Выступление на рмо воспитателей на тему

Тема выступления воспитателя «Игры на развитие эмоциональной сферы ребёнка». Анюта Николаевна показала элементы мастер класса который можно применить педагогам в период адаптации детей к детскому саду. рмо аня. Posted in Методические объединения. пространственной среды в ДОУ в соответсвии с ФГОС ДО. Темы выступлений: 1. «Коррекционный час как форма работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности», воспитатель В. Б. Изнаирова. План работы районного методического объединения воспитателей Сарапульского района. на 2016-2017 учебный год. Цель: повышение компетентности педагогов в области использования когнитивных технологий в образовательном пространстве ДОУ.

Прошло РМО воспитателей

РМО воспитателей Выступление воспитателя Лукмановой Резеды Расуловны с презентацией опыта работы на тему "Нравственное воспитание детей младшего дошкольно. Елена Пурюшина Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до».
Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ Текст выступления на РМО. 1слад -. Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут. Сегодня я хочу представить вам презентацию опыта работы на тему: «Развитие связной речи у старших дошкольников посредством театрализованной деятельности».
«Дошколёнок.ру» - Доклады, педсоветы, методические объединения в ДОУ Натальей Евгеньевной были освещены учитываемые требования при отборе объектов для коллекций, воспитателем было предложено в летний период уделить должное внимание работе с детьми по этой теме и поделиться опытом на РМО.
Прошло РМО воспитателей / Муниципальный район Белокатайский район Республики Башкортостан Так 28 ноября на базе детского сада «Ручеек» прошло очередное заседание РМО на тему: «Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями».

Презентация на тему "выступление на РМО"

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ 23.05.2017 года на базе МБДОУ «Детский сад № 430» Ленинского района г. Нижнего Новгорода состоялась работа Районного методического объединения заместителей заведующих и старших воспитателей по теме «Профессиональные проблемы и их решение, трудности.
Презентация: "выступление на РМО" к уроку по педагогике. Бесплатно, без регистрации Выступление на РМО учителей-логопедов от 17.11.2016 г. «Взаимодействие логопеда и воспитателей ДОУ в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие». План работы учителя-логопеда по. взаимодействию с воспитателями на 2016-2017 г.г.
Выступление на РМО: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС» МРО воспитателей младших и средних групп. РМО воспитателей ста.
Выступление на РМО «Удивительный мир экспериментов». Аннотация к презентации. Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "выступление на РМО". Предмет: педагогика. 18 слайдов.

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

Слайд 3 Театрализованная деятельность в детском саду Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Слайд 4 Театрализованная игра Театрализованная игра, или драматизация, является одним из видов творческих игр в дошкольном учреждении. Занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - помогают психологической адаптации ребенка в коллективе.

Дети проговаривают и усваивают слова, обозначающие движения, учатся применять их в подвижных играх, упражнениях. Использование речевого материала должно быть хорошо продумано, чтобы не снижать двигательную активность детей. Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь.

В заключении своего выступления Наталья Леонидовна выделила тот факт, что речь и движения очень тесно связаны, и дополняют друг друга. Интеграция двигательной и речевой деятельности способствует расширению объема двигательных умений и навыков, улучшает координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство ритма; развивает основные психические процессы, память, внимание, мышление. Педагоги отметили, что интегрированный подход в художественно — эстетическом и речевом воспитании дошкольников, формирует у детей объективную картину окружающего мира, развивает творчество. Воспитатели детского сада «Колобок» и «Лесовичок» наглядно показали процесс формирования математического словаря и его планомерное усвоение через мастер- класс. По итогам заседания было принято решение: Реализовать всесторонний целостный подход к организации образовательной деятельности по речевому развитию в условиях работы с детьми разновозрастных групп; систематизировать работу детского сада и семьи по развитию речи в условиях работы с детьми разновозрастных групп; распространять и обобщать опыт работы среди педагогов ДОУ.

Считалочка-купалочка Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется. Материал: ванночка с водой, игрушки. Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами — губкой, пипеткой, грушей, салфеткой. Материал: поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.

Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. Материал: мелкая ёмкость с мыльной водой, соломинки, резиновая игрушка. Мыльные пузырьки Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь. Материал: мыльная вода, коктельные трубочки, бутылочки с отрезанным дном, корпус гелевой ручки. Сказка о камешке Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Материал: ванночка с водой, мелкие тяжёлые и лёгкие предметы, камешки.

Правильно организованная предметно-развивающая среда в детском саду предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящей среды». Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет широкий выбор для своей деятельности, может по своему усмотрению конструктивно использовать подготовленный педагогом информационный ресурс.

Прошло РМО воспитателей

По первому вопросу: Руководителем РМО были рассмотрены актуальность и значение трудового воспитания в ДОУ как важного средства всестороннего развития личности дошкольника. 2022 учебный год | Выступление на РМО воспитателя Ишмухаметовой М.Н. по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. 31 января на базе нашего детского сада состоялось РМО для воспитателей. Тема заявленная на РМО: Формирование стратегий предотвращения детской жестокости и обеспечения психологической безопасности детей дошкольного возраста.

Состав РМО

МРО воспитателей младших и средних групп. РМО воспитателей ста. В работе с детьми воспитатель может использовать такую форму работы как проект. Такой подход позволяет обеспечить последовательное освоение детьми экологических знаний, системность, перевод экологических представлений на уровень убеждений, мотивов поведения. Организатор семинара – руководитель РМО Ануфриева И.В., старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик». Тема семинара-практикума. «Организация образовательного процесса в разновозрастных группах малокомплектного детского сада». «Детский сад № 3 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области. Выступление на районном методическом объединении воспитателей на тему. «Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей раннего возраста». 22 ноября 2022 года на базе МБДОУ Курагинский д/с №15 состоялось РМО воспитателей дошкольных учреждений Курагинского нее.

Выступление на РМО «Удивительный мир экспериментов».

1. Приучать детей поддерживать порядок в группе и на участке детского сада: убирать на место строительный материал, помогать воспитателю, подклеивать книги, коробки. Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой и готовой к жизни личностью. Отсюда можно сделать вывод, что заседания РМО воспитателей Кваркенского района способствовали внедрению современных технологий, результативного педагогического опыта в практику работы педагогов. 22 ноября 2022 года на базе МБДОУ Курагинский д/с №15 состоялось РМО воспитателей дошкольных учреждений Курагинского нее.

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

Дети дошкольного возраста обладают поистине огромными возможностями и способностями познавать. В них природой заложен инстинкт познания и исследования окружающего мира. Понять ребенку общую связь живого организма с внешней средой помогает экологическая тропа, поскольку решает многочисленные педагогические, психологические и экологические задачи. В экскурсиях и наблюдениях на экологической тропе, прогулочных участках дети получают непосредственное представление о предметах и явлениях, которые их окружают. Детям важно потрогать объект, прикоснуться к нему, чтобы понять. Народная китайская мудрость гласит «покажи мне — я забуду, расскажи мне — я запомню, дай потрогать — я пойму». В работе с детьми воспитатель может использовать такую форму работы как проект.

Такой подход позволяет обеспечить последовательное освоение детьми экологических знаний, системность, перевод экологических представлений на уровень убеждений, мотивов поведения. Со своими воспитанниками мы периодически выполняем различные проекты, в том числе и экологические. Одним из проектов, который мы выполнили вместе с воспитанниками, был экологический проект: «Земля наш общий дом» на тему: «Лук от семи недуг». Дети узнали и изучили много нового: стихи, загадки, сказки, фото и видео материал, занимались посадкой лука. Итогом проекта была постановка сказки «Приключение луковицы», которую воспитанники придумали сами, а также создание презентации проекта и выставка рисунков. Участие в проектной деятельности стало для детей интересным и увлекательным процессом.

Дети становятся эмоционально отзывчивыми, они умеют видеть красоту окружающих объектов и выражать свое отношение в художественно-творческой деятельности. В процессе работы у детей развиваются также важнейшие черты личности как самостоятельность, любознательность, общительность, умение находить компромисс, считаться с мнением других, которые характеризуют уровень воспитанности ребенка как личность. Работа по экологическому воспитанию должна быть правильно организованна, систематически осуществляться в образовательном учреждении под руководством воспитателя, обладающего экологической культурой. ФГОС о познании природы детьми. Один из принципов ФГОС говорит о том, что реализация программы по экологическому воспитанию должна проходить, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие. Важным положением Стандарта являются целевые ориентиры, которые определяются документом: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы...

Для нас было важно найти подход к членам семьи ребенка, создать атмосферу доверия, изучить микроклимат, определить тип семьи, круг семейных ценностей, традиции семейного воспитания. Вторая ступень взаимодействия предполагает выработку у его субъектов единства подходов к воспитательной работе. Родители получают возможность познакомиться с условиями, созданными в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья детей. И увидеть, как реализуется система воспитательно - образовательной работы. Основой взаимодействия становиться активное сотрудничество педагогов и родителей. На третьей ступени взаимодействия, на основе полученной ранее диагностической информации совместно с родителями определяются: Условия, которые можно создать в семье, чтобы активизировать потенциальные познавательные, физические возможности ребенка, заложенные природой, компенсировать недостатки; Содержание детской деятельности в семье в соответствии со склонностями ребенка, реальными условиями жизни; Эффективные приемы педагогического воздействия. Совместное подведение итогов, анализ реальных изменений, которые произошли или не произошли у ребенка по тем или иным причинам, становятся основой проектирования очередного этапа индивидуальной работы. Слайд 11. При анкетировании родителей на вопрос: «Каким формам взаимодействия ДОУ с семьей вы отдаете предпочтение? Это - родительские собрания с приглашением специалистов, открытые мероприятия, индивидуальные консультации, а также занятия в семейном клубе.

Выбранные родителями формы взаимодействия мы решили объединить в систему, отойдя от практики стандартного набора занятий. Таким образом, получить практическую помощь родители могут в организованном нами педагогическом университете для родителей.

Хочется отметить воспитателей, которые приняли непосредственное участие в данном мероприятии это: Черепанова Е. Р, Глушкова В. Такие мероприятия способствуют развитию у педагогов познавательного интереса к профессии, уровня самообразования и профессионализма, освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывают положительное влияние на рост их профессиональной значимости.

Все участники РМО получили много интересной и полезной информации по данной теме. На РМО приняли участие 18 педагогов из 10 дошкольных образовательных учреждений Белокатайского района.

Были затронуты разные аспекты и рассмотрены разные формы работы с детьми, родителями, социумом. Педагоги делились опытом по созданию развивающей предметно-пространственной среды, применению метода мнемотехники, использованию конструктора LEGO, реализации различных педагогических проектов. Воспитатели ДОУ поделились опытом изготовления подарков и сувениров к предстоящим праздником. Хочется отметить воспитателей, которые приняли непосредственное участие в данном мероприятии это: Черепанова Е. Р, Глушкова В.

Профессиональное обучающее сообщество

РМО педагогов дошкольного образования Методическая разработка по теме «Радостное познание в совместном творчестве – условие успешного развития ребенка». Выступление на городском методическом объединении воспитателей МДОУ.
Методическая копилка в детском саду ДОУ по ФГОС Воспитатель МДОАУ№3 Мосеева О.Н. 1. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. 2. Речь ребенка активно развивается в игре.
Презентация: "выступление на РМО" к уроку по педагогике. Бесплатно, без регистрации Районное методическое объединение для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Выступление по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с. помощью дидактических игр и упражнений».
РМО воспитателей Речевое развитие по ФГОС ДО – это одна из важнейшей образовательных областей. На современном этапе решаются три основные и ведущие задачи по развитию речи детей: 1) развивать связную речь ребенка, его речевое творчество через практическую деятельность.

Архив блога

  • Методическая копилка в детском саду (ДОУ)
  • Методическая копилка в детском саду ДОУ по ФГОС
  • Методическая работа
  • Комментарии РМО: Работа РМО воспитателей ДОУ
  • Материалы РМО | МБОУ ДО «ЦДЮТ»

Каталог статей

Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. Отсутствие выводов. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи. Дети активно делятся впечатлениями от пережитых событий, но с неохотой берутся за составление рассказов по заданной теме, так как знания ребенка по данному вопросу недостаточны, и поэтому он не может оформить их в связные речевые высказывания. И очень часто при проведении занятия, совместной деятельности мы наблюдаем, что говорит один педагог. В общении с детьми, педагог должен давать возможность больше говорить детям, высказывать своё мнение.

Наблюдать за особенностями речевого развития детей, их интересами, и в соответствии с этим выстраивать способы индивидуального взаимодействия с ребенком. При подготовке к занятию, мероприятию, важно продумывать ключевые моменты, слова, обращения, фразы. При общении поддерживать обращения и высказывания — У тебя все получится! Сегодня ты всех выручил! Направления работы по реализации образовательной области «Речевое развитие», основываются на программу, реализуемую в ДОУ, разработанную в соответствии с ФГОС.

Насыщенность игровым материалом, речь педагога 2 Формирование словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.

Создать сайт Выступление на РМО: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС» Проблема развития речи детей дошкольного возраста на современном этапе развития общества является особо значимой. В системе дошкольного образования речевое развитие, занимает ведущее место. Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка. В Федеральном Государственном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие» выделено как основная образовательная область. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской, художественной деятельности и игровой. Игра —является основным видом детской деятельности развивает умение вступать в процесс общения со сверстниками, взрослыми, выражать свои мысли. В соответствии с ФГОС целью ОО «Речевое развитие» является: развитие свободного общения дошкольника с взрослыми, сверстниками, владение нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа. На сегодняшний день — образная, богатая дополнениями, описаниями речь дошкольника - довольно редкое явление. Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы.

В речи детей существуют множество проблем. Односложная, состоящая лишь из простых предложений. Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий, полный или развернутый ответ.

Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми, они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей. В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, восполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями. Особенно запомнился проект «Овощи и фрукты — полезные продукты». С помощью родителей оформила выставку рисунков «Картинки - витаминки», альбом «Витамины в овощах и фруктах», просмотр детских презентаций «Мы с мамой приготовили из…». Итогом нашего проекта стал праздник «Аскорбинка и ее друзья», на котором родители принимали активное участие. Я пришла к выводу, что совместная с родителями проектная деятельность дает возможность обхватить все виды деятельности. Интересной формой сотрудничества, новой и востребованной стало проведение мастер-классов. Я проводила мастер-классы с целью помочь родителям в организации детской деятельности в домашних условиях «Нетрадиционные техники рисования», «За безопасность вместе», «Ловкие пальчики», «Физкультура вместе с мамой» и т. Регулярно в детском саду проводятся совместные тематические выставки поделок и рисунков детей и родителей. Все семьи, которые принимают участие, мы поощряем благодарностями. Эти выставки предоставляют родителям и детям организовать совместную деятельность. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Формируются семейные традиции, что является залогом счастливой и дружной семьи. Были организованы выставки совместных работ родителей и детей «Руки папы, ручки мамы и мои ручонки», «Семейные традиции», «»Что нам осень принесла», «Вкусная игрушка», «Овощи и фрукты — полезные продукты», «Игрушки на елку своими руками» и т. В конкурсе на лучшую стенгазету «Вместе мы в моей семье соблюдаем ПДД» наши родители приняли активное участие. В педагогической практике мною используются различные виды наглядности. Необходимую информацию по вопросам воспитания и обучения детей родители получают через наглядно-информационный материал: ширмы, стенды, папки-передвижки.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

Достаточно ясным представляется, что для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные ресурсы. Чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия со средой социумом , выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой» организовать образовательный кластер. Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводит к положительным результатам. Создаются условия для создания интегрированных образовательных кластеров, которые собственно и обеспечивают опережающее развитие и системные эффекты. Каждый детский сад должен сегодня занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. А это достигается в первую очередь высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в конкретном ДОУ. Взаимоотношения с социумом в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов. Сегодня мы представляем модель педагогического партнерства ДОУ. С социальными партнёрами заключаются договора о сотрудничестве, в которых оговариваются обязанности и ответственность сторон, составляются планы совместной работы, включающие в себя сроки, формы работы, что предполагает системность взаимодействия детского сада с социумом. Взаимодействие ДОУ и школы осуществляется по разработанному плану преемственности, который предусматривает: становление социальной позиции будущих школьников, постепенную адаптацию детей к школьной жизни через различные мероприятия экскурсии, праздники, дни открытых дверей. С ними проводятся соревнования в спортивном зале, на спортивной площадке школы; совместно со школьниками проведен ряд физкультурно-спортивных мероприятий: «Веселые старты», физкультурные развлечения, подвижные игры, эстафеты, «Олимпийские игры».

В библиотеке СОШ библиотекарем проводятся для дошколят познавательные занятия. Большой интерес у дошколят вызывают посещения музейной экспозиции школы. Методическую работу координируют совместные педагогические советы, участниками которых являются учителя, воспитатели, медицинские работники и педагоги-психологи. Проводятся и родительские собрания с участием учителей начальной школы. На них рассматриваются проблемы развития связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, серьезное внимание уделяется таким направлениям работы, как готовность руки дошкольника к обучению письму, подготовки дошкольников к обучению грамоте, чтению, мотивационная и интеллектуальнная готовность их к обучению в школе. Учителя школы имеют возможность ближе познакомиться с формами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования образовательной программы, по которой работает ДОУ, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке; а воспитатели детского сада лучше познакомиться с программой начальной школы в соответствии с ФГОС НОО для детей, узнать основные направления работы, увидеть своих выпускников на уроках в школе. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей, осуществлялось на родительских собраниях в ДОУ с приглашением учителей школы и на заседаниях семейного клуба «Школьник» руководитель педагог-психолог Кизим Н. Результатом совместной работы является повышение уровня познавательной и коммуникативной компетенции выпускников, их успешная социализация на следующей ступени образования. Взаимодействие с культурно - общественными организациями Мы установили тесные связи с детской библиотекой города.

Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты — «храбрец». Теперь скажу «начало», А ты скажи — «конец» Предложите поиграть в антонимы. Вы, бросая мяч ребёнку, называете слово, а ребёнок подбирает к нему другое, противоположное по значению, и кидает мяч вам. Можно использовать следующие пары слов: Весёлый — грустный Быстрый — медленный Красивый — безобразный Пустой — полный Худой — толстый Умный — глупый Трудолюбивый — ленивый Тяжёлый — лёгкий Белый — чёрный Твёрдый — мягкий Шершавый — гладкий. Подбор материала для словесных игр должен определяться задачами словарной работы. Для активизации бытового словаря подбирают игрушки или картинки, изображающие предметы быта. Для активизации природоведческого словаря — природный материал листья, овощи, фрукты, животные, птицы и т. В методике дошкольного воспитания накоплен богатый арсенал дидактических игр с детьми разного возраста : «Магазин», «Что из чего сделано? Словесная игра «Пять маленьких детишек» Программные задачи : развивать математическое мышление. Расскажите детям следующее стихотворение, а они хором должны продолжить пропущенные слова. Пять маленьких детишек напились вдруг кефира, Один пошёл гулять, осталось их четыре Четверо детишек пускали пузыри, Один пошёл на улицу, осталось только три Три маленьких ребёнка пошли играть в слова, Один пошёл на кухню, осталось только два. Два маленьких ребёнка делили апельсин, Один домой отправился, остался лишь один. Один ребёнок маленький играет без друзей, Пойдёмте, одинокому поможем поскорей. Словесные игры — замечательное средство привить детям любовь к родному языку, к двигательной активности и даже к литературному творчеству. Главное - правильно выбрать содержание игры, чтобы оно соответствовало возрасту детей и их интеллектуальным возможностям. Выступление на РМО учителей иностранного языка Создание личностно- ориентированной образовательной системы , направленной на формирование социально и творчески активной личности. В настоящее время очень актуальна идея личностно-ориентированного образования. Это означает, что учитель отказывается от авторитарного, инструктивно-репродуктивного характера обучения в пользу демократического, поисково-творческого. Вместе с тем реализация педагогического процесса , личностно-значимого для каждого ученика, остается одной из самых острых проблем образования. Школа с личностно-ориентированным направлением создает равные стартовые условия для каждого ребенка, независимо от уровня его актуального развития с момента поступления в школу. Это адаптивная многопрофильная школа, в которой через организацию единой для всех, но разнородной образовательной среды создаются условия для внутренней дифференциации каждого ученика на основе изучения его личностных проявлений; определения индивидуальной образовательной траектории, способствующей проявлению познавательных интересов и потребностей, личностно значимых ценностей и жизненных установок. Идеи и принципы, психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения, разработаны доктором психологических наук И. Якиманской - наиболее привлекательны для решения задач развития личности учащегося, раскрытия их индивидуальности через учение. Согласно концепции личностно-ориентированного обучения, каждый ученик — индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями, ценностями, отношением к окружающему миру, субъектным опытом. В условиях личностно - ориентированного подхода каждый ученик для учителя предстает как уникальное явление. Учитель помогает каждому ученику реализовать свой потенциал, достичь своих учебных целей и развить личностные смыслы обучения. Модель личностно-ориентированного обучения отвечает принципам природосообразности, культуросообразности, индивидуально-личностного подхода, а так же реализует принципы гуманитарного образования, которое способствует развитию образного восприятия и творческого мышления, формированию эмоционально-личностного отношения к обучению. ЛОО это методологическая ориентация в педагогической деятельности , позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка, развитие его неповторимой индивидуальности.

Награждение победителей. Анализ проделанной работы за 2018-2019 уч. Рефлексия отзывы по ведению РМО 6. Решение РМО.

А именно: совместные подготовки к праздникам Новый год; осенний праздник; 8 Марта; День Матери и т. Родители с большим удовольствием участвуют во всех этих мероприятиях. Взаимоотношение родителей в ДОУ редко возникает сразу. Это долгий процесс, который постоянно нужно подкреплять новыми идеями. В современных условиях трудно обойтись без поддержки родителей. Сейчас в нашей группе родители частые гости и помощники. Они помогают пополнять развивающую среду, ремонтируют мебель, благоустраивают участок. Уже пошел четвертый год нашего сотрудничества и мы стали большой и дружной семьей. Родители все больше и больше проявляют интерес к нашей жизни. Таким образом, используя новые методы работы с семьями воспитанников, изменилось их отношение к детскому саду. Многие из них стали активными нашими помощниками.

Выступление на РМО воспитателей «Современные формы взаимодействия с семьей в контексте ФГОС до»

работы районных методических объединений Граховского райнона. Отчёт о работе РМО воспитателей ДОУ за 2021/22 учебный год. Руководитель РМО. 31 января на базе нашего детского сада состоялось РМО для воспитателей. Тема заявленная на РМО: Формирование стратегий предотвращения детской жестокости и обеспечения психологической безопасности детей дошкольного возраста. Познавательное развитие. ознакомление с окружающим, природой, с использованием технологии геокешинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий