Выступление на научно практической конференции педагогов для аттестации

Научно-практическая конференция — это форма организации научной деятельности, при которой студенты представляют и обсуждают свои работы, и на которой осуществляется обмен опытом и знаниями по различным практическим и прикладным задачам. Автор: Тарасова Марина Сергеевна, учитель начальных классов Заочное участие в VIII НПК педагогов. Исследовательская деятельность младших школьников как фактор успешного обучения. 3. Эксперты указывают представление опыта практической деятельности в различных формах в других ОО. Например, педагог выступил на совещаниях, на методическом объединении педагогических работников, указывая тему выступления, дату.

Как писать научную статью педагогу, воспитателю, учителю: пошаговая инструкция и советы

выступление на научно-практической конференции — Педагогический альманах В узком смысле «педагогический опыт» рассматривается как совокупность практических знаний, умений, навыков (ЗУН), приобретаемых педагогом в ходе повседневной работы; основа его профессионального мастерства; один из источников развития педагогической науки.
| Блог Надежды Веревкиной За основу создания электронного портфолио, целесообразно взять Приложение к экспертному заключению аттестации педагога по новой форме.
Опыт работы. Папка для аттестации доклад, проект 580.93 КБ. Доклад выступления на ММО "Рисуем с помощью Монотипии", 2020. 599.55 КБ. Сертификат участника всероссийской дистанционной научно-практической конференции, 2021.

Публичное выступление на аттестации 2010 г., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска

Об обеспечении общедоступного и качественного образования на уроках русского языка и литературы в условиях модернизации системы образования рассказала О. Вильде, учитель Быстрогорской школы. Она обратила внимание на такие технологии, формы, методы и приёмы обучения, которые нацеливают деятельность каждого учителя на поддержку познавательного интереса своих учеников, формирование потребности и способности личности к саморазвитию. Гладченко, учитель Крюковской школы, выступила с докладом на тему: «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС». Основываясь на требованиях к учителю и выпускнику в области ИКТ в соответствии с ФГОС, она подробно рассказала об уровнях владения ИКТ-компетентностями, отметила плюсы и минусы использования ИКТ, не оставила без внимания санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. В завершении заседания Е. Денежкина, учитель Углегорской школы, показала мастер-класс по теме: «Подготовка учащихся 9-х классов к устному собеседованию».

Присутствующие отметили актуальность и практическую значимость мероприятия. Занятию дана высокая оценка. На базе Тацинского детского сада «Колокольчик» состоялось районное методическое объединение педагогов дошкольного образования по теме: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: подходы, опыт, проблемы», в котором приняли участие 35 педагогов старшие воспитатели, воспитатели, учителя-логопеды, музыкальные руководители. В целях повышения качества образовательного процесса в детском саду методист информационно-методического центра С. Афонина подробно рассмотрела с присутствующими проблему развития профессиональной компетенции воспитателя. Не менее актуальные вопросы прозвучали в выступлениях педагогов дошкольных образовательных организаций.

Адарченко, старший воспитатель Тацинского детского сада «Колокольчик» выступила по теме: «Рабочая программа педагога ДОУ — как средство обеспечения качества педагогического процесса». Бабушкина, старший воспитатель Жирновского детского сада «Ивушка». В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Поэтому вопрос об инклюзивном образовании был рассмотрен О. Участники заседания отметили актуальность и практическую значимость представленных материалов в период реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На заседаниях рассмотрены итоги работы руководителей РМО за 2017-2018 учебный год, на основании которых следует вывод: педагоги Тацинского района не перестают совершенствовать свои знания, умения и навыки в своей предметной области.

По итогам заседаний составлены протоколы, в которых зафиксированы решения обсуждаемых вопросов. Сегодня каждый участник конференции смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства. На основании вышесказанного можно сделать вывод: для педагогов нашего района день не прошел впустую. Выступление на августовской конференции педагогических работников образовательных учреждений города Благовещенска 23. Проектная деятельность способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса, она способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся, эффективному использованию новых умений и подходов в педагогической деятельности.

Работа над проектом — это самостоятельная деятельность обучающихся: индивидуальная, парная, групповая. Что же такое проект? Есть много суждений на эту тему, и все же, «Проект» — от лат. В школе реализуются учебные проекты. Учебный проeкт — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные для достижения общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участника проекта. Цeль проектной деятельности на уроках русского языка и литературы: формирование активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении и развитии учебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных.

Задачи проектной деятельности: — формирование компетентности учащихся в организации проектной деятельности; — формирование навыков публичного выступления.

Так, если у вас, в силу обстоятельств, плохое настроение, улыбнитесь. И если есть возможность, зайдите в укромное место, чтобы вас никто не видел, и растяните рот до ушей, буквально. Что происходит в этом случае? Вам плохо, кошки скребут на душе, но лицевые мышцы сокращаются определенным образом, и в нервную систему поступает сигнал, что человек улыбается, значит, человеку хорошо, и организм начинает вырабатывать гормоны радости. Вы улыбаетесь искусственно, а гормоны вырабатываются по-настоящему! И еще подобный способ воздействия на нервную систему. Скажите, как выглядит расстроенный человек? Да, сутулый, с повисшей головой, шаркающей походкой и т. Мозг управляет движениями мышц — научный факт.

Не менее научна и подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц развивают, обучают мозг. А, ведь на самом деле идет преодоление, преодоление себя. Мы вытягиваем себя из негатива в позитив.

Красочные определения, яркие, необычные сравнения в тексте помогают ребенку применять и использовать их в своей речи. Описательный рассказ - это наиболее трудный вид монологической речи. Мнемотаблицы использую для составления описательных рассказов об игрушках, одежде, овощах и фруктах, птицах и животных. Использую простейшие алгоритмы-схемы одевания, формирования культурно-гигиенических навыков. Они помогают самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмет. Я также использую таблицы о временах года. Благодаря схемам дети эмоционально и связно выстраивают цепочку своего рассказа, определяя характерные признаки. Очень интересен способ составления мнемотаблиц к загадкам. В учебном году начала создание картотеки загадок и разрабатывание мнемотаблиц к ним. Для достижения высокой результативности педагогического процесса особое внимание уделяю взаимодействию с родителями. В семье дети закрепляют умения, которые получают в дошкольном учреждении. Например, родителям вместе с ребёнком предлагаю с помощью таблиц зарисовать и сочинить рассказ об интересном событии семьи как прошёл выходной, как я помогал маме, папе, посещение циркового представления и т. Я стараюсь заинтересовать родителей, использую папки-передвижки «Речь пятилетнего ребенка», «Советы неравнодушным родителям», провожу индивидуальные и подгрупповые консультации, индивидуальные беседы, отмечаю достижения детей в родительском уголке, обновляю уголок «Великие премудрости», предлагаю домашние задания.

Требования СанПиН соблюдаются. Из анализа журнала регистрации несчастных случаев в ОО следует отсутствие травматизма во время учебных и внеурочных мероприятиях аттестуемого. Организация психологически безопасной образовательной среды 3 Психологическая безопасность — состояние обществённого сознания, при котором общество в целом и каждая отдельная личность воспринимают существующее качество жизни как адекватное и надежное, поскольку оно создает реальные возможности для удовлетворения естественных и социальных потребностей граждан в настоящем и дает им основания для уверенности в будущем. Современное понимание безопасности в контексте учета оптимального соотношения интересов личности, общества и государства выдвигает задачу рассмотрения нового аспекта этой проблемы — психологической безопасности. Выделение психологической безопасности в качестве самостоятельного предмета теории и социальной практики связано также с тем, что процессы и технология воздействия информационной среды на духовную сферу обладает качественной спецификой, которая определяет необходимость рассмотрения этой проблематики в концептуальном, методологическом и методическом плане. Содержание понятия «психологическая безопасность» в общем виде можно обозначить как состояние защищенности индивидуальной, групповой и общественной психологии и, соответственно, социальных субъектов различных уровней общности, масштаба, системно-структурной и функциональной организации от воздействия информационных факторов, вызывающих дисфункциональные социальные процессы. Эксперты отмечают владение нормами профессионального общения, этическими нормами профессии; направленность профессиональных результатов на благо других людей, их духовное обогащение средствами своей профессии; умение сотрудничать, вступать в контакты, легкая совместимость; умение вызвать в социуме интерес к результатам своей профессиональной деятельности. Эксперты отражают умение аттестуемого организовать продуктивное общение и сотрудничество школьников; умение проводить учебно-воспитательные занятия в форме диалогов, полемик, диспутов, дискуссий, обмена мнениями, научных споров и т. Например, в ходе наблюдения было выявлено, что учитель владеет методиками психологического воздействия, проявляет внимание и уважение к обучающимся, оказывает психологическую поддержку, каждому члену коллектива, проявляет искренний интерес и любовь к детям. Педагог заботится о безопасности каждого ребенка. Педагогом организована психологически безопасная образовательная среда: комфортная обстановка, ритмичность урока, доброжелательный тон, создание ситуации успеха. В отношении аттестуемого специалисты эксперты отмечают компетентность социального взаимодействия как способность адекватного ситуациям установления взаимопонимания, избегания конфликтов, создания климата доверия; отнесение его к профессиональной общности. Например, эксперты делают вывод на основании анализа документов ОО, личного дела аттестуемого, результатов анкетирования: результаты анкетирования участников образовательного процесса показал, что жалобы и конфликтные ситуации со стороны участников образовательных отношений отсутствуют. По информации руководителя организации, жалобы и конфликтные ситуации со стороны участников образовательных отношений, отсутствуют. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной интеллектуальной , творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Количество баллов Выявление и развитие способностей обучающихся к научной интеллектуальной , творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Умение применять, анализировать и представлять результаты использования современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений обучающихся и воспитанников. Эксперты отражают умение аттестуемого проанализировать и оценить сформированность универсальных учебных действий, мыслительных операций обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и возможностей; умение обрабатывать и представлять результаты своей работы в форме графических моделей, таблиц. Например, экспертами было выявлено умение анализировать и моделировать результаты обучения, представлять достижения обучающихся через различные формы: выступления на окружных, муниципальных и региональных уровнях. Умение выявлять уровень развития способностей обучающихся к научной интеллектуальной , творческой, физкультурно-спортивной и др. Холодовой «Юным умникам и умницам». Для анализа представлен план работы внеурочной деятельности «Умники и умницы» 1 и 2 год обучения. Например, анализ представленного учебно-методического комплекта демонстрирует политехнические и политехнологические умения учителя разрабатывать и отбирать контрольно-оценочные материалы, умение адаптировать их к каждому классу. В ходе анализа представленных работ учитель показал умение подбирать задания для подготовки разноуровневого контроля практических и теоретических самостоятельных работ обучающихся. Умение анализировать уроки, занятия, мероприятия с помощью различных методов и техник в аспекте развития способностей обучающихся к научной интеллектуальной , творческой, физкультурно-спортивной и др. В практике можно выделить три основных типа анализа урока: полный комплексный , аспектный, краткий. Полный анализ предполагает всестороннее рассмотрение в единстве и взаимосвязи целей, содержания, методов, форм организации всех аспектов урока — содержательного, дидактического, психологического, воспитательного, методического, организационного. Аспектный анализ предполагает более глубокое рассмотрение одной стороны урока, применяется в тех же целях, что и полный анализ, и именуется дидактическим, психологическим, воспитательным, методическим, организационным анализом. Краткий анализ урока проводится с целью общей оценки его научно-теоретического и методического уровня. Он отражает только основные дидактические категории достигнуты ли основные цели урока, решены ли познавательные задачи, выполнен ли план урока и др. Вопросы, взятые для анализа, зависят прежде всего от цели и темы внутришкольного контроля, а также от индивидуальных особенностей учителя. Анализ урока, занятия, мероприятия — это мысленное разложение проведенного урока, занятия, мероприятия на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения обучающихся. Например, эксперты отражают о применении педагога в своей профессиональной деятельности как элементарного, содержательного, так и причинного, структурно-функционального анализа, владение анализом комбинированного, комплексного и интегрированного урока. Владеет методом самоанализа учебной — практической деятельности, воспитательных мероприятий с позиций реализации системно — деятельностного подхода, при применении различных методов и техник: методический, целевой, психолого — педагогический анализ, физиолого — гигиенический с позиций здоровъесбережения, с точки зрения педагогического общения; владеет анализом комбинированного, комплексного и интегрированного занятия. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях 9 Источники экспертизы: отчет аттестуемого, беседы с детьми, результаты мониторинга ОО и собеседования с администрацией 2. Участие обучающихся индивидуальное в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. Например, анализ портфолио учителя показал, что обучающиеся принимали участие в следующих мероприятиях: -в районном конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Пожару — нет! Участие обучающихся коллективное в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, концертах и др. Например, анализ портфолио учителя показал, что обучающиеся класса принимают участие в спортивных соревнованиях, общешкольных мероприятиях: Днях здоровья, в предметных олимпиадах, в фестивале патриотической песни. Рождественских ярмарках, концертах, конкурсах рисунков, плакатов, фотоконкурсах, праздниках, акциях и др. Совместное участие обучающихся и их родителей законных представителей в социально значимых мероприятиях акциях, конкурсах, проектах.

3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО:

Ещё одним из факторов, распространяющих информационно-коммуникационные технологии в нашей школе, является то, что новая аттестация педагогических работников требует от учителей практического владения компьютером и технологиями, связанными с ним. Выступление на августовской конференции педагогических работников «Анализ результатов ГИА по информатике в Газимуро-Заводском районе». ФГОС ДО ставит перед педагогическими кадрами высокие требования к уровню профессионального мастерства. Одним из механизмов мотивации педагогических работников к профессиональному развитию и росту является аттестация.

Текст выступления на Августовской конференции

11 Федеральный уровень Семинар по теме «Эффективные формы работы с педагогами в организации дополнительного образования» в рамках. Всероссийской научно – практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов». Выступление Ирьи Тойвовны Иганус, старшего методиста учебного отдела ПетрПКУ, было посвящено теме методического сопровождения публикаций в периодических изданиях по вопросам обобщения и распространения педагогического опыта образовательной организации. Всероссийские конференции для учителей, воспитателей и специалистов. Большой выбор. Оперативно и доступно. Всё для аттестации. Цель аттестации – установление соответствия уровня профессиональной компетентности педагога требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей), а также занимаемой должности.

Отзывы участников конференции

Система работы педагога по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ включает в себя следующие элементы. Выступление на МО. Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку.5 класс. Доклад по теме "Средства повышения эффективности урока иностранного языка в основной школе". Из фронтальных форм работы повышения квалификации часто используются тематические семинары, научнопрактические конференции, на которых обсуждаются самые актуальные вопросы по теории и практике, а так же демонстрируются творческие презентации педагогов. педагога* (указать количество). Распространение педагогического опыта. учителя МБОУ «ОСОШ №2» Афанасьевой Е.В. Опыт работы по реализации компетентностного подхода в образовании через формирование информационно-коммуникативных умений, навыков и способов деятельности младших школьников. Выступление на августовской конференции.

Научно-практическая конференция педагогов

V научно-практическая конференция «Обществоведение: нравственно-правовой потенциал учебного предмета. Актуальность и перспективы»: «Урок защиты мини-проектов как средство развития познавательного интереса к учебному предмету «Обществоведение» в X – XI классах». V научно-практическая конференция «Обществоведение: нравственно-правовой потенциал учебного предмета. Актуальность и перспективы»: «Урок защиты мини-проектов как средство развития познавательного интереса к учебному предмету «Обществоведение» в X – XI классах». Выступление на августовской конференции педагогических работников образовательных учреждений города Благовещенска 23.08.16 г.:«Проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время» учителя высшей категории Фурсовой Эльвиры Николаевны». Научно-практическая конференция — это форма организации научной деятельности, при которой студенты представляют и обсуждают свои работы, и на которой осуществляется обмен опытом и знаниями по различным практическим и прикладным задачам. Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и ее развитию. 1. Английский с ИКТ. (Выступление на научно-практической конференции «Личностный и профессиональный рост педагога как необходимое условие современного образования»).

Каталог статей

Преподаватели кафедры начального образования НИРО рассмотрели такие актуальные вопросы, как «Новые стандарты начального образования: как педагогу подготовиться к внедрению ФГОС третьего поколения» Рунова Т. На конференции передовой педагогический опыт был представлен Калачевой Л. Новгорода, по теме «Социокультурное пространство образовательной организации как фактор повышения качества образования школьников». Веретенникова И.

После оплаты Вам моментально предоставляется именное «Свидетельство о публикации» и «Справка о публикации материала в СМИ»В соответствии с пп. Без оплаты доступно скачивание изображения Свидетельства в качестве, достаточном для просмотра формат JPG, разрешение 434х614 пикселей. Дополнительно печатный вариант документов защищается QR-кодом.

Отмечается, что в настоящее время функции аттестации сводятся в основном к оценке профессиональной компетентности педагога. Как указывают такие ученые, как М. Альберт, Т. Ковина, К. Ушаков, в ходе процесса аттестации не выявляется зона ближайшего развития педагога, не выясняются причины возможных затруднений профессионального роста. Следует отметить и то обстоятельство, что совершенно не принимается во внимание необходимость повышать развивающий потенциал аттестации с помощью психологических средств.

Содержание и организация аттестационного процесса разрабатываются без учета закономерностей и особенностей профессионального развития. Управление процессом профессионального развития педагогов, как и любой другой управленческий процесс, включает в себя все основные стадии управленческого цикла: анализ существующего положения дел, целеполагание, планирование, стимулирование, организацию, регулирование, контроль и оценку. Анализсуществующего положения дел в сфере кадровой политики учреждения может включать в себя традиционный статистический анализ, наблюдения администрации в ходе внутришкольного контроля, а также специально организованную работу на основе диагностики самодиагностики профессиональных проблем и затруднений учителей, обобщения сведений из индивидуальных программ учителей, анкетных опросов, тестирования педагогов, портфолио. Одним из необходимых инструментов в оценке результатов деятельности учителя, претендующего на высокую оценку его достижений, является его портфолио. Предназначение его в том, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый педагогом, его знания, четче определить направления развития, облегчить консультирование его со стороны администрации, более квалифицированных коллег, а также сделать более объективной оценку его личностно-профессионального роста. Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя.

В основе технологии лежит принцип: «Как можно больше ученика и как можно меньше учителя», который служит формированию мотивации познания у обучающихся. Разнообразный иллюстративный материал, мультимедийные и интерактивные модели, презентации, виртуальные экскурсии поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. Использование данных технологий оказывает благотворное влияние на результат образования — формирование универсальных учебных действий УУД , в том числе на развитие коммуникативных способностей обучающихся, также способствует развитию учебной мотивации, что является необходимым условием для успешного протекания всей учебной деятельности. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а построить урок так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии. На своих уроках стараюсь, чтобы каждый ученик чувствовал себя нужным.

Для подготовки к урокам создаю разноуровневый дидактический материал. В классе стараюсь создать такую атмосферу, чтобы дети чувствовали себя уютно, комфортно. Стараюсь заинтересовать каждого ученика, создать условия для раскрытия и развития способностей обучающихся. Результаты образовательных достижений учащихся представлены на слайдах и в приложении к отчету.

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ

В чем заключается для меня суть процесса самообразования? Я самостоятельно добываю знания из различных источников и использую их в профессиональной деятельности. Каковы же эти источники знаний и где их искать? Если представить мою деятельность в области самообразования списком глаголов, то получится примерно следующее: читать, изучать, апробировать, анализировать, наблюдать и писать. Какова же предметная область приложения этих глаголов? Хочется отметить, что имидж современного учителя немыслим без владения информационно - компьютерных технологий.

А когда педагогом приобретаются необходимые знания и навыки, то компьютер становится незаменимым инструментом в работе, значительно облегчающим ее, повышающим эффективность и качество обучения. С появлением в работе преподавателя компьютера и Интернета значительно повышаются возможности учительского самообразования.

В доброжелательной среде возникает доверие, а значит, снижается сопротивление к восприятию информации, улучшается адаптация к новым вызовам образовательного, жизненного пространства. В доброжелательной среде обучающийся успешней осваивает образовательную программу, и приобретает необходимую для самореализации психологическую устойчивость. Семья была и остается главным воспитателем личности растущего человека. При этом мальчики в большей степени склонны ориентироваться на своего отца, а девочки - на мать. Это свидетельствует о явном влиянии механизма полоролевой идентификации со своими родителями при построении подростком идеального образа «Я». На вопрос: «Посещают ли Ваши родители родительские собрания? Причина непосещения родителей родительских собраний, лекториев, чаще всего, связана с их занятостью на работе. Опыт показывает, что современные родители, хотя имеют образование, тем не менее, в воспитании детей допускают ошибки, испытывают определенные трудности в решении воспитательных задач.

Поэтому повышение педагогической культуры родителей обучающихся остается важной задачей школы. Формы работы как очная собрания, лектории, консультации , так и дистанционная размещение информации на сайте школы.

Инновационная работа должна продолжаться.

Пусть будут в следующий раз мастер-классы педагогов. Потому что сегодня надо учиться. Необходим живой, активный обмен опытом по различным тематикам.

Благодаря таким мероприятиям понимаешь, что всё, что мы делаем - кому-то нужно. Каждый учитель почувствовал себя нужным на этом мероприятии. Конференция делает огромное дело — она просвещает.

И очень многому учит. В методическом плане все было грамотно спланировано. Большое спасибо организаторам!

Участвуем в конференции «Первые ступени больших открытий» не один год. Очень редко проводятся конференции такого масштаба. Всегда интересно.

Участие вдохновляет на продолжение плодотворной работы.

Дипломы хранятся на сайте до 6 месяцев. После этого они удаляются из системы. Что делать, если в дипломе обнаружена ошибка? Вам необходимо написать на почту info pedrus. Мы исправим ошибку в максимально короткие сроки! Могу ли я оформить диплом прошлой или будущей датой?

Да, можете. Если Вам необходимо, Вы можете выбрать любую дату, которая будет указана в дипломе. Нужно ли на сайте загружать работу? Нет, при оформлении заявки загружать работу не нужно. После получения диплома Вам необходимо отправить работу по электронной почте: info pedrus.

⭐ Возможно вас заинтересует

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • ГЕОГРАФОЧКА - авторский блог Лилии Павловны Казанцевой: Выступление на педсовете
  • Представление опыта - Представление опыта работы учителя - МОБУ Гимназия г.Тюкалинска
  • Научно-практическая конференция как одна из форм повышения квалификации педагогов
  • Текст выступления на Августовской конференции

Публичное выступление на аттестации 2010 г., учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Югорска

Выступающие на секции отметили отсутствие программы по развитию бурятской речи детей дошкольного возраста, отсутствие научно-методических, учебно-методических, наглядных, наглядно-демонстрационных пособий; отсутствие нормативно-правовой основы и методических документов регламентирующие деятельность по обучению бурятскому языку и развитию бурятской речи детей дошкольного возраста в трех регионах. Также участники в своих выступлениях отметили об острой нехватке кадров, педагогов дошкольного образования, не учителей бурятского языка ДОО, а именно воспитателей, знающих дошкольную педагогику, детскую психологию, владеющих методикой дошкольного образования для развития бурятской речи детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей обновленного ФГОС ДО. Уделить должное внимание уровню дошкольного образования, описать особенности обучения бурятскому языку и развития бурятской речи детей дошкольного возраста, с учетом развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций. Создать координационный Совет с участием трех регионов участников съезда по реализации «Концепции преподавания бурятского языка и литературы» в системе дошкольного образования. Создать творческую группу из числа ученых-методистов, педагогов практиков для разработки программы по развитию бурятской речи детей дошкольного возраста.

На конференции были рассмотрены актуальные проблемы начального образования, связанные с развитием профессионального мастерства педагогов. Участниками конференции стали представители районных методических служб и руководители районных методических объединений учителей начальных классов образовательных организаций из 30 районов г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области. По актуальной проблеме формирования функциональной грамотности школьников выступили Пичугин С.

Материалы выступлений учителей русского языка и литературы на районном методическом объединении 27 марта 2017 года. Тема:"Обобщение положительного опыта педагогов по подготовке выпускников к ГИА-2017 года. Практикум по решению заданий повышенной сложности". Пурпе Пуровского района В.

Во второй половине мероприятия прошло заседание РМО «Школы будущего первоклассника», учителей — логопедов и инструкторов по физической культуре. Захарова О. Васильева Т.

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами опытом работы нашего детского сада Центр образования «Эрудит» по применению в педагогической практике инновационных образовательных технологий. У каждого из нас бывают моменты, когда хочется остановиться, оглянуться, проверить — насколько мы успешны, результативны в своей работе? Насколько качественно мы выполняем свои задачи? Чтобы получить ответы на эти вопросы мы, педагоги часто собираемся за одним рабочим столом, обсуждаем, анализируем, делимся опытом и пытаемся решить одну из важнейших проблем в наше время — как сделать так, чтобы обучение для ребёнка было не в тягость, а в радость, чтобы ребёнок не утратил своей эмоциональности, непосредственности, не стал пассивным и равнодушным, а стремился к знаниям, был активной, творческой личностью. Что же способствует этому успеху? Мы пришли к выводу, что для эффективности образовательной деятельности необходим поиск новых инновационных подходов, внедрение в практику работы оригинальных, более результативных методик и технологий, методов и форм организации работы с детьми.

Это стало одной из основных задач педагогов нашего детского сада. Широкое применение в работе нашли новые инновационные технологии. Такие как: 5.

Для достижения высокой результативности педагогического процесса особое внимание уделяю взаимодействию с родителями. В семье дети закрепляют умения, которые получают в дошкольном учреждении. Например, родителям вместе с ребёнком предлагаю с помощью таблиц зарисовать и сочинить рассказ об интересном событии семьи как прошёл выходной, как я помогал маме, папе, посещение циркового представления и т. Я стараюсь заинтересовать родителей, использую папки-передвижки «Речь пятилетнего ребенка», «Советы неравнодушным родителям», провожу индивидуальные и подгрупповые консультации, индивидуальные беседы, отмечаю достижения детей в родительском уголке, обновляю уголок «Великие премудрости», предлагаю домашние задания. На семинаре-практикуме «Развитие связной речи дошкольников», я делилась опытом, рассказывая о значимости метода мнемотехники в развитии связной речи. Я объяснила родителям, что для изготовления картинок-схем, не требуются художественные способности: любой человек в состоянии нарисовать или, владея компьютером, сделать подобные символические изображения предметов и объектов к выбранному рассказу. При проведении повторной диагностики я увидела, что результаты заметно улучшились.

Систематическая целенаправленная работа дала положительные результаты. Хочется отметить положительные эффекты: мощное развитие визуального мышления, выработка устойчивого внимания, повышение речевой активности и творческого воображения. Дети преодолели робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед слушателями. С желанием принимали участие в конкурсе чтецов. Они с желанием общаются друг с другом и взрослыми. Научились составлять рассказы из 5 и более предложений, прорисовывая их.

Подписаться 74 подписчика Оксана Александровна Дареева рассказала о дошкольном уровне образования в Концепции преподавания бурятского языка и литературы. Выступающие на секции отметили отсутствие программы по развитию бурятской речи детей дошкольного возраста, отсутствие научно-методических, учебно-методических, наглядных, наглядно-демонстрационных пособий; отсутствие нормативно-правовой основы и методических документов регламентирующие деятельность по обучению бурятскому языку и развитию бурятской речи детей дошкольного возраста в трех регионах.

Также участники в своих выступлениях отметили об острой нехватке кадров, педагогов дошкольного образования, не учителей бурятского языка ДОО, а именно воспитателей, знающих дошкольную педагогику, детскую психологию, владеющих методикой дошкольного образования для развития бурятской речи детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей обновленного ФГОС ДО. Уделить должное внимание уровню дошкольного образования, описать особенности обучения бурятскому языку и развития бурятской речи детей дошкольного возраста, с учетом развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций. Создать координационный Совет с участием трех регионов участников съезда по реализации «Концепции преподавания бурятского языка и литературы» в системе дошкольного образования.

Дата публикации: 03. Оцените материал Средняя оценка: 0 Всего: 0 Саютина Светлана Владимировна , учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель РМО учителей русского языка и литературы МКОУ «Брылинская СОШ» , Курганская обл «Использование технологии опорных конспектов» Технологией, способствующей формированию универсальных учебных действий учеников, является технология опорных конспектов, которые имеют ряд особенностей. Опорный конспект по своей сути близок к кластеру, но есть отличие: структура опорного конспекта в отличие от кластера носит фиксированный характер.

ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ

познакомить участников конференции с результатами анкетирования обучающихся ГБОУ СОШ № 25 на тему: «Семейные ценности». Инфоурок › Сайты учителей › Ткаченко Александр Сергеевич › Страницы ›Аттестация 2023г -Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях/комиссиях. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях. Наименование работы. Выход. Научно-практическая конференция «Здоровый образ жизни». Сертификат 2016г. Обобщение педагогического опыта — это одна из форм самореализации и самовыражения педагога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий