младшая группа «Веснушки». Воспитатель: Семенова Т.В. 2020-2021 Комплексно-тематическое планирование на год, 2 младшая группа. Изобразительная деятельность в детском. Содействовать овладению детьми представлениями о детском саде (внешний вид, расположение комнат в группе, зал, мед. кабинет, кухня и их значение); продолжать развивать интерес к профессиям воспитатель, младший воспитатель.
Воспитательно-образовательная деятельность
- Календарные планы групп на 2023-2024 учебный год
- План воспитательно- образовательной работы с детьми во 2 младшей группе( январь)
- Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин.
- Прогулки зимой в январе в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на январь месяц
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа старшей разновозрастной группы разработана с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. сколько. Стр 23. Музыкальное (по плану муз рук). Календарно-тематическое планирование во второй младшей. Календарный план на каждый день по ФГОС. Планирование январь вторая младшая группа. Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Планирование воспитательно-образовательной работы. (Декабрь – план работы на неделю). Группа: 2 младшая.
Календарный план во 2 младшей группе на тему "Зима"
Групповые и межгрупповые мероприятия. Мероприятия, совместные с детьми и родителями. Январь. Народная культура России. 1 неделя. Праздничные новогодние каникулы. Совместное творчество детей и родителей. во второй младшей группе. Тема недели: «Зимушка зима в гости к нам пришла!». Виды планирования в детском саду. Цели, задачи и объекты календарно-тематического плана для работы с детьми 3–4 лет. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на январь.
Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа
Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт.
Завертелись, как снежок.
Самостоятельная игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройка гаража: учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел. Трудовая деятельность: Трудовые поручения: подготовка к занятию: учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, подбирать необходимые предметы и материалы, формировать основы ответственного отношения к порученному делу. КГН: «Мой помощник, носовой платочек» уроки «Мойдодыра». Учить самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место.
Индивидуальная работа: Разучить чистоговорку «Волки рыщут — пищу ищут» Маша. Дима Саша. ООД Физкультурное. По плану специалиста.
Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие. Прогулка Наблюдение: «Наблюдение за льдом». Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.
Развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность. Учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие. Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.
Дидактическая игра: «Какая, какой, какое? Познавательно — исследовательская деятельность: «Свойства льда».
В ноябре. Учить различать зимующих птиц. Упражнять в ориентировке на местности. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Расчистка дорожек от льда и снега. Закреплять навыки работы с лопатой. Индивидуальная работа «Ловишки с мячом». Развивать координацию движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Баллон для пускания мыльных пузырей.
Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание изображений деревьев в книгах, на фотографиях. Программное содержание: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
Предварительная работа: игры детей на участке со снегом. Материалы к занятию: лист цветной бумаги размером с альбомный или немного больше, в зависимости от размера кистей, белая гуашь. Программное содержание: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании , разного цвета красного, синего, желтого, зеленого. Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях. Развивать чувство цвета и формы.
Предварительная работа: рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Упражнение «кисточка танцует», «линия на прогулке». Материалы к занятию: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики баночки с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета. Программное содержание: вызвать у детей желание рисовать, задумывать содержание рисунка, заполнять весь лист. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им.
Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: наблюдения на прогулке. Материалы к занятию: альбомный лист тонированной бумаги неяркого цвета, гуашь белая, зеленая, желтая. Программное содержание: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий вертикальных, горизонтальных или наклонных. Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Учить рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм, линий.
Развивать эстетическое восприятие детей. Познакомить с розовым и голубым цветами. Привлекать внимание детей к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику. Вызвать чувство радости от красивых рисунков. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Предварительная работа: рассмотреть елку на участке детского сада, ёлку в групповой комнате, сравнить с другими деревьями.
Участие в новогодних и рождественских праздниках, рассматривание украшений на ёлке. Материалы к занятию: альбомный лист бумаги, краски — гуашь тёмно — зелёного, желтого, розового, голубого, белого цветов; кисти 2-х размеров, салфетка матерчатая, баночка с водой. Программное содержание: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов. Учить рисовать кольца бублики, баранки , контрастные по размеру диаметру , самостоятельно выбирать кисть: с широким ворсом — для рисования баранок, с узким ворсом — для рисования бубликов. Предварительная работа: подвижные игры и упражнения с обручем прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки. Рассматривание и обследование колечек пирамидки разного размера для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета.
Дидактическая игра «Цветные колечки» развитие восприятия формы, цвета, величины. Занятия по лепке, рисованию и аппликации на тему «Бублики — баранки».
Методика написания календарно-тематического плана для второй младшей группы
сколько. Стр 23. Музыкальное (по плану муз рук). 8. Перспективное планирование во второй младшей группе «Ягодки» Вид деятельности «Восприятие художественной литературы и фольклора» НОД «Чтение художественной литературы». Воспитатель: Хуршанова Раъно Ормановна. План работы подготовительной группы на 2023-2024 План работы 1 младшей группы на 2023-2024 (скачать) (посмотреть) (текст документа). Ежедневное планирование на январь во второй группе раннего возраста (2-3 года) Скачать. Цель Задачи. реализация содержания образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №16 для детей младшей группы, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе на январь.
Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь
Загадки и стихотворения организуют внимание детей Тематические сказки Тема сказок в качестве приёма при составлении календарно-тематического планирования для детей 3—4 лет особенно актуальна. Такие сюжеты могут выступать в роли фундамента всего занятия, а также быть запоминающимся мотиватором при выполнении элементов режима дня. На своём опыте я убедилась, что сказки, подобранные или придуманные по теме: вовлекают малышей в работу; хорошо запоминаются, а значит, помогают усваивать материал; являются отличной платформой для интеграции приёмов разных групп например, наглядных, словесных и игровых. На занятии по ФЦКМ своих воспитанников я знакомлю с понятиями «длиннее — короче» при помощи сказки «Длинный и короткий». Встретились как-то в лесу Котёнок и Зайчонок. Посмотрел Котёнок на ушастого и говорит: «Фу, какие у тебя уши некрасивые, большие! И моя мама говорит, что они у меня такие длинные, что все в лесу завидуют. Любой шорох в лесу слышу, и убежать, если вдруг опасность, могу очень быстро».
Сойни Упражнение «Вешаем одежду на стульчик». Игровая ситуация Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования», Рисуем по трафарету - Животные жарких стран» Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами.
Ознакомление с окружающим миром 9:45 - 10:00 "Приключение Снеговика в комнате" Цель: познакомить в игровой форме с обобщающим понятием "мебель"; формировать способности в классификации мебели по форме, величине и цвету; 1. Беседа "Зимушка-зима": какая она? Сенсорные минутки - "предложить детям потрогать и сравнить мебель ответить на вопрос "какая она твёрдая или мягкая? Свободное рисование - раскраски по теме "Мебель для Снеговика" предложить детям помочь Снеговику - сделать мебель цветной 2. С-р игра "Кукольная комната" - куклы в уголке рассказывают Снеговику о том как у них уютно в доме, какая есть мебель, приглашают за стол и т. Информирование и привлечение родителей с детьми к акции "Покорми птиц зимой" - формирование у детей и родителей бережного и доброжелательного отношения в пернатым в нелёгкое для них зимнее время; умения помогать. Оформление в приёмной наглядной информации - папки передвижки "Зимние забавы" - просвещение родителей о возможностях культурного проведения досуга с детьми. Прогулка Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, печатки.
Прогулка "Наблюдение за свойствами снега": уточнять свойства снега: предложить посмотреть кругом, какой снег белый ; предложить взять снег руками - "какой он? Трудовая деятельность - сгребание снега с дорожек - учить правильно пользоваться лопатками.
Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт. Открытый банк заданий.
Темы календарного планирования в младшей группе
Игровая ситуация Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования», Рисуем по трафарету - Животные жарких стран» Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами. Трудовое поручение «Покорми птиц зимой, наполни кормушку зернышками и хлебными крошками».
Рисование сороконожек на основе волнистых линий разного цвета. Материалы к занятию: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике.
Полотенца с красивыми узорами. Верёвка для выставки детских работ и декоративные прищепки. Баллон для пускания мыльных пузырей. Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание изображений деревьев в книгах, на фотографиях. Программное содержание: закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур. Повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Предварительная работа: игры детей на участке со снегом.
Материалы к занятию: лист цветной бумаги размером с альбомный или немного больше, в зависимости от размера кистей, белая гуашь. Программное содержание: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации волнистые, спиралевидные, с петлями в разном их сочетании , разного цвета красного, синего, желтого, зеленого. Раскрепостить рисующую руку. Совершенствовать технику рисования красками часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях. Развивать чувство цвета и формы.
Предварительная работа: рассматривание открыток и календарей с изображением новогодней ёлки. Дидактические и подвижные игры с серпантином. Упражнение «кисточка танцует», «линия на прогулке». Материалы к занятию: белые листы бумаги разного формата и размера; гуашевые краски, фломастеры; кисти, палитры, стаканчики баночки с водой; салфетки бумажные и матерчатые; серпантин разного цвета. Программное содержание: вызвать у детей желание рисовать, задумывать содержание рисунка, заполнять весь лист.
Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Воспитывать самостоятельность и творчество. Предварительная работа: наблюдения на прогулке. Материалы к занятию: альбомный лист тонированной бумаги неяркого цвета, гуашь белая, зеленая, желтая. Программное содержание: учить детей рисовать предметы, состоящие из линий вертикальных, горизонтальных или наклонных.
Учить создавать в рисунке образ нарядной ёлочки. Учить рисовать ёлочку крупно, во весь лист; украшать её, используя приёмы примакивания, рисования круглых форм, линий. Развивать эстетическое восприятие детей. Познакомить с розовым и голубым цветами. Привлекать внимание детей к рассмотрению рисунков, давая им образную характеристику.
Вызвать чувство радости от красивых рисунков. Продолжать учить детей пользоваться краской и кистью, промывать кисть. Предварительная работа: рассмотреть елку на участке детского сада, ёлку в групповой комнате, сравнить с другими деревьями. Участие в новогодних и рождественских праздниках, рассматривание украшений на ёлке. Материалы к занятию: альбомный лист бумаги, краски — гуашь тёмно — зелёного, желтого, розового, голубого, белого цветов; кисти 2-х размеров, салфетка матерчатая, баночка с водой.
Программное содержание: вызвать у детей интерес к рисованию баранок и бубликов.
Игровое упражнение «Чьи вещи? Трудовая деятельность: смести снежок с дорожки. Цели: учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке.
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу Работа перед сном РНС «По щучьему велению» Цель: продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; упражнять подбирать прилагательные, обозначающие черты характера сказочных героев. Вечер: Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке.
Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь.