Завод аит саратов новости

ООО «Завод автономных источников тока», бывший Саратовский завод щелочных аккумуляторов, основаный 18 сентября 1933 года, первым в СССР освоил производство щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов. В настоящее время ООО «Завод АИТ» является ведущим российским производителем щелочных аккумуляторов и батарей. Аккумуляторами «Завода АИТ» комплектуются пассажирские железнодорожные вагоны, электропоезда.

Последние обновление

  • Подконтрольный Трансмашхолдингу аккумуляторный завод в Саратове признан банкротом
  • Роман Бусаргин побывал на Саратовском заводе автономных источников тока
  • В минпроме пообещали поддержать обанкротившийся Завод АИТ в Саратове
  • Свежие новости
  • «Завод АИТ» из Саратова заявил о долгах на миллиард и самобанкротстве - АБН 24

"Завод АИТ" вновь признают банкротом. Заявление гендиректора

В Саратове завод АИТ признан банкротом. Казанское ООО «Хирти» направило в Арбитражный суд Саратовской области требование признать местный «Завод автономных источников тока (ЗАИТ)» финансово несостоятельным. За последние несколько месяцев это уже второй банкротный иск в отношении данной компании. В Саратове ООО «Завод автономных источников тока» подал иск в Арбитражный суд с требованием признать себя банкротом. В Саратове ООО «Завод автономных источников тока» подал иск в Арбитражный суд с требованием признать себя банкротом. Sollers перезапустил моторный завод | Новости с колёс №2590.

В Думе обсудили ситуацию на Заводе автономных источников тока

важное предприятие не только для региона. Завод автономных источников тока: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В базу саратовского арбитража поступил иск о самобанкротстве завода из дивизиона «Трансмашхолдинга» — ООО «Завод автономных источников тока», чья среднесписочная численность персонала на начало 2022 года превышала 1 тыс. человек. Профиль пользователя Работа на Завод АИТ на сайте объявлений Авито.

"Завод АИТ" вновь признают банкротом. Заявление гендиректора

А ещё Sollers перезапустил свой моторный завод — в Елабуге начали делать турбодизели JAC объёмом 2,0 и 2,7 литра. В двухлетней перспективе для моторов JAC в России начнут отливать чугунный блок цилиндров, делать коленчатые валы, поршневую группу и другие компоненты. Когда-то на мощностях моторного завода выпускали бензиновые моторы 1. Также планировалось наладить сборку турбодизеля для коммерческого семейства Ford Transit, но после ухода американцев проект пришлось закрыть. Между тем, в редакции телеканала «Авто Плюс» возникло весьма логичное предположение. У Соллерса теперь есть относительно свежая рамная модель, неплохой дизельный мотор… А, значит, из этого можно соорудить новое поколение Патриота! По ширине колеи JAC и УАЗ почти совпадают, то есть непреодолимых препятствий, чтобы водрузить пятидверный патриотовский кузов на джаковскую раму, нет.

Все претензии направлять авторам. Материалы по теме.

Оборонный завод в Башкирии получил 7 га земли под расширение производства Фото: ФКП "Авангард" Территориальное управление Росимущества по Башкирии предоставило федеральному казенному предприятию ФКП «Авангард» 7 га земли для расширения производственных мощностей, сообщили в ведомстве. Участки расположены в Стерлитамаке и передаются оборонному заводу в постоянное бессрочное пользование. ФКП «Авангард» — одно из крупнейших оборонных предприятий страны. Завод выпускает продукцию по гособоронзаказу.

Перед Правительством области стоит задача максимального содействия в возвращении в нормальное русло предприятий, находящихся в сложной экономической ситуации, и защиты их работников. Недопустимо, чтобы корпоративные, деструктивные споры вокруг активов ЗАИТ касались коллектива и штатной работы предприятия, подчеркнул Михаил Торгашин. В свою очередь, генеральный директор Станислав Егоров заверил, что завод, недавно отметивший 90-летний юбилей, выполняет инвестиционные программы и сохраняет коллектив - главную ценность предприятия.

"Завод АИТ" вновь признан банкротом. Руководство заявляет о планах по развитию

Встречу с работниками саратовского ООО «Завод АИТ», в отношении которого запущена процедура банкротства из-за долгов, провел глава минпрома региона Михаил Торгашин, сообщили в пресс-службе ведомства. Вчера, 2 октября, Арбитражный суд Саратовской области согласился признать ООО «Завод автономных источников тока» («Завод АИТ») банкротом и открыть конкурсное производство на полгода. Конкурсным управляющим утвердили Григория Авдеева (Санкт-Петербург). Казанское ООО «Хирти» направило в Арбитражный суд Саратовской области требование признать местный «Завод автономных источников тока (ЗАИТ)» финансово несостоятельным. За последние несколько месяцев это уже второй банкротный иск в отношении данной компании.

Рабочий на производство( Завод автономных источников тока )

Карты Интерес ТМХ к банкротству вызывает вопросы. С приходом в прошлом году нового директора Станислава Егорова, являющегося ставленником «Трансмашхолдинга», дела завода, производящего свыше 80 процентов аккумуляторов в России, явно пошли под гору. Не успел в сентябре Минпромторг РФ включить завод в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, как завод подал на самобанкротство. При этом региональные власти, осведомлённые о ситуации на заводе, хладнокровно наблюдают за происходящим. За спасение завода пока не взялся ни глава регионального минпрома Михаил Торгашин, ни глава региона Роман Бусаргин. Ещё несколько дней — и спасать уникальное стратегическое предприятие будет поздно, считают работники завода. В 2019—2022 годах «Завод АИТ» был безусловным лидером российского рынка никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторных батарей, его доля в зависимости от вида продукции составляла от 66,5 до 87,8 процента.

В 2012 году ситуация с невыплатой зарплат рабочим повторилась. Людям даже пришлось устроить забастовку. Отдать предприятие в чужие руки он не был готов, а потому впутал в дела собственную мать. По их мнению, текущая ситуация с банкротством предприятия уходит корнями в «эффективный менеджмент Ежовской команды».

Планируется повысить оплату труда, чтобы привлечь до 60 новых сотрудников. Удастся ли предприятию восстановиться и выйти на устойчивое развитие, покажет время. Поделиться через соц.

Продукция завода востребована на рынке. Щелочные аккумуляторы производства ЗАИТ закладываются в конструкции пассажирских вагонов локомотивной тяги, маневровых и магистральных тепловозов и электровозов, электропоездов и дизель-поездов, вагонов метро и др. У предприятия насчитывается 124 поставщика, отмечает администрация. За 8 мес. Утверждается, что ТМХ намерен наращивать закупки продукции саратовского предприятия и что ведется модернизация и оптимизация производственных мощностей, совершенствуется конструкция аккумуляторов.

Фото: pxhere Стоит отметить, что данное предприятие входит в контур «Трансмашхолдинга», а сумма долговых обязательств составляет более одного миллиарда рублей. Уточняется, что предприятие приняло решение опередить потенциальных кредиторов и с окончанием моратория на банкротство первым подало исковое заявление. Оно было зарегистрировано шестого октября, дата грядущих судебных разбирательств еще не назначена, сообщает Бизнес-Вектор.

В деле о банкротстве «Завода автономных источников тока» обнаружились странные обстоятельства

Пресс-служба предприятия разослала вСМИ, втом числе в«Свободные новости», заявление генерального директора завода Станислава Егорова. Однако вчерашнее решение оконкурсном производстве, поего словам, неотразится наработе предприятия. Прекращение хозяйственной деятельности возможно только вслучае такого решения кредиторов итакого решения непринято.

Экономика 06.

Об этом сообщает администрация саратовского предприятия. Сообщается, что введенная процедура позволит предприятию вести полноценную хозяйственную деятельность. Одновременно будут сняты ограничения на проведение через банки текущих операций.

Продукция завода является востребованной, мыимеем портфель заказов насреднесрочный период. Более того, заказов больше, чем втекущий момент мыможем производить, всвязи счем запланирована модернизация иреконструкция производства. Увольнения исокращения непланируются»,— заявил Егоров.

Гендиректор заверил, что предприятие имеет портфель заказов "на среднесрочный период": "Более того, заказов больше, чем в текущий момент мы можем производить, в связи с чем запланирована модернизация и реконструкция производства. Увольнения и сокращения не планируются". Сегодня предприятие выполняет задачи по комплектации перспективных российских образцов железнодорожной техники. Для их серийного выпуска требуются значительные объемы продукции ЗАИТа, что исключает возможность закрытия завода. В настоящий момент есть все возможности преодолеть и обеспечить эффективную работу и уверенность в будущем", - говорится в заявлении.

Отметим, что иск о банкротстве подал само ООО в октябре прошлого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий