Вов новости обновления

Новый рейд, обновление данжей, классовые сеты и море топового контента. новости игр, world of warcraft, mmorpg. Разработчики решили пару неполадок с умениями монахов, ремесленными украшениями и Зельем великой мощи стихий, а также новым сюжетом «Углей Нелтариона».

World of Warcraft: Обновления и исправления от 21 Ноября 2023

В 2023 году выйдет единственный крупный патч 9. Больше развивать это направление не планируется. На замену WoW грядет перезапуск, который вдохновлен Final Fantasy 14. Пока что проект находится лишь на стадии планирования, но студия возлагает большие надежды на игру. Разработчики также хотят привязать его ближе к Hearthstone , причем ККИ это не затронет. Для него якобы также готовится спин-офф, который будет представлять собой автобаттлер. Ну и напоследок ряд грустных новостей из этого слуха.

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.

Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

При этом Силы Азерота обосновались в Восточных королевствах. Не исключено, что Король Лич тоже вступит в игру; За эти 15 лет Рагнарос снова воскрес. Все новое дополнение будет завязано на темах стихий, пустоты и смерти. Разработчики вдохновляются классическим World of Warcraft; Blizzard ищет быстрый способ для смены фракции поначалу, чтобы оперативно восстановить баланс. Скорее всего, это можно будет сделать по итогам какого-то задания.

В Embers of Neltharion 10. Как выясняется, там же находится секретная лаборатория под названием Aberrus the Shadow Crucible, где павший страж Земли Нелтарион проводил свои самые мрачные эксперименты. Мятежная дракхирская секта Осколочного Пламени, возглавляемая командиром чешуйчатых Саркаретом, борется за контроль над лабораторией, чтобы получить наследие, которое они считают своим. Основное содержание контента Обновление 10. Новая тропа отдыха: Ниффен и дружелюбные обитатели пещеры Заралек Ниффены - кротоподобный народ с сильным обонянием, которое компенсирует их довольно слабое зрение. Дрогбары - уже знакомая нам раса, известная своей склонностью к поднятию тяжелых предметов и расой слизней.

Новости World of Warcraft

World of Warcraft Все новости В середине июля прошлого года в сообществе World of Warcraft прогремел случай: игрок по имени Tinyviolin затесался в ряды одной из сильнейших гильдий "Хардкорного" WoW Classic — HC Elite и нанес смертельный удар рейдерам в самый уязвимый для них момент — во время сражения со всадниками Наксрамаса — что стоило жизни почти четырем десяткам персонажей. После этого коварный грифер затаился, но не бросил свою вендетту, которую он объясняет желанием отомстить нечестному коллективу, обманывающему аддон Hardcore и подрывающим всю суть "Хардкорной" игры, а сегодня ночью нанес повторный удар.

И с началом PTR патча можно было бы ожидать, что новый патч рано или поздно попадет в руки игроков. Дата выхода обновления 10. Поскольку новый патч выйдет в эфир в день еженедельного сброса, это означает, что для фанатов Северной Америки он начнется 7 ноября, а игрокам из ЕС придется подождать до 8 ноября, чтобы начать исследовать Изумрудную мечту.

Армии нежити наполнили Азерот. Альянс и Орда отправляются в Нордскол чтобы дать бой владыке мертвецов. Могучий черный дракон пронёсся по Азероту и причинил необратимые разрушения.

Но ненависть между Альянсом и Ордой не прекращается. Туман, скрывающий остров Пандария развеян, и фракции развязывают конфликт на новой земле. Warlords of Draenor Дата выхода: 13 ноября 2014 Контентные патчи: Ярость Адского Пламении Гаррош Адский Крик решил переписать историю, вернувшись во времена, когда орки испили кровь демона.

The story will develop as a result of the expansion as well, with the villains becoming clearer and the showdown getting closer. With the planned addition of new obstacles, adventuring in the open world is sure to become more engaging. Below is a tweet about WoW patch 10. Blizzard may also have some other surprises up their sleeves.

Самые важные обновления актуального World of Warcraft в одном месте!

Все эти игры можно было активировать ключом на Российских аккаунтах. Net присылать нельзя. Ключи — это был последний рабочий способ получить Дополнения World Of Warcraft для Российского региона, все платежные операции там уже больше года как запрещены. Новый аддон The War Within , который содержит в себе Dragonflight, тоже нельзя купить ключом, а значит это всё, ушла эпоха WOW на Российских аккаунтах, последние лазейки в видел ключей — закрыли. Другими словами, продавцы больше не могут получить новые ключи Dragonflight и Lich King, а значит, на складах у тех, кто купил заранее они неизбежно скоро кончатся и Dragonflight станет полностью недоступен для Российских аккаунтов, как и новый аддон TheWarWithin. SHOP Те, кто не перешел с Российского аккаунта — остановятся на Dragonflight и не смогут играть в новые дополнения пока не снимут санкции.

Одно усиление мучений будет применено к слоям 13-14, а 2 усиленных мучения будут применены к слоям 15-16. Новые возможности PvP в обновлении 9. Solo Shuffle добавляется как средство экспериментирования с возможным добавлением одиночной очереди в рейтинговые матчи на арене.

Solo Shuffle состоит из серии матчей арены 3 на 3, в которых 6 выбранных игроков будут сражаться во всех возможных комбинациях. Команды всегда будут состоять из двух игроков DPS и одного игрока целителя. Целители всегда будут сражаться друг против друга.

Поскольку матчи на арене обычно могут длиться довольно долго, были добавлены некоторые меры, чтобы каждый раунд Solo Shuffle имел короткую продолжительность: Команда, которая первой убьет противника, сразу же побеждает в раунде. Регенерация маны ограничена — питье будет менее эффективно возможно, полностью исключить питье из Solo Shuffle. Если игрок покидает матч, матчи разрешаются так, как если бы выбывший игрок проигрывал каждый раунд.

Они хотят увидеть, можно ли добавить эту функцию навсегда. Колизей Малдраксуса основан на Театре боли в Мальдраксусе. Фотографии арены, кажется, указывают на то, что будут три столпа, которые игроки могут использовать в своих интересах в бою.

Enigma Arena находится в Зерет-Мортисе и представляет собой постоянно меняющееся поле битвы — изначально на арене нет препятствий LoS, но переключатель, расположенный в центре арены, можно использовать, чтобы создать укрытие для вашей команды или запретить это от вражеской команды. Питомцы, маунты и трансмогрификации в обновлении 9. Проформный синтез Синтез протоформ — это новая система дополнительных профессий, которая появляется в обновлении 9.

Эта система состоит из нескольких рецептов для создания ваших собственных питомцев и маунтов с использованием реагентов, найденных в Zereth Mortis. Многие из них предназначены для создания боевых питомцев и ездовых животных. Похоже, что синтез протоформ похож на «Занятие на свалке» из Battle for Azeroth в том, что его смогут изучить все игроки, но отличается тем, что реагенты либо привязаны к учетной записи Battle.

Трансмогрификации Также были обнаружены данные о трансмогрификации брони на тему брокеров. Изменения внешнего вида классов в обновлении 9. Нет данных о том, как это было получено.

Новая туристическая форма Cheetah Druid Облики демона чернокнижника Чернокнижники теперь могут выбрать форму инкуба, чтобы заменить суккуба.

Помимо прочего, новая зона, рейд и легендарное оружие — это изобилие контента, которого стоит ожидать. И с началом PTR патча можно было бы ожидать, что новый патч рано или поздно попадет в руки игроков. Дата выхода обновления 10.

Дорожная карта World of Warcraft на 2024 год.

Источник: Blizzard.

Анонсировано сразу три дополнения для World of Warcraft: The War Within, Midnight, The Last Titan

Найдите актуальную информацию о последних обновлениях WoW Dragonflight, включая примечания к обновлениям и исправления для классов, рейдов, подземелий, профессий и. На тестовом сервере World of Warcraft: Dragonflight началось тестирование обновления 10.1.5 и разработчики опубликовали список изменений, которые получит игра. Команда MMORPG World of Warcraft рассказала геймерам о предстоящих новинках, которые появятся в игре благодаря патчу 8.3. Нам предстоит увидеть две новые расы – вульперов и. Расписание выхода дополнений для World of Warcraft претерпевает серьезные изменения, поскольку Blizzard объявила о трех новых дополнениях сразу, давая понять.

WoW оживает — у Blizzard в планах на 2023 год 6 контентных дополнений

Салют, это Фриран, рейдер Гильдии "Рак Гейминг". Поддерживаю и обновляю гайды на Охотника больше 5 лет. Записываю видео на Youtube и иногда стримлю на Твиче. Гайды, статьи и новости игровой индустрии. Только недавно состоялся выход долгожданного обновления 9.1.5 и по всей видимости уже совсем скоро нас ждет тестирование следующего обновления.

Дополнение WoW Dragonflight появилось потому, что Blizzard была готова изменить подход к ММО

World of Warcraft отмечает десятилетний юбилей. Для игрового проекта это много. Некоторые ММО-проекты, считавшиеся «убийцами WoW» уже успели свернуться. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Самые важные обновления актуального World of Warcraft в одном месте! В сети появилась информация о следующем дополнении для WoW. Blizzard выпустила новый трейлер в честь выхода обновления «Возвращение в Запретный Край» для World of Warcraft: Dragonflight. В обновлении добавилась новая | Канобу.

Срочные исправления WoW – 5 декабря 2023 г.

With the planned addition of new obstacles, adventuring in the open world is sure to become more engaging. Below is a tweet about WoW patch 10. Blizzard may also have some other surprises up their sleeves. Over the next few months, we should receive additional information about the upgrade.

Новая тропа отдыха: Ниффен и дружелюбные обитатели пещеры Заралек Ниффены - кротоподобный народ с сильным обонянием, которое компенсирует их довольно слабое зрение. Дрогбары - уже знакомая нам раса, известная своей склонностью к поднятию тяжелых предметов и расой слизней. Новый рейд: Aberrus, Shadow Crucible Аберрус - это секретная лаборатория в глубине пещеры Заралек, где павший страж Земли Нелтарион проводил свои самые зловещие эксперименты. Это не только место рождения Дракхира, но и место, где он поддался шепоту Старых Богов. Здесь игроки столкнутся с девятью боссами, противостоящими как Воплощениям, так и командиру чешуи Саркарету, который хочет присвоить себе наследие Драктира. Помимо Саркарета, чемпионам Азерота придется столкнуться в Аберрусе с несколькими могущественными врагами, включая элементального дракона, гидр и других пока нераскрытых противников.

Радиус исцеления при массовой регенерации увеличен до 30 ярдов было 15 ярдов. Во время битвы они будут перемещаться на соответствующие позиции на поле боя. Охотник на демонов Havoc Хаотичное расположение было переработано, чтобы напрямую увеличивать урон от затрагиваемых способностей, а не дублировать части наносимого ими урона. Количество урона, наносимого этим эффектом, не изменилось. Месть Базовая длительность «Сигила молчания» уменьшена до 5 секунд было 6 секунд. Продолжительность PvP не изменилась. Друид Увечье теперь дает 12 ярости было 10. Не применяется в PvP-бою. Поэтому мы еще больше уменьшаем их вклад в урон группе, чтобы сбалансировать их с другими специализациями. Охотник Различные способности питомцев, наносящие урон, такие как «Команда убийства», «Укус» и «Обходящий удар», теперь корректно переназначают урон вызывателю аугментации, который усилил Охотника, в журнале боя.

Инсайдер сообщил, что работает в Blizzard, однако он хочет уволиться из компании из-за сокращения зарплаты. А мы тезисно пересказываем основные моменты. После заключительного обновления для Battle for Azeroth, Альянс и Орда объединятся в одну фракцию; Если вы захотите сыграть за старых персонажей, вы сначала окажетесь в Зале Сердца, где ваши герои и Магни Бронзобород были в стазисе в течение 15 лет; Если в BFA персонаж был 120 уровня, то в следующем дополнении он будет всего 30 левела. Некоторые старые перейдут на сторону новой фракции, а двум из них даже дадут выбор по аналогии с пандаренами, Предполагается, что выбор можно будет сделать уже в патче 8. При этом Силы Азерота обосновались в Восточных королевствах.

Новости World of Warcraft

Бесплатный сервер World of Warcraft: Wrath of the Lich King 3.3.5a (12340) с рейтами x5 и x500. Сервер без доната, лагов и задержек, аукцион бот, занижение элиты и многое другое. Новости. Следом нас ждёт обновление Сезона Открытий, максимальный уровень которого поднимется до 40-го. Вместе с этим появится рейд Гномреган, PvP-ивент, а также новые руны. Представляем руководство по выживанию в WoW Shadowlands, в новом дополнении, в котором вы сможете исследовать неизведанные загробные царства за пределами Азерота. В сети появилась информация о следующем дополнении для WoW.

World of Warcraft. Новости

Настал Тыквовин! Пронеситесь с ветерком по Восточным королевствам от Гномрегана до Пиратской Бухты. Событие этой недели уже началось, и в центре внимания на этот раз — подземелья дополнения Shadowlands. Осмелитесь ли вы вернуться в Ульдуар? Подробности в этой статье!

В нее играют не только простые геймеры, но и политики, деятели культуры, звезды спорта и поп-сцены. Люди встречаются в Азероте и женятся в реальном мире. Игроки рисуют картины, монтируют машинимы, пишут фанфики и косплеят, ведут ресурсы и блоги. Для нескольких миллионов человек эта игра стала больше чем игрой. World of Warcraft отмечает десятилетний юбилей. Для игрового проекта это много. Несмотря на то, что последние четыре года база подписчиков медленно усыхала, после релиза Warlords of Draenor Blizzard отрапортовала о наличии 10 миллионов подписчиков. То есть население Азерота сейчас сопоставимо с населением небольшой европейской страны. А всего через World of Warcraft прошло более тридцати миллионов человек. Какими были эти четырнадцать лет? Ниже — краткая история игры, в которой сведены отредактированные постинги из серии «WoW — история в патчах», а также другие мои материалы с моего блога и текстов по игре, которые публиковались на других ресурсах. А ниже — мнение автора блога про лор дополнения Shadowlands Итак — поехали. Этап разработки, 1999-2004 Когда точно начали разработку игры, мы вряд ли узнаем. Хотя вот этот скрин говорит о том, разработка велась уже в 1999. Напомню, что в 1999 состоялся релиз одного из столпов ММО-жанра, Everquest. Как и Ultima Online, «эка» была рассчитана на нердов-хардкорщиков, но, тем не менее, перспективный жанр наверняка заинтересовал Blizzard. Анонс игры состоялся 2-го сентября 2001-го года. К тому времени Blizzard уже стали игроками высшей лиги, компанией, выпускающей хиты. В Лондоне многие ждали анонса Starcraft II наивные, правда? Когда Роппер сказал, что компания разрабатывает ММО, то реакция была не однозначная. В то время ММО являлись нишевым жанром. Некоторые задались вопросом, о том, понимают ли разработчики, во что ввязываются? Судя по первым месяцам после запуска игры, понимали плохо. Тем не менее, ввязались. Вот таким WoW предстал перед глазами слегка ошарашенной публики. Время шло, близы вбрасывали скрины и ролики, обещали when it is done, и тихо делали дело. В апреле 2002-го команда пополнила свои ряды хардкорщиками из Everquest. Ход был правильный и заложил основы успеха игры в начальном периоде. В принципе, об этом времени можно говорить много и долго и, быть может мы еще вернемся к этой теме , но, пожалуй, лучше привести цитату из интервью Роба Пардо, которое он дал пять лет назад. В игре уже чувствовалась атмосфера, у нее был свой стиль и концепция игрового процесса, ориентированного на выполнение заданий, но персонаж мог достичь только 15-го уровня. К тому моменту большинство игровых зон уже существовали, но те, что были рассчитаны на уровень выше 15-го, были пусты. Как же много мы сделали за 9 месяцев! За это время была проделана огромная работа. Например, в игре присутствовали еще не все классы: охотников и друидов не было, а разбойников сильно перерабатывали. Считай, три класса пришлось создавать с нуля. Кроме того, были готовы не все основные игровые системы: боевая система хоть и присутствовала, но ее пришлось полностью переработать в последние 9 месяцев. Была совершенно изменена игровая механика и работа характеристик. Значительная часть того, что создает дух игры, — работа уклонения и парирования — была изменена. Присутствовала система гильдий и чатов, но этим и исчерпывались все способы связи с другими игроками. Не было ни аукционного дома, ни почты, ни талантов, ни полей боя, ни очков чести. Когда я пришел в отдел, предполагалось развивать систему PvP, но мы быстро поняли, что с этим придется подождать. Судя по отзывам игроков, которые участвовали во внутреннем альфа- и бета-тестированиях, не хватало возможностей индивидуализации персонажа. Некоторые жаловались, например, что их воин ничем не отличается от любого другого. И дело было не столько во внешних различиях, столько в идентичном для всех игровом процессе: опыт прохождения оказывался для всех одинаковым…» World of Warcraft Релиз World of Warcraft Релиз игры состоялся 21 ноября 2004 в США. До европейских пользователей игра добиралась несколько месяцев и только в феврале 2005-го открылись первые европейские сервера. Итак, каким был WoW 1. Два континента, Калимдор и Восточные Королевства. Максимальный уровень — 60. Стратхольм был рассчитан на 10 человек и основная часть 5ppl инстансов Старого Мира готова была принять гостей. Два рейдовых инстанса, Огненные Недра и Логово Ониксии… Наверное, все-таки проще сказать чего не было в релизе, того, что сейчас воспринимается как само собой разумеющиеся. Не было камней призыва около инстансов, до входов добирались на своих двоих. Более того, даже канал поиска группы отсутствовал. Аукционные дома стояли только в Стальгорне и Огри. Гильдбанки отсутствовали. Грифоны летали только до ближайшей станции, там игрок спешивался и выбирал нужную точку маршрута. И так снова и снова. О персональных летающих маунтах только мечтали. Не было полей боя и Арены, PvP сводилось к стихийным стычкам в открытых локациях. Не было шаманов у Альянса и паладинов у Орды. Не было дейликвестов. Список получится длинный, но думаю, что примерное представление о «ваниле», в которую начинали играть почти десять лет назад, вы получили. Что случилось дальше? Патч 1. Здесь, в массивных пещерах, обитает принцесса Тередрас и первый сын Ценариуса, Заетар, который отступил от пути Хранителя Рощи и поддался порочному влиянию стихии земли, связаной с Древними Богами. Они дали начало роду кентавров и долгие века властвовали в пещерах Марадона. Рассчитанный на игроков 40-49 уровня, Марадон являлся типичным для тех времен — массивный, со множеством треша и приличным количеством боссов. Даже в понерфленном виде на его полное прохождение требовалось часа три. Правда, стоит отдать должное разработчикам — инстанс получился на славу. Обитали в нем Ночные Эльфы. Город разрушили во время Великого Раскола, но даже его руины поражают воображение. Его три крыла населены множеством различных видов существ, в том числе призраками Высокорожденных, сатирами и ограми. Инстанс был рассчитан на игроков 55-60 уровней. Другие крупные новшества: первые аутдор боссы, убийство которых требовало усилий многочисленной группы игроков. Так в Азшаре появился Азурегос, а в Выжженых Землях — Лорд Каззак; Meeting Stone, которые должны были помочь игрокам в поиске подходящих членов группы; с их помощью пока еще нельзя призывать суммонить к инстансу других членов группы; для инстансов ввели предельное количество игроков: Огненные Недра и Логово Ониксии — 40 человек; Пик Черной Горы — 15 человек; Забытый Город — 5 человек; Патч 1. В зависимости от PvP-активности игрока он мог получать за убийства других игроков различные ранги. Ты работаешь над этой игрой уже 6 лет. Какой момент ты назвал бы самым запоминающимся? То, что приходит в голову в первую очередь, конечно, выход новых игр. Что касается обновлений, запомнилось появление полей боя — первый день их существования я помню до сих пор. До того сражения PvP были совершенно непродуманными и бессистемными, почти бессмысленными: никаких наград за победы и никакого чувства удовлетворения, кроме морального: мол, ха, как я его!.. И сравните с первой битвой в Альтеракской долине или Ущелье Песни Войны, когда вы сражаетесь по-настоящему, а потом видите ответную реакцию других игроков…» Первые поля боя Ущелье Песни Войны и Альтеракская Долина появились именно в патче 1. Продвинутым игрокам, которые уже отфармили Рагнароса, предлагалось восемь боссов с Нефарианом, сыном Смертокрыла, в качестве финального противника. В Черной Горе появился еще один босс, равный по масштабу Рагнаросу и находящийся с ним в постоянной войне. Кроме этого, патч 1. Вот такой был ванила-WoW в первые месяцы своего существования с точки зрения контента. Неплохо, скажем так. Контента было много, прокачка — медленной. До капа средний казуальный игрок полз несколько месяцев. Для хардкорщиков рейды на сорок тел были еще тем испытанием, да и две шмотки с босса тоже особо не способствовали быстрому одеванию, так что криков «дайте больше контента!!! А вот с организационной точки зрения игра буксовала по всем параметрам. Как уже писалось выше, близзы плохо понимали, во что ввязываются. Спрос на коробки с игрой в первые месяцы был, скажем прямо, ажиотажный. Временам поставки этих коробок приходилось даже урезать, потому как кроме коробок нужны еще и сервера. Как признавались потом разработчики, что такого они не ожидали. Сентябрь 2005-го года. WoW приближался к своей первой годовщине. Игроки осваивали контент, разработчики смотрели на игроков и тоже учились. Еще одна выдержка из интервью с одним из ведущих разработчиков, Томом Чилтоном о тех днях. Тогда мы начали понимать, что не всякому по плечу организовать 40 человек, а тем более привести их к успеху. Было в то время и множество маленьких гильдий, которые тоже хотели освоить финальный контент, поэтому они без конца проходили Верхнюю часть Черной горы и больше никуда продвинуться не могли — дальнейшее развитие им было заказано. В нем начинающие рейдеры не только одевались, но и приобретали рейдовый опыт. Правда, ветераны говорят, что «промежуточного звена» не получилось, инстанс оставался сложным для игроков без рейдовой подготовки. В патче 4. Для Ущелья и Арати вводятся брэкеты по следующим уровням — 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60; для любителей спокойного отдыха открывается еженедельное рыболовное состязание во Тернистой Долине; теперь перед покупкой вещи можно посмотреть, как она будет выглядеть на персонаже. Первый раз он упоминался в Warcraft III. После Войны Древних Малфурион удалился туда вместе с друидами и Тиранда вызывала его обратно для того, чтобы противостоять нашествию Пылающего Легиона. Он этом пространстве известно не много. Изумрудный Сон это «эталонная» версия Азерота, созданная Титанами. Первозданная, не тронутая разумной деятельностью, войнами и катастрофами. Таким мир был на заре веков. Потом появились тролли, таурены, эльфы и другие расы. Саргерас решил подмять планету под себя и после битве с Пылающим легионом единый Калимдор раскололся на несколько частей. Потом появились другие разумные существа, в том числе и пришельцы с других планет — орки и дренеи. Изумрудный Сон оставался неизменным на протяжении всей истории Азерота. Интересная фраза есть в википедии. Малфурион говорит, что Сон многослоен и в нем есть уровни — незавершенные части мира. Титаны делали какие-то наброски, которые не пошли в дело, но выбрасывать в корзину было жалко. Не является ли Изумрудный Сон некоей цифровой копией Азерота, а «незавершенные версии», не достигшие статуса утвержденной проектной документации, по которой возводили мир — рабочими файлами программы, написанной Титанами. При разработке оригинальной игры, планировалось, что Изумрудный Сон станет эндгеймом в «ваниле». Еще в 2003-м Тиголь говорил, что это действительно крутое место. В конце 2005-го у разработчиков сохраняли планы относительно Изумрудного Сна. Во всяком случае появление четырех Драконов из стаи Исеры рассматривали как пролог к сюжетной линии Изумрудного Сна. Сошедшие с ума и агрессивные ко всему живому, Драконы появлялись около Древ, с порталами в Изумрудный Сон. Перед выходом первого дополнения думали, что это будет основной темой. Тем более, что особо любопытные игроки нашли способ попадать в Изумрудный Сон, который содержался в файлах игры. Только к выходу Катаклизма и романа Ричарда Кнаака «Малфурион», стало ясно, что на Изумрудном Сне Метцен сотоварищи поставили жирный крест. Впрочем, у Метцена осталась еще одна эпическая тема — Древние Боги и Титаны, где он развернул фантазию по полной уже в патче 1. В качестве проводников своей воли он выбрал примитивных созданий, Силитидов, из которых вывел расу Кираджей, наделив их разумом и волей. Кираджи совершали набеги на земли Калимдора, доставляя немало хлопот эльфам, которые в конце концов воздвигли Стену Скарабея, чтобы защитить остальной мир от Кираджей. Прошли века и герои Азерота решили распечатать Врата и дать бой захватчикам… «Гвоздем программы» патча 1. Вернее, рейда было два. Но для того, чтобы попасть в рейд-зону нужно было не только быть экипированным по последней моде. Очень много ресурсов. Для открытия врат надо было сделать сложный квест для восстановления Скипетра Зыбучих песков. Квест могли выполнить только топовые рейдовые гильдии. Например, одно из заданий требовало не только победить Нефариана из BWL, но и сделать это в пределах 5 часов после того, как рейдеры пообщались с Валеастразом. Хорошо это или плохо? Подобных событий сильно не хватает игре. Да, битва при Вратах Гнева была неплохо обставлена, но куда интересней принять участие в масштабном событии самому. Аукционные дома фракций связали в единую есть. Появился нейтральный «черного» рынок гоблинов, где можно фракции торговали между собой. Торговая система приняла тот вид, который мы знаем сейчас. Для любителей PvP стало возможным становиться в очередь на все три поля боя сразу. Кардинальной переработке подвергся календарь резетов рейдовых инстансов. Первое — в мире Азерота наконец появилась погода. Казалось бы мелочь, но все-таки немаловажная и создающая определенную атмосферу в игре. Другое изменение касалось полетов. Раньше для того чтобы переместиться из точки А в точку D нужно было лететь от А до B, спешиваться, опять сажаться на грифона и выбирать точку С, в точке С сбрасывало с грифона и мы наконец выбирали пункт D. Теперь представьте сколько тогда маялись, чтобы добраться из Танариса в Зимние Ключи. В патче 1. Для 60-ков в патче предусмотрели полезную вещь. Теперь опыт, который они получали за выполнение квестов не пропадал, а конвертировался в золото. Рейдового контента стало больше, но судя по всему, видело его не так много народа. Очевидно для того, чтобы облегчить жизнь свежеиспеченным 60-кам близы улучшили лут в инстансах на 5-10 человек и ввели новый Dungeon Sets 2. Второй сет был апгрейдом по отношению к первому и мог быть получен путем выполнения квестов в инстансах. Его увлечение таинствами некромантии коллеги не разделяли, а он хотел знать больше. Местом его обитания а равно и подчиненных ему нежити стал бывший нерубианский некрополь — Наксрамас, извлеченный из под земли магией Короля-Лича. В небе над пылающем Стратхольмом появилась пирамида Наксрамаса. Для его прохождения требовались игроки в Tier 2-2. Понятное дело, для того, чтобы так одеты были далеко не все. Немудрено, что Накс-40 оказался контентом, который смогло пройти до конца мизерное количество гильдий. По некоторым оценкам около одного процента всей игроков смогли его преодолеть. Даже во времена The Burning Crusade рейд требовал 25-30 хорошо экипированных игроков, а Четырех Всадников из Накса-40 считался самым сложным энкаунтером в игре. Впрочем, тогда в Азероте появился не только Наксрамас, но и другие некрополи. Во время этого World Event по всему Азероту летали крепости и спавнили нежить, с которой воевали игроки. На БГ собирались игроки с разных серверов и конечно же, намного быстрее, чем это было когда формирование групп шло из игроков одного сервера. Подведем итоги. За два года игра разработчики добавили массу контента, и изменили ряд игровых механик, улучшили интерфейс, внедрения удобные новшества. Успех игры за первые два года существования был феноменальным — в начале 2007-го перед выходом The Burning Crusade аудитория превысила 8 миллионов человек. Несмотря на то, что эндгейм делался для хардкорщиков, а прокачка до 60-го занимала много времени. То, что тема Пылающего Легиона окажется центральной не стало сюрпризом, хотя на Изумрудный Сон тоже ставили. В файлах игроки нашли как Запределье, так и Изумрудный Сон. Остановились на Запределье и Пылающем Легионе. RTS Wacraft 3, ударная игра из серии Blizzard, была посвящена именно этому противостоянию народов Азерота и воинства Саргераса. Так что с точки зрения маркетинга ход был правильный. Что принес The Burning Crusade в игровую вселенную? Мир, бывший родиной орков и изгнанников-дренеев, стал лоскутным одеялом неведомо каким образом сбившихся друг с другом территорий. В Старом Мире появились новые зоны и инстансы. Башня Медива, одно из самых таинственных мест Азерота, стала рейдовым инстансом. В Танарисе открылись таинственные Пещеры Времени, которые дали доступ к целой группе 5ppl. В одном инстансе мы должны были помочь Медиву, а в другом — Траллу. Пещеры действительно стали отличной находкой дизайнеров. Лор ТВС был экспериментальным, и, в чем-то, провокационным. Да, в Старом Мире таинственная Башня Медива стала доступна для посещения всеми желающими, но все же эта часть контента оставалась традиционным фентези. А вот взять дренеев. Гуманоиды с рогами и копытами ассоциируются с чертями, тварями злобными и заправляющими делами в преисподней. Здесь же раса рогатокопытных стала на сторону условно-положительного Альянса. Правда, для этого Метцену пришлось переписать изрядный кусок истории мира. Изначально дренеи были эредарами, зловещей расой, сперва побежденной Саргерасом, но потом, после его падения, служившией ему. В новом варианте истории мира эредары были поначалу неплохими ребятами, а испортил их как раз Саргерас. Велен не поддался на посулы Саргераса и увел часть народа в буквальном смысле в открытый космос. Они покинули родную планету и… стали дренеями. Контентом дело не ограничилось. Левелкап вырос до 70-го уровня. В игре появились две новые расы, помимо уже упомянутых дренеев, ряды Орды пополнили эльфы крови. Сделали это потому, как значительная часть игроков отказывалась играть ордынскими персонажами из-за эстетических соображений. На то время у Орды было не так много симпатичных рас. Орки, таурены, Отрекшиеся, тролли выглядели воинственно, да, но клыков и рогов у них явно было больше чем у Альянса. Да и персонажи-девочки мало чем отличались от персонажей-мальчиков. Помимо чисто эстетических целей, это нововведение дало Альянсу шаманов, а Орде — паладинов. Разрабатывая аддон, Blizzard сделали Запределье без швов и глюков, посему, наконец-то появились летающие маунты. В вещах теперь появились сокеты под драгоценные камни, которые в свою очередь должны был кто-то делать — так в Азероте появились ювелиры. Кардинально поменялась концепция эндгейма. Ушли в прошлое рейды на 40 человек. Организовать их могли только крупные гильдии, а привести к успеху — хардкорные. Ввели рейды двух форматов — на 10 и 25 человек. Правда, система была еще не той, какой она стала в WotLK. Все остальное предназначалось для более суровых ребят, привыкших ходить большой компанией. Но это был еще один шаг на встречу казуалам. Второе — появились «героические» версии инстансов на пять персон. В них ходили на 70-ом и, как говорят ветераны, они были сложнее «героиков» всех остальных дополнений. Кстати, сами 5ппл стали короче и многие из них строились по схеме «крыльев» — то есть географически инстанс размещался в одном месте, но был разбит на несколько отдельных частей. Причем для того чтобы попасть в рейд требовалась не просто экипировка, но и ключ, который давали за выполнение квестовой цепочки. Некоторые квесты можно было выполнять только группой. Дальше веселее — в Змеиное Святилище не пускали без выполненных квестов в героической версии Узилища, а также в Логове Груула и Каражане. А для того, чтобы попасть в героические версии подземелий нужно было иметь определенный уровень репутации с фракциями. В общем, с улицы просто так в инстанс даже в героический 5ппл попасть было трудно. А теперь немного попродробнее о том, что все-таки случилось в период с января 2007-го по ноябрь 2008-го. Январскому релизу предшествовали патчи 2. Патч 2. Ее просто-напросто обнулили. В утешение игрокам дали возможность носить над башкой аватара наивысший титул, который был получен в ходе задрачивания, фарма хонора; Арена. Введен новый формат PvP-сражений, в которых игрокам стала доступна возможность выбирать команды 2? Позже, в ноябре 2009-го, Роб Пардо признал, что введение Арены было ошибкой. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным. Мы разрабатывали игру и классы, не учитывая необходимость наличия серьезного баланса. Мы просто добавляли новое, так что сейчас работать над балансом действительно сложно. Невозможно даже точно сказать, WoW — это кооперативная pve-игра или она сосредоточена на PvP-контенте. Команда балансировщиков постоянно меняет что-то в игровой системе, игра вообще постоянно меняется, а толпа игроков, предпочитающих pve, смотрит на это все и никак не может понять, почему класс, который они предпочли, время от времени становится другим. Мы не предвидели, как много труда придется вложить в то, чтобы сделать игровой процесс хоть немного более сбалансированным. Если бы мне удалось попасть во время, когда про WoW еще никто даже не слышал, я бы изменил правила игры так, чтобы она была менее зависима от влияния киберспорта, а если бы и не сделал этого, то хотя бы постарался заявить, что это влияние не имеет никакого значения. Тем не менее, Арена стала популярной и эта составляющая WoW стала отдельной игрой со своими турнирами, звездами и призовыми фондами. Из врат валили полчища монстров, а Лорд Казаак, наводивший страх на Blasted Lands, ушел на ту сторону, в Дренор, оставив своего заместителя Круула. Сухие цифры говорят, что в первые сутки продали 2. В первый месяц — 3. Ажиотаж, который сопутствовал началу продаж был высоким. Люди занимали очередь вечером, ожидая открытия магазинов в полночь, чтобы сломя голову побежать домой, установить дополнение и пройти через Темный Портал и оказаться… в переполненной и лагающей стартовой зоне. Впрочем, истинных поклонников это не смущало. Еще один хороший парень, перешедший на «темную сторону силы». Родной брат, более того — брат-близнец Малфуриона, не выдержавший испытания властью и в конечном итоге ставший демоном. Массивный комплекс, который был как крепостью так и храмом, несколько раз переходил из рук в руки. В конце концов, этих выгнал Иллидан. Инстанс позиционировался как завершающий в цепочке рейдового контента TBC и содержал девять боссов, включая Иллидана. Фактически до патча 2. Правда, учитывая сложность контента ТВС, дошли до него немногие. Если верить статистике www. Впрочем, этот рейд до сих пор интересен, ведь именно там падают легендарные клинки Азинота. Сейчас инстанс фармится соло любым 100-м за полчаса. Так что если у вас есть персонаж способный носит это оружие — попробуйте, попытайте счастья. Оружие очень красивое.

Также стартовала запись на бета-тест. Согласно заявлению Blizzard, игроки смогут заранее прокачать своих Рыцарей смерти до 70-го уровня. При этом студия отключит систему поиска групп для подземелий, добавленную в рамках одного из патчей. Blizzard зачем-то решила прислушаться к фанатам Classic, которые предпочитают мучаться с ручным поиском соратников через текстовые чаты и Discord. Трейлер на русском языке:.

В настоящее время о зоне известно немногое: Доступно семь этапов разблокировки контента. Контент включает локальные и ежедневные задания. Новые локальные задания открываются после завершения второй главы новой главы кампании. Просвещенные — это новая фракция в Zereth Mortis: Просвещенные — это фракция брокеров, которая давно обнаружила Зерета Мортиса и с тех пор отказалась от обычных способов ведения транзакций брокеров. Вместо того, чтобы искать возможности и выгоду, они теперь видят Зерет Мортис как священное место и будут делать все, что в их силах, чтобы искать и защищать знания, связанные с этой зоной. Первоначально игроки будут привязаны к земле в Zereth Mortis, но со временем можно будет разблокировать возможность летать туда. В Zereth Mortis вы откроете для себя новые редкости и сокровища. Новая система прогресса — Cypher of the First Ones В обновлении 9. Мы не слишком много знаем о Шифре Первых, но вот что мы знаем точно: По мере того, как вы обновляете Cypher of First Ones, вы в конечном итоге сможете переводить некоторые из неизвестных языков, которые появляются повсюду, в том числе в текстовых полях. Разблокировки прогресса включают: Возможность экипировать два легендарных предмета Возможность летать в Zereth Mortis. Разблокируйте систему Forge of Creation, которая позволяет создавать элементы набора уровней. Новая фракция — Просвященные Просветленные — это брокеры, прибывшие на Зерет Мортис давным-давно. Они больше не видят свой мир в транзакционной манере, но вместо этого они относятся к своему жилищу как к священному месту и надеются ответить на более высокий призыв — стремление к знаниям. Найдите общий язык с Просветленными, чтобы добиться успеха и защитить Зерет Мортис. Новые главы кампании в обновлении 9. На данный момент на PTR введены три главы. Новые локальные задания откроются после завершения второй главы. Новый мировой босс в обновлении 9. Двойное легендарное снаряжение Со временем игроки смогут разблокировать возможность экипировать две легендарные вещи одновременно. Это не будет доступно в начале обновления, и его необходимо разблокировать в системе Cypher of the First на Зерете Мортисе. При экипировке двух легендарных предметов одна из них должна быть легендарной, а другая — любой. Эта разблокировка распространяется на всю учетную запись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий