Voyah free 2024

Под капотом Voyah Free Apollo установлен электродвигатель мощностью 488 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Voyah Free: премиальный электрический кроссовер из Поднебесной

Voyah Free – кроссовер. Его габариты можно сравнить с размерами BMW X5 последних лет выпуска. Эти параметры немного уступают G05, но чуть-чуть превышают F15. Новый Voyah Free 2024 модельного года, в наличии, во Владимире! С 1 апреля ожидается рост стоимости на машины завезенные по параллельному импорту на 25%! Voyah Free в равной степени сочетает в себе комфорт и динамческие характеристики.

Тестируем Voyah Free Pro с запасом хода в 1200 км. Насколько реальны заводские цифры?

Voyah Free 2024 рестайлинг в наличии Счет справка. Гарантия производителя 5 лет или 100 000 км. Китайские автомобили Voyah Free в наличии в Автополе. Привилегия до 1 000 000 ₽Рассрочка от 0.01% на 12-96 и при покупке до 29.02:ТО бесплатноЗимняя резинаЗарядная станцияАвтокерамика, оклейка защитной пленкой, автохром. Купить автомобиль под ключ с документами и доставкой до Вашего города, работаем со всеми регионами. С получением ЭПТС для постановки на учёт. 2024 Voyah Free I Рестайлинг, чёрный, 4100000 рублей, вид 1. новый кроссовер, доступный в электрической и гибридной вариациях.

Voyah Free 2024: первый рестайлинг кроссовера

Дизайнеры специально добивались такого сходства. Для своего кроссовера китайцы подобрали классные цвета кузова. На выбор доступно шесть вариантов — арктический белый, нефритовый зеленый, скалистый серый, небесно-голубой, морской синий и искрящийся черный. Зеленый и небесно-голубой смотрятся особенно здорово. В салоне тема лаконичного минимализма также нашла свое отражение. Взять хотя бы необычную переднюю панель, которую можно поднимать и опускать по своему усмотрению.

Практического смысла в этом особо нет, но выглядит, надо признать, эффектно. Интерьер скроен по лучшим канонам премиум-класса — двухцветная отделка доступно три цветовые комбинации , экокожа нет, не ради экономии, а ради окружающей среды , огромные экраны мультимедиа, удобная посадка, идеально подогнанные детали, тишина в салоне и многое-многое другое. Насколько удобен Voyah Free в дальних поездках Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились на электрическом Voyah Free в рискованное путешествие из Адлера в Абрау-Дюрсо. А это 330 километров пути в рваном темпе. В сезон из-за нескончаемых пробок этот путь может занять и 10 часов.

Водителю и переднему пассажиру эти часы предстоит преодолеть в полном комфорте. А вот сидящим сзади будет не так весело. Во втором ряду не так много благ — не хватает, к примеру, банальных шторок на боковые окна. Источник: Voyah Но все же с одним аспектом водителю придется несладко. Разобраться в навороченной мультимедийной системе ох как не просто.

Китайцы, видимо, решили нашпиговать ее всем лучшим и сразу. От количества пунктов в меню просто разбегаются глаза. Чего тут только нет — можно даже делать селфи в пути. На этот вопрос у нас нет ответа. В распоряжении пассажира, сидящего спереди, свой небольшой экран мультмедиа — с его помощью можно регулировать температуру в салоне и настройки кресел, смотреть ролики в интернете и ставить музыку.

Классная штука — электрохромная панорамная крыша. К слову, такая же технология применяется в самолетах Boeing.

Сихронные двигатели На Voyah Free 2023 года стояли асинхронные двигатели которые показали себя с не лучшей стороны - главным минусом был чрезмерный расход топлива, не позволявший ездить комфортно на дальние расстояния.

Новые двигатели не только экономичнее, но и долговечнее Технические характеристики комплектаций Voyah Free 2024.

Секвентальные светодиодные задние фонари Дизайн задних секвентальных светодиодных фонарей позаимствовал формы колосьев пшеницы, которая символизирует успех и достаток. Носовая часть Бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, огромная решетка радиатора, расположенная под косым углом с вертикальными планками, сияющий логотип Voyah, от которого расходятся планки, напоминающие распростертые крылья, перетекающие в усовершенствованные фары.

Огромный капот со скошенными краями, переходящий в парящую крышу. Салон в стиле кокпита яхты Салон Voyah Free напоминает кокпит яхты: с равномерным балансом в дизайне и оптимальным комфортом для каждого человека на борту. Вы также можете выбрать один из оттенков в окружающем освещении, а эстетика отличается чистотой линий и теплыми оттенками. Варианты отделки интерьера Voyah Free предлагает на выбор три потрясающих варианта отделки эко-кожей.

Мультимедиа Мультиэкран панели приборов Мультимедийная часть нового полностью электрического кроссовера VOYAH FREE складывается из 3х дисплеев, формирующих единое интерактивное пространство впечатляющих размеров 106 х 13,5 см. Для управления аудиосистемой, видеоконтентом и другими функциями автомобиля водитель и пассажир могут использовать каждый свой сенсорный дисплей. Также поддерживаются жесты, позволяющие вообще не отвлекаться от дороги. При движении на больших скоростях или в тёмное время суток вы можете опустить мультимедийный блок на 3 сантиметра, для лучшего обзора и снижения засветки салона.

Акустика класса люкс Voyah Free, как и другие электромобили, практически бесшумен при движении, но инженеры всё равно позаботились о качественной звукоизоляции салона.

Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки.

Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора.

И все же эта турбочетверка 1.

VOYAH FREE EVR

Автомобиль выполнен в стиле купе, с низкой линией крыши, изогнутыми боковинами и выразительными колесными арками. Передняя часть имеет оригинальную решетку радиатора с горизонтальными полосами и логотипом Voyah, а также светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в виде буквы V. Задняя часть получила массивный бампер с диффузором и двумя выхлопными трубами, а также светодиодные фонари, соединенные светящейся полосой. Двери имеют выдвижные ручки, которые улучшают аэродинамику и безопасность. Салон — это пространство комфорта и технологий. Автомобиль может вместить пять пассажиров на кожаных сиденьях с электроприводом, обогревом и вентиляцией.

Vkontakte Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

Производителем заявлена безотказная работа механизма на протяжении 30 тысяч циклов Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка средней толковости , по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно. Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка.

Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно. Ситуацию спасает «шторка» быстрого доступа с настраиваемым меню, куда можно вынести важные функции. Некоторые настройки становятся доступны при переводе интерфейса в режим «эксперт» как в «Фотошопе» кнопкой в правом верхнем углу экрана сейчас на ней написано Minimalist Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев». Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба». Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться по крайней мене, на первых порах приходится много. Она работает с помощью двойной инфракрасной подсветки в бампере и выдаёт яркое чёткое изображение с приближением в несколько крат. Но не очень понятно, как эту функцию использовать, иначе как для развлечения — маркировка пешеходов, как в немецких моделях, не предусмотрена С учётом столь явного фокуса на гаджеты и одновременно отсутствия инженерной школы, я не ждал от Voyah выдающихся ездовых качеств.

Ведь для недавно появившегося производителя сделать крутой смартфон на колёсах явно проще, чем грамотно настроенный автомобиль, да ещё и со сложной силовой установкой. И я ошибся! Прежде всего, с ожиданиями от управляемости: огромный кроссовер со всем этим лунапарком на борту едет так легко, понятно и чисто, что вспоминается безупречный электрокар Polestar 2.

Полноприводный справляется с поставленной задачей за 4,7 сек, а гибрид за 4,5 с. Солиднее всего запас хода у гибрида — 860 километров. У электрокаров полная зарядка аккумулятора от обычной бытовой розетки занимает 8,5 часов, а у гибрида — около 4,0 ч. Также заметим, что в списке оснащения Voyah Free значится широкий набор электронных ассистентов с продвинутым адаптивным круиз-контролем, при этом в перспективе автомобиль также может получить автопилот третьего уровня.

Впечатления за рулем На первых независимых тестах в распоряжение российских блогеров и журналистов попал гибридный вариант модели, ввезенный неофициально напрямую из Китая. На ходу он приятно удивил обзорщиков. Несмотря на приличную снаряженную массу, Voyah Free едет очень легко, понятно и чисто. К его управляемости не возникает почти никаких вопросов: он четко и своевременно выполняет команды водителя. Отдельно стоит отметить стабильность машины при прохождении поворотов: она держится за дорожное покрытие «мертвой хваткой», поэтому крены на виражах почти не ощущаются, а то и полностью отсутствуют. Подвеска при этом отлично отрабатывает неровности, так что на автомобиле приятно ехать почти по любым дорогам. Салон кроссовера просторный: места в ногах на втором ряду более чем достаточно, да и пол здесь абсолютно ровный.

Внутри светло и просторно, во многом благодаря большой панорамной крыше, которая при этом снабжена функцией автозатемнения. Что касается функциональности размещенных на передней панели дисплеев, то она оставляет желать лучшего.

Voyah Free и Dream: первые впечатления от китайского премиума

Кроссовер Voyah Free 2023 имеет «дорогие» пропорции, выдвижные ручки дверей и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,28. По размерам это одноклассник автомобилей Volvo XC90 или Audi Q7: длина — 4905 мм, ширина — 1950, высота — 1690. Колесная база — 2955 мм. В базовой версии Войях Фри — электромобиль: у него два мотора по одному на каждой оси с суммарной отдачей 680 л. Емкость тяговой батареи не указана, но заявлен пробег на одной зарядке: 500 км по устаревшему циклу NEDC. А вторая версия — подзаряжаемый последовательный гибрид.

Первый в мире удивляющий своими размерами и функцией подъема мульти-экран панели приборов Экран объединяет три дисплея, формируя собой единый интерфейс размером 1060 мм на 134 мм для взаимодействия с автомобилем, помогая держать все под контролем и даже больше. Чистота линий и ничего лишнего. Аэродинамика в чистом виде. Коэффициент лобового сопротивления 0. Динамика на острие прогресса Совершенно новое восприятие динамики.

Воя Фри 2023 Комплектации и цены Воя Фри 2023 получил новый кузов с большой радиаторной решеткой, изящными светодиодными фарами, спортивной боковой частью и «мускулистыми» колесными арками. В данной статье можно ознакомиться с фото этой модели. EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12.

Серийно автомобиль выпускается с 3 квартала 2021 года компанией Lantu. Первый предсерийный экземпляр был представлен 18 декабря 2020 года [5]. Запас хода составляет 860 км [7].

VOYAH Рублевский — официальный дилер электромобилей VOYAH.

Хорошие материалы отделки здесь сочетаются с качественной сборкой, ничего в салоне не скрипит, находиться внутри приятно. Если обобщать, то плюсы у Voyah Free EVR такие. Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями. Voyah Free (кит. 岚图) — полноразмерный электромобиль-кроссовер и подзаряжаемый гибрид (E-REV), выпускаемый компанией Lantu (岚图), под брендом Voyah с 2021 года[1][2]. Сразу три представителя РБК испытали электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free и поделились своими впечатлениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий