Конспект прогулки в средней группе февраль

Конспект прогулки в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Возраст детей: 4-5 лет. Формы образовательной деятельности: совместная деятельность. Народная подвижнаяигра средней интенсивности «Горелки с платочком» Дети встают в круг, водящий за кругом с платочком, за кем бросит платок, убегают, кто быстрее займет пустое место. Народная подвижнаяигра средней интенсивности «Горелки с платочком» Дети встают в круг, водящий за кругом с платочком, за кем бросит платок, убегают, кто быстрее займет пустое место. Средняя группа. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за снегопадом» Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какого цвета сне.

План-конспект "Прогулка зимой" (средняя группа)

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой. Средняя группа Февраль.

Занятие по экологии в детском саду на тему «Вода — помощница. Занятие в средней группе ДОУ на тему «Эмоциональное состояние радость, горе, удивление » Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная. Занятие в детском саду в средней группе «Посылка из деревни» Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. Занятие в детском саду в средней группе на тему «Дерево умеет плавать» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Занятие в детском саду в средней группе на тему «Мы не будем ссориться» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Задачи: формировать представления детей о дружбе, друге; воспитывать умения и навыки общения со сверстниками: не обижать, прощать, сочувствовать.

О правильной очистке с деревьев и кустарников. Знакомство детей с новогодними праздниками Зимние прогулке в лесу способствуют умственному воспитанию.

Окружающая природа, птицы, ели, люди, транспорт, труд взрослых — влияют на впечатления детей. Эти наблюдения учат сезонным изменениям, а также различным явлениям. Вызывается интерес, задаются вопросы. Расширяется кругозор и работает воображение. Как провести вечернюю прогулку в средней группе зимой Вечерний вид прогулок сопровождается прибытием на свежем воздухе в спокойной обстановке. Основная умственная и физическая нагрузка приходится на первую половину дня.

Подготовка начинается еще в группе. Дети смотрят за окно и описывают природу. Педагог говорит, что их там ждет сюрприз например, игрушка. Подбираются художественные слова. Они настраивают детей на внимание. Труд на прогулке зимой Труд на зимней прогулке направлен на индивидуальную работу детей на участке.

Развивается моторика движений, физические качества, умение работать в команде. Параллельно проводится 1-2 игры в большой подвижности. Также 2 игры меньшей подвижности. Правила устанавливаются педагогом.

В феврале день заметно увеличивается, но всё равно ночь заметно длиннее дня. Под голубыми небесами, великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Пушкин Колобок, колобок, золотистый бок, за елки нырнул, Там крепко заснул. А к утру проснулся — На весь мир улыбнулся!

Солнце Л. Кузьмин Дидактические игры. Цель: закрепить знания детей о временах года. Подвижные игры. Невысоким снежным валиком обозначается круг диаметром 4-5 м. В нем собирается группа играющих. Водящий становится на расстоянии 2-3 м от круга, на этом расстоянии он может передвигаться вдоль круга.

Похожие публикации

  • Целевые прогулки и экскурсииметодическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
  • Конспекты занятий в средней группе детского сада
  • Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты
  • Публикация «Картотека прогулок в средней группе февраль» размещена в разделах

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Правила безопасности: все дети одеты, одежда застегнута на все пуговицы, на руках варежки, шапки плотно прилегают к ушам, повязаны шарфы. Перед выходом на улицу дети проверяют себя и товарищей, правильно ли у них надета одежда, не забыли ли они варежки. Во время катания с горки: Нельзя допускать ребенка на горку, пока не скатился другой. Ребенок не должен перебегать накатанную дорогу, чтобы не произошло столкновение с тем, кто с горки съезжает. На корточках и ногах кататься детям нельзя. Нельзя детям съезжать головой вперед. Нельзя допускать детей на горку с дефектной поверхностью и без ступеней.

На санках: Кататься можно только на исправных.

Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Наблюдается, что произошло с водой: в одной банке вода замерзла, в той, что была в группе, вода осталась прежней. Вывод: на холоде вода замерзает, превращается в лед; жидкость превращается в твердое вещество. Труд: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей. Прогулка 12 Цели: Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Воспитатель организует беседу с детьми, обращая внимание на деревья, стоящие на участке Назовите, какие деревья и кустарники растут у нас на участке? Что делают зимой деревья?

По каким характерным особенностям можно узнать березу? Как чувствуют себя деревья зимой? Хорошо им или плохо зимой? Как мы можем помочь пережить холодную зиму? В каком состоянии находятся деревья зимой? Деревья спят. Вот мороз — забыта осень… Затих, застыл веселый лес. Под низкой крышею небес Деревья спят, одежды сбросив. И не тревожит их немало Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой Зима в свой снег, как в одеяло. Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит… Деревья спят, совсем как люди.

И день за днём растут во сне. Оказывается, холодный сезон является для растения засушливым периодом: корни получают очень мало воды. Листья же продолжают ее испарять. Осенний листопад помогает выжить растению. Сбрасывая листву, деревья впадают в глубокий зимний сон.

Нырять в снег головой ребенку нельзя, снег может забить носовые пазухи и рот, что опасно для жизни. Кидать снежки в лицо нельзя, в снеге могут быть льдинки, которые травмируют органы, например, глаза. Нельзя детям играть в длинных снежных туннелях, снег может обвалиться. На лыжах и коньках: Нельзя кататься с детьми на неровной поверхности.

Чтобы избежать травматизма, нужно проследить, что ребенок одет в плотную одежду. Без присмотра оставлять ребенка недопустимо! В сильные морозы прогулки исключаются. Лучше провести занятие в группе, чтобы дети не заболели.

Понаблюдать за состоянием воды в баночках. Сделать выводы, почему снег защищает корни растений от замерзания. Вывод: чем глубже будет находиться баночка, тем теплее будет вода; корням под снегом и почвой тепло, чем больше снега, тем теплее растению. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы - учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Прогулка 11 Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь Снег. Понаблюдайте за тем, как идет снег. Полюбуйтесь красотой этого явления! Какой он? Когда идет снег — это явление называется снегопадом. Что появилось после снегопада? Рассмотрите, какие большие сугробы намело. Если ветра нет, снежинки падают на землю не спеша, если есть ветер, то по падению снежинок можно определить его направление. Приметы: если снег идет большими хлопьями — к оттепели; если ночью был иней, днем снег не выпадет. Опыт «Первые заморозки» - показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Наблюдается, что произошло с водой: в одной банке вода замерзла, в той, что была в группе, вода осталась прежней. Вывод: на холоде вода замерзает, превращается в лед; жидкость превращается в твердое вещество. Труд: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей.

Картотека прогулок. Средняя группа.

Средняя группа. Конспекты занятий. На свободном участке разместить на ветках деревьев и кустарников плоскостные изображения птиц (воробей, ворона, сорока, синичка, снегирь). Перед выходом на прогулку воспитатель объявляет, что сегодня они пойдут в парк. Конспект НОД по физической культуре. с детьми средней группы «Прогулка в лес». Цель: Создать положительный настрой во время двигательной активности. В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выноситься на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. «детский сад № 12 «Рябинка»» городского округа город Шарья Костромской области. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

  • Организация прогулок в детском саду
  • Картотека прогулок. Средняя группа.
  • Библиотека
  • Проекты по теме:
  • Библиотека

Прогулки зимой: конспект

Примерные ответы детей: Стало холодно, желтеют и опадают листья, часто идут дожди, по утрам бывает иней на растениях, мы все стали теплее одеваться, животные готовятся к зиме. Восп-ль: Да, осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени - заморозки.

Животные в лесу готовятся к зимовке. Перелётные птицы улетают на юг, зимующие - перебираются поближе к людям.

А весна всё таки приближается. Ребята посмотрите, и скажите.

Опыт: «Найди проталинку» Цель: закрепить свойства снега, наблюдательность, развитие познавательных процессов. Предлагаю детям найти проталины на участке. Спрашиваю детей, возле каких деревьев появились проталины? А почему нет проталин возле берёзы?

Подвожу детей к выводу: Проталины появились там, где светит солнце т. Давайте ребята это проверим.

Объясняю детям что март — первый весенний месяц. Поглядите ребята, ещё лежит снег, ветер качает голые сучья деревьев. Всё по - зимнему и не верится что зима уже позади. А весна всё таки приближается.

Ребята посмотрите, и скажите. Опыт: «Найди проталинку» Цель: закрепить свойства снега, наблюдательность, развитие познавательных процессов. Предлагаю детям найти проталины на участке. Спрашиваю детей, возле каких деревьев появились проталины?

Водящий пытается сделать то же самое. Тот, кто добежит до пустого места первым, остается в кругу. Опоздавший становится водящим. Трудовая деятельность Цель: воспитание трудолюбия, желание дружно работать. Очистка участка от снега лопатами, подмести столы и скамейки от снега веником.

Вызвать радость от труда, учить видеть результат труда.

"Загадки зимы" Конспект прогулки для детей средней группы

Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки». Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой. Средняя группа Февраль.

Дети меняются местами. Игра повторяется. Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: упражнять в умении прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, быстро бегать; развивать ловкость, внимание, память. Ход игры В одном конце площадки следует наметить «лес», выбирается волк, он находится сбоку. Остальные дети — «зайки» сидят на противоположной стороне площадки за линией. Вот серенькие зайчики.

Так же на них еще имеются листочки. Ребята, а как вы думаете, если бы не было растений, кустарников, деревьев могли бы мы жить? Дети: ответ детей Воспитатель: Конечно нет.

Ведь растения выделяют кислород, которым мы дышим, а без кислорода мы погибнем. А мы выделяем углекислый газ, который необходим растениям. Получается взаимообмен веществ.

Значит, мы друг без друга не можем, и нужно беречь природу. Давайте мы с вами сейчас поможем нашим саженцам подрасти, и польем их водой, хотите? Дети: ответ детей Трудовая деятельность «Поливаем саженцы» Цель: продолжать учить аккуратно держать ведерки с водой, поливать растение под корень, не обливаясь водой самому и не обливая товарищей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Понравилась вам наша прогулка к лесной полянке? Дети: ответ детей Воспитатель: И мне очень понравилась.

А что мы с вами здесь рассматривали?

Их видно повсюду, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются... Дидактическая игра: «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры: «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа: Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах энергичное отталкивание и правильное приземление - развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, обыгрывание построек на участке.

Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Если сели на карниз, То растут все время вниз. Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают. А в солнечный? Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким. Если появляются сосульки — это первый признак приближения весны.

Капель — борьба весны с зимой. Опыт «Снег и лед — вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть её, потрогать, сказать, какая она.

Картотека прогулок (февраль, средняя группа).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. детский сад№8 пос. Золотково, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область. конспект зимней прогулки в средней группе. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Конспект прогулки в средней группе «Лунтик» Б. Тема: «Наблюдение за птицами зимой». Народная подвижнаяигра средней интенсивности «Горелки с платочком» Дети встают в круг, водящий за кругом с платочком, за кем бросит платок, убегают, кто быстрее займет пустое место.

Конспект прогулки с использованием разных форм двигательной активности для детей средней группы

В садах они клюют спелые яблоки, ягоды боярышника и барбариса. В ноябре люди отмечают «Синичкин день» — укрепляют на деревьях кормушки, рассыпают семечки и зернышки, вешают за окно кусочки несоленого сала. В народе говорят: «Не велика птичка синичка, а и то свой праздник знает». Трудовая деятельность Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.

Берите себе по лопаточке и по формочке и приступайте. Самостоятельная деятельность - А теперь, ребята я предлагаю вам поиграть самостоятельно. Посмотрите, сколько мы взяли с собой игрушек. Индивидуальная деятельность - Миша и Саша, подойдите ко мне. Давайте подойдем к нашей снежинке из клюшек и будем перепрыгивать через клюшки. Старайтесь прыгать повыше, приземляйтесь на носочки. Подвижная игра - А сейчас я предлагаю вам поиграть в нашу любимую игру: «Непоседа-воробей». Сначала надо выбрать, кто будет кошкой. В этом нам поможет считалочка: Ахи, ахи, ахи, ох.

Слепите себе еще по снежку. Экспериментирование со снегом - Ребята, подойдите ко мне. Как вы думаете, может ли снег принимать какую-нибудь форму? Я беру лопатку и набираю снег в формочку. Теперь переворачиваю. Посмотрите, какую форму принял снег? Берите себе по лопаточке и по формочке и приступайте. Самостоятельная деятельность - А теперь, ребята я предлагаю вам поиграть самостоятельно. Посмотрите, сколько мы взяли с собой игрушек.

И поверх садов и рощ Моросит холодный... Дождь прошел — оставил их, Средних, маленьких, больших. Лужи Белочка: Ребята, какие приметы осени, вы знаете? Примерные ответы детей: Стало холодно, желтеют и опадают листья, часто идут дожди, по утрам бывает иней на растениях, мы все стали теплее одеваться, животные готовятся к зиме. Восп-ль: Да, осень - это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди.

План-конспект "Прогулка зимой" (средняя группа)

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, желание заботиться об окружающем мире, о деревьях. Ход занятия: Педагог с детьми выходят на прогулку и направляются к «Лесной полянке» детского сада. Октябрь 1 Экскурсия по территории детского сада. Формировать умения детей любоваться красотой осенней природы. 2. Целевая прогулка в сквер детского сада. Расширять знания о времени года – осень, называть признаки осени. Обновлено 05.02.2024 года.

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). Средняя группа Февраль. Прогулка 7. Описание: Предлагаю вам конспект прогулки для средней группы (4-5 лет) по теме: «Наблюдение за работой светофора». Данный материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» для детей средней группы Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Средняя группа Сентябрь Прогулка 10 Наблюдение за воробьем Цели: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Картотека прогулок средняя группа. Составители: воспитатель: Розикова М.А. Инструктор по анию Метелина И.В. Зимние прогулки в феврале. Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий