004 года n 314
  • Указ президента РФ №314 о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти
  • Указ 649 Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти / 649

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, Подписан 09.03.2004, Опубликован в Российской Газете 12.03.2004, Дата вступления в силу 12.03.2004. * По вопросам ядерного оборонного комплекса подведомственно Министерству обороны Российской Федерации. Полный официальный текст Указа Президента РФ "О системе и структуре органов исполнительной власти" будет опубликован в "Российской газете". Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» проведена достаточно серьезная реформа системы исполнительной власти в России. Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649. 11. Установить, что федеральные службы и федеральные агентства находятся в ведении федеральных министерств в соответствии с настоящим Указом. Указ Президента РФ №314 от 9 марта 2004 г.

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»: 1. Установить, что работники упраздняемых и преобразуемых федеральных органов исполнительной власти. Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649; функции упраздняемой Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации Министерству обороны Российской Федерации. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 24 сентября 2007 года) Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314.

Защита документов

Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации. Установить, что федеральное министерство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции: вносит в Правительство Российской Федерации предложение о назначении на должность освобождении от должности руководителя государственного внебюджетного фонда; принимает нормативные правовые акты по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных внебюджетных фондов; вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителя государственного внебюджетного фонда проекты федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда; назначает проверки деятельности внебюджетных фондов в случаях, устанавливаемых федеральным законом. Установить, что федеральная служба служба : а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности.

Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности службы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться в ведении Правительства Российской Федерации; в не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору - также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Установить, что федеральное агентство: а является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа; б в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и федерального министерства, осуществляющего координацию и контроль деятельности федерального агентства. Федеральное агентство может быть подведомственно Президенту Российской Федерации; Подпункт в - Утратил силу.

Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти.

Федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности указом Президента по предложению Председателя Правительства. Заместители федеральных министров назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством, если иное не установлено законом. Руководители федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Президенту, назначаются на должность и освобождаются от должности в особо устанавливаемом порядке. Полномочия Президента России в сфере исполнительной власти Президент РФ как субъект административного права в сфере исполнительной власти имеет исключительные полномочия. Президент РФ обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства России и других органов государственной власти , руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти , ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждает по представлению Председателя Правительства России положение о них и назначает их руководителей, а также осуществляет иные полномочия как Верховный главнокомандующий Вооруженными Силами РФ и Председатель Совета безопасности РФ. В соответствии со ст.

В установленном Конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета России, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства и обращается к Федеральному Собранию обеим палатам — парламенту страны с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Президент как глава государства представляет Россию внутри страны и в международных отношениях. Президент России: а назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства; б имеет право председательствовать на заседаниях Правительства; в принимает решение об отставке Правительства; г представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка; д по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства, федеральных министров; е представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей КС, ВС, ВАС, а также кандидатуру Генерального прокурора ; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора; назначает судей других федеральных судов ; ж формирует и возглавляет Совет безопасности; з утверждает военную доктрину России; и формирует Администрацию Президента. Президент РФ вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия этих актов Конституции и ФЗ, международным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. Президент по согласованию с органами законодательной власти назначает на должность глав исполнительной власти губернаторов субъектов РФ.

N 202 Информация об изменениях: 20. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом. Информация об изменениях: Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 в пункт 21 настоящего Указа внесены изменения См. Правительству Российской Федерации: распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пределах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, действовавшей на день издания настоящего Указа; утвердить до 1 сентября 2004 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год"; подготовить в 2-месячный срок предложения по установлению дифференцированной системы оплаты труда в федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах в целях сохранения кадрового потенциала и недопущения ухудшения материального положения федеральных государственных служащих; ГАРАНТ: О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности РФ, и лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной службы см. Указы Президента РФ от 10 апреля 2004 г. N 519 , от 26 апреля 2004 г. N 562 обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур и предоставление высвобождаемым работникам льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; представить до 1 сентября 2004 г.

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти

Федеральное агентство не вправе осуществлять функции нормативно-правового регулирования, контроля и надзора в сфере своей деятельности, кроме случаев, установленных указами Президента РФ. Структура федеральных органов исполнительной власти. Статья автора «Кружок по интересам» в Дзене: 9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс. Федеральные службы и федеральные агентства вправе осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию лишь в случаях, установленных указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ. УКАЗПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО системе и структуре федеральных органов исполнительной власти С изменениями на 27 марта 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года № 649. Но есть Указ Президента № 314 от 09.03.2004 г. в ст. 26 говориться о том, что настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением положений настоящего Указа в отношении.

Форма поиска

  • Авторизация
  • 9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.
  • Кодексы РФ
  • Законодательная база Российской Федерации
  • "Неправильный" указ Президента, №314

Вы точно человек?

Установить, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации.

Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. В соответствии с пунктом 12 настоящего Указа упразднены следующие Министерства, агентства и службы: 1. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; 2. Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; 3.

По ее словам, в Минфине считают, что правильный вариант был опубликован на сайте президента 10 марта. На 1 января 2004 г. Основные надзорные функции, которые были у Минфина, - это отбор управляющих компаний, допускаемых к инвестированию накоплений, контроль за структурой активов пенсионных фондов и выбором спецдепозитариев, а также назначение государственной управляющей компании, напоминает президент Депозитарно-клиринговой компании Игорь Моряков. По его мнению, Минфин справлялся со своими задачами не лучшим образом, а отбор управляющих в августе - сентябре прошлого года был просто "провальным". Один из разработчиков структуры правительства говорит, что антимонопольную службу и службу по финансовым рынкам замкнули на премьера, был спор из-за них министра финансов Алексея Кудрина и министра экономического развития Германа Грефа. А один из членов комиссии по административной реформе поясняет на условиях анонимности, что данное решение стало следствием персонального конфликта двух министров. Кремлевский чиновник обещает, что в ближайшие дни ошибки, допущенные при публикации в "Российской газете", будут исправлены.

Переименовать: Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; Федеральную службу специального строительства Российской Федерации в Федеральное агентство специального строительства; Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности в Федеральную службу по атомному надзору. Для целей настоящего Указа придать Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации и Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации статус федеральной службы, Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и Управлению делами Президента Российской Федерации - статус федерального агентства. Установить, что переименование федеральных органов исполнительной власти, названных в пункте 16 настоящего Указа, и придание федеральным органам исполнительной власти, названным в пункте 17 настоящего Указа, статуса федеральной службы и федерального агентства осуществляются без проведения организационно-штатных мероприятий и без переназначения их сотрудников. Возложить координацию деятельности: Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; Российского фонда федерального имущества на Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Установить, что впредь до внесения изменений в соответствующие федеральные законы наименования федеральных органов исполнительной власти определяются настоящим Указом. Правительству Российской Федерации: распределить в месячный срок функции упраздняемых федеральных органов исполнительной власти, исходя из положений настоящего Указа, и установить необходимую для их исполнения штатную численность федеральных государственных служащих в пределах общей штатной численности федеральных органов исполнительной власти, действовавшей на день издания настоящего Указа; утвердить в 2-месячный срок положения о федеральных органах исполнительной власти и внести предложения по внесению изменений в соответствующие акты Президента Российской Федерации; утвердить в месячный срок предельную штатную численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и фонд оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. Главному государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации в 3-месячный срок внести предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. Впредь до вступления в силу федерального закона о «внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования установить, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу настоящего Указа, может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий