Все, что вы хотели знать о BMW Z1

BMW Z1 — это двухместный родстер, который был разработан компанией BMW Technik GmbH и выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. Эта модель стала первым автомобилем в истории марки, оснащенным съемными и складными панелями кузова, а также вертикально опускающимися дверьми. BMW Z1 был создан как технический эксперимент, демонстрирующий инновационные решения и возможности BMW в области дизайна и инженерии.

Идея создания BMW Z1 возникла в 1985 году, когда руководство BMW решило дать свободу творчества своему новому подразделению BMW Technik GmbH, которое было основано в 1985 году для разработки новых концепций и технологий. Главным дизайнером проекта был Харм Лагаай, который ранее работал над Porsche 924 и Ford Escort. Он предложил создать легкий и компактный родстер с необычными деталями, такими как пластиковый кузов, монокок из оцинкованной стали и двери, которые опускаются внутрь порогов. Он также хотел, чтобы автомобиль был легко модифицируемым и ремонтируемым, поэтому сделал кузовные панели съемными и заменяемыми.

Прототип BMW Z1 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1986 году и вызвал большой интерес у публики и прессы. Многие посетители выразили желание купить такой автомобиль, поэтому BMW решила запустить его в серийное производство. Однако, из-за сложности конструкции и высокой стоимости компонентов, BMW Z1 был выпущен ограниченным тиражом в 8000 экземпляров и продавался только в Европе. Стоимость автомобиля составляла около 80 000 марок, что было в два раза дороже, чем BMW 325i кабриолет.

BMW Z1 имел динамичный и элегантный силуэт, который подчеркивал его спортивный характер. Автомобиль имел длину 3,9 метра, ширину 1,7 метра и высоту 1,3 метра. Колесная база составляла 2,4 метра, а масса — 1250 килограммов. Кузов автомобиля был выполнен из термопластика, который был устойчив к царапинам и вмятинам, а также легко окрашивался в разные цвета. Кузов состоял из восьми панелей, которые крепились к металлическому каркасу с помощью винтов и могли быть сняты за 40 минут. Автомобиль был доступен в четырех цветах: красном, зеленом, синем и желтом. Одной из самых заметных особенностей BMW Z1 были его двери, которые опускались внутрь порогов с помощью электромоторов. Это позволяло водителю и пассажиру входить и выходить из автомобиля даже при движении, а также ездить с открытыми дверями. Другой интересной деталью была задняя часть кузова, которая могла быть опущена на 13 сантиметров для улучшения аэродинамики.

BMW Z1 был оснащен 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M20, который развивал 170 лошадиных сил и 222 ньютон-метра крутящего момента. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Автомобиль разгонялся от 0 до 100 километров в час за 7,9 секунды и достигал максимальной скорости 225 километров в час. Расход топлива составлял 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. BMW Z1 имел независимую подвеску на всех колесах, дисковые тормоза с ABS и рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль также был оборудован электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером, кожаным салоном и аудиосистемой.

BMW Z1 был одним из самых необычных и оригинальных автомобилей в истории BMW, который демонстрировал высокий уровень инноваций и креативности компании. Этот родстер привлекал внимание своим уникальным дизайном, техническими решениями и веселым характером. BMW Z1 стал культовым автомобилем, который сегодня является предметом коллекционирования и восхищения.

Технические характеристики и комплектации BMW Z1

BMW Z1 — это двухместный родстер, который был выпущен в период с 1988 по 1991 год. Он основан на платформе BMW E30 и имеет ряд уникальных особенностей, таких как съемные и складывающиеся двери, пластиковый кузов и низкий центр тяжести. BMW Z1 был разработан как экспериментальный автомобиль, демонстрирующий технологические возможности компании. Всего было произведено 8000 экземпляров этой модели, из которых большинство было продано в Германии.

BMW Z1 был доступен только в одной комплектации, которая включала в себя 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M20B25 мощностью 170 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач, задний привод, спортивную подвеску, 15-дюймовые легкосплавные диски, ABS, электропривод дверей и стекол, кожаный салон, центральный замок, электропривод сидений и зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистему. Цвет кузова мог быть выбран из четырех вариантов: зеленый, красный, желтый или синий. Цвет крыши и дверей соответствовал цвету кузова, а цвет салона — черный или серый.

Читайте также:  Все, что нужно знать о боксах на крышу автомобиля

Технические характеристики BMW Z1 представлены в таблице ниже:

Параметр Значение
Длина, мм 3925
Ширина, мм 1688
Высота, мм 1271
Колесная база, мм 2450
Клиренс, мм 130
Снаряженная масса, кг 1250
Максимальная скорость, км/ч 225
Разгон до 100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л/100 км 10,8 (город) / 6,4 (трасса) / 8,1 (смешанный)
Объем топливного бака, л 51
Объем багажника, л 120

BMW Z1 — это редкий и эксклюзивный автомобиль, который привлекает внимание своим необычным дизайном и динамичным характером. Он является одним из самых интересных и оригинальных проектов в истории BMW.

Пять интересных фактов о BMW Z1

BMW Z1 — это необычный и редкий родстер, который был выпущен в конце 80-х годов. Он привлекал внимание своим дизайном, техническими решениями и историей. Вот пять интересных фактов о этом автомобиле, которые вы, возможно, не знали.

  • BMW Z1 имел съемные двери. Да, вы не ослышались. Двери этого родстера не открывались вверх или в сторону, а опускались вниз внутрь кузова. Это позволяло водителю и пассажиру ездить с открытыми дверями или даже снять их совсем. Для этого нужно было всего лишь открутить четыре болта и отсоединить электрические разъемы. Двери весили всего 13 кг каждая и легко помещались в багажник.
  • BMW Z1 был первым автомобилем с самовосстанавливающимся покрытием. Кузов BMW Z1 был сделан из пластика, который покрывал специальный лак. Этот лак имел свойство самовосстанавливаться при малых повреждениях, таких как царапины или сколы. Если на поверхности появлялась трещина, то достаточно было нагреть ее феном или просто подождать, пока она не затянется сама. Это делало автомобиль более устойчивым к коррозии и ударам.
  • BMW Z1 имел уникальную подвеску. Подвеска BMW Z1 была разработана специально для этого автомобиля и не использовалась ни на одной другой модели BMW. Она состояла из многосвязных рычагов, которые обеспечивали высокую жесткость и точность управления. Кроме того, подвеска имела возможность регулировки высоты дорожного просвета в зависимости от скорости. При высокой скорости автомобиль опускался на 6 см, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику.
  • BMW Z1 был очень дорогим. Цена BMW Z1 в Германии в 1988 году составляла 83 000 марок, что по современному курсу равняется около 50 000 евро. Это было в три раза дороже, чем обычный BMW 3 серии того же года. Из-за высокой цены и небольшого тиража BMW Z1 не был официально продаваем в США, хотя некоторые экземпляры были завезены туда в качестве коллекционных автомобилей.
  • BMW Z1 был экспериментальным проектом. BMW Z1 не был задуман как коммерчески успешный автомобиль, а скорее как платформа для испытания новых технологий и идей. Он был разработан подразделением BMW Technik GmbH, которое занималось исследованиями и разработками в области автомобилестроения. BMW Z1 демонстрировал потенциал использования пластика в кузовостроении, новых типов подвески и дверей, а также самовосстанавливающегося покрытия. Некоторые из этих технологий были впоследствии применены на других моделях BMW.

BMW Z1 — это уникальный и замечательный автомобиль, который заслуживает внимания и уважения. Он является свидетелем того, как BMW экспериментировала и инновировала в области автомобилестроения, создавая необычные и привлекательные родстеры.

Рынок и цены на BMW Z1

BMW Z1 был выпущен в ограниченном количестве — всего 8000 экземпляров. Это делает его редким и желанным автомобилем для коллекционеров и любителей баварской марки. Средняя цена на BMW Z1 в 2020 году составляла около 50 000 евро, что в два раза выше, чем при его запуске в 1988 году.

Цена на BMW Z1 зависит от состояния, пробега, комплектации и цвета кузова. Самые дорогие варианты — это те, которые имеют оригинальную покраску и обивку, а также низкий пробег. Самые редкие цвета кузова — это зеленый, фиолетовый и желтый. Самые распространенные — это красный, черный и синий.

Вот таблица с примерными ценами на BMW Z1 в разных странах Европы по данным сайта Classic Trader:

Страна Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
Германия 39 900 евро 69 900 евро 51 400 евро
Франция 42 000 евро 65 000 евро 52 600 евро
Италия 40 000 евро 60 000 евро 48 800 евро
Испания 38 000 евро 55 000 евро 45 200 евро
Великобритания 35 000 фунтов 50 000 фунтов 41 500 фунтов

BMW Z1 также продаются в других странах, но в меньшем количестве. Например, в США, Японии, Австралии и России. Цены на этих рынках могут быть выше или ниже, в зависимости от спроса и предложения.

BMW Z1 — это уникальный и эксклюзивный автомобиль, который может стать украшением любой коллекции. Он сочетает в себе инновационный дизайн, высокую производительность и надежность. Если вы хотите купить или продать BMW Z1, то вам стоит обратиться к специализированным сайтам, аукционам или дилерам, которые знают все тонкости этой модели.

Семь удивительных фактов о родстере BMW Z1

BMW Z1 — это необычный и редкий автомобиль, который был создан в конце 80-х годов как экспериментальный проект. Он имел много интересных особенностей и деталей, которые делали его уникальным и привлекательным. Вот некоторые из них:

  • BMW Z1 был первым автомобилем в мире, у которого были вертикально скользящие двери . Они могли опускаться внутрь порогов, позволяя водителю и пассажиру выходить и входить в машину без открывания дверей. Это было удобно в тесных парковках и при езде без крыши.
  • BMW Z1 имел съемные панели кузова , которые можно было легко заменять на другие цвета или дизайны. Всего было доступно шесть вариантов цветов: зеленый, красный, желтый, синий, черный и белый. Панели кузова были изготовлены из термопластика, который был легким, прочным и устойчивым к коррозии.
  • BMW Z1 имел самоисправляющийся бампер , который мог возвращаться в исходное положение после небольших столкновений. Бампер был сделан из эластичного материала, который мог растягиваться и сжиматься при ударах. Это помогало избежать повреждений и снижать стоимость ремонта.
  • BMW Z1 имел задний спойлер, который поднимался при скорости свыше 80 км/ч . Это улучшало аэродинамику и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Спойлер также служил стоп-сигналом, который был виден даже при опущенной крыше.
  • BMW Z1 имел подвеску, которая могла изменять клиренс автомобиля . Водитель мог выбирать один из трех режимов: нормальный, повышенный или пониженный. Повышенный режим был полезен для езды по неровным дорогам, а пониженный режим — для улучшения управляемости и маневренности.
  • BMW Z1 имел двигатель, который был взят из BMW 325i . Это был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, который развивал 170 л.с. и 222 Нм крутящего момента. Двигатель был расположен за передней осью, что обеспечивало оптимальное распределение веса и баланс между передней и задней частью автомобиля.
  • BMW Z1 был ограниченным тиражом . Всего было произведено 8000 экземпляров этого автомобиля, из которых большинство было продано в Германии. Сейчас BMW Z1 является редким и ценным коллекционным автомобилем, который стоит от 40 до 60 тысяч евро.
Читайте также:  Как добраться на автобусе 14 в Волжском?

Отзывы владельцев и экспертов о BMW Z1

BMW Z1 — это редкий и необычный родстер, который был выпущен в конце 80-х годов прошлого века. Этот автомобиль привлекал внимание своим дизайном, особенно складными дверьми, которые опускались вниз. Кроме того, он имел съемные панели кузова, которые можно было заменить на другие цвета. Но каково было владеть такой машиной? И что думают об этом авто эксперты?

Мы собрали для вас отзывы владельцев и экспертов о BMW Z1, чтобы вы могли узнать больше об этом уникальном автомобиле.

Отзывы владельцев

На сайте AUTO.RIA мы нашли один отзыв о BMW Z1 от первого владельца. Он оценил свой автомобиль на 4.6 балла из 5 и выделил следующие плюсы и минусы:

  • Плюсы: качество сборки, дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция.
  • Минусы: высокая цена автомобиля, плохой обзор, дорогое обслуживание, маленький салон, неустойчивая траектория.

Владелец отметил, что BMW Z1 — это нереально привлекательная, но совершенно непрактичная машина. Он ездил на ней очень мало дней за лето, что огорчает. Он также сказал, что машина рассчитана на миниатюрных или подтянутых людей, и что для удержания траектории нужно постоянно подруливать и крепко цепляться за руль.

На сайте Дром мы не нашли ни одного отзыва о BMW Z1, но зато нашли много отзывов о других моделях BMW. Можно предположить, что BMW Z1 — это очень редкий автомобиль, который не часто попадается на дорогах и на рынке.

Отзывы экспертов

Мы также посмотрели, что пишут об этом автомобиле эксперты и журналисты. Вот некоторые из их мнений:

Как видим, эксперты отдают должное BMW Z1 за его оригинальность, инновационность и характер. Они также подчеркивают, что это автомобиль для ценителей и энтузиастов, который не подходит для повседневной езды.

Вывод

BMW Z1 — это шедевр на колесах и его увлекательная история. Это автомобиль, который был своим временем впереди и который до сих пор вызывает восхищение и интерес. Он имеет множество преимуществ, таких как дизайн, динамика, комфорт и безопасность.

BMW Z1 в культуре и искусстве

BMW Z1 — это не только уникальный автомобиль с историей и характером, но и объект восхищения и вдохновения для многих людей. Этот родстер появлялся в различных произведениях культуры и искусства, от кино и музыки до литературы и живописи. В этой части статьи мы расскажем о некоторых из них.

  • В 1990 году BMW Z1 снялся в фильме «Джеймс Бонд 007: И целого мира мало» с Тимоти Далтоном в главной роли. В сцене погони по Парижу агент 007 управляет красным Z1, который способен опускать и поднимать двери во время движения.
  • В 1991 году BMW Z1 стал героем песни «Z1» немецкой рок-группы Die Prinzen. В тексте песни вокалисты выражают свою любовь к этому автомобилю и мечтают о том, чтобы купить его. Они поют: «Ich will einen Z1, einen Z1, einen Z1 / Das ist mein Traum, mein Traum, mein Traum / Ich spar und spar und spar / Und irgendwann ist er mein».
  • В 1992 году BMW Z1 появился в романе «Завтра война» американского писателя Роберта Литтелла. В книге главный герой, бывший сотрудник ЦРУ, ездит на зеленом Z1 по Европе, пытаясь предотвратить ядерную катастрофу.
  • В 1994 году BMW Z1 стал музой для художника Андреаса Гурского, который сделал серию фотографий с этим автомобилем. На снимках Z1 изображен в разных ракурсах и освещениях, подчеркивая его форму и цвет. Фотографии были выставлены в разных галереях и музеях по всему миру.
  • В 1995 году BMW Z1 стал прототипом для игрушечного автомобиля Hot Wheels, который выпустила компания Mattel. Модель имела масштаб 1:64 и была окрашена в ярко-желтый цвет. Игрушечный Z1 имел открывающиеся двери и подвижные колеса.
Читайте также:  Как получить права после сдачи экзамена: советы и рекомендации

Это лишь некоторые примеры того, как BMW Z1 влиял на культуру и искусство. Этот автомобиль не оставляет равнодушным никого, кто его видит или кто им владеет. BMW Z1 — это не просто машина, а легенда.

BMW Z1: уникальный родстер с историей и характером

1. Какой особенностью отличался дизайн BMW Z1?

BMW Z1 был первым автомобилем в истории марки, оснащенным съемными и складными панелями кузова. Это позволяло владельцам менять цвет автомобиля за несколько часов, а также устранять повреждения без сложного ремонта. Кроме того, BMW Z1 имел необычные двери, которые опускались внутрь порогов при открывании и закрывании.

2. Какие технические характеристики и комплектации имел BMW Z1?

BMW Z1 был оснащен 2.5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M20, который выдавал 170 л.с. и 222 Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Разгон до 100 км/ч занимал 7.9 секунды, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. BMW Z1 имел независимую подвеску на всех колесах, рулевое управление с гидроусилителем и дисковые тормоза. В стандартную комплектацию входили: электростеклоподъемники, электропривод дверей, центральный замок, кондиционер, кожаный салон, аудиосистема и легкосплавные диски.

3. Каков был рынок и цены на BMW Z1?

BMW Z1 был выпущен в ограниченном количестве — всего 8000 экземпляров. Из них около 6500 были проданы в Германии, а остальные — в других европейских странах. BMW Z1 не был официально поставлен в США, но некоторые экземпляры были импортированы туда впоследствии. Цена BMW Z1 в 1988 году составляла около 83 000 марок, что по современному курсу равняется примерно 42 000 евро. Сейчас BMW Z1 является редким и ценным автомобилем, который может стоить от 50 000 до 100 000 евро в зависимости от состояния и пробега.

4. Какие отзывы владельцев и экспертов о BMW Z1?

BMW Z1 получил много положительных отзывов от владельцев и экспертов за свой оригинальный дизайн, динамичную езду, высокое качество сборки и материалов, а также за свою эксклюзивность и коллекционную ценность. Однако BMW Z1 также имел некоторые недостатки, такие как: высокая цена, небольшой багажник, неудобный доступ в салон, сложность обслуживания и ремонта, а также низкая практичность и комфорт при езде в холодную и дождливую погоду.

5. Какое место занимает BMW Z1 в культуре и искусстве?

BMW Z1 является одним из самых узнаваемых и знаменитых родстеров в истории автомобилестроения. Он появлялся в различных фильмах, сериалах, клипах, играх и книгах. Например, BMW Z1 можно увидеть в фильмах «Смертельная гонка 2000» (1975), «Джеймс Бонд: Золотой глаз» (1995), «Миссия невыполнима 2» (2000), «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014) и других. Также BMW Z1 стал объектом вдохновения и творчества для многих художников, дизайнеров, фотографов и писателей.

6. Какие альтернативы существуют BMW Z1 на современном рынке?

BMW Z1 является уникальным автомобилем, который сложно сравнить с другими моделями. Однако, если искать современные родстеры с похожими характеристиками, то можно назвать такие модели, как: Mazda MX-5, Fiat 124 Spider, Toyota GT86, Subaru BRZ, Audi TT, Mercedes-Benz SLK, Porsche Boxster и другие. Однако, ни один из них не имеет такого же шарма и истории, как BMW Z1.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
eros-alex.ru